Отзывы о Ниссан Террано (Nissan Terrano)
Шибко разочаровалась, что купила Дастер, только в новом обличие. Стоимость моей комплектации около миллиона. Раздражает шум в салоне при скорости выше 100км, на пассажирском месте снизу откуда- то просто дует; бесит, что при заправке нужно ключом открывать бак (прошлый век); регулировка у дворников скупая, кажется, всего три положения; не удобно расположены кнопки подогрева сидений, с трудом их нащупываешь; долго нагревается салон в морозы, только минут через 20 езды становится более-менее тепло; не подсвечиваются некоторые кнопки. Магнитолу меняла сразу при покупке в салоне, ставила с навигационной системой, доплачивала 11 тыс. Под пассажирским сиденьем могли бы разместить ящик для документов - места достаточно.
Достоинства - удобно сидеть, регулируется сидение по высоте, на прежней машине у меня не было такого (Хендай Матрикс), высокий клиренс.
Все недостатки, перечисленные при общем впечатлении, отсутствовали на моей прежней машине (Хендай Матрикс).
Любовь
Автомобилем Ниссан Террано владею с декабря 2014 года. На данный момент пробег приближается к 4000 км, и определенное мнение о машине уже сложилось.
Сведения об авто:
Год выпуска - 2014 (ноябрь);
Комплектация – Элеганс Плюс;
Цвет – пепельно-серый металлик;
Двигатель/трансмиссия – 2.0 бензин/АКПП, передний привод.
Итак, за время эксплуатации я в полной мере убедился, что автомобиль стоит своих денег. Созданный на базе Рено Дастер, и являющийся, по сути, его «братом-близнецом», Terrano выглядит намного лучше (именно этот фактор и перевесил при покупке). Это же касается и салона: находиться внутри Террано приятнее.
Автомобиль отлично держит дорогу и проглатывает неровности (убедился при езде на дачу по «стиральной доске»). В салоне без проблем помещается вся моя семья (я, жена, и двое детей в креслах). Багажник вместительный: помещается все, что мне нужно, единственное, чего не хватает – розетки 12 V в нем.
Из плюсов, замеченных в процессе эксплуатации Ниссан Террано, можно выделить:
- внешний вид (спереди машина напоминает более серьезных собратьев от Ниссан: Патфайндер и Патрол );
- простота и надежность конструкции: платформа от Рено Логан, и многие Дастеровские агрегаты уже проверены временем;
- просторный салон;
- отличная подвеска, которая позволяет держать дорогу и отлично себя ведет на бездорожье;
- отличная динамика: пара 2-литровый двигатель и гидротрансформаторная коробка работают вместе на «ура».
Из минусов Terrano можно выделить:
- экономию при производстве: в авто нету жабо, нужно покупать накладку на «голое» железо на пороге багажника, задние тормоза – дисковые;
- необходимость вынимать ключ из замка на заправке, чтобы открыть бак (решается покупкой крышки без замка);
- недоработки в аэродинамике: один раз, при езде по трассе в сильный дождь и при боковым ветре под определённым углом, на скорости 110-120 км/ч у меня засвистел воздух в воздуховодах. При иных условиях такого не наблюдается (видимо факторы совпали);
- не хватает плавной регулировки скорости дворников.
denmaloyreb
Еще в салоне, при знакомстве с машиной, меня поразило сходство Ниссана Террано с Рено Дастер (был, конечно, предупрежден, но не ожидал, такую похожесть).
Внешний вид и качество лакокрасочного покрытия нареканий не вызвали.
Салон очень просторный и комфортный. Расположение приборов, магнитола, кондиционер — без нареканий. В моей комплектации электрические стеклоподъемники есть только в передних дверях. Сзади стекла отрываются механическим способом, но есть заглушки, куда можно в дальнейшем их вставить. Можно, конечно, купить более дорогую комплектацию: Elegance + или Tekna, где 4 электрических стеклоподъемника.
Местоположение клавиши звукового сигнала, как и в Дастере, на торце левого переключателя, рядом с регулировкой света.
У переднего ряда сидений есть подогрев. Можно отключить подушку безопасности для пассажирского сидения. Возможно, функция и полезная, но я ей применения не нашел.
Багажник вместительный, на днище под багажником крепится запаска.
Ходовые качества могу оценить со скидкой на обкатку. Едет плавно, подвеска сглаживает все последствия ямочного ремонта дорог.
Обзор отличный: сидим высоко — видим далеко!
Резюме: Автомобиль хорошо смотрится. Часть недочетов, доставшихся от Дастера, была исправлена (и, на мой взгляд, — большая часть). Автомобиль стоит потраченных на него денег.
Вместительный багажник, просторный салон, привлекательный внешний вид.
Пока не заметил явных недостатков.
Григорий
Хочу описать впечатления от покупки NissanTerrano — первого моего кроссовера . При покупке я не обратил внимание на небольшой скол на переднем бампере, а потом, исследовав весь автомобиль, обнаружил, что в месте, где порог соединяется с задней аркой, плохо держится краска. Может, на других машинах это не так заметно, а у меня белая машина, поэтому черный пластик через краску четко просвечивается.
За исключением этой досадной мелочи, покупкой доволен. Понравился большой клиренс, можно легко объехать затор по бордюру. С моим ростом 198 см сложно не оценить просторный салон — ноги в подбородок или в руль не упираются.
Хоть и не меломан, не понравилась акустика в автомобиле. Надо будет менять все четыре колонки.
Большой клиренс, просторный салон.
Некачественная акустика, плохое качество лакокрасочного покрытия.
Вадим
Купил NissanTerrano в числе первых. Почему именно Террано? Потому что за сумму в 677 000 рублей автомобиль, подобный этому, не купишь. За эти деньги получил 1,6–литровый мотор, мощностью 102 «лошадки», пятиступенчатую механику (претензий к ее работе пока нет), две подушки безопасности, пару стеклоподъемников и защиту двигателя.
По салону могу сказать, что порадовала аудиосистема c CD приводом. Кресла высокие, что для меня непривычно. Рычаг переключения передач тугой и какой-то неказистый (как будто снят с изделия советского автопрома), к тому же он перекрывает доступ к центральной консоли.
При движении по асфальту претензий нет, разве что руль туговат. По грунтовке движение, на удивление, мягкое и комфортное. Подвеска позволяет не думать о качестве дороги.
Колеса высокопрофильные (R16), диски в моей комплектации стальные и не очень хорошо смотрятся, но это уже дело вкуса. Снизу кузова, под багажником, прикреплена полноразмерная запаска — спасибо, не поскупились.
Мои первые впечатления: NissanTerrano — просторная рабочая лошадка. Претензий к нему пока нет, ведь лучший автомобиль — новый автомобиль!
Умеренная цена, высокий клиренс, защита двигателя, полноразмерная запаска, хорошая подвеска.
Мелкие недочеты в эргономике.
Виталий
Когда я впервые увидел NissanTerrano в салоне, то первое, что пришло в голову — его кузов сделан в соответствии с принципами аэродинамики. А когда гнал машину домой, то это предположение подтвердилось.
Мне нравится, как автомобиль ведет себя на поворотах: входит в поворот с малым креном, а выходя — плавно выпрямляется. Также повышают комфорт вождения «родные» шины, обеспечивающие хорошее сцепление с покрытием.
Сцепление достаточно жесткое, что создает некоторые неудобства при попадании в пробку (на трассе, естественно, эта проблема исчезает).
Несколько слов по поводу салона. Необходимые элементы управления автомобилем расположены так, что постоянно находятся под рукой. Отделка салона довольно дешевая, сидения обиты тканью. Зеркала, как для внедорожника, мелковаты, хоть и обеспечивают необходимый обзор.
В целом у меня хорошие впечатления от нового Террано.
Плавный ход, хорошие шины в заводской комплектации, удобное расположение приборов.
Дешевая отделка салона.
Антон
Я, как и большинство девушек, люблю внедорожники. Конечно, по бездорожью мне много ездить не приходиться, но большие габариты машины и высокая посадка придают какую-то уверенность.
Ходовые качества автомобиля мне понравились: едет плавно, ямки практически не чувствуются.
В салоне хорошая система кондиционирования. Приборы располагаются удобно — все данные, необходимые в дороге, находятся на виду. Немного странное расположение регулировки зеркал — ее разместили под рычагом ручного тормоза.
Удивило то, что в машине с «автоматом» отсутствует площадка слева, куда можно сделать упор левой ногой. По этой причине неудобно водить машину на высоких каблуках, хотя ,возможно, все дело в привычке.
Автомобиль мне понравился и думаю, что он будет достаточно востребован представительницами прекрасного пола.
Хорошая подвеска, эффективное кондиционирование, удобное расположение приборов.
Машина не приспособлена для вождения на каблуках.
Анна
Сразу после покупки, пришлось отправиться в командировку на новой машине, так что, можно сказать, и обкатать ее успел, и мнение составить. Привожу список положительных и отрицательных сторон. Хочу отметить: положительных — больше.
1. Хороший дизайн.
2. Недорогие детали.
3. Хороший обзор.
4. Машина хорошо слушается руль.
5. Жесткая подвеска.
6. Чувствительные педали, особенно тормоз.
7. Высокий клиренс.
8. 2 подушки безопасности.
9. Просторный салон.
10. Вместительный багажник.
1. Нет электрических стеклоподъемников у пассажиров сзади.
2. Маленькие зеркала.
3. Магнитола с маленьким экраном.
4. Тканевый салон.
5. На большой скорости двигатель ревет, как трактор.
6. Высокая стоимость ТО.
Петр
Я стал одним из первых владельцев NissanTerrano в нашем городе и спешу поделиться своими выводами об этом автомобиле.
Внешний вид и салон машины оставляют желать лучшего. В профиль — это копия Рено Дастер, а спереди и сзади узнаются типично ниссановские черты. Двери тонкие и легкие, ручки выглядят как-то не надежно, с древними захватами снизу. Зеркала небольшого размера, соответственно обзор плохой.
Салон простоват: бюджетный дизайн и отделка. Пластик в салоне жесткий и легко царапается. Расположение некоторых элементов управления также вызывает ряд вопросов: клавиша подачи сигналов — в торце левого переключателя поворотов, а регулировку зеркал следует искать под ручником. Правда, места в салоне много, багажник тоже вместительный.
Ходовые качества машины радуют: плотная подвеска, высокий клиренс и небольшая колесная база позволяют без проблем переезжать кочки, колеи и бордюры. К сожалению, древний 4-х ступенчатый автомат вносит свои коррективы — то задумается, то дернется.
Развеселил меня бензобак — крышка не блокируется, а пробка открывается КЛЮЧОМ!
В заключение скажу: машина интересная, хотя остается впечатление, что немного изменили Дастер и продали подороже.
Высокий клиренс, хорошая подвеска, просторный салон и багажник.
Эргономические недочеты, нестабильная работа АКПП, дешевые материалы отделки.
Алексей
Скажу прямо — купил Ниссан Террано и не жалею! Машина произвела на меня впечатление, когда гнал её из салона. Представьте: в городе жара +31, а тут ТАКОЙ кондиционер! Четыре скорости обдува, причем на 4-й — даже подмораживает. Нагрев воздуха я еще не опробовал — лето!
Пару слов о подвеске: трамвайные рельсы и небольшие ямки автомобиль проходит хорошо.
Думал, что будет проблема с механикой (2 года ездил на автомате), но, как только сел за руль, тело все само вспомнило. Трогаюсь, в основном, со второй передачи. Скорость автомобиль набирает медленно, как бы с задержкой, но начиная с 4-й передачи и выше — на педаль газа отзывается быстрее.
За рулем удобно, много места, даже при моем росте в 190 см, сидение не пришлось отодвигать до конца.
В общем, машина мне нравится и мне в ней удобно!
Мощный кондиционер, хорошая подвеска, много места в салоне.
На низких скоростях двигатель медленно реагирует на педаль газа.
Валерий
Купил свой Ниссан Террано (Элеганс) 2,0, 4x4 месяц назад. Протестировал его и по городу, и в длинных поездках (до 250 км в одну сторону), поэтому думаю, что готов написать отзыв.
Самый большой минус заключается в работе механической коробки. До этого автомобиля, я 16 лет проездил на «автоматах», поэтому, перед тем как забрать машину, взял пару уроков в автошколе. На учебной машине сложностей с механикой не было (ездил на «Лачетти»), но после того, как сел на Террано, начались проблемы: передачи короткие, надо много работать рычагом, при переключении передач возникают стуки и рывки. Вначале списал это на отсутствие опыта. Позже поехал в сервисный центр и немного покатался со специалистом, чтобы разобраться в проблеме. Мастер уверил, что все в порядке. Может, привыкну со временем…
Брал этот автомобиль из-за полного привода, и признаю, что над ним хорошо поработали: подключается он без пробуксовки, на пониженной первой передаче можно аккуратно пройти даже сложные участки.
Порадовал небольшой расход топлива: последние поездки по трассе показали 8,5 литра на сто километров, в городе, правда, доходит до 12 литров на сотню, но это тоже в пределах разумного.
Перед покупкой меня пугали плохой эргономикой автомобиля, неудобствами при посадке и выходе из машины. Это не подтвердилось — пару раз действительно задел головой стойку, но, после нормальной регулировки сидения, проблема исчезла. Зеркала маленькие, но, несмотря на это, обзорность хорошая.
Хочу отметить, что машина реально мужская: тугой руль, трудно продавить кнопку багажника, чтобы его открыть. Не представляю за рулем этой машины женщину!
Подвеска хорошо сбалансирована, грунтовки и гравийки для нее не проблема.
На небольшой скорости автомобиль едет тихо, работа мотора практически не слышна. После 130 км/час двигатель начинает реветь, может, после обкатки это пройдет.
Мой вывод: машина создана для умеренно-экстремальных не скоростных поездок. Еще бы разобраться с механикой (или с «прокладкой») и все будет хорошо!
Жесткая подвеска, полный привод, хорошая эргономичность, низкий расход топлива.
Двигатель громко работает при большой скорости.
Николай
Наконец-то свершилось — уже неделю я хозяин новенького Террано! Итак, мои первые впечатления…
Подвеска порадовала, чувствуется, что усиленная — небольшие ямки на дороге практически незаметны, по неровностям крупнее (вроде лежачего полицейского) автомобиль плавно проезжает, как корабль по волнам.
Двигатель не сразу реагирует на газ, а с некоторым промедлением, так что на светофоре быстро не тронешься.
До того как сесть за руль Террано, я ездил на механике, но к этой коробке было тяжело привыкнуть: рычаг довольно тугой, из-за слишком короткого хода пару раз вместо 6-й передачи включал 4-ю. Надеюсь, это со временем пройдет и выработается хотя бы подобие автоматизма при переключениях.
Сидения удобные, с боковой поддержкой, очень легко регулируются. Гнал машину с салона домой 130 км, и после поездки усталости не было.
Руль тяжеловат, но дорогу машина нормально держит. Некоторые конструкторские решения, такие как расположение кнопки сигнала возле регулировки света, закрытие бензобака на ключ и подобные мелочи, честно говоря, озадачили.
Усиленная подвеска, удобные сидения.
Двигатель реагирует с небольшой задержкой.
Александр