Покупал Subaru Tribeca чисто как семейный автомобиль. Прекрасный автомобиль для большой семьи. Я взял Субару на 7 мест (у меня четверо детей). Двигатель работает как часы – 240 лошадок под капотом всегда ведут себя хорошо и слушаются моих команд Ходовая выше всяких похвал, никаких поломок у меня не было.

Коробка автомат работает без сбоев. Расход бензина нормальный 13 литров, заливаю только 92. На дороге держится хорошо. Немного низковат клиренс, но ничего, я уже давно привык. Отличный обзор, правда сначала привыкал к тому что капот очень покатый. Хорошее водительское сидение с 6 регулировками. На задних сидениях свободно помешаются даже здоровые мужики. Очень хорошо, что есть специальное крепления для детских кресел - очень удобно, особенно когда у тебя не один.

Есть, конечно, несколько недостатков. Плохо закрывалась задняя дверь. В мастерской подрегулировали – теперь все нормально, закрывается легко. Дорогое обслуживание Subaru Tribeca. Вроде он не стоит так уж и много, но в сервисе приходится оставлять крупную сумму. В принципе больше недостатков и не могу назвать. Можно смело сказать, что Subaru Tribeca – прекрасный семейный автомобиль, очень комфортный и надежный.

Аркадий

Ежу на Subaru Tribeca немного больше месяца. На данный момент времени никаких замечаний к машине нет. Немножко расстраивает расход бензина – на 100 км по городу нужно почти 18 литров. Знакомые говорят что пройду обкатку и расход уменьшится.

Мотор работает отлично, зимой завожу машину без проблем. Очень хорошо что есть нагреватели в зеркалах, не нужно очищать их от льда, включил нагрев и через несколько минут все прекрасно видно. Автоматическая коробка очень удобная и отзывчивая. Подвеска хорошая, мягкая. Правда после сильных морозов начали скрипеть резинки в подвеске, но посмотрю, может быть это от наших морозов, весной уже не будут скрипеть.

Салон конечно очень оригинальный. Когда купил, где то через недельку коллега попросил завести его в детский сад и забрать сына. Когда я их уже привез к подъезду, то слышал как мальчик просил своего отца еще раз прокатать его на «лакете». Салон и впрямь смахивает на салон космической ракеты из мультиков. Хотя у многих современных автомобилей есть похожий дизайн, но именно в Субару он действительно ассоциируется только с космическим кораблем.

Денис

Прочитал отзывы об Subaru Tribeca и не могу понять – ребята за деньги которые вы потратили на свой Субару вы хотели иметь супер - автомобиль? Subaru Tribeca стоит тех денег, что он стоит. Да есть у него мелки недостатки, но они перекрываются многими положительными моментами.

Подвеска немного стучит, но надежная, работает без сбоев, и это на наших дорогах. Ну а коробка автомат на 5 скоростей. Ведь это очень удобно. А то например В BMW 1 Series я видел коробку –автомат на 8 скоростей. Зачем, если и пяти вполне достаточно. На своем Субару часто ежу за городом – никаких проблем при обгоне у меня не было – машина нормально набирает скорость.

Мотор масла не берет, когда проверяю щуп – всегда нормальный уровень. Бензина как для такого автомобиля кушает вполне нормально – вкладываюсь в 12 литров. Ну салон это конечно словами трудно передать, нужно только там посидеть. Фотографии не дадут полной картины, нужно именно самому посидеть. Я уверен что по салону Subaru Tribeca лучше все остальных Субару. Многие владельцы Субару так мне и говорят. Ну нет круче машины, чем Subaru Tribeca.

Михаил

На мой взгляд Subaru Tribeca очень напоминает Порш Каен (ездил на Каене друга несколько раз). Люблю фантастику, поэтому когда увидел салон я понял сразу – это космолет. Особенно это заметно ночью. Люблю ночью сесть за руль и завести ее – такое чувство что ты пилот космического корабля. Очень красиво и оригинально.

Но не следует забывать что Субару – это диагноз. Даже Subaru Tribeca, а это примиум-класс, навряд ли получится ехать в полном комфорте.

Еще на скорости до 100 управлять можно более-менее без проблем, то при скорости больше 100 уже начинаешь напрягаться. Нет, управляется хорошо, отличная подвеска, но на небольших скоростях. Автомат работает отлично. Бензина ест много – 14 литров. Но при таком объеме мотора это еще ничего.

Есть, конечно, и несколько больших недочетов. Не могу понять, почему зеркала, в которых есть подогреватели не могут складываться автоматически. Не нравится, что при езде третий ряд сидений гремит в сложенном положении. Недостатком также считаю свист тормозных колодок.

Тормоза работают на 5+, но свист мне не нравится. Мне нормально, но многие друзья жалуются на шумоизоляцию – слабая. Но несмотря на эти недостатки я уверен что Subaru Tribeca – самый лучший автомобиль среди этого класса автомобилей

Иван

За рулем Subaru Tribeca уже больше года, купил еще в ноябре 2011. Впечатления в основном положительные. Хороший, мощный мотор. Подвеска достаточно мягкая, ничего не стучит и не гремит. Очень мне нравится салон, обшитый белой кожей – красота и только. Обзор бесподобный свет и радио работают номально. Расход топлива при смешанном цикле составляет 15 литров на сто километров.

Но после года эксплуатации могу навести и некоторые недостатки:
- большой бампер не дает возможности полностью использовать Subaru Tribeca как внедорожник, установил защиту на бампер – теперь хоть знаю, где вовремя остановится;
- я не такой и уж высокий – рост 183 см, но иногда мне места очень мало;
- руль можно регулировать только в одном направлении;
- не понимаю, почему кнопка для управления потоком воздуха размещена возле рычага автоматической коробки передач, ведь это очень неудобно;
- также неудобно расположение кнопка складывания зеркал, отключения противобуксовочной системы, подогрева дворников;
- бардачок очень маленький;
- на зеркала постоянно попадает грязь. Но здесь конечно виноваты и наши дороги;

Самый главный недостаток – ну оооочень большой радиус поворота. Ездил на БМВ Х - 6, так там как мне кажется радиус поворота значительно меньше.

Андрей