Поклонником Фиата я никогда не был. Но когда начал искать себе новый автомобиль, то я пройдя по салонам обнаружил, что среди подобных семейных миневенов Fiat Freemont отличается самой адекватной ценой. Рискнул, взял этого итальянца и знаете ни о чем не жалею. Ни один из моих страхов об итальянских автомобилей не подтвердился.

Снаружи Fiat Freemont красивый и большой, солидный автомобиль. В салоне просторно, удобные кожаные сидения легко регулируются под твои габариты. Понравилось что когда складываешь третий ряд сидений то тих подголовники автоматически прячутся. Прекрасный трехзонный климат-контроль, яркое освещение в салоне. Очень хорошо что есть полно всяких ниш. А то я человек старой закалки и привык возить з собой набор ключей, бутылку с тормозной жидкостью. Даже ту самую аптечку и огнетушитель я разместит в нишах под ногами на задних сидениях. Очень хорошая аудиосистема. Долго разбирался с мульти медийным экраном но до конца так и не освоил.

Еще я бы отметил комфортную подвеску. По брусчатке едешь как по асфальту. Двигатель работает неплохо, а если еще кушал меньше бензина то вообще было бы хорошо. На трасе расход нормальный – 7 – 8 л/100 км, но по городу с пробками он вырастает почти до 18 л. Руль удобный, управляемость просто отличная. Коробка автомат адаптивная, и четко реагирует на все мои действия с педалью газа. Тормоза цепкие и надежные. Шумоизоляция тоже не подкачала.

Достоинства автомобиля

Большой вместительный салон, высокая посадка, мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Большой расход топлива по городу, много кнопок на руле – это явно лишнее.

Михаил

Когда выбирал новый авто. то решил что это будет большой семейный автомобиль – ведь у меня 4 детей. Выбор пал на новенький Fiat Freemont. Достойный большой автомобиль для большой семьи.

Когда я ее забрал с салона и приехал домой, то все мои домочадцы были от нее восторге. Семилетние близнецы Виталлий и Валентин сразу полезли на зад и заявили что будут ездить на втором ряде задних сидений– так им там понравилось. Жене с двумя младшими трехлетним Степаном и шестимесячной Даше достался первый ряд , где они с комфортом разместились. И тут началось – детвора начала шарить по салону, складывать свои игрушки по нишам и подстаканникам, даже нашли типа тайника под ногами.

Я же осваивал новый мультемедийный экран о котором слышал, но еще никогда не видел. В первый день практически разобрался со всеми основными функциями. Еще по салону – кожаное водительское сидение с небольшой поддержкой достаточно удобное. Удивило, что аварийка находится не в центре как у всех автомобилей , а сбоку водителя. Немного не понравился подрулевой переключатель, но освоил его быстро.

Двигатель работает как надо в паре с шестиступенчатим автоматом. Скорость набирается легко, любой подъем не проблема. Комфортная подвеска. Управляемость выше всяких похвал. Хотелось бы расход поменьше. А то по городу уходит до 15 л на 100 км, на трасе нужно 9-10 л.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, просторный салон, хорошо держится дороги, мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

При разгоне на первых двух скоростях коробка довольна шумная. Но потом шум исчезает.

Дмитрий

Взяли Fiat Freemont в августе. Хотя проехал всего 300 км уже сложились первые впечатления. Машина смотрится хорошо, можно сказать даже что имеет свое лицо. Салон просто огромный.

Очень удобные кожаные сидения. Прекрасно, что настройки водительского сидения легко меняются. что особенно хорошо для нас, поскольку у нас пока только одна машины и мы с мужем берем автомбиль по очереди, но в основном за рулем езжу я. Сзади места много и сидеть там вполне комфортно.

Понравилось, что есть стандартные крепления под детские кресла. Внутри салона много света от точечных светильников. Есть 4 розетки на 12 вольт, правда еще ни разу ними не пользовались. Еще очень хорошо, что есть много различных кармашек, ниш.

Машина великолепно держится трасы. Руль немного тугой, но я очень скоро привыкла. Резвым Fiat Freemont назвать нельзя, но если нужно то скорость 160 км/час для него вообще не проблема. Хорошо работает коробка автомат. Передачи переключаются плавно и без задержек. Неплохая подвеска – небольшие неровности я проезжаю незаметно, на больших чувствуется небольшая встряска.

Достоинства автомобиля

Большой семейный автомобиль, легкое управление, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляцыя. Есть великолепный помощник при парковке камера заднего вида.

Недостатки автомобиля

Из толстых передних стоек иногда есть проблемы с обзорностью.

Виктория

Когда в поисках нового автомобиля один из менеджеров предложил мне посмотреть Фиат, я лишь скептически улыбнулся. Но потом, когда он мне его показал, я в нем посидел, сделал тест драйв, то я поменял свое негативное мнение к итальянским автомобилям. Походив по другим салонам, я все же вернулся к Fiat Freemont.

Он меня подкупил своей удобностью. При чем везде. У него удобный большой семиместный салон, где на любом ряду, даже третьем чувствуешь себя довольно комфортно. Многофункциональный экран удивил своей универсальностью. Климат контроль работает просто отлично. Кстати над каждым рядом установлен свой светильник и потолочные поворотные дефлекторы с помощью которых можно изменять температуру и интенсивность обдува. Для удобства водителя все основные кнопки находятся на руле – их там 16 штук. Понравился люк с электроприводом и шторкой.

Что касается двигателя, то здесь стоит двухлитровый бензиновый, который имеет неплохой «аппетит» - по городу кушает 14 – 16 л/100 км, на трасе конечно меньше – 7,5 – 9 л/100км. Подвеска просто великолепная – думал что она жесткая, все таки это Фиат. Но нет, подвеска опять же оказалась удобной и мягкой.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид, большой салон. Хорошая динамика, послушная коробка – автомат.

Недостатки автомобиля

Для того что бы открыть бензобак необходимо вынуть из радиобрелока ключ. Сам лючок не запирается.

Николай

Когда у нас в семье появился второй ребенок, то жена стала намекать что пора купить семейный автомобиль. Я для вида с ней немного поспорил, но уже через недельку полностью с ней согласился. Начался выбор модели. Вариантов было много, но мы остановились на Fiat Freemont.

Самое первое, что меня впечатлило– это задние двери, которые открываются на 90 градусов. Кто ставил и доставал детское кресло с задних сидений тот меня прекрасно поймет - какая это красота, когда двери не мешает. Понравился салон большой и просторный. Очень удобное водительское сидение. Правда вот непонятно почему кнопка включения нагрева находится не на панели, а нужно лезть в меню мульмедийного экрана. Сзади два ряда сидение по схеме 3 – 2. Еще понравилось, что есть множество различных ниш, подстаканников.

Двигатель объемом 2 литра достаточно динамичный как для семейного автомобиля. Он слаженно работает 6-ступенчатой коробкой автоматом, которая адекватно реагирует. Расход бензина составляет 14 – 16 л в городе и 8 -9 на трасе. Управление достаточно легкое, машина уверенно держится на дороге.

Достоинства автомобиля

Большой салон на 7 человек. Хорошая управляемость.

Недостатки автомобиля

Не очень хорошая шумоизоляция. После 100 км от колес в салоне отчетливо слышен шум.

Григорий

Ровно 24 месяца с машиной все в порядке, потом начинаются проблемы. Мой опыт: проходил ТО-3 (45000км) на котором обнаружили, что нижние рычаги уже пора менять.

Дилер а в последствии и сам производитель (представитель в Москве) в замене этих рычагов по гарантии отказал. У дилера они стоят около 8000 руб. (срок 1,5 месяца) (даже на БМВ они дешевле) через Экзист купил за 6000 руб, правда ждал месяц.

Вывод: если вы покупаете машину не на год-два, то это не ваш вариант. На первый взгляд дешевая цена на машину с лихвой перекрывается стоимостью запчастей, сроком их поставки в Россию, да и стоимость работ не эконом как стоимость машины.

Второй опыт: въехали в задний бампер (бампер под замену) стоимость бампера у дилера от 7 до 9 т.руб в наличии ни у кого их нет, ну а вывод делайте сами.

Не верьте рекламе - машина кушает бензин хорошо, у меня в среднем 7-8 литров на сотню.

Ходовые качества на твердую двойку.

Даже в максимальной комплектации, как у меня, нет обогрева сиденья и зеркал.

Я считаю для себя, что я сильно прогадал когда выбрал марку FIAT.

Достоинства автомобиля

Почти нет, кроме начальной стоимости машины.

Недостатки автомобиля

Ходовые качества на твердую двойку, даже в максимальной комплектации нет обогрева сиденья и зеркал. Обзорность с места водителя из-за левой стойки лобового стекла почти нулевая при поворотах налево, будьте внимательны!

Комфорт подвески -3
Уровень шума и вибраций -3
Комфорт размещения в салоне +2
Комфорт климата салона +2
Разгон и ускорение +1
Тормоза +2
Управляемость -5
Автосервис и проблемы обслуживания -5
Срок владения машиной (лет) 2
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 2
Основные неисправности затронули Ходовая

Сергей акс

(Отзыв в рамках конкурса). Некоторые мои знакомые с ехидненькой ухмылкой отнеслись к моему выбору "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" - автомобиль и вправду выглядит не очень "мужественно". Но уверяю вас, это тот самый случай, когда внешность обманчива. "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" - достаточно агрессивный, удобный в эксплуатации и экономичный (это я о расходе топлива) мужской автомобиль. Между прочим, женщине (которые, как говорят спецы, чаще всего достаточно импульсивны) будет достаточно сложно им управлять, поскольку мотор очень чувствителен к малейшему нажатию на педаль газа и мгновенно на него реагирует.

Достоинства автомобиля

Как ни странно, именно невзрачные габариты "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" меняя вполне устраивают, как семейный автомобиль (я, жена и 10-летняя дочь) в условиях большого города. Достаточно экономный режим расхода топлива – не более 8 литров бензина на 100 км в городе и 5,4 литров на трассе. Учитывая, что в день я редко наматываю 50 км, полного бака мне обычно хватает на неделю. Ну и конечно цена - 22000 $ за новенький автомобиль с таким функционалом, как у "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge", это более чем приемлемый вариант. А если добавить, что почти за 2 года у меня не было ни единой поломочки, до достоинства авто еще больше увеличиваются.

Недостатки автомобиля

К недостаткам "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" можно отнести внутренний интерьер (он конечно "стильненький", но нет в нем полного ощущения комфорта). Возможно всему виной достаточно "громоздская" передняя панель, которая "визуально уменьшает" внутренние размеры салона. И еще, это авто не для высоких людей (т.е. не выше 175 см) - даже высокому пассажиру будет не совсем удобно, а водителю и подавно. Нет подогрева руля, что отчетливо ощущается в зимнее время и создает определенное неубодство когда садишься за руль после длительной стоянки его на улице.

Срок владения машиной (лет) 2
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 0

ВладНик

Купила машину полтора года назад, за это время были спорные мысли о ней, особенно по внешнему дизайну, друзья шутят до сих пор.

Достоинства автомобиля

Достоинств много, таких как небольшой расход топлива, у меня он колеблется от 6,2 до 6,7 в зависимости от скорости, удобное водительское сиденье и обзор. В целом машина меня во всем устраивает.

Недостатки автомобиля

Маленькие зеркала, пузотерка, за летний период отрывала защиту раз пять, теперь уже помню все косяки на дороге. За полтора года сменила колодки и стойки, до этого предыдущая хозяйка не меняла, сдох карлсон (вентилятор на радиатор), оригинал стоит 6000 рублей, поставили ВАЗовский, отлично подошел. Прилетела галька в лобовое, при мойке пошла трещина, теперь почти во все стекло, но это мой косяк, больше ничего не происходило с ней, вполне вожу и канистры по 50 литров с бензином и комбикорм мешка по три в деревню к бабушке. Застряла всего раз, из-за того, что перемело дорогу зимой, летом по грязи хоть и на пузе, но царапается и идет, главное какая резина стоит.

Екатерина

Купил первый раз машину. Друзья посоветовали остановиться пока на этой модели. Меня устраивает все, бесшумная работа мотора, хорошая светимость фар, отличные тормоза, великолепный и простой в тоже время стиль.

Машина, конечно, не для выпендрежа, но ей я очень доволен. Мне по работе приходится каждый день наматывать много километров. И пока все без приключений в формате поломок и других неприятностей.

Очень нравится управление и просто водительское место. Когда первый раз сел понял что выходить даже просто не хочу. И каждый день понимаю что это моя машина.

Все работает отлично, поездка не напрягает. Даже не смотря на такое количество часов, которое я провожу в машине, я не устаю, и со спиной у меня нет проблем. Водительское место действительно комфортное и удобное. Маленький размер машины помогает преодолевать пробки намного быстрее, и это только радует. Друзья уже начинают завидовать, когда видят, как легко я проезжаю там где для их машины не будет места. Так что советую всем прикупить Фиат Панду, поверьте не пожалеете. Нет необходимости платить за машину в три дорога, когда есть такой вариант.

Антон

Купил дочери данный автомобиль, конечно запросы были намного больше. Но решил, что на первое время пойдет такая машина. И думаю, сделал правильный выбор. Дочь уже привыкла и сейчас уже не требует «Феррари» и другую дороговизну.

При покупке, конечно, думал о безопасности и легкости в управлении. Дочь только получила права, и уверенности в хорошем вождении у меня не было. Но вот уже больше года и пока все отлично.

Недавно наблюдал как она заехала в гараж. И честно поразился так легко и непринужденно. Я сам водитель с двадцатилетним стажем, и честно, порой приходится понервничать. Но вот за руль дочь к своей машине не пускает. Конечно ездил с ней, но только на пассажирском месте.

Ощущения приятные, тихая не сильно быстрая, но после 100 не трясет не тянет в сторону. Конечно, разгоняется долго, но это я считаю плюс, особенно для молодых водителей. Ремонт пока не требовался, хотя в автомастерскую как понял, заезжает частенько, то колеса, то разные фишки, да и просто проверить, что бы потом не было неприятностей.

Когда нибудь, придется менять машину, надеюсь, остановимся на этой модели либо подобной. Цена комфортность легкость, да и просто внешний стильный вид, это просто находка для любого начинающего водителя.

Валера

Я давно хотел найти машину по всем параметрам, которая подходила именно для меня. Долго искал, поменял до этого уже несколько штук, но что - то всегда не устраивало. Денег уходило просто не реальное количество. Как то пошёл на авторынок увидел и понял что это моя. Цена меня удивила и насторожила. Но после двух лет я понял что это реальная машина.

Несмотря на то что она с рук, состояние было просто отличное. За все время у меня не было ни каких проблем. Даже и намека на какую то неисправность. Мне кажется это нереальное везение.

Друзья, конечно, подкалывают мол, комично кататься на таком муравье. Но мне на это как то по барабану. Мне нравится и это главное. Нравится все - литые диски, компактность, легкое управление. Но ещё один не малый плюс, это не привлекательность для угонщиков.

Так что ставлю просто возле дома, и даже не беспокоюсь. Конечно наличие сигнализации не помеха и не исключение. В дальнейшем планирую прикупить новую машину и обязательно этой же модели. Наверное, на пять лет я точно определился с этим вопросом.

Сергей