Отзывы о Субару Аутбек (Subaru Outback)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев Субару Аутбек, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.
- Дополнительно: обзоры и тесты Subaru Outback
Добротный семейный универсал с замашками на кроссовер. Взял себе с вариатором на 2,5 л. На нем можно не только за покупками ездить, но и по плохим дорогам дать копоти. В новой субару усовершенствованная тормозная система и система прохождения поворотов. Безопасность, как говорится на первом месте. Система VDC постоянно контролирует и согласовывает движение автомобиля с антиблокировочной тормозной системой. Что касается комфорта в салоне, так тут тоже все добротно сделано, конечно не премиум класс, но так-то все необходимое есть.
- Управляемость и комфорт.
- Нет.
Андрей
Проехал уже раз десять вокруг шарика на своем аутбеке, 2,5. В моторе ничего не делал, работает и работает, не мешаю ему работать. По ходовой один раз полностью капиталил, по причине просадки, и потери упругости, менял все от пружин и до резиновых втулок. Осанка опять выровнялась, появилась упругость. Замены расходников ремонтом не считаю, машина после ремонта пробежала еще 100 тыс. проблем не доставляет, ни по ходовой не по мотору.
- Долговечный, надежный, полный привод, высокий клиренс.
- Немного шумноват на скоростях свыше 130 км/ч.
Sasha
Я купил себе Аутбека, хочу сказать, что он обладает всеми качествами кроссовера, и клиренс у него хороший, еще для семьи очень удобная машина, особенно для поездок в магазин, багажник вместительный, а если сиденья опустить, то можно довольно много всего уместить. Расход у машинки нормальный, я не жалуюсь.
Удобная машина с вместительным багажником и еще куча плюсов.
Нет.
Жора
Кушает немного, скорее всего благодаря вариатору, движок и вариатор – идеальная парочка, вместе срабатываются отлично. Подвеска - просто слов нет, наехал на лежачего полицейского, даже не заметил. Внешний вид авто тоже нравится. Нравится, так же, немного измененная радиаторная решетка.
Салон у Субару просторный, движок мощный.
Нет.
Nikola
Мне очень нравится субару аутбек, новый - 2014 года, двигатель 3,6, с вариатором. Много разных отзывов читал про эти машины, но после тест-драйва вопросов уже не оставалось, решил сразу, что надо брать. Катаюсь уже полгода, очень доволен.
Машина резвая, едет хорошо, дорогу держит, управляемость отличная - легкая маневренность и устойчивость. Всем любителям субару и полного привода советую.
Нет таких.
Василий
Субару был моей мечтой еще с 2006 года, когда он второй раз стал победителем ралли Alcan Rally (я заядлый болельщик). И только в 2013 году моя мечта сбылась, теперь в моем гараже стоит железный конь с 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным мотором объемом 3,6 литра и мощностью 249 л.с. Outback оснащен знаменитым постоянным приводом на все колеса - системой AWD. Крутящий момент равномерно распределяется на все четыре колеса, но в случае ухудшения сцепления электроника перераспределяет крутящий момент. Удачным решением стало внедрение системы SI-DRIVE, которая управляет мощностью двигателя в зависимости от дорожных условий.
Высокая подвеска обеспечивает плавный ход по кочкам, но не смотря на этоавтомобиль абсолютно не страдает от крена кузова на поворотах, как это часто бывает у одноклассников Аута.
Багажник просто огромный - 526 литров с задними сиденьями на месте и 1677 литров если их сложить. Благодаря смеси прочности в сочетании со сдержанной внешностью, Субару Аутбек уверено занимает лидирующие позиции на рынке среди универсалов.
Полный привод, высокий клиренс, управляемость, комфорт, система SI-DRIVE, марка.
Для меня их нет.
Игорь
Салон довольно таки просторный, вместительный, комфортный, на длительных дистанциях водитель не устает. В багажнике места предостаточно, не обязательно даже раскладывать сиденья, смотря, конечно, что перевозить. Расход топлива по паспорту и не зашкаливает, что, несомненно, является плюсом.
К достоинствам аута можно отнести полный привод, благодаря которому машина устойчива на дороге и входит в повороты без заносов, и конечно же проходимость и клиренс вне конкуренции.
К недостаткам можно отнести внешний вид, да и вообще это дело вкуса каждого человека.
Герасим
Аутбек 2.5 вариатор, 167 л.с. город - 11, трасса - 6 литров на 100км. Пробег 22000км, ТО, масло и расходники. Проходимость Аута не доступна его одноклассникам, при большой загруженности машина не теряет в дорожном просвете. Это один из плюсов субаровской подвески. На дороге Аут король - разгоняется мягко, на дороге не валкий. В повороты входит на любой скорости четко, не управляемый занос это не про Аут.
Честный полный привод, проверенная временем надёжная подвеска, дорожный просвет и это не все плюсы Аута.
За время пользования не нашел.
Yatsenko
Subaru Outback - большой универсал, с высоким клиренсом и постоянным полным приводом — мечта любителя загородных поездок, на бездорожье равных ему нет. Я уже год являюсь обладателем Subaru Outback 2013-го модельного года с мотором 2,5 л и вариатором в младшей комплектации PA, и это год положительных эмоций и приятных впечатлений, машина просто супер!
Устойчивость при высоком клиренсе, 4х4, большой багажник, малый расход, отличный дизайн.
Чуть жестковатые кресла, отсутствует защита радиатора.
Максим
Хороший универсал, лучший, я бы сказал среди одноклассников. Иной раз кажется, что Аут больше рад плохой дороге или бездорожью. Где он раскрывает все свои таланты и возможности.
Просторный салон, вместительный багажник. Спортивная как и у всех Субару, надёжная подвеска, постоянный - полный привод. Удобный, комфортный и надёжный.
Внешка, но внешность никогда небыла сильной стороной Субару. И кушает немало, хотя за удовольствие и полный привод нужно платить, и это небольшая цена. Да бак могли бы и побольше сделать.
Дмитрий
Если бы снова брал авто, то взял бы аут 3.6. Это ласточка со способностями внедорожника. По рыхлому песку шурует лучше Уазика. Я доволен.
Маленький топливный бак.
Авторегулировка фар.
Ivashka
Езжу на машине с зимы 2012 года, довольны и я и муж. Когда выбирали машину, требования были такие: вместительная, легкочистящаяся кожа/пластик, мощная. Попробовав 4 цилиндровый и 6 цилиндровую, остановились на 6 цилиндрах. Салон оказался намного просторней, чем кажется снаружи, даже при отодвинутых передних сиденьях, сзади комфортно и достаточно места для ног. Передние сиденья удобные, даже после 2-4 часовых поездок спина не болит и почти не устает. Багажник можно закрыть специальной панелью, чтобы не было видно содержимого.
В зависимости от стиля вождения, расход топлива 10 - 12км/л (на ровном шоссе), при более агрессивном (резкий разгон и торможение) 8-10км/л.
Немного о полозьях на крыше: система очень простая в использовании, полозья легко перекидываются и закрепляются из продольного в поперечное состояние. При перевозке вещей вроде лыж- замечательно!
Проблемы возникают при перевозке более длинных строительных материалов (досок, фанеры и т.п):они болтаются. Длина крыши и продольных полозьев вполне позволяют раздвинуть поперечные полозья.
- стабильная на заснеженной и мокрой дороге, хорошо идет на подъем/в гору (в том числе и груженная кирпичами)
- машина мягкая, с хорошей амортизацией
- салон из качественной кожи и пластика
- вместительный багажник с резиновым ковриком на весь багажник, который легко чиститься, особенно после собаки и перевозки строительных материалов
- в багажник, если нужно, можно положить нормальное запасное колесо вместо бублика
- и кондиционер и обогреватель работают отменно на пару в мощным вентилятором.
- хороший и быстрый подогрев передних сидений
- на низких оборотах (<1000 RPM) машина изредка дергается- происходит обычно на светофоре, когда медленно подкатившись, но не останавливаясь полностью, трогаешься на зеленый свет.
- при температуре ниже нуля пару раз загорался индикатор масла. На ТО причину выяснить не удалось
- багажник часто не закрывается как следует с первого раз, приходится иногда хлопнуть пару раз и двигать резиновый коврик, который периодически сдвигается
- Один USB порт и розетка находятся внутри консоли-подлокотника, что довольно неудобно.
Юлия
Купил свой Субарик в 2008 с небольшим пробегом (70 000 т. к.) у знакомого, в отличном состоянии и, как говорится, с полным фаршем. По сей день езжу и в целом очень доволен. Отмечу, что нравится.
— очень хорошее качество отделки салона (мягкая не протирающаяся кожа, качественные детали из пластика и винила...).
— мощный оппозитный мотор, который с легкостью вытягивает машину на любые подъемы;
— высочайшая проходимость для этого класса автомобилей;
— хороший свет;
— отличное качество покраски;
В общем, все в ажуре. Но и есть несколько вещей, которые мне не нравятся. В первую очередь, это автомат, который имеет всего 4 скорости (можно было бы и побольше, хотя бы 5). И все тот же автомат, очень задумчивый. Нажимаю резко на газ — он думает секунду, что от него хотят, а потом только выстреливает. А ведь бывают ситуации, когда доля секунды решает все. Далее, скажу про каприз (не знаю чего, возможно настройка автомата, а может и ЭБУ) — когда буксует одно колесо, после нескольких нажатий газа, машина отключает задний привод и высвечивается ошибка, которая сбрасывается многочисленными включениями/отключениями зажигания. Зачем, это сделали?
Ну, и не нравится расход бензина (в среднем 12-15 литров), хотя потребностям в халяве нет предела.
Дмитрий
Прекрасный семейный автомобиль, багажник большой и очень вместительный, салон просторный и комфортный.
По моему, очень удобно, что в новом Outback есть выдвижная панель для багажного отсека, она багажник скрывает от посторонних глаз, еще и предохраняет багаж от солнечных лучей, при чем она легко снимается, в случае необходимости перевозки габаритного груза, а при складывании спинок кресел задних сидений, объем багажника увеличивается в разы.
Вообще, интерьер автомобиля радует продуманным дизайном, крышка удобной и вместительной консоли выполняет функцию подлокотника, а внутри самой консоли есть розетка с напряжением в 12 вольт. Вообще, более чем удобно, наличие множества отделений и карманов для всевозможных мелочей. Аудио система превзошла все ожидания, звук потрясающий, управление на руле, CD-ченчжер и все такое.
Машина прекрасно сочетает в себе все, что нужно для комфортного и вместительного авто. Бензиновый 4х-тактный двигатель SUBARU BOXER, 4 цилиндра, SOHC 16ти-клапанный, при его объеме в 2,5 литра, мощный и производительный. Авто прекрасно себя показало как в городе, так и на трассе, по бездорожью его полный привод просто находка.
Виктор