Фото Ford Focus 3

В июле 2011-го года автомобилестроительный завод города Всеволожска начнет выпускать со своего конвейера автомобиль нового поколения – Форд Фокус 3. Президент компании Марк Овенден рассказал, что уже в этом году в планах компании выпустить до конца года около 25 тысяч новых моделей Форд Фокус.

За долгие годы существования Ford Motor Company марка «Форд» стала символом надежности. Все эти годы компания постоянно совершенствовала свою продукцию, уделяя внимание, в первую очередь, системам безопасности и улучшениям технических характеристик

Линейка машин Форд Фокус начала разрабатываться в 1991-м году, но первая машина сошла с конвейера только в 1998-м году. В первых моделях Фокуса уже использовалась многорычажная независимая задняя подвеска и двигатели Zetec, которые хорошо себя зарекомендовали. С 2002-го года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели Duratorg. Для производства Ford Focus компания «Форд» использовала свои мощности по всему миру.

Форд Фокус совместил в себе отличное качество и оригинальный дизайн, и эти автомобили стали самыми продаваемыми автомобилями в мире в 2000 и 2001-м годах. В Европе самой продаваемой была модель с кузовом хэтчбэк.

На российском рынке «Форд Фокус» впервые был представлен в1999-м году и своим сочетанием безопасности, надежности и качества стремительно приобрел популярность. С 2003-го года это самая популярная иномарка в России, а совсем скоро ее успех закрепит автомобиль нового поколения – Форд Фокус 3.

Если сравнивать Форд Фокус 3 с предшествующей моделью, то внешность его стала более элегантна и представляет собой особое сочетание стиля и динамики. Высокотехнологичная оснастка автомобиля гарантирует безопасность. Дизайн салона и организация его внутреннего пространства предоставляет максимум удобства для водителя и пассажиров. По сравнению с предыдущей моделью, в новом Ford Focus увеличено пространство для ног пассажиров второго ряда.

Фото Ford Focus 3 Фото Ford Focus 3

Модернизация автомобиля коснулась множества деталей. Новую форму приобрели решетка радиатора и фары. Было добавлено несколько новых функций в системе управления автомобилем. В частности, имеется функция запуска автомобиля с помощью одной кнопки, имеются датчики парковки и система контроля давления в шинах. Приборная доска подсвечивается теперь ярко-красным цветом, что позволяет лучше видеть показания приборов и придает современный вид.

Благодаря усилителю рулевого управления, системе стабилизации, помощи при торможении и электронного распределения тормозных усилий, автомобиль легко справляется с трудными ситуациями и очень устойчив на дороге. В любых вариантах своей комплектации, на дороге, Ford Focus 3 послушен и легко управляем.

Эффективные амортизаторы и пружины новой конструкции, которыми оборудована передняя подвеска автомобиля, не только повышают комфортность машины, но и снижают шум в салоне машины. Увеличение размеров колесной базы дало возможность уверенного прохождения поворотов даже на самых узких улочках и обеспечило лучшую устойчивость машины, по сравнению с предыдущими моделями.

На изменение дорожной обстановки мгновенно среагируют системы активной безопасности. Системой стабилизации непрерывно контролируется траектория движения автомобиля, система, помогающая при экстренном торможении, увеличивая тормозное усилие, может весомо сократить тормозной путь автомобиля, а усилитель рулевого управления имеет три режима работы.

Форд Фокус 3 может быть укомплектован как бензиновым двигателем, так и дизельным. Бензиновые двигатели согласуются как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Дизельные двигатели предлагаются только с механической трансмиссией.

В настоящее время Фокусы второго поколения пользуются устойчивым спросом. Ни в салонах поддержанных автомобилей, ни на автобазаре вы не найдете много Фокусов, т.к. их больше покупают, а не продают. И у нового Форд Фокус 3 есть все предпосылки для повторения успеха предшественников. Новые автомобили будут выпускаться в трех базовых комплектациях – Limited Edition, Comfort, Titanium. Ожидается ориентировочная стартовая цена от 466 тысяч рублей.

Отзывы

Комментарии

+1 # Роман 31.05.2011 09:30
Форд хорошая машинка, была. До повышения цен. Во всем мире Форд - это бюджетное, массовое авто за небольшие деньги, но к России, это, как всегда, не относится. Мы идем особым путем...
-3 # Андрей 05.06.2011 22:13
Что-то в последнее время автопроизводители стали выпускать все страшнее и страшнее автомобили. Предыдущее поколение фокуса я бы купил, а этот третий фокус даже даром не возьму.
+3 # Юрий 22.09.2012 18:38
Класно вы рассуждаете! Фокус стоит от 500 кусков с копейками! Да, база, да голая. Но цена норм. Я сам езжу на фокусе 2л АТ. Я знаю на что способна эта машина и что за качество.
Вы Андрей хотя бы на 2 фокусе погоняйте и судите 3. А потом погоняйте на конкурентах в данной ценовой категории. И вот тогда я посмотрю что Вы скажите.
Чудес не бывает, норм тачка не может стоить как ТАЗ.
+2 # Автолюбитель 01.11.2012 01:51
Когда находишься в салоне в Фокусе 3-го поколения, возникает ощущение того, что ты управляешь вовсе не машиной, а роботом. Очень стильная консоль, гармонично переходящая в торпеду. Множество опций и регулировок и, конечно, сам дизайн машины никого не оставил равнодушным.
+1 # masandr 11.11.2012 16:00
Да, салон очень неплохой и со звукоизоляцией все в порядке. Соотношение цена\комплектация отличное. Но самого от покупки оттолкнуло множество отзывов владельцев о стуке в рулевой рейке после первых тысяч пробега а также евро 5 и как следствие прихотливость к качеству бензина (критично для малых городов считаю)
# Дмитрий 22.07.2014 20:41
В некоторых автомобилях при выходе новой модели почти ничего не меняется, а вот Focus от компании Ford изменился почти весь. Изменения коснулись дизайна машины как внутри, так и снаружи, поменялась система безопасности, и даже кузов с двигателем. Как для меня недостатком является небольшая вместительность, как багажника, так и всего автомобиля. Но во время езды к нему претензий нет.