Обзор автомобиля Ford Fusion 2010 - 2011 модельного года
В 2002 на свет появился новый Ford Fusion. К отличительным чертам этого авто, можно отнести довольно приемлемую цену, просторный салон и высокую уровень пассивной безопасности. Fusion в переводе с английского означает слияние, и действительно, он собрал в себе качества минивэна, легкового автомобиля и даже легкового внедорожника. В 2005 году модель подверглась небольшой переделке и в результате появились новые задний и передний бампер, новые молдинги и иная панель приборов.
Городская жизнь подразумевает катастрофическую нехватку парковочных мест, пробки, довольно высокие бордюры, а зимой преграду представляют нечищеные сугробы. Конструкторы задумали этот автомобиль так, что бы он мог преодолеть все эти неприятности. Во многом им это удалось. Автомобиль отлично подходит для коротких городских передвижений, однако для длительных поездок он не предназначен. Во первых на нем практически отсутствует шумоизоляция, а значит на приличной скорости он очень шумный. Так же вести машину на большой скорости становиться сложным при боковом ветре.
Интерьер автомобиля выполнен без особых изысков. Совершенно простые и прямые линий, иногда складывается впечатление, что эта простота должна скрыть дешевизну материала и самого оформления. Благодаря высокой посадке водителя и лобового стекла типа аквариума, водителю обеспечена отличная обзорность. А при выходе из автомобиля водителю ни чего не мешает. Два человека с высоким ростом, отлично усядутся друг за другом.
При необходимости можно сложить задний диван и получится довольно вместительный салон. Однако трансформация салона немного ограниченна. Для того, чтобы сложить кресла необходимо снимать подушки с задних сидений, при чем сделать это непросто. Так же требуется приложить некоторое усилие. Когда сиденья сложены площадка не становится ровной, присутствует некоторый наклон.
Салон радует своей эргономичностью. Ходовые качества можно оценить на четыре с плюсом. Крен автомобиля при повороте сведен к минимуму. Поведение автомобиля на дороге. Правда расплачиваться за хорошую управляемость приходится комфортом. Ровный асфальт автомобиль проходит хорошо, а вот ямы и выбоины водитель и пассажир прочувствует на себе в полную силу.
Данный автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности. А за дополнительную плату можно добавить еще 2 дополнительные подушки безопасности и шторки, которые способны защитить водителя при боковом ударе. АВС имеется даже в базовой комплектации. А вот крепления для детских сидений Isofix по какой-то причине не предусмотрены. Стоит отметить, что автоматическая коробка передач, доступна только как дополнительная опция, а значит в базовой версии идет только механика.
Возвращаясь к стоимости этого автомобиля, можно отметить, что самая дешевая версия обойдется Вам не много ни мало в 490 600 рублей.
Комментарии