Отзывы о Ниссан Лиф (Nissan LEAF)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев Ниссан Лиф, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.
- Дополнительно: обзоры и тесты Nissan Leaf
Купил себе недавно Nissan Leaf. В принципе, своим выбором остался доволен. Для городской жизни весьма неплох.
Знаете, что радует больше всего в этом электрокаре, так это тишина при езде. Такого я еще не встречал. Не издает абсолютно никаких звуков. Это просто кайф ехать на Лифе с работы домой, включив какую-нибудь классику. Гонять на ней не собираюсь, поэтому 134 км/ч вне хватит для города.
Думаю, только зимой придется ставить салонный Webasto, так как ионно-литиевые аккумуляторы не выдержат наших суровых морозов.
У автокара отсутствует запасное колесо, зато есть домкрат и портативный компрессор, жидкость для ремонта прокола, как говорится, все для города.
Долго искал автосалон, где можно было бы приобрести данный автомобиль, выбор пал на АвтоЭнтерпрайз. Рекомендую. Очень компетентные сотрудники.
Абсолютно бесшумный.
Дизайн.
Безопасность.
Неразвитость инфраструктуры для электромобилей.
Алексей
Когда я первый раз увидел Nissan Leaf то уже тогда решил – он должен быть мой. Ездил за границей на Лифе 2013 года. За то время не было не секунды что бы я пожалел о поездке на нем. Внешне он конечно смотрится не очень да и по гоночным характеристикам не в десятке первых (хотя за 11 секунд до сотни разгоняется без проблем – проверял несколько раз). Но вот по всем другим характеристикам он может дать фору многим автомобилям. Салон обычный, рассчитанный на пять человек. Водительские сидения имеет шест регулировок, но я пользовался только двумя: отодвинул кресло и приподнял спинку.
Интересная приборная панель – электронный экран, на котором есть спидометре. тахометр и заряд батареи. Есть специальная диаграмма которая показывает сколько можно проехать километров на оставшемся зарядом. Что мне понравилось так это совместимость айфона и Nissan Leaf . Я честно говоря не очень сильный специалист по айфонам, но разобрался со специальным приложением без проблем.
Что касается двигателя то здесь стоит собой 80-киловаттный электромотор, которые равен 110 л.с. Визуально похож на обычные бензиновый двигатель. Довольно неплохая подвеска. Управляемость отличная. Надеюь скоро это авто появится в продаже и в России :(
Большой салон, очень оригинальная приборная панель, нормально набирает скорость
Маловат запас хода. Если ездить по городу то в принципе нормально, но вот между городами ездить не получится.
Дмитрий
Когда я впервые увидел Nissan Leaf в интернете, точнее ценник то возник вопрос – а почему так дорого? Спустя пару секунд когда прочитал информацию понял. Это же электроавтомобиль. Заинтересовался. Жаль, что нельзя сделать тест-драйв. Пока их в продаже нет. Что интересно – нет звука работающего двигателя. Приборная панель – нет ни одного аналового прибора, все электронное. В общем панель автомобиля будущего, которую все видели в фантастических фильмах. Вся необходимая информация подается в виде интуитивно понятных диаграмм.
В общем машина мне очень понравилась и не смотря на свою цену – 45 000 тысяч вечно зеленых американских долларов, все таки решил брать, когда она появится в продаже.
Хочу сказать сразу – если у вас нет гаража то Nissan Leaf вам даже не стоит покупать. Заправок (или наверное точнее зарядных станций) для электроавтомобилей у нас в нет, поэтому придется заряжать его от обычной электросети на 220 В.
Что касается салона то внутри он значительно больше, чем кажется снаружи. Спереди места много, кресла легко регулируются в нужное положение. Сзади для ног места много но вот комфортно будет сидеть все таки двум людям, а не трем.
Что интересно – на скорости под 40 км для окружающих людей транслируется звук едущей машины, что бы они слышали о приближении автомобиля. Машина переднеприводная так что управляемость будет нормальной. Подвеска жестковата.
Не нужно ехать на заправку и покупать бензин. Счет за электричество конечно увеличился, но при любом раскладе это дешевле чем бензин
Высокая цена и отсутствие его у официалов. В нашей стране главным все еще остаются понты. А внешне, как и внутри Nissan Leaf ну никак не тянет на 45 000 долларов. Ну и еще малый запас хода.
Иван