Новый 5 дверный внедорожник класса «К1», презентованный японским производителем в 2001 году, сумел завоевать неплохую популярность среди отечественных автолюбителей, которые по достоинству сумели оценить его высокие эксплуатационные характеристики.

Сочетая в себе изысканный комфорт и мощь настоящего внедорожника, обладающего хорошим двигателем и великолепным дизайном, этот автомобиль имеет комфортабельный салон и мягкую подвеску, благодаря которой многие неровности отечественных дорог практически не ощущаются.

Среди минусов здесь следует выделить достаточно высокие расходы на его эксплуатацию, а также значительный уровень потребления топлива, что, к сожалению, делает его не очень выгодным с точки зрения ежедневных поездок по городу.

В то же время если говорить о надежности, то здесь чувствуется настоящее японское качество, вследствие чего хозяин может быть уверенным в том, что автомобиль не подведет.

Достоинства автомобиля

- Высокая проходимость по любым дорогам;
- Просторный салон;
- Мощный двигатель;
- Надежность авто;

Недостатки автомобиля

- Высокие затраты на эксплуатацию;
- Дороговизна оригинальных запчастей;

Фото отзыв о Nissan X-trail 2.0 л. 141 л.с МКПП (2012 г.в., 15000 км) Фото отзыв о Nissan X-trail 2.0 л. 141 л.с МКПП (2012 г.в., 15000 км) Фото отзыв о Nissan X-trail 2.0 л. 141 л.с МКПП (2012 г.в., 15000 км)

Епишко Виктор Сергеевич

Фото Nissan X-Trail полный привод (2009 г.в. 57000 км)

Машинку покупал в декабре 2009 года по акции (это когда автосалоны сбрасывают цены на авто в конце года, готовясь к поступлению машин нового года). Задача была определена так, чтобы купить городской внедорожник по разумной цене. Выбирал главным образом между Митцибиши Аутлэндером и Икс-Трэйлом.

Аутлэндер отпал сразу. Тесен он для меня. Хотя я и не гигант (185 см роста при 75 кг), но имею существенные проблемы с правой ногой – она у меня почти не сгибается в бедре, поэтому для меня жизненно необходимо иметь почти выпрямленную правую ногу, соответственно и требования к объему завышены. В Икс-Трэйле такой проблемы у меня нет. Несмотря на то, что внешне машинка смотрится весьма компактно – внутри пространства полно.

К вариатору пришлось привыкать, раньше только на автомате или на механике ездил. Но КП очень удачная, привык быстро, сейчас никаких проблем не возникает. Но со старта не «взрывает», на обгон по трассе тоже нужно с осторожностью входить. Но для драйва вообще-то другие авто покупают. В салоне есть все, что нужно – без излишеств, но чтобы чего-то не хватало - тоже нет.

Порадовал багажник – засунуть можно вагон и маленькую тележку. Не удобно доставать запаску. Штатная музыка тоже так себе, но покупал ведь не музыкальный центр, а автомобиль. На настоящем бездорожье проверить машину не довелось – езжу практически только по городу, но бордюры, гололеды, стандартные ямы – ничто не вызвало затруднений. При минус 34 заводился без проблем.

Хорошая машина. Еще лет пять поезжу, потом поменяю на что-нибудь более свежее.

Фото Nissan X-Trail полный привод (2009 г.в. 57000 км) Фото Nissan X-Trail полный привод (2009 г.в. 57000 км) Фото Nissan X-Trail полный привод (2009 г.в. 57000 км) Фото Nissan X-Trail полный привод (2009 г.в. 57000 км)

Марков Борис Антонович

Я очень доволен своим автомобилем, комфортный салон, стильный дизайн кузова, полно опций облегчающих управление автомобилем, камера заднего вида теперь стала для меня просто незаменима при движении задним ходом.

Двигатель и коробка великолепны, работают тихо, плавно в общем делаю всё чтоб водитель и пассажиры получали максимум впечатлений и удобства во время движения.

Салон оригинален своими дизайнерскими изысками, панель приборов информативна, легко разобраться, что для чего предназначено, все кнопки и переключатели находятся на своих местах и до них не приходится тянуться.

Довольно вместительный багажник, в нём полно дополнительных ящиков и отсеков. В тёмное время суток передвигаться легко, оптика справляется со своей задачей на 200%, а на просёлочных дорогах выручают фонари на крыше. Как итог, автомобиль нравится, и расставаться с ним не собираюсь.

Стас

Дизельный двигатель в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач это сила. Обалденный крутящий момент тянет машину как зверь. Для сравнения приведу пример крутящий момент бензинового двигателя объёмом 2.0 литра 196 Н/м при 4800 об/мин, а крутящий момент дизельного двигателя с таким же объёмом 320 Н/м при 2000 об/мин.

Разница огромная, дизель немного экономичнее. Но при наступлении холодов все мои иллюзии иссякли. В зимних условиях при температуре воздуха -21 градус двигатель никак не хотел заводиться. Установил автозапуск, что б двигатель пускался при достижении температуры -15 градусов, стало проще. Но при низкой температуре, на холостых или в пробке двигатель начинает остывать и как следствие в салоне холодно. В движении температура достигает рабочей, салон кое-как прогревается.

Менял переднюю пружину, оба задних ступичных подшипника, стойки и втулки стабилизатора два раза. В целом автомобиль не плохой, комфортный, стильный, заметный в потоке.

Тарас

Начну с отрицательных характеристик автомобиля. У меня было множество машин, но только на этой к 60000 км пробега поменяли передние стойки, рулевые тяги, стойки стабилизаторов, два раза покрасили заднюю дверь (но ржавчина так и проявляется через краску), несколько раз снимали водительскую дверь, из-за того что она не открывалась, да к стати после переборки передней подвески стуки в ней как были так присутствуют до сей поры. Одно успокаивает, все работы проводились по гарантии и мой бюджет от этого не пострадал.

Теперь о хорошем – автомобиль уютный, комфортный, обладает отличной динамикой, вместительный салон и багажник. На запчасти Ниссан X-trail особо не тратился, заказывал недорого через интернет.

Хочу заметить, что на скользкой дороге автомобиль очень устойчив, благодаря электронным помощникам, но у всего есть своя грань, которую я однажды переступил и поплатился тем, что оказался в кювете.

Леонид

Двигатель мощный, и для такого тяжёлого автомобиля потребляет относительно небольшое количество топлива.

Вариатор просто сказка, понравился до беспамятства. Комфортные кресла – однажды проехал 18 часов без отдыха, и в спине не было никаких неприятных ощущений. Утомляют посторонние шумы от неровностей на асфальте и двигателя.

Теперь о неприятном – полный привод имеет только название, функциональности практически никакой, буксовал в очень смешных местах, где, на мой взгляд, проехала бы легковушка. И при этом ещё умудрялся отрывать задний бампер.

Очень сильно раздражает, как работает датчик дождя и омыватели ветрового стекла и фар, по какому принципу происходит их работа понять не могу.

За относительно небольшой пробег успел поменять передние стойки стабилизатора (но это по гарантии).

Артур

Двигатель тянет не плохо, вариатор работает тихо и плавно, рывок ощущается только при резком старте с места, если педаль поднадавить посильнее в пол. Первый негативный опыт эксплуатации этого автомобиля случился при проколе колеса. А точнее когда доставал запаску. По-моему прошла вечность пока я доставал всё из багажника, потом разбирал сам багажник, и всё это во время дождя – ощущения не самые приятные.

Ремонтировать машину приходилось несколько раз. Про плановые ТО нечего сказать всё на высшем уровне.

Лопнула фара, поменял задние стойки, и в сильные морозы не открывалась водительская дверь. Что бы починить снимали дверь, а я попал на небольшую сумму.

Шумоизоляция салона слабовата, слышно и двигатель, и шум дороги этот момент сильно расстроил, ожидал от шумки большего.

Максим

Купил автомобиль из-за привлекательной цены. Необычно смотрятся фары на крыше, очень помогают в тёмное время суток, плохо только одно, то что они вновь не включаются после переключения с дальнего света на ближний.

Не стоит забывать про противотуманные фары, они здорово освещают дорогу перед капотом, в том месте, куда не достаёт ближний свет головных фар. Отлично работает климат-контроль, как в летний зной, так и в дикие морозы в салоне всегда комфортная температура. Особое внимание следует уделить подвеске.

Мягкая комфортная, но в тоже время не позволяет кузову крениться на крутых поворотах, при загрузке задняя часть автомобиля здорово проседает, но встречных авто фары не слепят, для этого установлен регулятор угла падения фар ближнего света.

С точки зрения безопасности очень надёжный автомобиль, чему способствуют различные электронные системы.

Антон