Отзывы о Фиат Седичи (FIAT Sedici)
Оценил я автомобиль на четверку, местами, даже, с плюсом.
Управляется отлично, особенно на хорошей дороге. По неровным дорогам лучше ехать быстро, так как подвеска жесткая, прикольно трясет! Автоматическая коробка вполне быстро реагирует. MP3-могнитола до сих пор работает, хотя ездил я, в основном, по бездорожью. Нужно привыкнуть к передней стойке – когда поворачиваешь налево, то приходится, как бы выглядывать. В быстрых поворотах лучше притормаживать, так как автомобиль короткий и высокий, можно просто съехать с дороги или, если очень быстро ехать, то перевернуться. Это заметно уже при скорости в 120-130 км/ч.
Заметный минус – водительское сидень в поворотах немного, вроде как, скрипит. На первом ТО, наверное, должны устранить эту проблему.
Плюсы:
- большие колеса 16 дюймов;
- большой дорожный просвет;
- управление плеером на руле;
- хороший климат-контроль
Минусы:
- шумный салон;
- маленький багажник;
- Замки в передних замках и в бардачке немного скрипят;
- пассажиры на заднем сиденье могут удариться о стойку
Считаю, что автомобиль подойдет для молодых семей, тем, кому не надо каждый год мотаться и возить на дачу разные вещи, а просто ездить по городу или выезжать на природу.
Всем хорошего настроения!
Евгений
Как видно из пробега, я ни много ни мало проехал 20000 км, за все время эксплуатации я выявил всего два дефекта. Это мешающие передние стойки на поворотах, особенно на крутых, и небольшой объем багажника, но и тот можно сделать побольше, если сложить задние кресла, только перед этим детей с них уберите.
Автомобиль покупал в расчете на то, что время от времени семьей будем ездить на природу, просто отдохнуть, пожарить шашлыков, покупаться, но о серьезном бездорожье речи не было, только по гравию или не очень густой грязи. Машиной доволен, основные функции она выполняет, правда трясет, но детям нравится!
Выбор был между Седечи и Сузуки, но жена решительна была за итальянца, за что ей огромное спасибо, на Сузуки в свое время я уже поездил, теперь пришло время и на Фиате попробовать, да и смотрится он привлекательно.
Минусом автомобиля также можно считать шум в салоне, особенно он не понравится тем, у кого часто болит голова. Мотор, конечно не очень громко слышно, но нервирует.
В комплектации шел MP3-проигрыватель, можно сказать, с хорошим качеством звучания. Также на автомобиле стояли литые диски, что приятно.
В итоге, машина класс! Для прогулок на природе в самый раз!
Виктор
Купил в свое время этот кроссовер, так как он мне подходил, в основном опирался на технические характеристики, ну и на ценовую категорию тоже. Седечи был более доступен, чем аналоги от других производителей. Также, подкупило то, что это итальянский автомобиль.
При покупке выбор комплектации был не очень большой, но я не прицепляюсь к каждой мелочи, и этот вариант мне подошел. Купил Седечи с объемом двигателя 1.6 литра, немного, но мне хватает, с мощностью 107 л.с., с автоматической коробкой передач. Цена автомобиля выдает его внешний вид, да и салон не блещет красотой. Внутри устроено все просто, багажник небольшой, но его можно увеличить за счет складывания задних сидений.
Управление автомобилем уверенное, колеса хорошо реагируют на движения руля. Подвеска себя оправдывает, хорошо ведет себя на неровностях и на грунтовке. Для меня через чур чувствительные педали, но это кому как. На высокой скорости слышен звук работающего мотора, к этому приходится привыкать.
Качество сборки авто на хорошем уровне, также радует поведение на асфальтовых дорогах. Споры об экономичности автомобиля больше склоняются к тому, что расход топлива немного большой.
Олег
Владею черным Сидечи с турбодизелем, куплен в декабре 2008 г.
Авто в наших местах редкое, чаще видно Suzuki SX4. Пробег уже 50000, я считаю, что это уже показатель надежности, причем автомобиль ездил не на очень хороших дорогах. Перед тем, как купить, были некоторые сомнения, потому что остался не доволен Бравой.
Но, аукционная цена на автомобиль пришлась по вкусу, по сравнению с другими авто этого класса. Комплектация – переднеприводная, 16-дюймовые колеса, обычная запаска, кондиционер, CD-проигрыватель, жаль, конечно, что не MP3, на передних боковых стеклах имеются электроподъемники и т.д. Также привлекательный дизайн и неплохой салон.
Если ездить на природу, то замечаешь один минус – небольшой багажник. Водительское сиденье не регулируется по высоте, но, полюбил я ее за мощный мотор! Для такой небольшой машинки – это очень хороший мотор с шестиступенчатой механикой, кажется, что для нее не существует крутых подъемов. Мотор провоцирует на экстремальную езду! Средний расход топлива с включенным кондиционером летом от 6,6 до 6,9 л на 100 км. Кто любит тишину в салоне – не берите Седичи, звук его мотора так и врывается своим рычанием в салон.
Качество и надежность сборки салона на высоте, наверное, как всегда это у Фиата и бывает, проблем с тротуарами не испытываю. Также приборная панель с кнопками очень удобна, не нужно искать определенную кнопку два часа.
Машиной я доволен! И всем своим знакомым рекомендовал!
Михаил
Купила этот автомобиль, так и не нарадуюсь. Покупала в автосалоне, новый, правда, он там простоял почти полтора года. Пробег еще небольшой, но за это время я уже оценила все его плюс и минусы. Плюсов больше, что радует.
Покупку делала в расчете на то, чтобы купить небольшой, красивый и недорогой кроссовер на каждый день. Выбирала между итальянцем и корейцем, но, я же девушка, конечно, мой выбор был сделан в сторону итальянца – он более привлекателен, и цена ниже, хотя технические характеристики не хуже, чем у аналогов от других производителей.
Выбрала модель с коробкой-автоматом, я начинающий водитель, так мне легче, тем более на улицах это более удобно.
Мощность двигателя небольшая, но ездить по проселочным дорогам довольно хорошо, например, на дачу или просто по бездорожью (конечно с внедорожниками он не сравнится, но за свою цену вполне прилично).
Качество отделки салона на среднем уровне, точнее исполнение на пять, а материалы на три, но цена соответствует, довольно хорошо. Разочаровал небольшой багажник, хватает на несколько больших сумок, но его можно увеличить, просто сложить задние сиденья, но тогда не возьмешь пассажиров, а тогда какой толк ехать на природу.
Но в целом автомобиль хорош! Люблю полноприводные автомобили! Берите, советую.
Светлана
Сев в машину – почувствовал, то, что надо. Соотношение цены и качества на высоте.
Полгода использования показали все его плюсы и минусы, правда, минусов, практически и нет.
1. Очень универсальный автомобиль, для чего создан, для того и используется. Но в меру. Автомобиль не подойдет для семей с маленькими детьми, так как коляску будет некуда положить, правда, если только сложить задние сидения, для остальных проблем не будет, если семья со взрослым ребенком, то просто посадите его назад, только смотрите, чтобы он головой не стукнулся, когда по кочкам ехать будете.
2. Мотор громко рычит, что слышно в салоне, чувствуется, что 1.6 литра автомобилю приходится выжимать. Думал, что проблема в автомобиле, но пройденное ТО показало, что никаких проблем нет. Причем взяли за ТО немало, но так и надо – скупой, как известно…
3. Ездили по всем дорогам во все времена года, причем на междугородние расстояния. Конечно, это вам не большой джип, но отличный выбор для тех, кому надо и по городу покататься, и на природу в выходные выехать, то есть – на все 100%! Расход топлива средний для этого класса, не больше, чем у Тойот или Ниссанов.
О выборе совсем не жалею, для своей цены ей конкурентов среди этого класса нет.
Владимир
Автомобиль купила в автосалоне в феврале прошлого года.
Когда я ехала на работу утром на скорости в 60 км/ч сработали преднатяжители ремней безопасности на переднем сиденье и сработали подушки безопасности. После этого я оставила автомобиль в сервисном центре на полное ТО. Определили возможные проблемы в салоне, но причину так и не нашли.
Отправила документы в Москву, чтобы подтвердить, что это гарантийный случай. На следующий день пришло подтверждение, что это гарантийный случай, но, запчастей нет нигде, ни в Москве, ни в Мурманске, а их надо заказывать в Италии, которые могут придти в течении двух месяцев и более.
Обратилась в автосалон с заявление в письменной форме, чтобы провели ремонт в течение 45 дней, согласно двадцатой статье Закона «О защите прав потребителей».
На время этого выдали автомобиль ВАЗ 21013, 1985г. по договору аренды. Почти не используем этот автомобиль, так как техническое состояние находится на лезвии ножа – он просто может отказать в любой момент.
Прошло 45 дней, но запчастей нет, и неизвестно, когда будут, и никто не говорит, что делать. Будем думать, как действовать дальше.
Наталья
С момента покупки автомобиля прошло год, успел проехать 10000 км, вот, решил написать отзыв об этом автомобиле. Сразу хочу сказать о минусах: в салоне на высокой скорости слышан рев мотора, но это, даже кому-то может и нравится, но точно не мне, обзор в поворотах все время закрывают передние стойки. "Сверчки" не выявлены, что хорошо, и, что в принципе, меня очень удивило, читал отзывы других владельцев этого автомобиля, у них эта проблема есть. Еще одним плюсом можно назвать то, что автомобиль прекрасно заводится при низких температурах. Один раз, зимой, Седечи завелась при -34 градусах, правда пришлось поплатиться за это – лопнуло лобовое стекло, там, где воздуховод. Но это засчитали, как гарантийный случай, и стекло поменяли. Хорошо показал себя на бездорожье, особенно на грунтовке, подвеска жесткая, так что, чем быстрее едешь, тем меньше будет трясти. Использую машину уже год, больших проблем нет, по-моему, так это хороший автомобиль. Из всех, которые были представлены в данной ценовой категории с такими характеристиками, этот лучший, так что, если вам нужен хороший, надежный кроссовер, то берите, не ошибетесь.
Плюсы: внешний вид
Минусы: стойки и шумно в салоне
Владимир
Выбор лег между Седечи и Сузуки SX4. В цене они практически не отличались, по характеристикам тоже, но я захотел после всех японцев и корейцев попробовать итальянский автомобиль. Попробовал. И не зря. Автомобилем остался очень доволен, сочетание цены и качества – золотая середина. Выбрал модель с небольшим объемом двигателя – 1.6 литра, но мне достаточно, ездить быстро мне и не надо, обычно по пересеченной местности езжу. Сразу скажу о подвеске, она жесткая, так что, если не хотите, чтобы пассажиры сзади отбили себе головы, то езжайте осторожнее, желательно быстрее, чем медленнее, потому что, чем быстрее едешь, тем меньше трясет. Мотор, он так ревет в салоне, так что покупайте новую мощную аудиосистему, чтобы заглушить его звук, либо слушайте рык итальянской лошадки! Мне он нравится, как будто зверь под капотом! Салон выполнен в строгом стиле, ничего лишнего, в соответствии с ценой. На руле расположились кнопки управления плеером, что очень удобно. Автомобиль был укомплектован 16-дюймовыми литыми дисками, спасибо за это Фиату, красиво, не то, что наш Автоваз…
В заключении хочу добавить, что автомобиль хороший, идеально подойдет для тех, кто сочетает езду по асфальту с выездами на природу.
Петр
Если вам нужен отличный, надежный автомобиль для повседневной жизни, то этот вам подойдет! Если известность марки и все навороты, которые есть в БМВ или Мерседесе вам не нужны, то этот автомобиль для вас!
Автомобиль приобрел больше двух лет назад, и за всю его эксплуатацию могу сказать, что деньги за него отдал не зря. Машина подходит для езды, как по городу, так и по бездорожью. Хоть целый день ездите на нем по городу, хоть отправляйтесь загород, автомобиль прекрасно себя чувствует на всех дорогах! Автомобиль также хорошо управляется на снежной дороге, + осень или весна, то есть, когда на обычной переднее – или заднеприводной машине особенно не просто. Если ранее ездили на обычной машине, то вы сразу почувствуете разницу из-за полного привода.
Я даже не стал отключать электронику – разница в расходе топлива незначительная, а разница в безопасности огромная. Полезная вещь в повседневном использовании. После Седечи за руль обычной машины уже садиться не охота.
Но: любители популярных внедорожников (Тойоты и т.д.) и удобных дорогих авто (БМВ и т.д.) будут огорчены - Фиат не имеет с ними ничего общего, ни степени проходимости, ни удобства и комфорта салона, но это и так ясно. Но, каждому свое, кто-то почти всегда ездит по бездорожью, кто-то по асфальтовым дорогам городов, а кто-то и там и там, и для этой цели Седечи отлично подходит.
Если посмотреть на другие автомобили, схожие по функциям, то Седечи выигрывает у, например, КИА и Ниссан, так как он дешевле, хотя в конкурентах все так же, как и в Фиате. Пробем в эксплуатации не было, в сервисный центр не обращался, только ТО.
Сергей