Daewoo Nexia – новый взгляд на мир
Daewoo Nexia - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Daewoo Nexia ее владельцев.
Родоначальником автомобиля Daewoo Nexia был Opel Kadett. Последний выпускался в Германии в период 1984-1991 гг. Самые первые экземпляры машины, которые производились по лицензии Opel, в далеком 1986 году сошли с конвейера «Daewoo». При экспорте этого автомобиля в Канаду и США ему присвоили наименование Pontiac Le Mans, в остальные же государства он поставлялся под названием Daewoo Racer, который в России появился в 90-х гг.
Первый рестайлинг данной модели состоялся в 1995 году. В результате произошли существенные изменения светотехники, иначе стал выглядеть салон, претерпел изменения кузов автомобиля, кроме того, колесная база возросла на 100 мм. Модель после проведенной модернизации получила имя Nexia.
С этого времени сборка Daewoo Nexia стала осуществляться несколькими филиалами в различных странах: в Узбекистане - «UzDaewoo», в Румынии - «Rodae» и в России - «Красный Аксай».
Daewoo Nexia вполне можно причислить к современным и комфортабельным автомобилям такого класса. В первые годы выпуска переднеприводные модели автомобиля предлагалась с кузовами хэтчбек (3/ 5-дверный), который широкого распространения так и не получил, и седан.
Характеристики Дэу Нексия
Модель выполнена в двух основных комплектациях: GL и GLE, которые отличаются уровнем отделки салона и набором дополнительного оборудования. Главная движущая сила представлена двигателем 1,5 л (75 л.с., 8 клапанов) с впрыском, обеспечивающим автомобилю довольно неплохую динамику.
В 2002 году производилась модернизация существовавшей модели, в результате чего появилась Daewoo Nexia Minor. Ее оснастили инжекторным двигателем, имеющим 16 клапанов, его объем 1,5 л, а мощность - 85 л.с. Кроме того, были внесены изменения в интерьер и кузов, а именно появились пластиковые накладки, выполненные под дерево и установленные спереди, вокруг внутренних ручек, были добавлены молдинги и решетка радиатора с хромированной поверхностью. Новую модификацию производят параллельно со стандартной Daewoo Nexia.
В 2008 году была проведена презентация, посвященная новой обновленной версии автомобиля Nexia. Новая машина получила более мощный двигатель, выполняющий важную задачу - обеспечение качественного функционирования всех основных систем.
Двигатели для новой Дэу Нексия представлены в двух вариантах: первый – 1,5 л, 80 л. с., 8 клапанов; второй – 1,6 л, 109 л.с., 16 клапанов. Длина кузова достигает 4482 мм, 1662 и 1393 мм – ширина и высота соответственно. Новый седан выпускается только 5-дверным и имеет весьма солидные характеристики багажного отделения – 530 литров. Daewoo Nexia оснащена МКПП, имеющей 5 передач. Следует отметить, что машина стала более динамичной.
Для интерьера Daewoo Nexia New были использованы превосходные материалы, уделено внимание всем мелочам, что позволило увеличить место в салоне и сделать его более комфортным при передвижении. Изменения коснулись приборной панели, была значительно улучшена эргономика и безопасность автомобиля. Панель приборов выполнена теперь в довольно современном дизайне, электронный щиток приборов также не остался в стороне, впрочем, как и дизайн электронных часов. Отныне Новая Nexia оснащена новым рулевым колесом, которое адаптировано к установке очень необходимой в экстренных ситуациях подушки безопасности. Обшивка дверей для этого автомобиля была изготовлена с использованием специальных звукоизолирующих материалов. Основное отличие центральной консоли - установленная двухъярусная аудиосистема (CD-MP3-Player).
Произошли изменения и с экстерьером машины, что способствовало улучшению ее аэродинамики. Бампер Daewoo Nexia имеет передний бампер, оборудованный интегрированными противотуманными фарами, форма нижнего воздухозаборника также была изменена с целью улучшения охлаждения двигателя, имеющего более мощные силовые характеристики. Форма противотуманных накладок, выполненная в виде ромба, подчеркивает динамику автомобиля, а форма переднего бампера призвана улучшить его аэродинамические качества.
Комплектации и цены Daewoo Nexia (Дэу Нексия) в России
Головные фары теперь оснащены отдельным блоком прожекторного типа, предназначенным для ближнего света, и блоком отражательного типа, предназначенным для дальнего света. Эта система освещения выполнена в едином корпусе, в который также включены указатели поворотов. Линзы фар изготовлены из достаточно прочного материала - поликарбоната, и более того, имеют специальное покрытие, которое значительно повышает защиту фар от различных внешних повреждений.
Задний бампер дополняет экстерьер машины, логично завершая заднюю часть кузова и придавая автомобилю современный вид. Изменения произошли с формой заднего контура бампера, который повторяет профиль комбинированных ламп. Место для номерного знака теперь изменило свое положение, теперь оно находится не на заднем бампере, а на крышке багажника. Теперь автомобиль имеет стоп сигнал, внедренный в заднюю полку и имеющий увеличенные размеры.
Над автомобилем была проведена колоссальная работа по улучшению его внешнего вида и технических характеристик. Экстерьер новой Daewoo Nexia, в отличие от прошлых экземпляров, стал более совершенным и даже немного агрессивным, особенно если взглянуть на перед автомобиля с современной оптикой, интерьер вполне заслуживает уважения, поскольку учтены все моменты, которые могли бы оказать влияние на комфортное передвижение в автомобиле. Все названные качества, безусловно, можно отнести к положительным. Daewoo Nexia пользуется большой популярностью в России, что объяснимо ее приемлемой стоимостью и весьма достойным качеством.
Стоимость базовой комплектации колеблется около 230 тысяч руб. Приобрести модификацию Daewoo Nexia, имеющую кондиционер, можно при доплате 26 тысяч рублей. Вложив еще около 36 тысяч рублей, вы можете стать владельцем автомобиля с 16-клапанный двигателем.
Комментарии
Почему это Вы их жалеете? Ну у меня такая машина, и я себя несчастным не чувствую! Нексия намного лучше любого из автотазиков!
А по Вашему Калина лучше чем Нексия??? Я не уверяю, что лучше в этом ценовом сегменте не найти, но и хуже тоже валом. Представляя нексию в России она в основном была предложена как машина для среднего класса со всеми вытекающими в виде удешевления материала салона и упрощения всей электроники.
Хотелось бы высказаться по поводу внешнего вида Нексии.
ммм)) слов нет. мне кажется, что автомобиль с такими характеристиками просто "наказан", непонятно за что, таки "задом". Сколько не смотрю на эту модель, все время хочется смеяться от немного вмятого зада с непонятного вида фарами.