Являлся обладателем первого поколения Мурано, теперь являюсь владельцем автомобиля Ниссан Мурано второго поколения.

Вариатор доработан и настроен на более динамичную езду, салон абсолютно другой. Новые, более удобные кресла, новая стильная и современная панель приборов, двигатель создатели менять не стали, так как прежний и настоящий 3,5 литра зарекомендовал себя как очень надёжный и не доставляющий никаких неприятностей агрегат автомобиля.

Очень изменился экстерьер кузова. Автомобиль приобрёл черты современного, стильного кроссовера. Подвеска осталась прежней, настроенная на езду по гладкому асфальту. К сожалению, при езде по бездорожью она жестковата, а вот на больших скоростях, машина начинает рыскать носом, стараясь постоянно уйти с траектории, и корма на небольших неровностях перепрыгивает из колеи в колею, так же тем самым пытаюсь увести автомобиль с намеченной траектории движения.

Плоховата обзорность через заднее стекло, отличным решением стала камера заднего вида, спасает при паркове авто.

При температуре -20 градусов и ниже двигатель заводится отлично, но салон прогревается очень долго. Приходиться ездить в шапке и перчатках, иногда успеваю доехать до работы, а температура в салоне только начинает подходить к более или менее комфортной

Константин

Отличная машина, полноприводная – постоянно ведущий передний и при пробуксовке подключается задний, но можно и самому кнопкой включать.

Вариатор работает очень интересно и непривычно, поначалу разгон Мурано сравнивал с разгоном троллейбуса, точно такой же однотонный гул, но с набором скорости.

Шикарный салон, очень комфортно сидеть в креслах которые имеют множество настроек, при их недолгой манипуляции быстро находишь удобное для себя положение за рулём автомобиля.

Считаю недостатком то, что магнитола не читает МР3 файлы – создаёт небольшой дискомфорт. Просторный салон, семьёй из пяти человек ездим на дальние расстояния, никто не утомляется, в дороге весело.

Отличнейшая шумоизоляция – никаких посторонних шумов, можно разговаривать в полголоса и собеседник отлично тебя слышит.

Багажника порой не хватает, но и вещей мы берём не мало, проблема решилась покупкой дополнительного на крышу. До 60000 км. пробега автомобиль с поломками не докучал, всё менялось на ТО вовремя.

После 60000км. появились проблемы с раздаткой и вариатором, ремонт вылился в приличную сумму. С двигателем проблем не было вообще, считаю это очень надёжный агрегат.

Николай

Машину купил почти год назад. Впечатления только положительные, практически все ожидания оправдались.

Расскажу сперва о недостатках: первое, что мне особенно не понравилось это пластик обшивки дверей, который далеко не блещет своим качеством, второе – небольшое полязгивание пластика в месте контакта панели и лобового стекла.

В остальном полный респект. При наступлении зимы столкнулся с ещё одной не маловажной проблемой, нашёл зимнюю резину, необходимых размеров, только двух производителей, и цена очень приличная.

По снежной каше отлично помогает подключаемый задний привод, всевозможные электронные «сторожа» периодически вмешиваются, не давая совершить ошибку, но в тоже время, позволяют водителю немного вольностей и драйва.

Борис

Плюсы автомобиля: комфортный, полноприводный, достаточно большой клиренс, стильный. Минусы: за 74000км. менял всю подвеску, некоторые элементы несколько раз, оторвал глушитель (он висит слишком низко), два раза менял катализатор, лопнул ремень генератора. Всё остальное – масло (двигатель и вариатор), фильтры, колодки, передние тормозные диски менялись планово на ТО.

Отлично порадовал вариатор. Раньше никогда не ездил с вариатором, но ощущения только самые положительные. Плавность и в тоже время в сочетании с отличной динамикой, инженеры при проектировании очень хорошо постарались.

Багажник Мурано не самый большой, и даже наоборот. Для дальних поездок пришлось приобрести мыльницу на крышу. Хорошо мощности двигателя достаточно чтобы тащить на себе такой парус. Расход при наличии багажника тоже увеличивается.

При поездках на дальние расстояния замечаешь отличную шумоизоляцию салона.

Матвей

Очень комфортный полноприводный автомобиль. Его стихия не город – в городе слишком большой расход топлива, парковать неудобно из-за его габаритов.

Когда я приобрёл эту машину, заболел путешествиями на автомобиле. В отпуск с женой стали ездить только на ней, побывали в таких местах, куда на поезде не доберёшься. Прекрасная комфортная подвеска, полный привод позволяет карабкаться на вершины холмов, преодолевать вброд небольшие водные участки.

Отличный интерьер, всё сделано для дальних путешествий, за 12 – 15 часов за рулём преодолевал 1300 – 1500 км, без особой утомляемости. Можно и больше, но нет смысла, хочется наоборот растягивать удовольствие.

Поломки были, но в них виноват сам, загудел передний ступичный подшипник из-за сильного удара в колесо (попал в большую яму), но подшипник – это единственное что пострадало, хотя ожидал большего.

Егор