Отзывы о Ниссан Кашкай +2 (Nissan Qashqai +2)
Ну, вот на спидометре перевалило за 10000 км. Никаких претензий (больших) к Nissan Qashqai +2 у меня нет! Немного не доволен тягой двигателя. Два человека тянет нормально. Но стоит загрузить все шесть пассажирских мест и еще включить кондер, то тяга очень меняется.
Аналогично и с расходом. Когда народу минимум, то расход получается 6,5-7л /100 км, при максимуме загрузки уже без кондея бортовой комп показывает почти 8 л, а когда включаю кондиционер, то расход вообще становится 9 л. Кроме того, клиренс уменьшается на 20 -30 мм. Управлять становится немного легче. Но зато теперь можно ехать уже не двумя машинами, а только одной.
Если очень нужно, то сзади могут свободно шесть человек поместиться. Салон большой, я сростом 187 см свободно помещаюсь. Заметил, что бортовой компьютер врет по расходу примерно на пол-литра. Такая же история со спидометром. Навигатор показывает 160 км, тогда как на спидометре уже 167 км.
Нравится, что зеркала заднего вида не заляпываются грязью. По моему мнению, очень достойный автомобиль. Можно свободно ездить как по городу, так и на природу. Осознанно не переплачивал за полный привод – уверен, что это деньги, выброшенные на ветер.
Большой салон, нормальный расход, хорошая управляемость.
Врет спидометр.
Павел
За те 8 месяцев, что владею Nissan Qashqai +2, никаких поломок не было. Лампочки не перегорали. Немного падал уровень масла – полтора деления из пяти. Два раза менял масло и долили немного тосола. Еще заменил воздушный фильтр, хотя он визуально и был чистым.
Что не понравилось. Может, я чего-то не понимаю, но может мне кто-нибудь пояснит, зачем пластиковую ручку переключения переда МКПП окрашивать? Краска уже немного стерлась и смотрится очень уродливо.
Еще одним недостатком можно назвать периодические «сверчки» по всему салону. При этом они могут появляться не только на плохом отрезке дороги, но и на хороших. Ради справедливости могу сказать, что все эти звуки не очень громкие и нервную систему сильно не портят.
Дальше сплошной позитив. Прекрасная эргономичная подвеска. Усталости при длительных переездах нет. Очень обрадовал расход – по трассе получается 8 л на 100 км. Машина отличается неплохой грузоподъемностью.
Без проблем перевозил 12 мешков цемента – общая масса получилась 600 кг. Хорошо, что в багажнике есть фальшпол, под которым есть ниши для разных вещей.
Думал, что никогда не буду пользоваться третьим рядом сидений. Но уже пару раз ездили с друзьями на шашлыки, и их дети – мальчишки 12 и 8 лет – с удовольствием там ехали. Тем более, ехать с панорамной крышей – одно удовольствие.
Отличная управляемость, нормальный расход.
Плохое качество музыки у штатной аудиосистемы. Поменял через два месяца после покупки.
Дмитрий
Автомобиль выбирали для меня, конечно же, с мужем. Я уже давно присматривалась с Nissan Qashqai. Когда пришли в салон «Нисана», менеджер предложил посмотреть семиместный Nissan Qashqai +2.
Посмотрели, мне понравилось, муж одобрил (особенно когда менеджер скинул 20 тысяч за небольшой скол краски на капоте) и уже через две недели наконец-то у меня появился свой автомобиль.
Машиной очень и очень довольна. Прекрасно смотрится, большой, просторный салон. Отлично работает кондиционер. Прекрасная шумоизоляция – до 100 км /час двигателя практически не слышно.
Но есть и несколько неприятных моментов. Сзади не очень много места. Сиденья жесткие и на них быстро устаешь. В прошлом году, когда ездили к родственникам мужа на Украину (почти 3000 км в обе стороны), я сидела сзади и прочувствовала все это лично.
Еще не понравилось, что микрофон в машине не очень хорошего качества. Все жалуются, что меня плохо слышно, звук как в бочке. Периодически начинает потеть стекло. Что бы этого не было, приходится включать кондиционер.
Двигатель немного кушает масло. Осенью бортовой компьютер выдал ошибку – низкий уровень масла. Муж проверил щупом, и оказалось, что действительно уровень ниже нормы. Сам долил, авария пропала.
Комфортная подвеска, большой салон, красивая отделка салона
Неудобные задние сиденья, плохой микрофон
Светик
Вот уже больше месяца езжу на своем новом Nissan Qashqai +2. Вот решил о нем немного рассказать. Первое, что хочу отметить – высокую посадку, которая дает великолепный обзор. При всем этом водительское сиденье очень комфортное.
Машина опасная, поскольку создается нереальные ощущения: на спидометре под сотню, а тебе кажется, что ты едешь примерно 60 км/час. В поворотах валкий, есть парусность. Передачи в механической коробке переключаются мягко. Хорошо, что есть шестая передача. Педали не тугие, что очень понравилось жене, когда она первый раз проехалась. Она же похвалила большие зеркала.
Пассажирам сзади места предостаточно. Специально при покупке садился на задние сиденья – коленями в спинку не упирался, хотя мой рост 185 см. Что касается багажника, то там место занимают сложенные сидения третьего ряда. Я бы их давно уже снял, но жена говорит, чтобы не спешил, будем с друзьями выезжать на природу. Всей семье очень понравилась панорамная крыша.
Хорошо, что на дверках есть два ряда резинок. Ну, вот вроде и все. По общему впечатлению Nissan Qashqai +2 очень неплохой автомобиль, особенно для большой семьи.
Просторный салон, отличная проходимость даже без полного привода, нормальный расход бензина – 9 л. на трассе, 12 л. по городу
Нет штатных доводчиков. Однажды поставил на сигнализацию, а окно пассажира не проверил. Нажал на сигналку и пошли с женой в супермаркет. Прихожу – окно открыто, думал, что воры залезли, но оказалось, что это просто жена забыла закрыть.
Александр
«Ниссан Кашкай +2» купил весной 2013 года. Брал в базовой комплектации. Очень понравился большой клиренс – 20 см. Зимой по нечищеным дорогам спокойно ездил. Парковаться можно на любых бордюрах – большой клиренс позволяет такое делать.
Понравилась работа коробки вариатора. Задержек при переключении нет. Ну, только если резко нажимаешь газ, то сначала пауза, а потом ускорение. Двигатель в паре с вариатором работает слаженно. Расход нормальный – по городу до 13 л, на трассе 10 л на 100 км. Водительское кресло немного не понравилось. В нем сидишь в согнутом положении. До сих пор не могу понять – зачем для ног подсветка? Ну не для того, чтобы ночью на педали смотреть.
Стеклоподъемники входят в паз неровно и очень шумные. Вообще, шумоизоляция в «Кашкае 2» не очень. Аудиосистема полный отстой. С радио периодически бывают проблемы. Хорошо хоть USB порт есть.
Интересная подвеска – на маленьких кочках и ямах все очень хорошо, но когда кочки и ямки превращаются в бугры и колдобины, то начинает солидно трясти. Очень хорошо, что двери закрывают пороги и они чистые. Для наших дорог, где всегда есть грязь, это очень актуально.
Плохо, что если двигатель работает, то нельзя отключить габаритные огни. Еще неудобное расположение кнопок управления на руле, да и руль, как по мне – тонковат.
Высокая (хотя не очень удобная) посадка водителя, большой клиренс, отличная работа вариатора
Непонятная работа омывателя фар, маленький багажник
Николай