Отзывы о Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
20 декабря 2013 года в Москве у официального дилера Дженсер был приобретен автомобиль марки Шевроле Авео.
05.01.2014 автомобиль перестал заводиться (с пробегом 180 км!!!).
Записаться на ремонт в Дженсер удалось только на 10.01.2013.
Диагностировали автомобиль 5 часов!!!.
В результате вынесли предположительный (!) диагноз: вышел из строя бензонасос.
У дилера не оказалось такой запчасти, и объявили срок поставки 3 недели!!! Не факт что после поставки и замены бензонасоса не выявиться другая неисправность.
А теперь эмоции:
- в самом техцентре наплевательское и снисходительное отношение менеджера сервиса.
- о какой надежности автомобиля Шевроле можно говорить при возникновении таких неисправностей? Хорошо, что неисправность возникла на парковке, а не в движении при обгоне – последствия могли быть трагическими для водителя и пассажира!
- сервисное обслуживание не поддается ни какой здравой оценке: в Москве, ждать деталь через дилера по гарантии 3 недели! Что же говорить о регионах?! В Москве, при отсутствии гарантии, оригинальный бензонасос можно приобрести в течение часа, но в данном случае у клиента и потребителя «связаны руки» гарантийными и дилерскими условиями. Даже при самостоятельном приобретении з/ч в последствии никто (ни дилер, ни GM) не компенсирует ее стоимость.
Вывод:
Новый автомобиль, после недели эксплуатации выходит из строя и не может эксплуатироваться в течение 1 МЕСЯЦА из 12 месяцев в году! Что ожидать дальше? Еще 200 км пробега и месяц ожидания последующего ремонта?
Пока не успел оценить.
Сразу сгорел бензонасос.
БамбрМ
Купил Авео-Седан 1.2л, полтора года назад. Салон очень нормальный, при моём росте 185, даже не достаю зимой до потолка в шапке. Почему седан? Приходится открывать багажник в зимнее время, и не выстужает салон. В городе очень манёвреннен, и при всём этом на трассе давал 160, но это не всё, машина очень послушна и очень легка в управлении. У Сандеро, салон меньше. Что по паспорту, что по трассе расход 5 л бензина на сотку. Очень доволен.
Сергей
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами отзывом про свой автомобиль – Chevrolet Aveo LT 2005 года с АКПП. За 7 лет и за 90 тысяч километров пробега я пережил очень многое с этим автомобилем, поэтому думаю, что смогу объективно оценить все плюсы и минусы данного автомобиля.
Плюсом автомобиля является то, что несмотря на коробку-автомат, у машины весьма экономный расход по городу (7-7.5 литров на сотню), довольно высокий клиренс позволяет без проблем забираться на бордюры. Полный электропакет показался мне весьма странным из-за системы регулировки зеркал: если пассажирское зеркало вы регулируете через джойстик с водительского места, то свое же водительское боковое зеркало вы будете вынуждены регулировать при помощи обычного рычажка, как на отечественных автомобилях. Кондиционер, печка и подогрев заднего стекла работают безотказно все это время. Двигатель работает настолько тихо, что на холостом ходу не всегда поймешь – заведена машина или нет.
А вот что касается минусов автомобиля, то их оказалось весьма немало, причем по всем направлениям. Весьма плохая управляемость в поворотах, довольно хлипкая родная подвеска, весьма капризная электроника и чудовищно увеличивающийся расход в холодную погоду. То есть если летом я радовался расходу 7 литров по городу, то зимой мне приходится наблюдать прогревы по 20 минут и видеть расход в 11 литров.
Что в итоге можно сказать про эту машину? Минусов здесь оказалось больше, чем плюсов. Убедитесь сами.
1) Компактные габариты. 2) Умеренный расход топлива летом. 3) Вместительный багажник. 4) Надежный кондиционер. 5) Дешевая в обслуживании.
1) Очень мало места в задней части салона. 2) Часто барахлящая электроника. 3) Бешенный расход топлива в холодную погоду. 4) Очень долгий прогрев двигателя. 5) Весьма хлипкая подвеска. 6) Большая парусность не дает ровно держать машину на дороге при скорости свыше 120 км\ч. 7) Весьма слабая оптика.
По итогу, я ставлю этой машине 6\10, так как минусов в ней намного больше, чем плюсов, и все минусы довольно существенные. Хотя можно сделать скидку на то, что стоит эта машина весьма недорого, да еще и с коробкой-автоматом.
Денис
Хороший автомобиль за свои деньги и, естественно, со своими недостатками – Chevrolet Aveo 2012 комплектация LT. Купил данный автомобиль в начале июня. На сегодняшний день пробег составляет 7367 км. За этот промежуток времени серьезных происшествий не было.
Первая неприятность, с которой столкнулся, - через 3 недели после покупки оказалось, что количество антифриза меньше минимального уровня. Долили по гарантии, сказали, что утечки нет, просто разошелся по системе. Примерно на 3000 км пробега застучала стойка стабилизатора слева, дилер поменял по гарантии. Также постукивают суппорта передних тормозов, детская болезнь всех шевроле. Коробка передач у меня механическая. Передачи очень короткие, только трогаешься и надо переключаться на вторую. 5 передачу можно смело втыкать при 52 км/час. Не хватает 6 передачи.
Что мне понравилось в автомобиле, так это дизайн передних фар, у них нет общего стекла. Но огорчил зад авто, в частности фары. Как будто дизайнерам было лень прорисовывать детали.
Салон Aveo красив, хоть и сделан из дубового пластика. Оригинальная панель приборов, вроде как у мотоциклов. Удобное расположение органов управления, ни до чего тянуться не надо. Хорошие и удобные кресла, ездил в дальнюю дорогу, спина нисколько не устала. Одно из главных преимуществ – большой багажник! Без проблем уместились три большие дорожные сумки.
В общем, за эти деньги (508 т. р.) мало, что можно купить в хорошей комплектации. Так что посредственное качество пластмассы или унылый дизайн кормы, а также возможные поездки к дилеру, меня не отпугнули от покупки. Думаю лучше не взять.
Natrium
Долго копил денег, чтобы приобрести себе новую, современную и комфортабельную машину. И как только достаточная сумма набралась, начались поиски подходящего автомобиля. Рассматривал такие варианты, как Kia Rio III, Renault Fluence, но остановился все же на Chevrolet Aveo II, к которому достаточно долго приглядывался.
Поначалу смущал экстерьер: оптика с черными кругами придавала автомобилю чрезмерной агрессии, не очень привлекательной показался и силуэт кузова. Однако, увидев машину в белом цвете, я изменил свое мнение и решил остановиться именно на этой модели – белый седан, имеющий 115 лошадиных сил и максимум современных регулировок и опций.
Очень понравилось оригинальное оформление приборной панели, которое раньше я не встречал ни в одном другом автомобиле. Ездовые качества, динамика, управляемость, слаженная работа подвески – все мне показалось идеальным. И в этом я за 10 с лишним тысяч километров пробега еще ни разу не усомнился.
Что касается недостатков, то пока о них при таком-то пробеге говорить рановато. Всем доволен и несказанно счастлив, что наконец-то владею достойным автомобилем, за рулем которого приятно находиться и в городских условиях, и при езде по трассе.
pro_word
Автомобиль приобретен в сентябре 2011г., за год активной эксплуатации показал себя в основном с положительной стороны. Экономичный двигатель 1.2L существенно сокращает расходы на бензин, высокая подвеска, хорошо продумана эргономика салона автомобиля – достаточно места для пассажиров и на передних и на задних сиденьях, вместительный бардачок, обилие ниш для необходимых предметов, вместительный багажник. Машина хорошо показала себя в зимних условиях – устойчива на скользкой дороге, без проблем заводилась при низких температурах. За год было пройдено два ТО. При повторном ТО были проведены только регламентные работы.
Из отрицательных сторон можно отметить, что двигатель автомобиля не располагает к активной езде и отличается слабым разгоном при включенном кондиционере. Уже при первом ТО (проходили на 15000 км) в коробке меняли масло и заменили ненадежный тросик сцепления. Несмотря на вместительность багажника, узкий створ не позволяет положить громоздкие предметы. В жару при движении в пробках кондиционер слабо охлаждает воздух.
Однако все недостатки Aveo полностью оправдывает невысокой стоимостью по сравнению с другими автомобилями этого класса.
Elenochka1986
Очень хороший и надежный автомобиль. У меня седан 2008 г. из Кореи, предтоповая комплектация, двигатель 1.4 (101л.с) за 3 года езды на нем менял только масло:) Очень резвая, точная в управлении и вполне комфортна.
Дима
Характеристики моего Шевроле Авео:
1.Год выпуска 2010
2.Объем двигателя 1400 куб. см., 94 л.с.
3.Тип трансмиссии механическая.
4.С пробегом 22000 километров.
Автомобиль Шевроле Авео я купила почти два года назад, мне понравилась и его комплектация и стоимость, а так же обслуживание в магазине. В том салоне, где я покупала машину, мне оформили все быстро, и без лишней беготни, правда потом я отстаивала долгую очередь в гаи, чтобы ее на учет поставить.
Помимо покупки самой машины я по совету друзей установила туда еще защиту двигателя, а так же сигнализацию с автозапуском, конечно, все это мне в автосервисе сделали. Если сложить общую сумму с этими дополнениями, то полная стоимость вышла на сумму 400420 рублей. Потом конечно были еще дополнения, я покупала резиновые коврики, огнетушитель, аптечку и др.
Не смотря на то, что машина стоит дороговато, она и по выносливости оказалась хорошей, до сих пор езжу и никаких хлопот с ней не знаю, а езжу я на ней целый день по всему городу.
Еще она нравится мне и своим комфортом, хорошие сиденья и отличный обогреватель салона, так как зимой нужно подождать всего пару минут и весь салон уже теплый. Так что автомобиль не плохой и все в нем сделано с комфортом и всевозможными удобствами!
Лена, г. Казань
Купил автомобиль с автоматической коробкой передач по пробкам мотаться, а мотаюсь по автосервисам, со всеми уже за руку здороваюсь.
Сперва коробка не включала пятую передачу, заменили термостат, датчик температуры двигателя и ещё что-то пятая появилась. Затем двигатель стал странно себя вести на холостых и в движении, в общем, тоже коробку обвинили. Про расход топлива молчу – как на огромном внедорожнике.
Пока автомобиль на гарантии терпимо, все работы проводятся быстро и за счёт официального дилера, так что не парюсь о продаже. Нравиться поведение автомобиля на дороге, жёсткая подвеска отлично держит машину.
Кондиционер работает просто обалденно, в связи с высокой температурой последнего лета он оказался незаменимой деталью моего авто, и часто не давал утомляться при долгих поездках.
Кирилл
Начну свой отзыв с неисправностей, которые случились на моей машине за такой небольшой пробег.
Первое - заменили передние стойки. Загремели, застучали, я в машинах не очень ну по гарантии всё сделали. Потом что – то случилось внутри коробки передач с подшипником, но сказали что это не страшно и можно продолжать ездить, будет хуже починят.
Потом стала загораться лампочка «проверь двигатель» - долго не могли выяснить причину, помогла замена свечей. В сервисе сказали, что заливаю не качественное топливо. Оторвал датчик ABS заднего колеса – починили.
В остальном всё устраивает. Посадка удобная, высокая, руль вращается легко. Двигатель всегда заводится, неплохо тянет, я быстро ездить не люблю, так что мне вполне достаточно. За город часто выезжаю, и там машинка отлично себя проявляет.
Хорошо едет по бездорожью, по грязи, по снегу. Но прежде знакомый посоветовал поставить защиту картера, что я и сделал. В багажник всегда кладу всё необходимое для отдыха на природе и всё помещается, задние сиденья при этом складываю. Хороший автомобиль за маленькие деньги.
Егор
Купил машину в начале 2009 года. Машина меня полностью устраивает, за всё это время возникла только одна проблема – стала постоянно гореть контрольная лампа ручного стояночного тормоза. Все работы проводились только по плановым ТО.
Просторный салон, достаточно объёмный багажник с возможностью его увеличения складыванием задних сидений в пропорции 60:40.
Двигатель очень слаб для данного авто, а при включенном кондиционере не едет даже на четвёртой передаче. Печка греет хорошо, а вот дует не понятно куда. Режимы обдува все раздельные, и во время движения приходиться переключать обдув со стекла на ноги, потом снова на стекло.
Во время дождя стёкла очень сильно запотевают, спасает кондиционер, но как писал раньше, падает мощность и прилично увеличивается расход, который и так не маленький. Для поездок на дачу рекомендую поставить защиту картера из-за маленького клиренса.
Юрий
Покупал машину с маленьким объёмом двигателя из-за маленького расхода топлива, как я предполагал, оказалось что не такой уж он и маленький. В городском цикле двигатель моего автомобиля потребляет 8 – 10 литров 92-го бензина, а зимой ещё больше.
Заводится отлично, не смотря на сильные морозы. Качеством и надёжностью отдельные части автомобиля похвастаться не могут. За первые 50000км. пробега по гарантии меняли датчики ABS задних колес, некоторые элементы подвески, радиатор (потёк), проводку багажного отделения. Остальные работы и замены только в плановых ТО (масло, колодки, дозаправка кондиционера).
Качество сборки не плохое, в салоне не слышно скрипов, лязга, дребезга пластика, не слышно стуков подвески, про шум двигателя начинаешь вспоминать только на больших оборотах. При сильной загруженности багажника мешают крепления, на которых держится крышка, приходится мириться и оставлять часть багажного отделения не заполненным.
Анатолий