Ровно 24 месяца с машиной все в порядке, потом начинаются проблемы. Мой опыт: проходил ТО-3 (45000км) на котором обнаружили, что нижние рычаги уже пора менять.

Дилер а в последствии и сам производитель (представитель в Москве) в замене этих рычагов по гарантии отказал. У дилера они стоят около 8000 руб. (срок 1,5 месяца) (даже на БМВ они дешевле) через Экзист купил за 6000 руб, правда ждал месяц.

Вывод: если вы покупаете машину не на год-два, то это не ваш вариант. На первый взгляд дешевая цена на машину с лихвой перекрывается стоимостью запчастей, сроком их поставки в Россию, да и стоимость работ не эконом как стоимость машины.

Второй опыт: въехали в задний бампер (бампер под замену) стоимость бампера у дилера от 7 до 9 т.руб в наличии ни у кого их нет, ну а вывод делайте сами.

Не верьте рекламе - машина кушает бензин хорошо, у меня в среднем 7-8 литров на сотню.

Ходовые качества на твердую двойку.

Даже в максимальной комплектации, как у меня, нет обогрева сиденья и зеркал.

Я считаю для себя, что я сильно прогадал когда выбрал марку FIAT.

Достоинства автомобиля

Почти нет, кроме начальной стоимости машины.

Недостатки автомобиля

Ходовые качества на твердую двойку, даже в максимальной комплектации нет обогрева сиденья и зеркал. Обзорность с места водителя из-за левой стойки лобового стекла почти нулевая при поворотах налево, будьте внимательны!

Комфорт подвески -3
Уровень шума и вибраций -3
Комфорт размещения в салоне +2
Комфорт климата салона +2
Разгон и ускорение +1
Тормоза +2
Управляемость -5
Автосервис и проблемы обслуживания -5
Срок владения машиной (лет) 2
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 2
Основные неисправности затронули Ходовая

Сергей акс

Отличный автомобиль для тех, кто больше всего ценит экономию топлива и спокойную езду. Благодаря высокому клиренсу он отлично подходит для наших прекрасных вечно весенне ровных дорог. Превосходно справляется с участками дорог, где много грязи, а также не буксует в песке.

Стоимость в среднем составляет 450 тыс. руб., что вполне приемлемо, особенно если сравнить с Ладой Калина, тогда стоит переплатить 100 тыс. за оцинкованный кузов, который защищает металл от коррозии при сколах до следующей покраски. Внутри автомобиль выглядит достаточно хорошо, салон выполнен со вкусом, хорошо собран, хотя собирался у нас. Сидения жесткие, удобная ручка переключения передач, мягкие педали сцепления и скорости, толстый обод руля.

Стоит отдельно выделить шумоизоляцию: в зимнее время салон очень долго сохраняет тепло и не дует из щелей. После сравнения шумоизоляции Албеа и Нексии, я пришел к выводу, что у Нексии шумоизоляции вообще нет. Двигатель работает весьма тихо даже при высоких оборотах. Для езды по городу автомобиль прекрасно подходит, расход всего 8,4 литра на сотню. Двигатель немного слабоват, так что любителям погонять он не подойдет. Из недостатков: жесткая подвеска, иногда возникает ощущение, что вместо амортизаторов в нем прикручены железные столбы.

А так я доволен своей покупкой.

Дмитрий

Данный автомобиль был моей первой иномаркой. До этого я ездил исключительно на ВАЗах. В этой машине было все, что мне необходимо: экономный расход топлива, кондиционер, электропакет. Меня весьма удивили вместительный багажник, а также складные задние сидения. За полтора года эксплуатации не возникло никаких проблем, масло и фильтры менял сам. Однажды пришлось заменить тормозные колодки, из-за того, что сильно устал от скрипа.

Однажды пытался заменить топливный фильтр, так как на сервисе его не смогли найти ни под правым крылом, ни под сидением. Наверно он установлен в баке. На сервисе я проходил только первые ТО, так как очень неэкономно отдавать 6 тысяч рублей за простую замену масла.

В зимнее время можно без проблем завести, главное выкопать из снега. Вся моя семья рада данному авто. Больше 160 км/ч по трассе не разгонялся, так как из-за высокого клиренса его кидает из стороны в сторону. Для семьи и ежедневного использования авто просто супер. На данный момент пробег составляет 65000 км.

Однажды случилось страшное: мой автомобиль ночевал возле дома, и в одну ночь его полностью разобрали. За год милиция не нашла никого и ничего, а потом я столкнулся с проблемой покупки деталей. Стоимость ремонта мне насчитали такую, что я могу за эти деньги новое авто купить, поэтому уже присматриваю что-то новое.

Алексей

Свой выбор я осуществлял между Символом, Логаном, Нексией и несколькими еще иностранцами, отпали сразу российские и китайские автомобили. При выборе автомобиля на первом месте стояли цена, экономичность, приятный внешний вид и вместительность салона. У Fiat Albea мне понравилось все, сразу же пошел на тест-драйв и получил только удовольствие.

При моем внушительном росте (180 см) места спереди и сзади вполне хватает. Весной 2007 года автомобиль был уже у меня. Спустя три месяца эксплуатации возникли проблемы с ремнем ГУРа, он оборвался. Во время осмотра выяснилось, что ремень сменили в салоне на неродной.

О неполадках: на педаль газа капала охлаждающая жидкость, после обработки герметиком все прошло. Иногда машина глохла, после чистки датчика все прошло. За четыре года уже успел наездить более 45 тысяч км. Больше особых проблем нет, зимой в мороз -35 заводится нормально, масло расходуется экономно. По трассе топлива расходуется примерно 5-5,5 литра, по городу 6-6,5 литра.

Спустя три года сделал развал схождения, а также остальные мероприятия по техническому осмотру. Пришло время заменить передние колодки. Мощности двигателя вполне хватает для города, а на трассе немного не хватает мощи.

Игорь

Свой автомобиль я приобрел в автосалоне «Авантайм» в начале весны 2008 года. Стоимость составляла 364 тыс. рублей. На данный момент пробег составляет 47600 км.

Расскажу о достоинствах:

Отличная динамика;
Экономный расход бензина;
Отличная подвеска;
Просторный салон;
Большой багажник.

О недостатках:

- слегка неудобные сидения. Рассчитаны на полноватых людей. Посередине сидения сделана выемка, из-за которой я постоянно съезжаю вперед. Несколько первых недель болела спина;
- внутри салона постоянно гремела полочка посередине из пластмассы, пока я не поместил под нее кусочек резины;
- когда пробег достиг двух тысяч, потек правый сальник, весь моторный отсек был забрызган маслом. Его замену произвели по гарантии;
- во время второго ТО в наличии не оказалось фильтра салона и воздушного фильтра. Позже мне их выдали на руки. Фильтр оказался на 10 мм короче, чем надо, однако позже его заменили;
- когда пробег достиг 44 тыс. км. Под педалью газа я обнаружил лужу антифриза;
- во время прохождения третьего ТО опять поставили бракованный фильтр, оказалось, что такие фильтры они ставят всем;

В общем, учитывая количество проблем, я больше не хочу иметь дело с данным автосалоном.

Михаил

Я очень долго выбирал автомобиль, в наличии у меня было 300 тыс. руб., а кредит брать совершенно не хотелось, но этот вариант я не исключал. Из бюджетных вариантов выбирал между Акцент, Албеа и Логаном. Логан совсем не понравился, в салоне все сделано как-то убого. Залез в Акцент и понял, что это не мое, а потом увидел Албеа, посидел в нем и понял, именно его я и хочу. Однако цена немного больше, чем у Логана. Когда моя супруга увидела Логан, она сразу заявила, что не сядет в такой ужасный автомобиль. Знакомый посоветовал взять Албею. Цена как раз устраивала и я рискнул.

Достоинства автомобиля:

- в салоне тихо, ничего не шумит, не гремит, хотя пластик выглядит дешевым;
- динамика меня поразила на повал. У двигателя очень хорошая тяга, даже на низких оборотах. Хотя на трассе бывают проблемы с обгоном, но это легко решается включением 4-й передачи;
- очень радует коробка передач, все втыкается без проблем, во время движения ручка не трясется;
- подвеска подходит для наших ужасных дорог. Машину совсем не жалею, на диагностике сказали, что все в порядке;
- вместительный багажник;
- нормальная шумоизоляция. Когда еду медленно, частенько пугаю пешеходов.
- кузов полностью оцинкован и обработан на заводе. Не требуется никакой дополнительной обработки.

Владимир

Свой автомобиль я купил в 2008 году, а теперь об этом приобретении очень жалею. На пяти тысячах пробега стала со скрипом включаться задняя передача. А теперь на 60000 появилась еще одна проблема – у двигателя холостые обороты вышли на отметку 1000, авто просто перестало тянуть, а при скорости 140 км/ч двигатель просто не выдерживает, так как обороты уже достигают 4700.

Кондиционер – это нечто ужасное. После долгой работы отработанный конденсат попадает в салон сквозь диффузор воздуха. При этом, сначала кондиционер перестает подавать холодный воздух, а потом вода начинает литься прямо в салон. А наиболее неприятное то, что сервисное обслуживание вообще никакое. Эти специалисты тестируют автомобиль, и говорят мне, что все отлично, вместо того, чтобы все нормально отладить. Короче, жду пока пройдет срок гарантии, а потом за деньги будет все решаться.

Еще добавлю, что такой автомобиль не стоит приобретать за такие деньги, он не стоит того. Я так подумал, что это ерунда, а не настоящий автомобиль. Лучше за те же деньги купить другой автомобиль, который будет лучше. Короче говоря, я не могу сказать о данном автомобиле ничего хорошего.

Максим

Расскажу о минусах:

- Собран заботливыми руками русского менталитета. Сразу показывается все, что было пропущено на заводском контроле. Это все устраняет на СТО, и остается только удовольствие от приятной езды;
- у рычага переключения передач ход слегка длинноват. А компенсируется это четкостью переключения передач при любых оборотах;
- у педали газа тоже ход длинноват. Когда к такому явлению привыкнешь, это уже кажется достоинством;
- запотевают стекла. Как оказалось, у салона высокая герметичность, но когда его проветришь, все проблемы с запотеванием исчезают. Об этом написано в инструкции, но я не люблю читать длинные инструкции.

Когда я наконец внимательно ознакомился с инструкцией, то все недостатки исчезли. Я просто влюбился в этот автомобиль. При разгоне и оборотах 3000 динамика просто превосходная.

Плюсы автомобиля:

- подвеска отлично адаптируется к нашим дорогам;
- на поворотах отлично компенсируются все крены;
- на парковке легко найти место или развернуться;
- движение начинается без предварительного разогрева;
- ТО приемлемое по стоимости;
- за три года эксплуатации такое ощущение, что под капотом новый двигатель;

Николай

Свою машину я приобрел в июне 2007 года. А до этого ездил на Mazda 3.

В общем, в данной ценовой категории выбор пал на Албеа. В общей сложности мне все обошлось за 410 тыс. руб., учитывая все дополнения: страховка, сигнализация, отличный навигатор, стереосистема.

На данный момент пробег достиг 59000 км. Проездил две зимы. Вообще не было ни единой поломки. В общем, мое впечатление – это лучший автомобиль в своем ценовом сегменте.

- на вид это абсолютно завершенный автомобиль. Ничего лишнего, и добавить нечего. Отличный свет фар, даже не нужны противотуманки.
- отличительная особенность – высокий дорожный просвет, который позволяет свободно ездить по нашим дорогам.
- двигателя вполне хватает. Прилично разгонялся по трассе, все хорошо.
- расход топлива в районе восьми литров на сотню, меня это вполне устраивает.
- в багажник вмещается очень много, меня это вполне устраивает.

Сергей

Я выбирал между несколькими бюджетными вариантами: Акцентом, Фокусом, Ланосом. Мы с другом заглянули в автосалон просто прицениться к автомобилям. Когда увидел Альбеа, посидел в нем и рассмотрел, сказал сразу, что «это мой автомобиль!» посетил тест-драйв, мне очень понравилось. Поначалу слегка напрягали цепкие тормоза, но это после опыта вождения отечественных автомобилей. Когда после покупки поездил на ней некоторое время, понял, что на педаль тормоза необходимо потихоньку нажимать, а не давить со всей дури.

Салон оказался удивительно удобным и просторным. Подвеска немного жесткая, но многое прощает, учитывая наши дороги. Альбеа стоит подороже, чем Фокус при одинаковой комплектации, но я о своем выборе абсолютно не жалею. Во время прохождения ТО работники сервиса отметили, что качество и сила светового потока у фар очень высокие.

Из недостатков могу отметить несколько моментов: жесткое закрывание капота и одной из задних дверей, так как от иномарки ожидаешь более мягкого. Еще не мешал бы прибор, показывающий состояние заряда аккумулятора, так как при подключении дополнительных устройств неизвестно, когда он разрядится.

Анатолий

На своем автомобиле я езжу уже полгода, я ее приобрел благодаря программе утилизации. Уже давно к ней присматривался. На данный момент пробег составляет 4 тысячи километров. От вождения данного автомобиля не испытываю ничего, кроме удовольствия. В зимнее время года я ее ежедневно эксплуатировал, а стояла она на улице около подъезда. Свободно заводилась при самом сильном морозе (до -34). Необходимо было только прогреть 5 минут, и вперед. Раздражал только один момент – в морозы начинали постукивать пластиковые кожухи на задних амортизаторах.

В самый сильный мороз пару раз загорался датчик неисправности двигателя, с подобной неисправностью можно ехать, но немного увеличивается расход. На сервисе быстро устранили данную проблему. Насколько мне известно, такое происходит у многих иномарок в сильные морозы. Внутри машины тепло в любые морозы, печка работает превосходно.

О проходимости могу сказать, что она просто отличная, и по снегу, и по льду. Во время торможения на льду, останавливается как вкопанный. Без проблем продвигается по грязи.

Топливо расходует экономно: 5,3 литра на сотню в летнее время по трассе, 5,6 литров в зимнее время, и 6,5 по городу. Заправлять необходимо только 95-м бензином, так как 92-й она не воспринимает.

Александр