Неделя как забрал своего Форестера с салона. При его выборе была прочитана не одна сотня отзывов на различных сайтах, хочу оставить и свой, может кому пригодится.

Первые впечатления. Хороший обзор, передние стойки не мешают. В повороты входит даже очень уверенно. Отличная плавность хода, внутренний объем, переключение скоростей — все супер. Достаточно экономичный расход топлива, по городу около 10 л, но говорят, после обкатки будет меньше.

Полный привод - тут и так все понятно. Подвеска настроена отлично - и не жесткая и не излишне мягкая. Шумоизоляция тоже хороша, можно шепотом говорить.

Дизайн на любителя, я как раз и есть тот самый "любитель", мне очень нравится.

В общем, на данный момент только положительные эмоции. Машина стоит потраченных на нее денег, ИМХО, лучшая среди одноклассников.

Достоинства автомобиля

Полный привод, шумка, экономичность.

Недостатки автомобиля

Дизайн на любителя.

Виктор

Поменял CR-V на Лесника 8 месяцев назад, ни разу не пожалел. Сравнивать не буду, так как, основная разница в двигателе и коробке, у Хонды ручка, у Лесника вариатор. Кто говорит, что удовольствие можно получить ездя только на ручке, не правда. Отличный баланс, оппозит, вариатор и подвеска Лесника. А вот с клиренсом у CR-Vшки проблема, Лесник имеет лучшую проходимость. На Леснике я уверен, что проеду, а на Хонде искал объезды. Всё таки у Субару запас надёжности и прочности машины выше, чем у других машин. Хотя есть умельцы у которых как в анекдоте: "один шарик сломал, а другой потерял". Лесник комфортом в салоне не блещет, зато комфортен в управлении. Да и денег своих стоит, и в обслуге не так уж и дорог.

Достоинства автомобиля

Надёжный и прочный.

Недостатки автомобиля

Нет таких.

Артём

Мой Форик был новым год назад, в мае 2013 года, по совету друзей и прочитав уйму отзывов сподобился на покупку Forester 2.5 на автомате.

С того времени проехал уже почти 25 000 км, езжу каждый день - работа такая. На юга в прошлом году выбирался на машине с семьей и в этом году поеду. Прежде всего хочу отметить надежность Лесника, вообще никаких заморочек с ним не было. Жалко деньги тратить на сервисное обслуживание - все расходники умею менять сам и оборудованный бокс есть, а вынужден ездить в сервис к официальному дилеру, чтобы гарантии не лишиться.

Но, вероятно, после поездки на море перестану ездить в сервис так, как год эксплуатации дает все основания сделать вывод о надежности и неприхотливости моего Субарика. Не буду расписывать очевидные вещи о замечательном внешнем виде Лесника и его внедорожных свойствах, об этом много написано. Хочу только лишний раз подчеркнуть высокую надежность машины.

Достоинства автомобиля

Полный привод, надёжная субаровская подвеска. Высокая посадка, прекрасный обзор, комфорт в управлении, отличная проходимость, мягкость ходовой, которой очень позавидуют многие автомобили.

Недостатки автомобиля

Нет.

Николай

Всем здравствуйте, хотелось бы добавить и свои "5 копеек" в отзывы о Субарях, вдруг кому и мой пригодится. Машинка у меня уже старенькая по японским меркам, ей уже 14 лет будет в этом году, но не смотря на свой почтенный возраст она еще очень даже ничего!)))

Мне всегда нравились форики, именно потому что такой тип авто и не пузотерка и не рамный внедорожник, для девушки самое оно. Я могу и на природу съездить на шашлык, и на дачу проеду без проблем, вобщем, мой верный коняшка меня не подводил на дороге. кто-то говорит, что 2,0 литра не едет совершенно, тут буду спорить, потому как на субаре я летала и в другие города. Расстояние разное - от 250 км до 1000, и прет форик без проблем, правда, на скорости 160 км/ч мне становится страшно))), хочется глазки закрыть))) и педаль газа я чуть приотпускаю.

Бенз расходуется нормально - 10-11 за городом, но тоже, смотря как ехать, если тапку в пол уронить, то там и 16 на сотню будет мало, 13 литров по месту, коробка у меня не пинается и поломок серьезных не было. Да, расходники все меняются в срок, я девушка ответственная, масло через 5000 меняю, ТО100 так как у всех, ролики натяжные и ремень ГРМ. И, ступичные подшипники еще меняю, однажды доездилась до того, что он просто "посинел"))) на СТО меня поругали немного, теперь к любому свисту от подвески приходится прислушиваться.

Совсем недавно пробило бронепровода, как - не знаю, откровенно, была в шоке. В нашем маленьком городишке большинство запчастей только на заказ и мы с моим фориком ждали провода почти месяц. Это сложно, скажу я вам, машина не едет по прямой, в гору больше 40км/ч не прет. Ужас.

Сейчас провода заменила, поменяю масло и пыльники всякие, да буду его на продажу готовить)) Жалко отдавать, конечно, своего красавца, но... хочется уже и новую машинку.

Наверняка возникнет вопрос, что я буду покупать? Конечно Субарик, тут и других мыслей не возникает даже))) Всем хорошей дороги, ни гвоздя ни жезла.

Достоинства автомобиля

Полноприводный, за городом можно проехать по лесным дорожкам. Да и дорожный просвет радует, дороги выбираю нормальные, сильно в грязь не лезу.

Объемный - в багажник я и доски складывала, сиденье пассажирское переднее, конечно, "роняла".

При объеме 2,0 кушает сравнительно не много, заливаю 92.

Еще одно немаловажное достоинство - в своем классе по обслуге не дороже других машин.

Недостатки автомобиля

Недостатков не заметила, так, мелкие недочеты))) Частенько клинит моторчик, который зеркала боковые открывает-закрывает, приходится открывать вручную.

Термометр, что температуру за бортом показывает, у нас зимы суровые, от 30 градусов и ниже, так вот прибор этот показывает максимум -29 по Цельсию.

А так, вроде, все хорошо.

Малика

Машину брал новую из салона. Долго думал, что прибрести но, увидев Форестер сразу решил, что он мой. И не ошибся. Порадовал расход, летом в городском режиме 12,5, по трасе около 7 на 98 бензине. Говорят, что можно лить 95, но я думаю 98 будет получше для машины. Во время езды чувствуется мощь, машина идет плавно, хорошо входит в повороты.

После 3 месяцев эксплуатации, проехав, около 4 тысяч определились некоторые нюансы. Оказалось что подвеска не достаточно жесткая. Там где нормальные дороги все в норме, но выехав на ухабы ямки, в машине как на качелях качает в разные стороны. Но эта болезнь лечится заменой амортизаторов. Но меня это пока сильно не беспокоит, просто медленнее приходится проезжать выбоины, что и к лучшему.

О салоне можно писать долго. То, что понравилось это высокая посадка, салон кажется просто огромный, сидишь реально свободно со всех сторон, при том, что у меня тоже приличные габариты. Сзади, проверено, спокойно помещаются три здоровых мужика. Багажник приличный, для семейных вещей достаточно. В салоне все устраивает и то, что пластик дубовый я не скажу. В комплектации есть все: круиз контроль, подушки безопасности, подогрев, оптитронное табло и другие опции. В общем, достойная японская машина, кстати, в городе пока одна.

Павел

Доброго времени суток всем любителям SUBARU!

Subaru брал новую, проехал более 4000 км. Половину по городу, остальное по трасе и проселкам. Автомат убивает на повал особенно в городе. Не понятно как переключается, дергается при разгонах и торможениях. Чтоб нормально ездить приходится переходить на ручной режим.

По трасе нет проблем, разгонялся до 190, идет ровно и устойчиво. Проблема, правда была в задних амортизаторах, тоже менял втулки стабов. При езде как влитая. Но с коробкой автоматом придется мириться.

Расход особо не радует 14 литров город, 10 трасса. Боялся ездить по бездорожью, и совсем напрасно. Настроена машина толково. Заехал в колею, включив первую, отключил стабилизацию идет как вездеход. Для эксперимента по раскисшей дороге под углом 30 градусов в гору забрался без проблем. При хорошей резине с полным приводом не машина – чудо.

Между сиденьями правда шатается со скрипом бокс, климат контроль работает понятно и без проблем. Салон очень просторный, вместительный багажник.

В общем, вывод напрашивается такой: если смириться с автоматической коробкой , машина будет то, что надо.

Игорь

Машину купил по акции в этом году. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Искал мужское авто, тестил многие, но в итоге остановился на Форестер с Турбо. За 4 месяца проехал 10000.

О минусах можно сказать то, что мягковата задняя подвеска. На ТО поменяли по гарантии на более жесткую и все вопросы отпали. Также менял по гарантии стойки переднего стабилизатора.

Большой плюс это мощный мотор, грамотная компоновка салона, места много везде, вместительный багажник, система поддержания клиренса.

Особенностями модели является настройки ходовой и рулевого управления явно под внедорожник. По проселочным дорогам авто идет уверенно, не страшен ни снег ни раскисшая дорога, без проблем берет крутые подъемы и спуски. Зато в городе необходимо активно крутить баранку, сбрасывая скорость на поворотах. А вообще полный привод - это отличная штука.

Машине характерна японская надежность при достаточно сложном приводе и движке, зато четырехступенчатая коробка автомат уже устаревший момент. И, тем не менее, за счет особенностей мотора машина уверенно идет на любой передаче. В принципе универсальная удобная для семейных поездок машина, обладает определенной харизмой. За свой выбор я не жалею.

Матвей

Недавно приобрел субару форестер 2.0. До этого были русские и корейские машины. Первые впечатления что, наконец, то нормальную машину купил. Перед покупкой долго советовался с людьми, не знал, что выбрать немца или япошку. Особых минусов пока не заметил. А плюсы очевидны. Хорошая подвеска, но немного мягковата, комфортный салон, сзади очень много места. Сиденья сделаны из крепкой ткани, которая отталкивает воду. У машины отличная проходимость, идет по такому болоту, чтоб никогда и не подумал. Достаточно крепкое стекло, попадали камни - нет ни одного скола. Багажник приличный, но хотелось бы побольше.

Двигатель очень мощный, вешал прицеп, так машина его почти не чувствует. Динамика отличная, масла не ест ни капли. Расход великоват. Около 9 по трассе и 13 по городу. Пробовал лить 92, но меняется звук поэтому не рискую, заправляюсь 95-м. Может если бы коробка была 5, 6 ступенчатой, то и расход был бы меньше, а так четырех ступенчатый автомат стоит.

Руль крутится приятно и легко, а педали реагирует моментально на любое прикосновение, даже было как то не привычно поначалу.

Про надежность пока ничего не могу сказать, потому что пробег еще слабый и ничего не сломалось.

Машиной доволен и жена тоже, как проехала так на свою уже и смотреть не хочет.

Владимир

Когда настало время менять старую машину, в том, что буду брать Субару, не сомневался. Уже имел опыт Субару, решил взять поновее Форика, обязательно турбированный и с механической коробкой.

Когда автомобиль был куплен, пришлось гнать его домой за 1200 км. Первые впечатления были просто аховые. Тачка прет как ненормальная, аж дух захватывает. Дома сначала катался на 95 потом перешел на 98 бензин.

Проехал 20000 и почти ничего не делал. Меняю только масла с фильтрами через каждые 5000. Расход приличный. Если зимой ездить по городу то можно и в 20 не уложиться, если не рвать то до 14. По трассе комп показывает 9, бывает и меньше.

Огорчает в машине то, что шумноватый салон, нет туманок. Тяжеловато крутится руль, зимой гудел подшипник в редукторе, а летом гул пропал.

Свет в порядке. Ближний свет обычный ксенон. Это просто сказка. С дальним после замены лампочек на более мощные стало совсем хорошо.

А так машина зверь. Мощная с запасом, на трасе очень устойчивая и хорошо управляется. Просторный салон с разными кармашками бардачками, большой багажник, в котором спрятана запаска.

Автомобиль достойный последователь семейства Субару, своего владельца не подведет ни при каких обстоятельствах.

Максим

Приобрел СУБАРУ ФОРЕСТЕР в этом году. Впечатлений много. Во-первых, очень устойчивая на трассе, отлично управляемая машинка, с большим запасом прочности. При езде возникает чувство уверенности. Знаешь, что не подведет, если нужно обогнать. Если затормозить то без проблем. При спокойной езде до 90 км в час двигателя почти не слышно. Но на трассе втопив педаль газа машина превращается в истребитель с мощным ревом турбин. Педаль газа еще не доходит до конца, а скорость уже зашкаливает.

Сама по себе машина универсальная, и в городе и при поездке на дачу везде одни удобства. Дизайн классический, сдержанный. Салон большой с удобными креслами спереди и сзади. Сидеть свободно, а садиться с бордюра не совсем удобно. У водителя множество регулировок сидений. Вместительный ровный багажник, в котором спрятана запаска. Воздухозабор в салон не совсем удачно расположен, когда разгоняется турбина, сильно ощущается запах раскаленного металла.

Клиренс достаточно высокий около 20 см. Зимой можно ездить по колдобинам не опасаясь ободрать днище. Подвеска интересная. Если ее раскачать, то амплитуда увеличивается, а затем подвеска становится жестче. Машина довольно дорогая, но стоит потраченных денег.

Николай

Покупал в начале года в салоне. Сейчас пробег 26000. За это время проводилось только плановое ТО. Езжу много по любым дорогам, не жалею. Хорошие впечатления от управляемости и разгона, от тог как идет по бездорожью и снегу. Турбина дает хорошую прибавку к мощности, когда газуешь, вжимает в сиденье. Хотя знакомые советовали брать не турбированный, типа дешевле в обслуживании, меньше расход и двигатель служит дольше. Но я послушал, а сделал по своему и не жалею. Не совсем устраивают настройки ходовой, при высокой скорости на повороте кивает задом. По салону все устраивает, места достаточно, имеется все необходимое, хотя немного скучновато. Жалею что нету парктроников, из-за приличных габаритов стремно парковаться. Уже зацепил сугроб бампером. Немного подъедает масло около литра на 10000 пробега. Расход для этого объема средний в смешанном режиме езды около 13 литров, бак маловат, приходится чаще заправляться. Если залить некачественный бензин, то пропадает тяга. По трассе идет отлично. Одним махом проезжал 1800 км. Лобовик уже пришлось заменить по страховке, попал камень из под встречной и в результате трещина на все стекло. А вообще машиной очень доволен, она стоит потраченных денег.

Алексей

О Форестер мечтал уже давно. Еще с давнего времени. И вот сбылось, приобрел новый Subaru Forester.

Покупал в спешке, не советуясь ни с кем. Но поездив пол года о своем выборе совсем не жалею. Отличный автомобиль, хотя найдется к чему придраться. До этого был РАВ4, скажу что салон у форестера гораздо комфортнее.

Расстроило то, что маловато дополнительных опций, при топовой комплектации нет датчиков дождя и света, зеркала заднего вида, подсветки бардачка, неполноценный бортовой компьютер. Может быть это и мелочи, но ожидая их увидеть, был немного расстроен. Второй неприятностью было то, что в минус 10 машина не завелась. Схватила и заглохла. Но затем я приспособился, и как только машина схватывала, хорошенько газанув дальше все нормально. Возможно это из-за бензина. Еще один минус- это слабоватая шумоизоляция.

Дальше о хорошем. Отделка и внешний вид – все отлично. Понравилось удобное управление климатом. А от полного привода и мощного движка я вообще в восторге. Купил машину зимой, то высокая посадка пришлась очень кстати, а еще и антипробуксовочная система и полный привод.

Расход для 2,5 литрового двигателя высоковат до 15 литров по городу, и до 10 по трассе. Подвеска впорядке. 4 ступенчатый автомат приспособлен к езде, хотя вариант не самый лучший. Салон удобный, места много.

Артем

О Форестер хочу сказать только хорошее.

Первое это полный привод. И по снегу и по нечищеному асфальту идет без болтаний, рысканий и тому подобному. Появляется уверенность в машине в том, что доедешь куда надо и когда надо при любых условиях.

О двигателе можно рассказывать долго. Положительно то, что можно лить любой бензин от 92 до 98 и расход относительно невысокий. У моего 2 литрового с 4 АКПП от 8 литров при спокойной езде по трассе, до 11-14 в городских пробках.

4 ступенчатая коробка не так уж и плоха. Отличается высокой надежностью, наличием ручного переключения, что увеличивает возможности водителя.

Большой плюс для машины это отличная обзорность, практически нет слепых зон, большие зеркала для заднего вида.

Салон просторный, сзади пассажирам сидеть просторно. Спинки задних сидений можно регулировать для удобства. Задние двери так расположены, что пассажиры могут сесть в машину и не запачкать одежду. Вместительный багажник, в котором можно перевезти габаритный груз.

Подвеска долговечная и рассчитана на приличные нагрузки, что положительно влияет на езду по плохим дорогам на хорошей скорости. И имеется автоматическая система выравнивания клиренса, очень полезная штука.

Владислав

Эта машина у меня уже третья. Последней был Pajero 1997г 2.4л 145л.с. 3х-дверный. Который служил мне больше 2-х лет. Но семья выросла, и решил, что нужно взять что-нибудь 5 дверное, чтобы был большой багажник, малый расход. Проштудировав интернет, я вспомнил что есть Субару FORESTER в новом кузове и не универсал, а полноценный паркетник. И вот я взял Subaru Forester 2.0 X на механике. Когда я увидел машину она сразу запала мне в душу. Этот аппарат стоил меньше своих автоматных братьев. Когда мы проехали, меня вжало в сиденье, а когда ускорились, я сразу понял что автомобиль мой. Многие меня отговаривали от Субару: что машина очень дорогая в обслуживании, что с механикой в городе проблемы, что датчики летят. Хотя ни у кого Субару не было. Но меня это не остановило.

После покупки решил сделать диагностику, и выяснилось, что нужно заменить задние и передние втулки стабилизатора. Это болезнь новых Forester потому что на заводе их комплектовали дефектными резинками. Все остальное в порядке.

Первые впечатления, будто первые за рулем. Но это то, что надо. В машине столько мощности, что хочется включить 6 передачу, которой нет. Машина просто летает и без проблем идет на обгон. Расход нормальный 12 литров на 100 с городскими пробками, лью 98. Машиной я полностью доволен: и по салону, и по ходовой все устраивает.

Сергей