Общее впечатление: какие были хорошие впечатления все испарились.

Достоинства автомобиля
  • Экономичный расход топлива, 6,5-7 л, дизель.
Недостатки автомобиля

Проблемы с коробкой Пауэр Шифт, около 70.000 пробега, дёрганье, рывки, и тп. Приехали на диагностику к ОД. Диагностика ничего не показала.

Потом около 100000, официалы сказали наверное нужно заменить масло в коробке, поменяли, вроде бы всё стало нормально, в 150000 опять началось. Cнова заменили масло, но ничего не помjгло, на 158000 машина просто встала на трассе, отказала коробка, эвакуировали в сервис.

ОД сказали - нужно, наверно, поменять блок управления коробкой.

Заказали, ждали месяц, поменяли. Машина не заработала, тогда сказали нужно менять всю коробку в сборе, опять заказали, ждали 1,5 месяца. Пришла, да не та коробка, а на передний привод, у меня полный, снова заказали пришла почти через месяц. Поставили.

Вроде бы всё хорошо, машину выдали, поехала домой, проехав 100 км, машина снова задёргалась, загорелось, что коробка передач неисправна, погнала машину обратно в сервис, прошла неделя-тишина....

Прошло 4 месяца результат 0, заплатила за коробку и за работу 215000 тысяч вот вам и машинка !!!!!!!!!!!!!

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Аксана

Фото Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн, 2008 г/в, двигатель, объемом 1.4 литра, укомплектован 5-ступенчатой МКПП. Пробег – 70000 км.

Машину мы с женой покупали новой в автосалоне Санкт-Петербурга, в апреле 2008 года. На протяжении практически всего периода эксплуатации машина использовалась только по хорошему дорожному покрытию.

Наверно, поэтому никаких ремонтных работ не было. Автомобиль проходил только гарантийные ТО, там производились только замены различных жидкостей и расходников.

Год назад мы переехали в провинциальный город, дорога в котором оставляет желать лучшего.

Ездить стараемся не часто, но так как живем в деревне, автомобильные вылазки в город совершать приходится.

На более или менее хорошей дороге вполне можно разогнаться до стандартных для Фьюжна в таком исполнении 160 км/ч.

Достоинства автомобиля

Прекрасная управляемость и маневренность.
Красивый как снаружи, так и внутри.
Удобный салон и объемный багажник.
Небольшой расход бензина.

Недостатки автомобиля

Особенных недостатков в автомобиле не выявлено, но есть претензия к автосалону и сервисной станции ТО.

При покупке в автосалоне забыли дать код магнитолы, при снятии и установке через некоторое время аккумулятора, не смогли включить магнитолу.

Восстановив код, спустя какое-то время снова потребовалось снятие АКБ для подзарядки другого автомобиля, в результате выяснилось, что восстановленный код, который нам дали был неверным.

Еще подвеска жестковата, но для плохих дорог она идеальна.

Ford Fusion - фотоФото Форд ФьюжнФорд Фьюжн - фооFord Fusion 2008Форд Фьюжн 2008

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей

Фото Форд Фокус 2013

Пишу свой отзыв для тех, кто хочет приобретать данный авто, поэтому постараюсь рассказать о его минусах и плюсах без преувеличения.

Приобретал свой форд фокус два года назад в салоне на дубнинской – машину брал с пробегом в 32тыс.км. Первоначально, рассматривал еще две другие модели, но фокус мне больше понравился по его движению на дороге и расходу топлива.

Внешне машина имеет строгий вид, без ржавчины и вмятин – простая комплектация, что меня вполне устраивает. Багажник вместительный по 10 бальной шкале, где – то на 8.

В салоне удобно оборудованы кресла, как для водителя, так и для пассажиров, хоть и не кожа. Пластик в салоне качественный, имеется трёхспицевой руль в кожаном исполнении, очень приятно крутить такую баранку.

Обзор хорошый. Мощная печка, не создаёт запотевания, да и кондиционер, охлаждает салон достаточно быстро. Из неприятного: расстроил ресивер, отсутствовал юсб, пришлось устанавливать модулятор и на шумоизоляцию пришлось 9тыс. рублей выкинуть – заводская оказалась не из лучших.

Сцепление с дорогой отличное, даже на обледеневшей дороге. Прекрасно слушаешься руль. Двигатель приемистый, то что надо, но немного задумчивый, обгоняет без проблем. Проблем с холостым ходом ещё не было. Масло практически не ест, а расход бензина при умеренной езде - 7л. по трассе и около 10л. по городу.

За два года прошел 54тыс.км. За это время сменил два рычага задней подвески, тормозные колодки и съёмники. Была бы машина чуть повыше, цены бы ей не было.

Достоинства автомобиля

Внешний вид. Ходовые качества. Расход топлива.

Недостатки автомобиля

Шумка. Юсби.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Вадим

Являюсь обладателем Ecosport красного цвета. Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал в Автосалон Ю.С.ИМПЕКС на тест-драйв!

После уехал на работу на нем после тест-драйва и был окружен толпой зевак. Все хотели сфоткать автомобиль.

Кому то не нравится большая радиаторная решетка спереди - но я ее обожаю. С таким дизайном кроссовер ярко выделяется в автомобильном потоке.

По интерьеру - регулировка высоты водительского сиденья достаточно велика. Удобно скорректировать под себя. Звучание аудиосистемы четкое и чистое. Есть голосовое управление, но мне это не так важно.

Места на заднем сидении вполне достаточно, не считаю что там уж слишком тесно.

Качество сборки и шумоизоляция-выше всяких похвал, солидный автомобиль.

Лучше всяких слов почувствовать этот автомобиль - это проехать на нем несколько сотен километров без остановки. Вы будете поражены как сможете управлять им без устали в течение нескольких часов. Однажды я спросил жены, как думаешь с какой скоростью я еду, ответ был 60км/час - на самом деле я ехал 110км/час.

Вывод простой - Ford создали отличный кроссовер, лучший авто за последние несколько лет.

Достоинства автомобиля

Отличный кроссовер.

Недостатки автомобиля

Нет.

Игнат

Концерн Ford разработал своего представителя в классе семиместных автомобилей с трех уровневой системой сидений. Машина с мощным двигателем V6 с существенным объемом в 3,5 литра и мощностью под 300 “лошадок” получилась наиболее экономичной в плане расхода топлива на сотню километров дороги. Потребление всего 8,8 литра.

Такие характеристики достигнуты новым разработкам распределения фаз топливной смеси. Не последнее значение имеет и коробка автомат на 6 ступеней с усилием на обе оси. Особое внимание конструкторы уделили перенастроенной подвеске и модернизации тормозной системы. В комплексе с информативной рулевой системой автомобилем комфортно управлять, равно как и приятно наслаждаться поездкой пассажирам.

Достоинства автомобиля

Салон “заряжен” для требовательного покупателя тремя ЖК- дисплеями с возможностью голосового управления. Все учтено для комфорта длительных переездов с полной загрузкой машины. Скоростные характеристики под стать мощности мотора. Машина до сотни разгоняется за 6.4 секунды. Приемистость впечатляет. И это при его существенных габаритах. Размеры правда несколько затрудняют движение автомобиля на перегруженных дорогах и при движении задним ходом для парковки. Но с камерой заднего вида парковаться все же проще.

Компьютерным управлением данной модели занимались специалисты Microsoft. Поэтому мультимедийные экраны имеют универсальные возможности. Радуют глаз датчики щитка приборов и экраны дисплеев. Климат контроль с акустикой Sony – все для комфорта пассажиров.

Багажный отсек стеснителен с полной загрузкой пассажиров. Но, при пятиместном использовании транспорта объем багажника удовлетворительный – 595 литров объемом.

Недостатки автомобиля

По ухабистым дорогам ездить не комфортно. Деформировать защиту картера, или пороги и бампера легко. Ford Explorer оснащен системой Terrain Management. Она немного помогает двигаться в сложных дорожных условиях. Установив ручку на положение снег, грязь, песок, автомобиль подстраивет работу привода под нужные обороты.

Конечно же цена авто превышает даже самые смелые ожидания. По этому не каждый сможет обзавестись такой машиной.

eisschole

Неудовлетворительное.

Достоинства автомобиля

Неплохой дизайн, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Первое впечатление было хорошее. Дальше хуже и хуже. Все закончилось эвакуацией... Автомат работает ненормально. Падает давление масла в двигателе. Закапало масло, похоже из трансмиссии. Пока машина в сервисе у дилера.

Александр

До покупки ездил на форд с-мах 6 лет, выбирал кроссовер для города и рыбалки, на с-мах много не наездишься. Выбирал всю зиму сан тофе, ниссан х-трейл, хонда CR V. В феврале в журнале прочитал про новую кугу. Заинтересовался. Писали,что много доп. опций, электроники и самое главное дешевле предыдущей модели. В мае купил форд полный фарш, чё мелочиться.

Сразу скажу не машина, а бомба.Столько много опций. Как работает двигатель-шепчет. Хотя машина новая ездил на рыбалку на Волгу, пойму только положительные эмоции и по грязи и по песку. Хотя пробег небольшой - 8000 км, но пока проблем не было.

Особенно нравятся тормоза, управляемость, звук радиолы, качество отделки, кожа. Короче что искал, то и нашёл. Если кому то помог то очень рад. Всем удачи!

Олег

Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года

В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.

И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.

После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.

С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.

Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).

Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.

Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.

А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.

Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.

Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).

Достоинства автомобиля

Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.

Недостатки автомобиля

Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).

Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года

Анатолий

Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км)

Умудренная своим "колоссальным" полугодовым опытом вождения отечественного авто, решила поменять его на что-то более комфортное. Объехала несколько автосалонов, а затем посетила салон Форд, чтобы посмотреть на Фиесту. Сев за руль и выехав на Волгоградку во время тест-драйва, поняла, что вот оно мое автомобильное счастье.

Итак, я остановилась на Ford Fiesta, с автоматической коробкой передач, объемом двигателя 1,6 литра, выпущенна в 2006 году. Дополнительным плюсом была немецкая сборка автомобиля.

При указанном объеме двигателя, машинка достаточно резвая, даже с автоматом. Про автомат хочется сказать отдельно: четырехступенчатый, нормально соображающий. В некоторых автомобилях подобной ценовой категории из тех, что я рассматривала, была установлена роботизированная механика, попробовав которую у меня пропало всякое желание на ней ездить.

Внешний вид машины не был для меня определяющим, но дизайн Фиесты меня вполне устроил. В салоне все достаточно просто, но, в то же самое время качественно. Наличие климат-контроля было дополнительным преимуществом.

К недостаткам могу отнести лишь маленький багажник и тесноту для сидящих на заднем сиденье, но считаю это "болезнью" всех маленьких автомобилей. Так как покупала машину на тот момент для себя, этот недостаток был для меня несущественным.

На текущий момент катаюсь на машине уже седьмой год, накатала около восьмидесяти пяти тысяч, и машина меня по-прежнему радует. И хотя состав мама-папа-ребенок для этой машинки уже великоват, расставаться с ней не хочется.

Достоинства автомобиля

Отличное качество сборки, безопасность и надежность автомобиля, климат-контроль, адекватная коробка-автомат, достаточный объем двигателя, обогрев лобового стекла, который очень радует зимой.

Недостатки автомобиля

Скромный размер багажника, мало места на задних сиденьях, не идеальная шумоизоляция.

Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км) Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км) Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км) Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км)

Анчоус

Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км)

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ford Focus C-Max с двухлитровым двигателем. Эксплуатирую его в течение почти 7 лет, проехав на нем за это время 110 000 километров. Впечатления об автомобиле, в большей степени положительные.

Достоинства автомобиля

Плавность линий корпуса автомобиля радует глаз и отлично сказывается на аэродинамических свойствах машины. Фары и задние фонари органично вписывается во внешний облик Форда. Черный цвет кузова придает машине солидный вид, но при малейших загрязнениях бросается в глаза и автомобиль приходится мыть.

Недостатки автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникает одна, но довольно неприятная проблема. Ford Focus C-Max имеет небольшой клиренс и на наших дорогах это очень неприятная штука. Приходится очень часто производить рихтовку нижней металлической защиты двигателя. Еще одной проблемой возникшей с данным автомобилем была поломка бензонасоса. Хорошо, что это произошло во время гарантийного срока, и была произведена замена бесплатно по гарантии производителя. В остальном к автомобилю претензий нет.

Двигатель мощный, позволяющий легко совершать маневры, ходовая крепкая серьезных ремонтов не было.

Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км) Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км) Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км) Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км)

Владелец автомобиля Эскрибано Дмитрий

Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км)

Автомобиль Форд Kuga (дизель, МКПП, двигатель 2 л) был приобретен в 2008 году. Его четырехгодичная эксплуатация и пробег чуть более 85000 км дают возможность подвести некоторые итоги и подчеркнуть плюсы и минусы данной модели.

К достоинствам можно отнести небольшой расход топлива. На полном баке (55л) можно проехать примерно 600 км. Еще преимущество - низкая стоимость владения, примерно 7 руб/ км. Следует отметить ходовые качества машины. Автомобиль уверенно ведет себя на поворотах и одинаково надежно проходит глинистые глубокие колдобины и неочищенные зимние дороги.

Гармоничный дизайн. Мощная машина, и напористый внешний вид. Несмотря на свои габариты, очень юркий и приемистый автомобиль. Шестиступенчатая коробка позволяет, при желании, чувствовать себя лидером на дороге. Скорости переключаются немного туговато, но четко. Хороший обзор. Салон вместительный и просторный. Комфортные сидения. Удобная компоновка панели управления. Объемный багажник вполне подходит для решения многих задач. Понятная, без лишних «наворотов», надежная машина.

У модели имеются некоторые особенности, можно отнести их к недостаткам. Например, капот открывается только ключом, который можно забыть в замке. Дворники при выключенном зажигании цепляют капот, что создает определенные трудности, когда нужно оставить их на ночь поднятыми. Зимой долго прогревается салон.

Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км)

Ольга

Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км)

Автомобиль сразу привлек внимание к себе современным дизайном как внутри, так и снаружи. Не смотря на небольшую мощность двигателя, машина достаточно динамична.

В автомобиле понравилась хорошая шумоизоляция салона, удобное расположение приборов, хороший обзор из автомобиля, тихая работа кондиционера, наличие большого количества ниш и карманов для различных мелочей. Салон достаточно просторный, сзади 3 человека чувствуют себя комфортно, сиденья очень удобные. Автомобиль уверенно держит дорогу, мелкие неровности практически не ощущаются. Во время дождя заднее стекло остается идеально сухим и чистым благодаря хорошей аэродинамике машины. Кондиционер уверенно работает даже при +50 градусах, поэтому пассажиры не испытывают дискомфорта и в самую жаркую погоду. Расход топлива приемлем : по городу составляет примерно 8 литров на 100 км пути и это не смотря на немалые габариты и вес автомобиля.

Из недостатков можно выделить отсутствие ручек на потолке для пассажиров, сидящих сзади, а также небольшую высоту между задним стеклом и дном багажника, что не позволяет разместить в нем крупногабаритный груз, хотя сам багажник достаточно вместителен.

Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км)

ywenal

Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км)

Весной 2011 года сбылась мечта – купил новый автомобиль Форд Фиеста. Почему именно эта модель? При выборе автомобиля руководствовался несколькими критериями. Первоначально, конечно же, определил ценовые пределы своих возможностей, выбрал какой кузов хочу, обязательно с автоматической КПП. Просматривал довольно долго, различные марки, но Фиеста понравилась больше всего.

Автомобиль очень стильный, для молодого человека именно то, что нужно. Не смотря на то, что внешне Фиеста выглядит малюткой, внутри довольно просторно. 5 человек в салоне автомобиля чувствуют себя удобно, задним пассажирам не приходится подгибать ноги до ушей. На автомобиле очень удобно ездить по городу, он достаточно динамичный, габариты не большие, а с автоматической КПП – это вообще рай.

Очень импонирует салон машинки. Он сделан довольно интересно, по-молодёжному. Торпедо из мягкого пластика, довольно приятного на ощупь, а вот панель приборов подкачала. Она как-то посажена в глубину, и при ярком солнце читабельность плохая, придётся всматриваться, ну а на дороге это не допустимо. Очень удобная посадка, хотя сидения и несколько жестковаты, сделаны под спорт стиль.

Относительно технической стороны, меня не очень устраивает двигатель. В спарке с автоматической коробкой удобно ездить по городу, но на трассе чувствуешь недостаток мощности. Коробка автомат 4 ступенчатая, при скорости 110 держит 3 тыс оборотов, больше 130-140 ехать не хочется, так как обороты растут до 4 тыс. Зато меня порадовала ходовая, машинка, не смотря на свой лёгкий вес, отлично держится на трассе, не раскачивается, шум от колёс минимален.

В зимнее время электроника отлично справлялась на различных дорожных покрытиях, в занос никогда не уходил. Заводится классно, хотя при -25 я не эксплуатировал машинку, было жалко, да и масло, наверное, загустевало.

В целом, впечатления остались отличные, намотал на автомобиле 14 тыс, как новенький, ничего не дребезжит. Классно смотрится внешне, удобно кататься по городу, просторный салон. Отлично подойдёт для молодых людей, девушек и не больших семей. На данный момент, конкурентом может быть Шкода Фабия, явно уступающая в дизайне.

Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км) Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км) Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км) Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км)

Каргин Константин Эдуардович

Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км) Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км)

Цвет автомобиля серебристый, механическая коробка передач, объем двигателя 2 литра, 145 лошадиных сил. Передний привод. Пробег автомобиля 34600 км. Автомобиль имеет отличную комфортабельность. Приспособлен для далеких переездов. Автомобиль довольно экономичен.

К недостаткам хотелось бы отнести отсутствие парктроника. Дворники автомобиля не очень хорошо очищают стекло от насекомых.

Что касается достоинств. То к ним можно смело отнести надежность самого автомобиля. Высокие показатели качества ходовой. Работа кондиционера в особо жаркие периоды идеальна. При этом если двигаться по трассе с кондиционером на скорости до 110 км/час, то расход топлива составит в пределах от 6,4 и до 6,7 литра на сто км. При оборотах в 2500 у двигателя имеется отличный запас мощности для совершения маневров. Салон автомобиля вместительный и комфортабельный.

Но хочется отметить, что этот автомобиль доставляет удовольствие во время управления. В общем автомобилем полностью доволен. Потому как на дальних расстояниях он почти не утомляет.

Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км) Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км) Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км)

Алексей