Автомобили Subaru
Автомобили Subaru приобретают не за красивый внешний вид. При создании своих моделей японский производитель в первую очередь уделяет внимание ездовым и эксплуатационным характеристикам. Городские кроссоверы линейки XV не являются исключением из этого правила.
Сегодня на рынке представлено уже второе по счёту поколение машины. Революционных изменений в экстерьере и интерьере не наблюдается. Инженеры Subaru предпочитают путь эволюции. Вряд ли стоит упрекать их за такой подход, он приносит хорошие плоды.
Современное автомобилестроение включает столько разновидностей кузовов, что даже опытные автолюбители могут в них запутаться.
Хэтчбек, седан, универсал, кроссовер… стоп! А как назвать нечто среднее между универсалом и кроссовером? Унисовер или кроссоверсал? Вот в такие моменты и возникают новые определения для кузова, а ведь подобный автомобиль называют «универсал с повышенной проходимостью!»
Таких машин не очень много, так как не каждый решит покупать нечто среднее между… А среди тех, что есть, одним из самых ярких является Subaru Outback. Этот высокий универсал вобрал в себя многие достоинства паркетников, при этом не растерял качеств легковушки. Вот о нем и поговорим…
Вот чем хороши японцы – так это тем, что никогда не останавливаются на достигнутом, а совершенствуют то, что, казалось бы, уже просто невозможно модернизировать. И в этом отлично убеждает новая модель автоконцерна Subaru – WRX STI, представленная в январе этого года на автосалоне в Детройте.
WRX STI, последнее поколение Subaru, отличается от предыдущего более мощной модификацией, но вот разнообразие уменьшилось: этот автомобиль представляется только в кузове «седан».
Нельзя сказать, что этот факт оттолкнет любителей «хэтчбеков» или «универсалов», поскольку «Стих» нисколько не проигрывает ни по внешнему виду, ни по техническим характеристикам, ни по эргономичности и комфортабельности салона, предыдущим модификациям автомобиля, имеющим другие виды кузова.
До недавнего времени последнее поколение японского бестселлера Subaru Impreza предлагалось российскому потребителю по довольно высокой и не слишком оправданной цене.
Продажи модели во всей России не достигали и сотни штук в год. Даже автомобили из премиального сегмента продаются лучше. Но теперь ситуация в корне переменилась. Компания предлагает на свой модельный ряд серьезные скидки.
Если вы давно мечтаете о заднеприводном спортивном купе, а отдавать за Porsche Cayman три с лишним миллиона рублей не имеете ни желания, ни возможности, то вам стоит присмотреться к Subaru BRZ.
Он тоже предлагает атмосферный оппозитный двигатель, заднеприводную компоновку и кузов купе, но без переплаты за люксовую и статусную составляющую.
При цене, меньшей в два с половиной раза, BRZ имеет еще одно важное преимущество: он практичнее.
"Субароводы" давно ждали ее. А сам производитель подкидывал все новые и новые тизеры и фото. Все говорило о том, что WRX STI будет точно не импрезой, а самостоятельной моделью. Но вот завеса тайны спала - перед нами пусть и не объявленная, но импреза WRX STI.
От гражданской версии STI отличается как в деталях, так и в технике. Кстати, техника является спорным моментом, мощность 2,5 турбового мотора стала на 5 л.с., достигнув 305 л.с. И на данный момент это единственный мотор. Как принято, STI - это механика, в данном случае усиленная и с более четкими переключениями.