Фото Land Rover Range Rover Evoque 2.2л (2011 г.в. 11556 км)

Свой 190-сильный турбодизельный RRE 2.2 с автоматической шестиступечатой коробкой брал новым из салона официального дилера. На сегодняшний день пробег составил 11556 километров и есть негативные ощущения от пользования дорогой иномаркой, ведь когда приобретаешь новый автомобиль за 2 миллиона триста тысяч, то ожидания высоки во всех смыслах.

Первые километры после автосалона доставили приятные впечатления по динамике и расходу топлива, который не превышал 7,6 литра. Странность в поведении машины обнаружил чуть позже, заметив неприятные вибрации от двигателя и коробки, когда АКПП находилась в положении драйв(«D»). После обращения в официальный сервис выяснилось, что необходима новая прошивка под индексом Q163, которую мне сразу произвели в сервисе и стало немного получше. Еще была замечена странность при включении предварительного подогрева двигателя фирмы Вебасто, который не включался при недостаточном количестве топлива в баке. Сначала не разобрался почему в ноябрьский холод не работает прогрев и пришлось понервничать, так как не ожидал подобного сюрприза от роскошного RRE.

В остальном машина понравилась, особенно отмечу продуманность и комфортность салона. Внешний вид автомобиля сразу приглянулся своей спортивностью и элегантностью, поэтому позитивные впечатления всё же превосходят присутствующий негатив.

Фото Land Rover Range Rover Evoque 2.2л (2011 г.в. 11556 км) Фото Land Rover Range Rover Evoque 2.2л (2011 г.в. 11556 км) Фото Land Rover Range Rover Evoque 2.2л (2011 г.в. 11556 км) Фото Land Rover Range Rover Evoque 2.2л (2011 г.в. 11556 км)

Александр Малахов 44 года

Мой Дефендер, далеко не комфортабельный автомобиль, но я и не рассматриваю его в качестве машины для езды в городе, на работу или по магазинам в выходные, слава богу, в семье есть и другие автомобили.

Во первых - Дефендер жесткая машина, особенно для задних пассажиров.

Во вторых – машина холодная, при температуре ниже нуля, печка плохо справляется с обогревом салона и еще, как то работает при движении, если автомобиль остановился, то температура в салоне очень быстро начинает приближаться к уличной.

В третьих – на трассе автомобиль, так же особо не впечатляет.

Но вот, наконец, если выползаешь на природу - машина начинает демонстрировать все, на что она способна - может переехать поваленное дерево, форсировать речку глубиной до метра, небольшие овраги и болотистые местности. Едет, как вездеход!

Про надежность машины нужно говорить особо, дело в том, что при огромном количестве жалоб в интернете, подавляющее большинство моих знакомых, владельцев Дефа ни разу не обращались к дилерам с проблемами гарантийного характера, но вот тем у кого «не сложилось», как правило «не везет» на всем сроке эксплуатации автомобиля.

Лично я столкнулся с только с уже ставшим для этого автомобиля традиционным отключением всей электрики на 3000 км, но это случилось только один раз и больше не повторялось.

Владимир

Пока еще не купил, а жду, когда появится в продаже новый Defender 90 с усиленной защитой днища, лебедкой, новым мотором. В моторе при сокращении рабочего объема дизельной турбо - «четверки» с 2400 куб.см. до 2200 куб. см., остались те же 122 лошадиных силы при 3500 оборотах в минуту.

В России, где в который раз отложен переход на давно и повсеместно принятый в Европе экостандарт Euro 3, новый Defender 12MY можно будет эксплуатировать без противосажевого фильтра. Снижена шумность двигателя до 75 дБ. Добленны тонированные стекла и ряд других улучшений.

Там у них на островах новый Дефендер в самой простой комплектации стоит от 20 990 фунтов стерлингов за модель 90 Pick Up, а Defender 110 XS Station Wagon доходит до 32 295 фунтов стерлингов. Пока не знаю, сколько он будет стоить в России, когда поступит в продажу, но деньги на него коплю и жду!

Александр

В молодости долго мечтал, хотел, но так и не мог себе позволить приобрести «ДЕФФ» и лишь не так давно в конце 2009 г. приобрел свое чудо за 1 390 000 рублей. Большинство друзей и знакомых лишь пожали плечами в ответ, узнав о моем приобретении.

В первый же серьезный выезд на природу мой новый друг сразу расширил мои представления о возможностях авто на пересеченной местности. Машина едет в таких местах, в которые я ранее (в свое время я достаточно поездил на Нивах и УАЗах, разных модификаций) и не думал соваться. Думаю, что те, кто утверждает, что Дефендер лучший в мире проходимец, действительно не так далеки от истины. В сравнении с нашими Нивами и УАЗами эта машина, без всякого сомнения, однозначно едет лучше.

Объективно сравнивать с Дефендер с японцами, американцами и прочими европейцами не могу – ездил, но мало, и в основном по дорогам, поэтому в этом месте лучше промолчу.

Но хочу сказать, что народная молва о ненадежности этой машины имеет под собой некоторые основания. Всего, что ломалось по мелочи за два года езды перечислять не стану, упомяну лишь о главном:

• В течение месяца разболтались ручки на дверях, пришлось обшивку снимать и прикручивать обратно.

• Через полгода стартер начал закусывать.

• Тогда же вдруг обнаружил, что машина перестает ехать при температуре ниже минус 30-35 градусов, так как перемерзает сапун на двигателе, и масло выливается на дорогу.

Об этом, как о многих других проблемах я знал еще до покупки, поэтому сильно не расстраивался. Продолжаю ездить, ковыряться, улучшать и… получаю огромное удовольствие от процесса.

Виктор

На Дефендер переориентировался с лощеного Патруля 4,8 со всеми «наворотами» до него был Крузер 100. Все перечисленные машины ковырял самостоятельно, тем не менее, периодически все они ломались и у всех барахлила электрика с электроникой, но ни одну из них язык не повернется назвать – «плохой».

Все, что негативного написано про Дефендер, на мой взгляд, не столь однозначно - нормально управляется, нормально сидеть, нормальная эргономика, ничего не подтекает, педали в управлении удобней, чем на остальных джипах, короче - все нормально работает. В парковке, за счет джиперской посадки, лучше ощущаются габариты машины и окружающее пространство. При езде по пробкам нога не устает, отдыхая на педали сцепления.

Заезжаю на сервис редко, да и только для того, что бы сделали мне диагностику при помощи дилерского прибора, сход развал и когда случаются, работы по отзывам завода.

Удачи в выборе понравившегося Дефендера, покупайте, при условии последующей грамотной эксплуатации, и если Вы сумеете освоить и подружиться с машиной – будет Вам радость от езды на этом автомобиле.

Николай

При принятии решения о покупке я не ломал голову - просто пошел в салон и купил очередную машину. До этого поездил на двух Rover - Freelander (выделили на работе, другой – 4,6 HSE, уже покупал сам, вдоволь покатавшись на первом). Приятная машина, но часто ломается. Дефендер покупал без опасений – недостатки, как и достоинства общеизвестны, сюрпризов не ожидал. Машина едет там, куда другие и не подумают сунуться и это, то «главное», из за чего готов прощать прочие «косяки» в эксплуатации авто. Пришлось утеплять машину – разобрали, обклеили вибро и теплоизоляцией.

Сильно не экспериментировал, но там, куда пришлось влезать, машина не подводила. У нас зимы не такие мягкие, как в Соединенном королевстве, поэтому пришлось кое, что добавить – поставил Eberspacher, без него сложновато, зимой он у меня работает постоянно. Бак, фильтр, подачу, обратку обул в Номаком. Вывел термометр из бака, контролирую температуру топлива.

Запасные части – проблемная тема, к авто в комплекте ничего не прилагается, оригинальные запчасти стоят не дешево, некоторые нужно заказывать и ждать.

Андрей

Долго подбирал себе авто, сначала хотел найти хороший Крузер 105, некоторое время спустя в процессе исследования форумов мой взор остановился на нем. Будучи человеком подготовленным и имеющим автомобильное образование запросто могу эксплуатировать любую колесную технику.

Заехал в автосалон и увидел во дворе автомобиль черного цвета, на спидометре красовалась цифра всего в 3450 (!) км, предыдущий владелец, поставил на него бампер с лебедкой, после чего почему то решил вернуть авто в салон.

Ко всем «сюрпризам» и особенностям Дефа я был уже готов, полазив на форумах в интернете. Хотелось бы отметить следующие моменты:

• Посадка водителя. У меня не самая крупная комплекция, поэтому при своих 182 см и средней ширине плеч, сижу за рулем вполне комфортно. Левая нога не особо упирается в ручку двери.

• Скорость. Нормально идет при 100-120, разгонять такую «бандуру» до больших скоростей не вижу смысла.

• Шумо изоляция. Тут отзывы не врут, но я готов был к этому – буду делать шумо и вибро изоляцию.

• Тепло изоляция. Знаю, знаю – до зимы обязательно постараюсь поставить подогреватель для мотора и утеплить салон. Скорее всего, буду делать вместе с шумо-изоляцией.

Все прочее, пока все нормально. Машина бегает, не жалуюсь, эмоции от езды – только положительные. Сразу после покупки сделал антикор Ноксудолом, поменял масло и фильтра, пока машина еще на гарантии мне бесплатно сделали перепрошивку блока управления по акции (обновление т. н. софта). Действительно – поехала, после этого заметно резвее, порадовался.

Виталий

Купил Дефендер, после того, как переночевал в тайге, где наш УАЗик застрял намертво, пришлось искать трактор – идти 12 км, до ближайшего населенного пункта за трактором.

Приглянулся к Defender 90, с первого взгляда – мощный, правильной формы, как я и хотел, именно короткий, 90 – й, как наиболее подходящий для бездорожья. Самые первые ощущения от движения - разгон быстрый в сравнении с нашими УАЗами и Нивами, посадка высокая и приемлемая – быстро привыкаешь к тому, что ногу прижимает левая дверь.

Брал в зимние холода в «правильной» комплектации – салон обогревается, передние сиденья с подогревом, стекло лобовое так же с подогревом, печка очень производительна, но греет она только, когда машина двигается. В случае остановки, машина остывает очень быстро, тут правда есть один плюс – при серьезных нагрузках машина не перегревается, система охлаждения очень надежная.

Разгонялся на трассе до 130-140 км в час, но лучше не экспериментировать – машина не для гонок. С короткой базой и тяжелой подвеской комфортная скорость для Дефендера 100 – 110 км в час.

Пришлось дооборудовать машину для езды по серьезному бездорожью: резина сильверстоун экстрим 35, силовые бампера, лебедки впереди и сзади, силовой багажник 500 кг грузоподъемностью, веткоотбойники, дополнительный ближний и дальний свет, защита рулевых тяг, расширители арок и так кое чего еще по мелочи.

После доводки, получилась супермашина – прет как танк по любому бездорожью.

Поскольку машина эксплуатируется в экстремальных условиях, постоянно проверяю карданы. На бездорожье слабовата рулевая тяга, расположенная сразу за мостом, может сломаться или погнуться при наезде на препятствие (лучше иметь в багажнике запасную).

Михаил

Приобрел своего Дефендера официально в Новосибирске. Машина – вторая, есть еще Прадо – 120, так, что есть с кем сравнивать. Прадо – безусловно, хорошая машина, как ни крути тойота она и в африке тойота, но на бездорожье с Дефом на равных потягаться не сможет.

Вывод однозначный – Прадо для города, дачи, умеренного бездорожья и не более. Проходимость у Дефа по сравнению с Прадо – небо и земля! Но есть одна проблема: у Дефендера, при полном срабатывании передней подвески, карданом может пробить картер. Хорошо, что картер стальной – заваривается в любой деревне.

По хорошей дороге прет 110-130 км., хорошо управляется. Не совсем удобная посадка – прижимает левая дверь, но можно привыкнуть. Масло стараюсь менять через каждые 6-7 тысяч и дополнительно после каждого серьезного болота.

Машина требует внимательного ухода. Серьезных поломок за 48 тысяч не случалось. Пользуюсь вебастой, без нее зимой мотор очень плохо прогревается, в салоне холод. Более древние модели Дефендеров постоянно ругали за щели в кузове и отсутствие шумоизоляции – у меня этих проблем нет. Кондиционер работает отлично, даже летом в жару при работе на полную мощность можно простыть.

Крайне желательно поставить защиту днища, прежде всего коробки передач, так как она из алюминиевого сплава и на пне легко может развалиться.

А так, однозначно Дефендер – самая серьезная машина, для экстремальной езды по бездорожью с лучшей проходимостью!

Петр

На моем «Дефендере» можно ехать, переключаясь со второй сразу на пятую, причем на последней скорости можно ехать дальше не переключаясь даже в городе. Купив машину, я доехал от салона до дома, так ни разу не переключившись. И только у дома, когда при 12 км/ч машина задергалась, вспомнил, что продолжаю ехать на пятой скорости.

Именно из-за огромной тяги хозяин нового «Дефендера», как правило, в начале эксплуатации частенько путается, включая четвертую скорость вместо второй, а пятую вместо третьей. Вовсе не потому, что скорости расположены не удобно, просто в силу накопленного опыта езды на других автомобилях, водитель, если на спидометре 40, а машина в ответ на нажатие педали газа начинает уверенно разгоняться, сразу понятно, что он на второй скорости. На самом деле – на четвертой, потому что это Defender.

У моторов с приставкой «турбо» все вышеперечисленное проявляется еще более ощутимо – огромная, тяжелая машина весом в 2,5 тонны просто рвет с места.

Но главное, конечно, как эта машина ездит по пересеченной местности - полям, лесам или болоту. Здесь ему просто нет равных: японцы, американцы, европейцы – все отдыхают. На включенной пониженной передаче с брошенным сцеплением, он может тащится, со скоростью черепахи.

Геннадий

Купил Б.У. в 2009 году. Машина начинает раздражать буквально с первых километров. Проехал 95 км. и в машине перестает работать вся электрика (фары, печка, подсветка панели приборов).

Автомобиль создан для любителей конструкторов. Какой смысл в его проходимости, если автомобиль не может проехать и 300 км без каких либо поломок. Специально покупал дефендер в базовой комплектации, без дополнительных «наворотов» в расчете на то, что чем меньше электроники и дополнительных опций, тем будет меньше поломок. Как бы, не так!

Пришлось в первый день владения обращаться в сервис. Машину увезли на эвакуаторе в тот же день после обращения, сделали бесплатный гарантийный и буквально еще через день я снова сидел за рулем.

Начинаешь замерзать за рулем, как только машина останавливается или даже медленно двигается, например в вяло текущей пробке. В салоне разводили по полной программе рассказывая, что в обновленном Дефендере, новые: двигатель, печка и торпеда, что замерзать не придется, как же! Фактически обогреватель нормально греет при температуре в районе нуля, а от – 15 и ниже, если машина остановилась – каюк!

Пробег 52000 км. ушло масло, хорошо, что успели заметить, на сервисе сказали - заводской брак, какая то «хрень» треснула, не выдержав наших маленьких морозов (-20). Машину опять забрали эвакуатором, сделали опять бесплатно и за один день.

Доехали до 59000 км., ни с того ни сего лопаются стекла в фарах, из за снега с дождем?! На 63000 км слышу шум от выжимного подшипника, перекрывает шум от работы двигателя. С левой стороны накрылись габаритные огни. Опять ремонт. До 65000 км. машина прошла без проблем, причем половина этого расстояния проехал по бездорожью – лес, заболоченная местность, форсировал водоемы глубиной до 0,5 м. На 66000 км потекла тормозная жидкость. Пока езжу, но постоянно нахожусь в состоянии внутренней готовности…

Николай

Фото Land Rover Discovery

Привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения машины Ленд Ровер Дисковери. Хочу сказать сразу плюсов в ней гораздо больше, чем минусов.

Во-первых, расход топлива невелик. Где-то 11 л на 100 км пробега. Правда, расход немного увеличился после прошивки двигателя. Автомобиль стал слегка гудеть, но зато обороты стала набирать быстрее. Зимой расход тоже, как и у всех машин увеличивается. Но здесь есть и плюсы, т.к. периодически включается обогреватель для обогрева двигателя. Внутри находится зимой тепло.

Во-вторых, авто очень вместительный и комфортный. Раз в две недели с другом ездим на рыбалку с ночевкой. На ночь задние сиденья опрокидываем и получается неплохое место для сна. Палатки даже не берем с собой.

Но есть и минус – при отрицательной температуре, где-то при -15 градусах, машина может не завестись. Однажды рядом Жигули выехала с парковки быстрее, чем я. И это не единичный случай. За зиму бывает раз в неделю. Пробовал обратиться к дилерам. Они утверждают, что это связано со смазкой для ТНВД. Залил новую жидкость. Сначала даже обрадовался, а через месяц проблема стала повторяться. Хочу показать другому мастеру, более опытному. Надеюсь, он подскажет, как решить мне эту проблему.

В остальном не жалуюсь. В целом - доволен.

Максим

Фото Land Rover Discovery

Здравствуйте!

Я живу на Кавказе. Здесь много мест для занятий джиппингом. Собирал на Дискавери два года. Купил, и первым делом поехал в горы пробовать ее на деле. Но какого было удивление, когда в небольшой яме с лужей я просто встал. Никакие попытки сдвинуться с места не дали результата. С разочарованием смотрел, как старенький Уазик вытаскивал мою новенькую «ласточку».

Через время опять с друзьями собрался по горам погонять. Здесь опять ждал меня облом. Малейшая грязь и я влез по все колеса, плюс зацепился, видимо, дном. Как не буксовал, результата никакого. Опять пришлось друзьям вытаскивать тросом. Правда, тяжеловато шел. Машина-то не маленькая! Полчаса мучений и моя машинка опять на свободе.

Сделал для себя выводы. Сильно на такой машинке по грязи не покатаешься. Можно было бы купить крутые колеса для джиппинга, но ремонт лакокрасочного покрытия после езды по лесу (кустов и деревьев море) обойдется мне совсем недешево.

По ровной трассе проблем нет, да и по городу тоже. В общем, задумываюсь о продаже шикарного авто и покупки Уазика для занятий джиппингом и какого-нибудь седана для езды по городу. Жаль… Так хотелось, чтобы в одной машине сочетался отличный внедорожник и маневренная машина для города.

Роман

Фото Land Rover Discovery

Выбирал автомобиль долго. Присматривался, сомневался, так как электронику, по отзывам автовладельцев, не совсем хвалят. Но все-таки решился. Салон, шумоизоляция, маневренность на высшем уровне. Проходимость великолепная. Уже успел испробовать. Зима оказалась заснеженной и в езде по сугробам мне не было равных.

Правда, через месяц на дисплее высветилось «Ошибка подвески». Испугался не на шутку. Ведь стоимость автомобиля немаленькая. Отдал за нее 2 600 тыс. руб. Первым делом полетел в сервис. Сказали ожидать очереди дней 20. Расстроенный поехал домой. Пока ехал, система перезагружалась не один раз. В результате ошибка больше не высвечивалась. Что было, так и не понял.

По документам в комплектацию моего автомобиля входит фаркоп. Но фактически его не оказалось. В принципе, сам виноват. Надо было внимательно просмотреть при приемке автомобиля.

Электроники напичкано много: электропрогрев передних и задних сидений, блокировка замка при движении, освещение при поворотах и прочее. Программ куча. Ощущаешь себя в машине комфортно. Одно нажатие кнопки и твое желание исполнено. Прямо как в сказке.

Покупкой я доволен. Если сомневаетесь, брать такую машину или нет. Мой ответ – ДА!

Валерий