Автомобили Daewoo
Эти слова давно знакомы автолюбителям и уже успели войти в разряд поговорки. Часто слышу и другое: не хватает на Opel, тогда купи Daewoo. Удивляться не чему, узбекская Daewoo Nexia – это симбиоз немецкого качества и надёжности с российской дешевизной.
О качестве и надёжности можно судить уже по тому, что Nexia стала излюбленным автомобилем, нашего брата, таксиста, а мы, как известно, о-о-чень не любим, когда наша машина простаивает.
Если смотреть на автомобиль Дэу Матиз в разрезе времени, получается довольно интересная картина, эта милая малолитражка имеет весьма представительных родственников. Предшественником ходовой части для нее является японский автомобиль Alto из семейства Suzuki. На основе его в 1991 г был создан Daewoo Tico, родич Дэу Матиз по прямой линии. Двигатель для него был усовершенствован английской компанией Tickford.
Автомобиль Tico экспортировался в Россию и страны Европы и имел там успех. Это стало толчком для создания на его основе Дэу Матиз первого поколения (М100), впервые представленного на автосалоне в Женеве в 1998 году.
Что же такого привлекательного в Дэо Джентра последнего поколения? На первый взгляд внешность оставляет приятное впечатление. Точнее, взгляда два: женский и мужской.
Женщины умиляются его «улыбчивому» переднему кузову, компактности. «Приветливый» радиатор и красивая линия бампера, выразительные каплевидные желтые фары – вполне дружественный дизайн. Да, скажут мужчины. Ему бы добавить немного агрессивности, а то хоть и спортивный внешний вид, но слишком мягкий.
Daewoo Nexia - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Daewoo Nexia ее владельцев.
Родоначальником автомобиля Daewoo Nexia был Opel Kadett. Последний выпускался в Германии в период 1984-1991 гг. Самые первые экземпляры машины, которые производились по лицензии Opel, в далеком 1986 году сошли с конвейера «Daewoo». При экспорте этого автомобиля в Канаду и США ему присвоили наименование Pontiac Le Mans, в остальные же государства он поставлялся под названием Daewoo Racer, который в России появился в 90-х гг.
Первый рестайлинг данной модели состоялся в 1995 году. В результате произошли существенные изменения светотехники, иначе стал выглядеть салон, претерпел изменения кузов автомобиля, кроме того, колесная база возросла на 100 мм. Модель после проведенной модернизации получила имя Nexia.
С этого времени сборка Daewoo Nexia стала осуществляться несколькими филиалами в различных странах: в Узбекистане - «UzDaewoo», в Румынии - «Rodae» и в России - «Красный Аксай».
Daewoo Nexia вполне можно причислить к современным и комфортабельным автомобилям такого класса. В первые годы выпуска переднеприводные модели автомобиля предлагалась с кузовами хэтчбек (3/ 5-дверный), который широкого распространения так и не получил, и седан.