Общее впечатление об автомобиле - в отличном состоянии!

Достоинства автомобиля

Экономная, мягкая, для Ташкента в самый раз.

Недостатки автомобиля

После 20000 появляются сверчки, причем в большом кол-ве. Не очень быстро разгоняется.

Дима

Приобрели Daewoo Nexia в 2007 году новую в автосалоне г. Краснодара. Машиной мы в принципе довольны. Ездили в основном на работу и на рынок, дальних поездок не было. Управление всеми функциями в салоне расположено очень удобно, двигатель в работе надежный, быстро прогревается, хорошая шумоизоляция и обзорность.

Стеклоподъемники работают четко и тихо, довольно вместительный багажник. С ходовой машины пока не было проблем, едет мягко, плавно, хорошо держит скорость на дороге, не кидает, не плохая тормозная система. В салоне нет никаких скрипов. Довольно практичный и сдержанный дизайн. Недорогое ТО, запчасти доступны как по цене, так и по наличию. Но, наряду с плюсами есть также и минусы.

Это - очень низкая посадка, на заднем сиденье тесновато, ноги упираются в переднее сиденье. Не удобно выходить из машины. Очень длинная машина и маленький дорожный просвет. Багажник большой, но заднее сиденье не раскладывается, поэтому габаритный груз не перевезешь. За пять лет эксплуатации автомобиля ничего по серьезному не ломалось. Заменили только один стеклоподъемник, на дальнем свете меняли лампы, прокладки. Раз в год меняли масло и фильтр. Затраты небольшие. Просто повезло, видимо попала удачная и добросовестная сборка.

Достоинства автомобиля

Надежность в работе.

Хорошая обзорность, шумоизоляция.

Хорошие тормоза.

Недорогое ТО, доступные запчасти. Большой багажник

Недостатки автомобиля

Низкая посадка.

Тесно на заднем сиденье.

Низкий клиренс.

Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска

Лидия

У меня Ксюша, 2007 года, проблем вообще никаких. Стекла открываются идеально! Заводится всегда, кондер морозит. Пробег 85 т.км. - родная ходовая (кроме саленблоков). Проклеил шумкой багажник - саб 1800 киловатт, все дребезжало. Чипанул мотор. Просто пуля! Всем рекомендую. За эти деньги лучше нет!

Санек

Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км)

В январе этого года приобрел у официального дилера свою восьмиклапанную «Ксюшу» цвета серебристый металлик. С первых дней эксплуатации автомобиль проявил себя с лучшей стороны по сравнению с бывшей до этого в моем распоряжении ВАЗ-2115.

Шумоизоляция несколько хуже, чем в более дорогих моделях авто, но с вазовской не сравнить. Машина идет мягко, дорогу держит без нареканий. Доводилось слышать о том, что на нексиях не слишком хорошие тормоза, но в моем случае это не так. Тормозит прекрасно.

Особо хочется отметить наличие такой функции, как регулировка частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. В те моменты, когда в воздухе висит мельчайшая изморось, штука незаменимая. Линзованные фары ближнего света достаточно хорошо освещают дорогу и обочину, при езде не приходится напряженно высматривать, нет ли кого на проезжей части. Порадовал и расход бензина, который при скорости около 100 км в час составил чуть более 6 литров.

Конечно, автомобиль не без недостатков, но все они давно известны и довольно просто лечатся. Перекос передних стекол, обусловленный все той же одной направляющей в конструкции стеклоподъемника, неудобно расположенный блок управления стеклоподъемниками, для работы с которым необходимо совершенно неестественным образом изгибать кисть руки. Чек энджин, загорающийся практически на всех рестайлинговых восьмиклапанных нексиях к полутора тысячам километров элементарно лечится у официалов адаптацией датчика коленвала, которая занимает не более 15 минут. Поначалу несколько напрягала работа гидроусилителя руля. На скорости руль был «пустой», что не способствовало комфортному вождению. Сейчас привык и перестал обращать на это внимание.

За время эксплуатации расходы на машину составили минимум, необходимый для планового технического обслуживания. Ремонтов и замен каких либо агрегатов пока не было. В целом прекрасный бюджетный автомобиль без каких либо претензий для не слишком требовательного водителя. Отличный вариант за разумные деньги.

Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км) Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км) Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км) Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км)

Антон Браво

Я купил Деу Нексию в июле 2006 года, брал самую дешёвую с базовой комплектацией. После того, как ездил на ВАЗовской "восьмёрке", ощущение появилось, как будто пересел в Мерседес. Уже отъездил 4 года.

К плюсам могу отнести:

1. Хорошее соотношение качества и цены;

2. При пробеге 94000 км не было ни одной серьезной поломки;

3. автомобиль прост в эксплуатации, я сам делал ТО, это позволяет хорошо экономить;

4. Кузов очень крепкий: однажды въехал в «семёрку», у «семерки» бампер коромыслом, и немного помяло багажник, а у моей помялся только номер. А через 3 года за рулём была жена, сзади на Ситроене въехала девушка, у Ситроена перед полностью в хлам, а на нашей только немного повело багажник и бампер. Мне выплатили страховку в 20 тысяч, а багажник я сделал за 6 тысяч, было приятно;

5. за период эксплуатации приходилось менять только расходники;

6. В морозы заводится отлично, а живу я в Тюмени.

По моему мнению, минусов немного:

1.заклинило стеклоподъемники, отремонтировали их по гарантии;

2. в сильные морозы зимой прохладненько, печка слабовата, однако справляется;

В сентябре 2010 года я надумал продать старую и купить новую Нексию. После того как я узнал, что придется ждать 2 месяца и только под заказ, решил купить Хёндай Гетц. После трех месяцев я разочаровался, машина за такие деньги не очень хорошая, лучше бы немного подождал Нексию.

Сергей

Я приобрела в январе 2010 года новую Нексию 1.6 (109 л.с.) Люкс. Это ужк третий автомобиль данной марки в нашей семье. Сначала была Нексия 2005, после нее Матиз 2008, а теперь снова Нексия. Я провела за рулем уже 20 лет и поэтому могу выразить свое мнение.

От наружности автомобиля я не в восторге, однако, за такие деньги претензий к дизайну нет. В самом салоне мне вполне комфортно, а если учесть что мой рост 160 см и вес 56 кг, то можно представить, что человек крупнее может за руль не влезть, так как у меня руль практически лежит на коленях. Но я к такому привыкла быстро, это даже кажется удобным, так как руки не висят. В характеристиках автомобиля написано: "Регулируемая рулевая колонка - 1 положение" – это даже как-то смешно. Во время езды очень приятно, добавляет комфорта мягкая подвеска.

Я установила сигнализацию с автозапуском, и на первом же сильном морозе столкнулась с проблемой. Пыталась завести автомобиль с автозапуска в -27, и не получилось. Пришлось везти в салон, там заменили свечи и подчеркнули, что не стоит выделяться, а надо заводить как все – с ключа. Теперь я завожу машину на морозе с ключа, и никаких проблем, даже при температуре ниже -20. Помимо сказанного, больше претензий нет, наверно пока еще рано, я проехала всего 800км.

Мария

Покупал данный автомобиль после шедевра советского автопрома... Брал автомобиль не новым, у него уже был пробег 85-100 тыс. км. Приобрел я его в феврале 2007 года. Сейчас пробег составляет 175 тыс. км. Я брал данный автомобиль по рекомендациям – малая капризность автомобиля, а также низкая стоимость эксплуатации и нормальный расход топлива.

Минус имеется в ремне ГРМ – сгибает клапана если оборвался ГРМ, здесь нужен глаз до глаз. Кондиционер установлен хороший, попался американский – эксплуатирую 6 лет и ни разу не подвел, в Волгограде жара до +55 на солнце. Можно сказать о хорошем, мне нравится устойчивость автомобиля в своем сегменте.

Часто езжу по рыбалкам, мало какая из иномарок этого класса способны ползти на брюхе по пескам. Мне хотелось бы лошадок 100, в тяге двигателя заметны провалы до 3000 об/мин на 2-й, 3-й передачах, после чего тяга увеличивается, однако это не спасает, ведь ресурс двигателя всего до 4500. Спидометр неоднократно зашкаливал, однако после непродолжительного удовольствия необходимо менять прокладку крышки клапана, так как масло заливает свечные колодцы.

Автомобиль не отличается особым комфортом, но печка и остальное, что иногда заставляет нервничать, работает. Зимой сел и поехал – а это главное!

Роман

Я купил свою Нексию в июле 2008 года. С трудом расстался с ВАЗ-21093 2002 года выпуска, так как автомобиль удачно попался. Все из-за того, что появилась возможность купить новую "лошадку". Очень любя отечественный автопром, я делал выбор между ВАЗ 21015 и Нексией. Мои сомнения были недолгими, по цене они очень похожи, а по качеству "Дэу" обладает "иномарочным". Я выбирал авто в старом кузове с 8-клапанным ДВС надеясь, что эта комплектация является основоположницей для данной модели и наиболее удачная.

В первый раз я разочаровался в своем выборе на 800-ом километре. Именно тогда и загорелся индикатор неисправности двигателя. Приехал в автосервис, там меня успокоили, провели бесплатно диагностику двигателя. Мне объяснили, что у этой моделей ДВС (А15SMS) нужно провести адаптацию датчика положения коленвала. Помимо периодической регулировки подшипников задних ступиц и замены масла ДВС остальные параметры в норме.

Поначалу расход топлива по городу был около 10 л на сотню. А сейчас стал немного меньше. А на трассе, заправив полный бак (50 л), проехал 700 км, а в баке еще немного топлива оставалось (не загорелся предупреждающий сигнал на панели приборов). А если учесть, что автомобиль был полностью снаряжен, то есть 4 человека и полный багажник, я очень удивился.

Антон

В сентябре 2007 года я приобрел данный автомобиль, мне хотелось купить ВАЗ 2115, но коллега по работе меня отговорил и посоветовал Нексию. Я до этого ездил на шестерке три года. Решил согласиться с коллегой и купил Нексию в автосалоне, всего за 276500 рублей, базовая комплектация + гидроусилитель руля, не хватило денег на полную комплектацию. В основном езжу в городе, пробег за год составляет около 6000км.

Поле первого ТО отказался от него, на первом немного подтянули головку, немного подтекал тосол. А теперь обслуживаю сам. Раз в год меняю масло и фильтр, примерно через 6 000 км. Знакомый электрик установил и подключил сигнализацию с автозапуском, а я сам установил передние стеклоподъемники. Машина заводится без проблем при температуре -30.

По городу бензина расходует 8-9 литров, а на трассе – почти 6 литров. Обладает нормальной проходимостью, как-то зимой возвращался домой, я проживаю в частном секторе, по высоким сугробам более 70 см, разогнался, перешел на вторую и, уже ориентируясь по приборам, добрался до дома.

Немного о неисправностях: после 15 тыс. км сгорел глушитель, а после 18 тыс. км заклинил замок зажигания.

Мое мнение – Нексия - это нормальная машина, ее качество вполне соответствует цене.

Андрей

Некоторое время назад мне срочно понадобилась машина, после обращения в салон Дэу на следующий день появилось предложение – Nexia 16 кл. комплектации GLE.

Т.к. авто требовался срочно то особо не выбирал, купил то, на что хватило денег, и нисколько не жалею. До покупки данного автомобиля я ездил на ВАЗ 2101, так что сравнивать особо не с чем. Daewoo Nexia мне очень нравится. По поводу внешнего вида – я сижу внутри, и ее вид полностью меня устраивает! Тут есть и печка, и музыка, и свет. После "Копейки" это все кажется просто идеальным. Правда были и неприятности. После того, как проехал первые 500 км, загорелся "чек", я приехал в салон – там все исправили и сказали, что это контакт слетел с форсунки. На данный момент уже проехал 8500 км, и всё отлично.

Заводится отлично, даже если учесть, что ночью температура опускалась до -38, печка работает превосходно, пока доезжаю до работы, окна полностью отогреваются. Багажник просто идеальный, поместится несколько больших чемоданов. Садиться в автомобиль и сидеть в нем тоже нормально, только сзади пассажирам немного тесно, но я в большинстве поездок езжу один, поэтому не считаю нужным переживать по этому поводу. Разгонялся на трассе максимум до 165 км/ч, едет отлично, не шумно  - шумоизоляция хорошая.

Ну и немного минусов. Топливо расходуется не так, как заявлено, в городе не меньше 10 литров при тихой езде, а если чуть быстрее – уже 12-13, а зимой - вообще все 15. У бардачка крышка плохо закрывается. На лобовом стекле так и не смог удалить пятна от клея. Слегка низковато расположены бамперы, требуется осторожность, когда подъезжаю к бордюрам.

Эксплуатация: ежедневно езжу по городу, в пробках, и пару раз в год в соседние области. Скорость по трассе 100 км/ч, за 12 часов нормально проезжаю 900 км, не уставая. Подвеска очень мягкая, даже валкая, после обеда немного усыпляет.

Сервис: в год трачу 5 тыс. рублей вместе с расходниками. Никаких очередей, приехал – сразу на подъемник. Очередям неоткуда взяться – автомобиль не ломается, надо только ТО проводить.

За год эксплуатации и 8,5 тыс. км пробега ничего не менял, все родное и все функционирует нормально.

Основные выводы:

1. Машину тяжело убить;
2. Отличное соотношение качества и цены;
3. Для повседневной езды по российским дорогам автомобиль идеален;
4. Очень просторный багажник.

Автомобиль очень нравится, и менять его в ближайшем будущем на другой не собираюсь.

Владислав

Моему отцу недавно понадобился автомобиль стоимостью до 10 тысяч долларов, в качестве рабочей лошадки, ему жалко убивать свою Мазду 6. Я с детства увлекаюсь машинами, много читаю отзывов и т.д., вот отец и решил доверится моему опыту.

Я первым делом зашел в интернет и начал читать отзывы про Лады Калины, Приоры и про 14-ые, в общем, у всех что-то ломалось, еще до достижения 10 000 километража. Потом я стал интересоваться некоторыми иномарками: Ланос я сразу отбросил, автомобили из Китая тоже – к ним непонятно где искать запчасти, а об их качестве и говорить не стоит. Начал присматривать Нексию: внешность конечно не на отлично, но немного подкорректировав, можно ездить.

Посетил салон, поинтересовался у некоторых владельцев. Еще прочел много отзывов и пришел к выводу: поломки встречаются, однако незначительные и не настолько часто, как у многих конкурентов. Слабые места автомобиля – это задние амортизаторы, а также заднее стекло, которое плохо реагирует на резкие изменения температуры, ну и еще незначительные минусы. Моим решением было брать данный автомобиль, среди бюджетных автомобилей – это оптимальный вариант.

К минусам можно отнести невозможность регулировки руля, плохое качество покраски и плохую шумоизоляцию. Об остальном пока говорить рано, еще не так много проездили.

Алексей

Автомобиль был приобретен мною в апреле 2010 года, новым. Расскажу для начала о минусах, которые я выявил за время эксплуатации.

Еще при покупке автомобиля меня поставили в известность, что через 500-1500 км может загореться «чек» - сигнал неисправности датчика положения коленчатого вала. В салоне пообещали, что когда это случится, я смогу приехать, и мне бесплатно произведут его диагностику. Менять ничего не надо будет. Примерно так и произошло. Он загорелся после того, как я наездил 1400 км. Когда я приехал в салон, мне за 25 минут провели всю необходимую диагностику совершенно бесплатно.

При температуре ниже -3 градусов автомобиль сложно завести, получается только с пятой попытки.

После 14000 пришлось заваривать хомуты глушителя. Это тоже сделали в салоне совершенно бесплатно.

Ну а самое неприятное для меня – это скрип всего салона. Скрипит обшивка дверей и панели.

А в общем, даже если учесть, что это бюджетный автомобиль, то он намного лучше отечественных, но это мое личное мнение. На кочках в ней приятнее находиться, разгоняется быстрее, шумоизоляция качественнее, в повороты вписывается лучше, чем отечественные автомобили. В общем, автомобиль, при его стоимости, очень даже хороший.

Роман