Logo Nissan В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Ниссан, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.

Купил недавно, выбор был на это авто, 3-я иномарка, стаж мой 25 лет, не новичок, авто понравилось, не прихотливая, надёжная.

Мой друг ездит на такой 5 лет, менять не собирается, внутри свободно, для задних пассажиров места предостаточно, есть с чем сравнить, до этого был фольц В4.

Багажник, если мешки с картошкой не возить, вполне вместительный, к тому же сиденья лифтовые и при желании можно сдвинуть. В общем машинка на 4+!.

Достоинства автомобиля
  • Достаточно высокий клиренс;
  • Посадка в авто очень удобна;
  • Внутри просторно, да;
  • 1.4 вполне достаточен для спокойной езды, даже с кондеем, разгонял до 160 км/ч. !!! Едет! Но это было для проверки, после покупки;
  • Для города очень даже не плохой вариант.
Недостатки автомобиля
  • При покупке плохо работали дворники, а именно при их выключении они начинали дёргаться в нижнем положении, полазил по форумам, выяснилось, что эта болезнь не только этой модели. Начал с простого. Снял трапецию и выяснилось, что один вал закис в втулке. Отмачил ВД-кой, смазал все, собрал и дворники ожили! Пропала дёрганье. Кто купил это авто, советую сделать эту процедуру, смажьте трапецию дворников и наслаждайтесь ездой. Больше недостатков не выявил!
 

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Виктор

Шибко разочаровалась, что купила Дастер, только в новом обличие. Стоимость моей комплектации около миллиона. Раздражает шум в салоне при скорости выше 100км, на пассажирском месте снизу откуда- то просто дует; бесит, что при заправке нужно ключом открывать бак (прошлый век); регулировка у дворников скупая, кажется, всего три положения; не удобно расположены кнопки подогрева сидений, с трудом их нащупываешь; долго нагревается салон в морозы, только минут через 20 езды становится более-менее тепло; не подсвечиваются некоторые кнопки. Магнитолу меняла сразу при покупке в салоне, ставила с навигационной системой, доплачивала 11 тыс. Под пассажирским сиденьем могли бы разместить ящик для документов - места достаточно.

Достоинства автомобиля

Достоинства - удобно сидеть, регулируется сидение по высоте, на прежней машине у меня не было такого (Хендай Матрикс), высокий клиренс.

Недостатки автомобиля

Все недостатки, перечисленные при общем впечатлении, отсутствовали на моей прежней машине (Хендай Матрикс).

 

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Любовь

Ниссан Патфайндер

Я долго изучал тему покупки полноценного внедорожника, в котором бы было не менее семи посадочных мест и который бы не зашкаливал по цене.

Рассматривались самые разные варианты, но наиболее оптимальным оказался Nissan Pathfinder. Третий ряд сидений в нём — штатная опция, за которую не нужно доплачивать, как в Mицубиси Паджеро или Фольксвагене Туареге.

Большой дорожный просвет, мощный 190-сильный дизельный двигатель позволяют одинаково превосходно себя чувствовать как на шоссе, так и в лесных чащобах, куда на иных внедорожниках с более низкой посадкой и соваться страшновато. Проверено на личном опыте!

Единственный раз, где я забуксовал, так это на берегу Финского залива в зыбучих песках. Да, закопался, было дело. Но, во-первых, не закопаться там мог, пожалуй, только танк или гусеничный какой-нибудь приятель, а во-вторых, подкопав сапёрной лопаткой колёса спереди и сзади мне удалось без посторонней помощи, сдавая вперёд-назад, выехать на пониженной передаче. С тех пор своего Пафика я зауважал ещё больше! Но это не значит, что с машиной вообще не было никаких вопросов. Но плюсы с лихвой перекрывают минусы.

Достоинства автомобиля
  • Через месяц после покупки у меня полетел датчик, измеряющий температуру выхлопных газов. И двигатель перестал разгонять машину до 90 км/ч. Датчик заменили по гарантии.
  • Была течь из форсунки, расположенной под левой передней фарой. Также появлялся хруст при открывании задней правой двери — думаю, детишки постарались, излишне дёргая и повисая на ней. И форсунка, и дверной механизм были поменяны по гарантии.
  • Также расход топлива в городских условиях оказался 13,5 литров на 100 км. Для 2,5-литрового двигателя могло бы быть и поменьше.
Недостатки автомобиля
  • Просторный салон даёт возможность перевозить уйму вещей.
  • Мощный двигатель позволяет резво стартовать на светофорах, уверенно тащит более чем двухтонную машину по канавам, ухабам и в брод.
  • Даже в сильный мороз (минус 32 градуса) Пафик заводится без проблем, что для дизельного двигателя, пожалуй, большой плюс. Достаточно повернуть ключ зажигания, дождаться, когда через несколько секунд на панели управления погаснет рядом со спидометром значок «спирали», и можно заводить!
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном, управляемая, в том числе, и с руля, очень удобна. Автоматически, по блютусу, подключается к мобильному телефону, легко читает флешки и диски.
  • Словом, машина – на твёрдую пятёрку! Если вам, уважаемые друзья, нужен полноценный, не пафосный, но настоящий трудяга-внедорожник, на котором, в то же время, не зазорно выехать «в люди», то рекомендую выбирать Nissan Pathfinder!
Ниссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан Патфайндер

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Алексей

До приобретения Nissan Almera Classic у меня было несколько подержанных иномарок (Фиат, Ауди 80 и т. д.) и отечественных автомобилей как б/у, так и новых (Ваз 2108, Ваз 21099).

Последней отечественной машиной был Ваз 21112. Однажды в автосалоне увидел Ниссан Альмера Классик, посидел за рулем, почитал в интернете и, просмотрев рекламные буклеты, решил остановить выбор на этом автомобиле.

Подкупил меня простой, но интересный дизайн машины, ее технические характеристики и, конечно же, экономный расход топлива. Седан южнокорейской сборки с бензиновым 1.6 - литровым двигателем, 5 МКПП, имеет кондиционер, пару подушек безопасности, электростеклоподъемники, подогрев сидений и т. д. Прошло уже три года с момента ее приобретения, за это время машина прошла 31550 км.

За период эксплуатации ездил на короткие и длинные дистанции. В июне 2015 года побывал в Краснодарском крае и в Крыму. В общей сложности, за две недели, прошел 4700 км по асфальтированным и грунтовым дорогам. Защита поддона картера и приличный клиренс, позволили не бояться и ехать и по разбитым участкам дорог. Надо отдать должное - автомобиль выдержал испытание успешно.

Затраты на содержание машины, за весь период, не были обременительны, кроме расходных материалов, пришлось приобрести лишь лампочку для салонного освещения.

Достоинства автомобиля

  • Надежный, довольно удобный, неприхотливый и функциональный автомобиль;
  • Двигатель, агрегаты и основные узлы имеют хороший запас прочности;

Недостатки автомобиля

К сожалению, в природе, пожалуй, еще нет идеального автомобиля, есть ряд недостатков и в этом седане:

  • Короткоходная и довольно жесткая подвеска постоянно напоминает о себе на неровных участках дороги (часто бывает пробой на ямах);
  • Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости ощущается при выполнении крутого поворота (возможен приличный крен) и на трассе;
  • Багажное отделение могло бы быть гораздо больше, если бы заднее сидение было трансформируемым и была бы изменена конфигурация петель багажника;
  • Бывает проблематично включить заднюю передачу, включение сопровождается неприятным шумом;
  • Лаковое покрытие кузова седана легко поцарапать сухой травой, при движении по проселочным дорогам;
  • Пластик внутри салона также легко поцарапать;

В целом, машина хорошо приспособлена к городским дорогам, она надежна, добротна и в какой-то мере престижна. Рекомендую для городской семьи с небольшим бюджетом. Это, пожалуй, самый разумный вариант. За прошедшие три года эксплуатации автомобиля с учетом высказанных недостатков, я его оценил бы на 4 из 5.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сибиряк

Купил себе недавно Nissan Leaf. В принципе, своим выбором остался доволен. Для городской жизни весьма неплох.

Знаете, что радует больше всего в этом электрокаре, так это тишина при езде. Такого я еще не встречал. Не издает абсолютно никаких звуков. Это просто кайф ехать на Лифе с работы домой, включив какую-нибудь классику. Гонять на ней не собираюсь, поэтому 134 км/ч вне хватит для города.

Думаю, только зимой придется ставить салонный Webasto, так как ионно-литиевые аккумуляторы не выдержат наших суровых морозов.

У автокара отсутствует запасное колесо, зато есть домкрат и портативный компрессор, жидкость для ремонта прокола, как говорится, все для города.

Долго искал автосалон, где можно было бы приобрести данный автомобиль, выбор пал на АвтоЭнтерпрайз. Рекомендую. Очень компетентные сотрудники.

Достоинства автомобиля

Абсолютно бесшумный.
Дизайн.
Безопасность.

Недостатки автомобиля

Неразвитость инфраструктуры для электромобилей.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Алексей

Фото Ниссан Террано 2014

Автомобилем Ниссан Террано владею с декабря 2014 года. На данный момент пробег приближается к 4000 км, и определенное мнение о машине уже сложилось.

Сведения об авто:

Год выпуска - 2014 (ноябрь);
Комплектация – Элеганс Плюс;
Цвет – пепельно-серый металлик;
Двигатель/трансмиссия – 2.0 бензин/АКПП, передний привод.

Итак, за время эксплуатации я в полной мере убедился, что автомобиль стоит своих денег. Созданный на базе Рено Дастер, и являющийся, по сути, его «братом-близнецом», Terrano выглядит намного лучше (именно этот фактор и перевесил при покупке). Это же касается и салона: находиться внутри Террано приятнее.

Автомобиль отлично держит дорогу и проглатывает неровности (убедился при езде на дачу по «стиральной доске»). В салоне без проблем помещается вся моя семья (я, жена, и двое детей в креслах). Багажник вместительный: помещается все, что мне нужно, единственное, чего не хватает – розетки 12 V в нем.

Достоинства автомобиля

Из плюсов, замеченных в процессе эксплуатации Ниссан Террано, можно выделить:
- внешний вид (спереди машина напоминает более серьезных собратьев от Ниссан: Патфайндер и Патрол );
- простота и надежность конструкции: платформа от Рено Логан, и многие Дастеровские агрегаты уже проверены временем;
- просторный салон;
- отличная подвеска, которая позволяет держать дорогу и отлично себя ведет на бездорожье;
- отличная динамика: пара 2-литровый двигатель и гидротрансформаторная коробка работают вместе на «ура».

Недостатки автомобиля

Из минусов Terrano можно выделить:
- экономию при производстве: в авто нету жабо, нужно покупать накладку на «голое» железо на пороге багажника, задние тормоза – дисковые;
- необходимость вынимать ключ из замка на заправке, чтобы открыть бак (решается покупкой крышки без замка);
- недоработки в аэродинамике: один раз, при езде по трассе в сильный дождь и при боковым ветре под определённым углом, на скорости 110-120 км/ч у меня засвистел воздух в воздуховодах. При иных условиях такого не наблюдается (видимо факторы совпали);
- не хватает плавной регулировки скорости дворников.

Фото Nissan TerranoNissan TerranoНиссан Террано

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

denmaloyreb

Фото Nissan Teana. Панель, руль, консоль и передние сиденья

Общие впечатления от автомобиля крайне положительные. Быстрый, красивый и солидный. Не скажу что это лучшая из моих машин, ведь после у меня были Audi A6 Allroad и Audi Q7. Nissan Teana это необычный автомобиль, достаточно дешевый и в тоже время, за свои деньги, очень, очень хорошо напичкан.

Небольшие деньги - это миллион и двести тысяч рублей. Кажется много? Но ведь получаете на выходе огромный Седан с полным оснащением да еще и хорошей марки. Ауди а6, например, стоит около 2 миллионов, а оснащена похуже. В комплектацию входит и большой экран, и удобнейшие кожаные кресла, и камера заднего вида, и навигатор, и DVD проигрыватель. В добавок вы получаете неземной комфорт.

Подвеска убаюкивает водителя, шумоизоляция дает почувствовать себя на необитаемом островке. Климат тоже работает хорошо, машина охлаждается и нагревается за пару минут. В передних креслах присутствует вентиляция, очень нужная вещь летом.

Это очень хорошая машина, с очень полезными штуками и вкусным ценником для бизнес класса. Но все-таки не стоит бежать покупать эту машину. У нее, как и у всех вещей, есть минусы. Во первых, дороговизна обслуживания. Передняя фара стоит 40000 рублей. Странно, почему так дорого?

Но самая главная проблема - вариатор. 150000 км для него предел, потом только замена. Очень дорогая замена. Из-за этого и продал свою Теану, жаль, но что поделаешь, 300000 руб за коробку многовато платить. Так что подумайте, если быстро наберете такой пробег, то посмотрите другой авто. Например Тойота Кэмри или поддержаная Ауди. Правда Кэмри не такая красивая, как, впрочем, и Ауди.

Достоинства автомобиля

Комфорт
Дизайн
Цена
Марка

Недостатки автомобиля

Вариатор
Обслуживание

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Ростислав

Брал автомобиль в 2013 году сыну в подарок. Ну почти в подарок, он нам с женой отдавал свой старый внедорожник (тойота если кому интересно), а мы ему взамен купили годовалый подержанный Ниссан Навара. Хотя подержанный он только по году, прошлый хозяин машину любил, поэтому состояние у неё было нового авто.

Выбор на Навару пал из-за высокой проходимости, недорогой цены и маленьким расходом топлива. Правда базовая комплектация, но все остальные опции можно при желании докупить. Например сыну не понравилась аудиосистема без Мр3 и практически сразу после покупки, он докупил туда достаточно дорогую стереосистему. Больше вложений пока не было.

Тяжелые грузы не перевозились, так что вся ходовая за 80 тыс пробега как была родная, так и осталась. Качество на высоте.

По прошествии года эксплуатации можно сказать, что сын остался доволен подарком.

Достоинства автомобиля

Хорошая ходовая.

Небольшая цена.

Расход топлива 8-11 литров.

Недостатки автомобиля

Плохая аудиосистема.

Аноним

Брал автомобиль специально для грузоперевозок. Долго выбирал, читал форумы, слушал умных людей. В итоге в начале года, в январе поехал в Московский автосалон и взял. Экономить не стал и взял максимальную комплектацию с двигателем 3 литра. За то время, что пользуюсь автомобилем могу сказать, что покупкой себя оправдала на все 200%.

Машина легко перевозит тонну, а иногда и больше (хотя обычно стараюсь не брать больше 600 кг на борт). 231 лошадки под капотом позволяют себя уютно чувствовать в любом скоростном потоке. Очень хорошая маневренность, что для пикапов исключение. За почти 50 тысяч пробега менялись только расходные материалы, поломок пока что не было. Очень доволен, советую всем любителям больших качественных машин.

Достоинства автомобиля

Приятный внешний вид.

Просторный салон.

Хорошая аудиосистема. Правда без Мр3.

Маневренность и скорость просто класс.

Недостатки автомобиля

Расход. 12-15 литров. Но это на загруженной машине и в городском режиме, так что этот недостаток можно опустить

Антон

Еще в салоне, при знакомстве с машиной, меня поразило сходство Ниссана Террано с Рено Дастер (был, конечно, предупрежден, но не ожидал, такую похожесть).

Внешний вид и качество лакокрасочного покрытия нареканий не вызвали.

Салон очень просторный и комфортный. Расположение приборов, магнитола, кондиционер — без нареканий. В моей комплектации электрические стеклоподъемники есть только в передних дверях. Сзади стекла отрываются механическим способом, но есть заглушки, куда можно в дальнейшем их вставить. Можно, конечно, купить более дорогую комплектацию: Elegance + или Tekna, где 4 электрических стеклоподъемника.

Местоположение клавиши звукового сигнала, как и в Дастере, на торце левого переключателя, рядом с регулировкой света.

У переднего ряда сидений есть подогрев. Можно отключить подушку безопасности для пассажирского сидения. Возможно, функция и полезная, но я ей применения не нашел.

Багажник вместительный, на днище под багажником крепится запаска.

Ходовые качества могу оценить со скидкой на обкатку. Едет плавно, подвеска сглаживает все последствия ямочного ремонта дорог.

Обзор отличный: сидим высоко — видим далеко!

Резюме: Автомобиль хорошо смотрится. Часть недочетов, доставшихся от Дастера, была исправлена (и, на мой взгляд, — большая часть). Автомобиль стоит потраченных на него денег.

Достоинства автомобиля

Вместительный багажник, просторный салон, привлекательный внешний вид.

Недостатки автомобиля

Пока не заметил явных недостатков.

Григорий

В марте 2012 года приобрел этого красавца. Брал с рук, но техническое состояние было на твердую 5ку с плюсом. За два года моя машина эксплуатировалась очень активно. Один раз ездили с друзьями на охоту, в какой-то момент на пути попалась глубокая грязевая яма, которую мой Наварик преодолел с невообразимой легкостью. А едущий позади друг на джипе застрял, а я его еще и вытаскивал. Но не все так гладко, как кажется. Есть и трудности с эксплуатацией.

Обязательная антикоррозийная обработка, а то потом ремонт выйдет в копеечку. Часто приходится возить тяжелые грузы (600-800 кг), следовательно ходовая относительно быстро убивается. Зимой авто стоит в гараже, поэтому сложности в прогреве я не заметил. Покупал автомобиль с летней резиной и по настоянию бывшего владельца зимнюю резину не покупал, судя по отзывам в интернете - не прогадал. На сильно заснеженных участках дороги приходится сбрасывать скорость, иначе после 90 км/час контроль над машиной практически теряется.

Не жалею, что купил Навару, но чтобы управлять этим ниссаном, нужно быть достаточно опытным водителем.

Достоинства автомобиля

Грузоподъемность. Максимально нагружал машину почти тонной, все стерпела и довезла куда нужно.

Экономия на дизеле приятная. 9-11 литров для такого монстра кажется сказкой.

Недостатки автомобиля

Плохая управляемость в зимнее время.

Без антикоррозийного покрытия нельзя.

Денис

Сейчас я очень сожалею, что купил эту машину. Я бы его с охотой продал на лом. А сервисный центр Ниссан – это вообще какая-то ошибка!

Двигатель на 3+. Как разгонится, то вроде ничего, в конце концов, это пикап, а не спортивное авто. Коробка тоже на 3+. Для повседневки лучше брать с автоматом, чем с ручной. Легкий зад не позволяет вести машину уверенно, на поворотах дает о себе знать вес автомобиля – все-таки две тонны – и реагирует на поворот достаточно специфично: такое ощущение, что руки уходят вместе с рулем, а машина так и едет прямо. Зато очень хорошая обзорность , которая заканчивается на заднем тонированном стекле.

В сумерках через него совсем ничего не видно. Отсутствие дворников ухудшает ситуацию, особенно когда идет дождь. Лучше, конечно, было найти модель с дворниками. Но надо помнить, что это пикап, поэтому, когда сдаем назад, надо смотреть в боковые зеркала. В салоне все находится на расстоянии вытянутой руки.

Кнопки на рулевом колесе не совсем к месту. Особенно одна - для радио и CD. Она очень неудобно расположена. При маневрировании, когда приходиться крутить руль одной рукой, часто за нее цепляешь, и радио перескакивает, как сумасшедшее. Очень нервирует. Итого мы имеем.

Достоинства автомобиля

Плюсы: много места в салоне, большой багажник. Оно и неудивительно – это же пикап.

Недостатки автомобиля

Минусы: неуравновешенный кузов, неудачная эргономика и подвеска, непродуманная коробка.

enlil

Хочу описать впечатления от покупки NissanTerrano — первого моего кроссовера . При покупке я не обратил внимание на небольшой скол на переднем бампере, а потом, исследовав весь автомобиль, обнаружил, что в месте, где порог соединяется с задней аркой, плохо держится краска. Может, на других машинах это не так заметно, а у меня белая машина, поэтому черный пластик через краску четко просвечивается.

За исключением этой досадной мелочи, покупкой доволен. Понравился большой клиренс, можно легко объехать затор по бордюру. С моим ростом 198 см сложно не оценить просторный салон — ноги в подбородок или в руль не упираются.

Хоть и не меломан, не понравилась акустика в автомобиле. Надо будет менять все четыре колонки.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, просторный салон.

Недостатки автомобиля

Некачественная акустика, плохое качество лакокрасочного покрытия.

Вадим

Я владею Альмерой Классик 2006 г.в. почти год (с октября 2013 года). За это время я четко понял, что это за машина, и чего от нее следует ожидать. Итак, о моем экземпляре:

- двигатель - 1,6 (бензин). Кстати на эти авто устанавливался только один вариант ДВС;

- трансмиссия – автоматическая (старый добрый Ниссановский 4-ступенчатый гидротрансформатор);

- пробег по стоянию на начало сентября 2014 года – чуть более 131000 км.

Этот автомобиль - хороший вариант для тех, кто хочет получить неплохой уровень комфорта за небольшие деньги. В салоне классик чувствуешь себя не как внутри бюджетной иномарки (каковой это авто является): идет она плавно, шумоизоляция неплохая. Также стоит отметить и неплохую комплектацию даже «в базе». В моей версии есть все для комфортного передвижения по городу и вне его: подогревы сидений, боковых зеркал и зоны лобового стекла, очищаемой дворниками, кондиционер и парктроник (ставил его, правда, сам).

Еще одна сильная сторона машины – внешний вид. Спереди смотрится она очень неплохо. Некоторые по незнанию даже путают ее с Теаной (но это по незнанию).

Также хотелось бы отметить и стоимость обслуживания: расходники и запчасти для Альмеры Классик стоят совсем недорого. Еще дешевле все обходится, если при покупке привязываться не к Классику, а брать детали для N16 Альмеры: благо очень многие из запчастей у этих авто идентичны. А стоят во втором случае процентов на 30-40 дешевле.

Но есть у этой модели и «минусы». К ним можно отнести качество пластика в салоне. Он очень жесткий и очень «царапучий». Крышка бардачка, ручки и низ дверей – все это очень подвержено появлению царапин.

Еще одна мелочь, которая меня смущает в этом авто – задние барабанные тормоза. Меня, они, если честно, уже доконали. Менял барабаны и ставил разные колодки: все равно работают тормоза очень шумно с неприятным скрипом (даже не скрипом, а гулом).

Разборка всего механизма и смазка высокотемпературным составом помогает, но не надолго. По моему мнению, причина здесь в стяжных пружинах, к шуму которых добавляется еще и шум колодок. В общем, еще раз убеждаюсь, что ставить на авто барабанные тормоза – не очень хорошее решение.

Достоинства автомобиля

Итак подводя итог стоит отметить:
Преимущества Ниссан Альмера Классик:
- соотношение цены и уровня комфорта;
- простая конструкция и недорогое обслуживание;
- неплохой набор опций даже в «базе»;
- привлекательный внешний вид.

Недостатки автомобиля

Недостатки Ниссан Альмера Классик:
- жесткий пластик в салоне, который очень легко поцарапать;
- ненавистные задние барабанные тормоза;
- мягковатые, на мой взгляд, задние пружины.

denmaloyreb