Являлся обладателем первого поколения Мурано, теперь являюсь владельцем автомобиля Ниссан Мурано второго поколения.

Вариатор доработан и настроен на более динамичную езду, салон абсолютно другой. Новые, более удобные кресла, новая стильная и современная панель приборов, двигатель создатели менять не стали, так как прежний и настоящий 3,5 литра зарекомендовал себя как очень надёжный и не доставляющий никаких неприятностей агрегат автомобиля.

Очень изменился экстерьер кузова. Автомобиль приобрёл черты современного, стильного кроссовера. Подвеска осталась прежней, настроенная на езду по гладкому асфальту. К сожалению, при езде по бездорожью она жестковата, а вот на больших скоростях, машина начинает рыскать носом, стараясь постоянно уйти с траектории, и корма на небольших неровностях перепрыгивает из колеи в колею, так же тем самым пытаюсь увести автомобиль с намеченной траектории движения.

Плоховата обзорность через заднее стекло, отличным решением стала камера заднего вида, спасает при паркове авто.

При температуре -20 градусов и ниже двигатель заводится отлично, но салон прогревается очень долго. Приходиться ездить в шапке и перчатках, иногда успеваю доехать до работы, а температура в салоне только начинает подходить к более или менее комфортной

Константин

Обзоры и тесты