Есть, конечно, недостатки - не нравится рулевое, эл. усилитель, по сравнению с гидрачём, небо и земля. Ездил на дальние расстояния до 4-х тыс км - руки устают. До этого была Тойота Ипсум - управлять гораздо легче. За 2 с лишним года сменил 2 лампочки и тросик левой двери. В целом машина нравится, менять не собираюсь.

Достоинства автомобиля

Расход по трассе 5.7л, огромный, достаточно уютный, салон - разложил сиденья и вдвоём бесплатный ночлег. Цена - качество.

Недостатки автомобиля

Тяжёлый руль, очень сильная парусность.

Виктор Владимирович

При выборе автомобиля основной упор делался на цену в пределах 600 т.р., включая автоматическую коробку передач. Благо, заглянув в Nissan, уже почти 2 года не жалею, что остановил свой выбор именно на Тииде!

Самым первым плюсом для меня была цена – 585 т.р. с учетом «автомата», но чем ближе я знакомился с этим автомобилем, тем их становилось больше. В эту же комплектацию входило 4 подушки безопасности (2 спереди + 2 сзади + шторки передних пассажиров), подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, неплохая CD-магнитола с AUX-выходом, ну и кожаная вставки в подлокотниках дверей! Позже, я понял, чего только в этой машине можно перевозить: коляску без проблем, сноуборд тоже, а вся мебель в коробках из Икеи побывала внутри (без использования багажника на крыше)!

По ходовым качествам пререканий не было, для езды в городе размеры самые подходящие. Скорость набирает достаточно хорошо. Функция kick-down срабатывает уверенно и выручает на обгонах. За 2 года моя Тиида повидала -40 градусов за бортом и без проблем заводилась.

Из недостатков все-таки хочется отметить немалый расход в зимнее время – 13-14 литров. Также зимой поскрипывает пластик торпеды, довольно жестковат. За время эксплуатации из замен менял только лампочку ближнего света (200р).

Достоинства автомобиля

Невысокая цена, просторный салон, надежность.

Недостатки автомобиля

Большой расход, жесткий пластик в салоне.

Фото отзыв о Nissan Tiida 1.6л автомат, седан (2011 г.в., 16000 км) Фото отзыв о Nissan Tiida 1.6л автомат, седан (2011 г.в., 16000 км) Фото отзыв о Nissan Tiida 1.6л автомат, седан (2011 г.в., 16000 км) Фото отзыв о Nissan Tiida 1.6л автомат, седан (2011 г.в., 16000 км)

Андрей Сергеевич

Фото Nissan Tiida 1.8л 6МКПП (2012 г.в. 7000 км)

Откатав первую семерку тысяч километров, решил написать отзыв о своем авто. Способствовало этому как плюсы, так и минусы моего Nissan’а Tiida.

Начну с того, что до этого имел нашу «десятку» 2004 года. Откатал на ней более семи лет и бывало всякое, но впечатление все же хорошее. Ну, не о ней сейчас.

Выбирал новое приобретение среди таких моделей как Фольксваген Поло, Солярис и т.п. Поло отпал из-за своего весьма скучного вида, а Солярис на тот момент был темной лошадкой и как поведет себя этот зверь было неизвестно, поэтому этот вариант тоже отвалился.

При первом осмотре Тииды в автосалоне сразу понравился облик авто. Мне вообще хэтчбеки нравятся. Внутри салона довольно просторно. Обзоры по зеркалам хорошие, мертвых зон практически нет. Еще мне понравилась форма и компоновка торпеды. При любой посадке все приборы и датчики как на ладони и нет засветов даже при ярком солнце. По кузову огорчил багажник. Он оказался не таким вместительным, как я предполагал. Обивка рулевого колеса начала облезать примерно к пятой тысяче километров пробега. Кроме этого при езде в холодную погоду прослушивается поскрипывание пластика в салоне.

На дороге показала себя довольно резвой. Особых нареканий пока нет. Набор скорости не самый шустрый, но и не среди последних. По расходу топлива - на трассе удавалось опустить до 7,9 л/км с включенным кондером.

Фото Nissan Tiida 1.8л 6МКПП (2012 г.в. 7000 км) Фото Nissan Tiida 1.8л 6МКПП (2012 г.в. 7000 км) Фото Nissan Tiida 1.8л 6МКПП (2012 г.в. 7000 км) Фото Nissan Tiida 1.8л 6МКПП (2012 г.в. 7000 км)

Тимофей

Сразу скажу, что автомобилем очень доволен. Приходится проводить за рулем до 16 часов, но усталость – не очень. Это заслуга отличных по качеству и конфигурации сидений, которые прекрасно повторяют стандартный изгиб спины при езде за рулем.

Так же хвала и почет конструкторам подвески: прекрасно скрадывает все неровности, но больших ям стоит избегать: ход у нее очень короткий. Расход зависит от манеры езды. Если ездить так, как езжу я, то расход превышает заявленный добрую пару литров. Двигатель на низах слабоват, но если раскрутить, то вполне неплохо. Кстати, много где слышал о стуках в рулевом управлении. Пока эта неприятность обходила меня стороной. Короче говоря, серьезных неприятностей пока не было и, надеюсь, не будет.

Валерий

Рассматривал множество вариантов Ниссанов, но выбрал именно Тииду. Владельцы меня поймут. Сало, при маленьких внешних размерах, просто огромный. С друзьями ездили на природу. В салон поместились 7 взрослых человек. При езде по трассе чувствуется, что двигателю тяжело крутить колеса через этот автомат. Поэтому перед обгоном или подъемом в горку стоит, как следует раскрутить движок. После покупки сразу же почувствовал, насколько тихо работает двигатель и оценил отличную плавность хода. Кстати, сразу же после покупки, поставил литье R15, и внешний вид заметно преобразился. Советую всем, хотя литье украсит и банку из-под консервы. Так же в сервисе наклеили тонировку, теперь вообще не машина, а конфетка. На мой взгляд, для Тииды, темно-синий цвет – самый подходящий, поэтому сам его выбрал. Пробежала моя Тиида 8500 км и пока без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Валентин

Хотя машина 2007 года выпуска, купил я его в 2008. Решающим фактором при выборе был размер салона: мой рост – 192. Несмотря на это, я прекрасно сижу как на переднем, так и на заднем сидении, правда последнее не складывается вровень с полом. Водительское, кстати, очень комфортное: можно настроить как нужно. Движок прелесть, заводится даже при минус 34, если его заводить каждый день. К тому же он довольно приемистый. Не засекал, но, на мой взгляд, разгон до сотни занимает чуть больше 10 секунд. Недавно поехал на дальняк. В дороге появились потеки масла из коробки передач. В ближайшем городе заехал на сервис, выяснилось, что открутились болты крепления коробки. Ну ничего, выточили новые, поменяли сальники – течь пропала. Когда приехал домой, отогнал к дилеру. Там определили, что отскочила сварка направляющей коробки, но делать пришлось аж в Казани: ближайшая станция, которая ремонтирует гидротрансформаторы. А дилер предлагал поменять коробку за 180 тыс., вместо ремонтных 37. Вот некоторые моменты жизни моего Нисана. Как что появится нового, обязательно напишу.

Михаил

Начну с того, что в салоне модель нужного цвета невозможно купить – нужно ждать 2-3 месяца. Ими и обусловлен мой выбор. Хотел белый хетчбэк, а купил черный седан:). Просто не хотел ждать. Сразу же был поражен комплектацией и размером салона. Потом я понял, что они такие из-за высоты крыши.

Теперь о наболевшем. Проехал всего 1500 км, но повод пожаловаться уже есть. Подвеска очень жесткая при обратном ходе. Съездил на сервис, там дефектов не нашли, сказали, чтоб немного поезди, если останется жесткость, заменят стойки. Мне показалось, что они мне не верят. У друга Тиида 2009 года, сравнил – у меня намного жестче, да и друг заметил. К счастью, это единственная претензия, больше проблем никаких. Движок, на мой взгляд, отличный, позволяет оставлять многих позади на светофорах, что заставляет им гордиться. Кстати, сразу стоит сказать, что это 100% городской автомобиль. Больше 120 км/ч эксплуатировать не рекомендую, особенно на трассе с боковым ветром. Ну вот, кажется все минусы и плюсы, а больше пока сказать не могу, так как, сами понимаете, пробег маловат.

Макс

Вот проездил немного и решил, что пришло время оставить свой отзыв. Сразу скажу, что за полгода у меня не произошло ничего, что заставило бы меня отречься от моего Нисана. До него ездил на 2112 и могу сказать с уверенностью – небо и земля! Когда пришел за ним в салон, сразу же увидел качество сборки: зазорчики подогнаны один к одному. Когда выехал из него, решил проверить, насколько плавно он идет, переехав «лежачего полицейского», и не поверил. Плавность хода – идеальная. Немного поездил по городу и решил опробовать на трассе. Вот тут то я и был немного разочарован. До 100 км/ч автомобиль ведет себя очень предсказуемо, но после… При обгоне, потенциал Нисана используется на 30%, а остальное – мастерство водителя. Тиида короткая и узкая. Про высоту и говорить не стоит, но это дань простору в салоне. Салон отличный. Простору может позавидовать даже немаленький автомобиль. Даже задние пассажиры могут спокойно сидеть, без борьбы за пространство. Мне автомобиль нравится, пока менять не собираюсь, а другим советую приобрести. Кстати, у меня автомат, но к нему тоже никаких претензий.

Роман