Отзывы о Ниссан Жук (Nissan Juke)
Отличный городской кроссовер!
Высокая посадка, следовательно отличный обзор
Клиренс радует особенно на нашем "нано асфальте"
Электроника в целом, а также датчики дождя и света
Центральный подлокотник в принцпе плюс но закрывает пассажирский подстаканник
Приятная опция " провожающий свет " - выключение фар через 3 минуты после выключения зажигания, чтобы хозяину светло до дома бежать было:)))))
Push start и система доступа без ключа
Ну и собственно сам дизайн и экономичность данного авто
Неудобно расположенные дворники - зимой не поднимешь чтобы не прилипали
Нет подогрева дворников
Нет брызговиков - только помыл бока уже грязныегрязн
Ужасно чувствительна к топливу (заливаю только 95 евро) грязн
Не удобно расположены кнопки подогрева сидений - нужно поднимать подлокотник чтобы включить
Natalya
Я хоть и езжу на этой машине меньше полугода, но общее впечатление уже о ней имею и хочу им поделиться. Вообще, я считаю, что автомобили марки Nissan очень даже не плохие. Выбрал Juke потому что хотел купить именно абсолютно новую машину и по доступной цене.
Очень долго колебался по поводу купить Алмеру или Жука и в итоге купил Жука из-за того, что жене по дизайну она больше понравилась, хотя она и дороже. Мне тоже дизайн очень нравится и ради него готов закрывать глаза на все ее минусы. Сейчас, конечно, часто приходят мысли, что зря купил ее, лучше возможно Алмеру было купить и сэкономил бы и говорят, машина лучше.
Из минусов, которые видно невооруженным глазом это отсутствие регулировки спинок на задних сиденьях и как многие заметили, нет кармана за спинкой водительского сиденья. Мне кажется машина тесной. Но, никто из тех, кого возил, не жаловались. Багажник Жука не очень большой, и всего одна лампочка его подсвечивает.
Шумоизоляция слабовата, но мне почему-то это даже нравится. И кстати, мелочь, но все же, зеркала в козырьках не имеют подсветки вовсе.
Я на ней сильно не гоняю, так как все-таки жалко, она у меня ведь новенькая. В целом, я, в принципе, очень доволен машиной, особенно дизайном, динамикой и управляемостью.
Александр
Первые впечатления от машины. Очень приятный дизайн салона, хорошие отделочные материалы, удобная посадка, неплохая штатная аудиосистема, превосходная обзорность, все органы управления расположены под рукой, достойная шумоизоляция.
Эксплуатация. Прошел обкатку, проехал 3000 км. Очень нравится мотор в сочетании с адаптивной системой D-MODE c режимами спорт, нормал и эко причем вся необходимая информация отображается на дисплее. В режиме эко автомобиль достаточно вяло набирает скорость, но в городских условиях вполне хватает, при этом расход составляет порядка 6,7 литра на сотню.
В режиме NORMAL сразу ощущается разница, машинка разгоняется поактивнее, можно даже немного полихачить, да и расход в этом режиме радует, всего 6.8. В режиме SPORT уже можно и зажечь. Динамика для двигателя объемом 1,6 на высоте расход по прежнему радует - 6,9.
Двигатель просто отличный: приемистый, экономичный, тихий, масло не берет, вместо ГРМ ремня установлена цепь.
По ходовой части имеются небольшие нюансы. По городу все проглатывает: стыки, заплатки, люки, трамвайные пути, подвеска настроена довольно комфортно. Проблемы возникают только при переезде лежачих полицейских, машину приходится практически останавливать, в противном случае ее начинает болтать из стороны в сторону. Это происходит вследствие того что у машины короткая колесная база ее, но на эту мелочь можно закрыть глаза.
Андрей
Внешность у машины очень необычная, я бы даже сказал что она харизматичная. Внутренний комфорт на самом высоком уровне. Очень приятная отделка из искусственного велюра, руль небольшой, но удобный. Передачи переключаются чётко. Оригинальные хромировнные дверные ручки. Цветная камера заднего вида. Свет отличный. В темное время суток с включенными противотуманками и фарами смотрится вообще как НЛО:)
Дорожный просвет - 180 мм. В принципе для города больше, наверное, и не надо. Немного раздражает унылый вид дисплея, при включенном радио - помимо надписи о том, что телетекст недоступен - на нем ничего не отображается.
Подвеска слегка "сбитая", но не жесткая, так сказать "в самый раз". Небольшие неровности проглатывает на отлично. Работы двигателя практически не слышно. Звучание у штатной аудиосистемы приличное, не меломанское конечно, но менять ее не буду.
Юрий
Вот и я стал счастливым владельцем "ЖУЧКА". Брал чисто из-за дизайна, когда в первый раз увидел и сразу же влюбился. В общем, дизайн у автомобиля великолепный, причем, как в салоне, так и снаружи. Паркуя автомобиль, так и ощущаешь на себе взгляды прохожих.
Начну с того что понравилось в машине после первой недели эксплуатации:
- Маленький расход топлива. На сотню, при достаточно агрессивной езде, уходит порядка 7-ми литров.
- Опять же, неповторимый дизайн, чем то даже смахивает на инопланетный корабль, хотя, я их не разу не видел)))
- Двигатель может работать в трех разных режимах (Sport, Normal, Eco)
- Компактные габариты машины делают парковку простой и удобной
- Шикарный дизайн интерьера.
Что не понравилось:
- Над задними сиденьями нет лампы подсветки.
- Мало места в багажнике
- Достаточно низкий потолок в задней части автомобиля
- Скудное оснащение базовой комплектации автомобиля
- Нельзя регулировать направление воздушного потока от кондиционера, если дисплей на центральной консоле находится в режиме «D-MODE», это немного напрягает.
А так машинка полностью устраивает.
Василий
Мои первые впечатления от "ЖУКА". Сразу же оговорюсь, что пока машинку обкатываю, поэтому двигатель раскручивал не больше 3000 оборотов, но даже при такой езде автомобиль очень "резвый".
Дорогу держит хорошо, при небольших неровностях и колее, по дороге не болтается, а идет ровно по фарватеру. Руль очень точен и информативен, сказывается то, что в машине установлен электрический усилитель руля.
Идем дальше. Набор скорости при НОРМАЛЬНОМ режиме быстрый, даже учитывая то, что выше 3000 движок не раскручиваю.
Теперь поговорим о "плюсах" и "минусах" машины:
1) как уже было сказано ранее, в машине установлен электрический усилитель руля – стопроцентный плюс.
2) высокий клиренс – 18 см, тоже плюс.
3) однозначный минус - это отсутствие подлокотника, причем во ВСЕХ комплектациях!
4) Экономичность: на мой взгляд, на сегодняшний день это весьма актуальный вопрос, особенно при постоянном повышении стоимости топлива! При городском цикле езды и включенным спорт режимом расход получается чуть более 7.5 литра на сотню, что согласитесь неплохо. Плюс.
Резюмирую: Nissan Juke исключительно городской автомобиль, который также хорошо подойдет для поездок на природу и на дачу.
Максим
Являюсь счастливым обладателем турбированной полноприводной версии данного автомобиля. Обкатку авто уже прошло, поэтому я могу насладиться его полной мощностью. Ну, а теперь, пожалуй, обо всем по порядку.
Салон. Добротная перфорированная кожа. Сиденья удобные, особенно передние. Сидящим сзади пассажирам особо не позавидуешь, так как места там маловато. Хотя, если никто из пассажиров не страдает излишним весом, то вдвоем на заднем сиденье можно усесться вполне комфортно.
Динамика. После того как прошла обкатку, машина стала просто летать! Смена режимов вождения (спорт, нормал или эко) очень сильно заметна при езде. По расходу ничего сказать пока не могу, так как окончательно он "устаканиться" только к 10000 км, а я пока наездил только 6 т.км.
Недостатки. Разработчики из Ниссана странные люди: установили в машину камеру заднего вида, большой мультимедийный экран, а вот поставить ксенон и электропривод сидений (хотя бы водительского) почему-то не удосужились! Желание компании сэкономить коснулись этого автомобиля достаточно сильно. Нет, это совершенно не касается пластика в салоне или кожи, здесь все нормально, но на разного рода мелочах Ниссан'овцы оторвались по полной: так, к примеру, отсутствует датчик в бачке омывателя; забыли про доводчики стекол; можно было бы установить родной подлокотник и другие приятные мелочи типа пенала для очков и перчаточного ящика. Но даже без этих мелочей машинка смотрится вполне достойно, особенно за 650 тысяч рублей.
Андрей
Купил Nissan Juke в начале 2011 года. Брал исключительно из интереса, все новое притягивает. Всем кто еще сомневается, скажу, что это самый лучший выбор за 650 тысяч рублей. В общем, взял 1,6л, Механика 117 лошадок.
Плюсы:
Модель 2011 года, то есть самый, что не наесть свежак. Большие боковые зеркала. Хорошие спортивные кресла с отличной боковой поддержкой. В машине установлена хорошая шумоизоляция, во время движения шума колес практически не слышно. Маневренность и более высокая посадка в сравнении с легковыми автомобилями.
Имеется возможность выбора из трех типов настроек мотора и усилителя руля: Норма, Спорт, Эконом. Бортовой компьютер понятен и информативен.
Эргономичная подвеска. На ямках ни разу не пробил. Зато, не любит лежачих "корупционеров", отрабатывает их жестко, но терпимо.
Минусы: куда без них
1. У меня машина с передним приводом, поэтому немного козлит на неровностях.
2. Дребезжит крышка багажного отделения на полу. Лечится проклейкой оконным уплотнителем по периметру.
3. Двигатель хорошо ускоряется от 3000 оборотов и далее.
4. Несколько раз глюканул БлюТуз. Хотя сама связь хорошая.
Но самое главное это то, что Машина меня полностью устраивает. Пока проехал полторы тысячи. Все Радует!!!
Дмитрий
Буквально неделю назад купил себе переднеприводного "Жука". Пока впечатления от машинки самые приятные.
Интерьер продуман отлично. Сиденья удобные. Подвеска в меру упругая. Удивила, даже шумоизоляция - только после 120 км/ч становится слышен звук вариатора и двигателя. Все клавиши и кнопки под рукой, именно там, где они и должны быть.
Обилие различной электроники просто удивляет. Кроме Nissan Connect (это музыка с CD или флешки, радио, GPS + TMC, встроенный Bluetooth, touchscreen - управление, в общем - благодать!), имеется еще нижний дисплей, отвечающий за настройку климат-контроля, выбор режима двигателя (их здесь три ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ), и еще масса всего интересного. В дополнение к этому бесключевое открывание дверей и запуск двигателя. Хотя в наших климатических условиях заводка с кнопки – это минус, так как при севшем аккумуляторе, а при -30 это частенько происходит, машину завести не удастся.
На этом пока все (всего неделю поездил). Вполне возможно, что через пару месяцев восторг утихнет, и отзыв будет куда более критичным. Но пока машина устраивает во всем.
Борис
Первый раз данную машинку увидел по телевизору, в рекламе. Прошло полгода, и появилась возможность взглянуть на данное чудо вживую, на Автосалоне 2010, который проходил в Москве.
Слышал много различных отзывов о машине, из которых становится понятно, что либо "Жук" нравится и сразу же западает в душу, либо полная противоположность:) И когда я впервые увидел Жука, так сказать вживую, этот автомобиль просто запала мне в душу. Оригинальный дизайн, и очень броская внешность. Салон напоминает внутренности какого-то космического корабля.
В общем, я твердо решил купить себе это чудо, даже наметил примерную дату - лето 2011 года.
Саму процедуру покупки пропущу и сразу перейду к машинке, которую я успешно приобрел. Белая машина, цвет металлик - перламутр.
Автомобиль оснащен полным приводом. Переключатель полного привода имеет три положения: 2WD - включен привод только передних колес, 4WDV - полный привод, с распределением усилий между осями и 4WD - Полный привод для езды по бездорожью.
Мотор турбированный объем 1.6 л. Тянет просто отлично! Машина достаточно легкая для данного движка, поэтому динамика у машины хорошая. Подвеска слегка жестковатая, но это нормально.
В салоне много подушек безопасности, аж восемь штук. Сам салон черного цвета, пластик достаточно жесткий, консоль, расположенная между сиденьями, серого цвета, торпеда мягкая.
Штатная магнитола очень приятная, с блютусом, соединяется с телефоном, проигрывает все форматы, плюс управление на руле. Динамиков - 8, 4 среднечастотника и 4 «пищалки». Задние стекла все с тонировкой, заводская комплектация.
Сергей
1. Ходовая часть. Машины выше всяких похвал! Превосходно держит дорогу. Сразу чувствуется что Ниссан'овские инженеры пытались отыскать золотую середину, подстраивая подвеску для различных типов дорожных покрытий.
Шумоизоляция мотора и передних колёс превосходная, чего нельзя сказать про задние арки. Во время дождя шум воды настолько сильный, что возникает ощущение, что просачивается прямо в салон автомобиля!
2. Динамика и расход. При езде в режиме ЭКО по трассе, да еще и с горы может показать даже 1.9-3 литра на сотню. Но в среднем, по городу, машина кушает 7-10 литров, хотя этот показатель зависит от манеры езды.
Теперь касательно самой манеры езды. В режиме ЭКО автомобиль набирает скорость, очень медленно. Данный режим хорошо подходит для ровной загородной дороги. В режиме NORMAL поведение двигателя кардинально меняется, он становится отзывчивее, а машина, кажется легче. Данный режим прекрасно подходит для городских условий. И только при включенном режиме SPORT можно почувствовать настоящий драйв.
3. Салон: Очень порадовали посадка и обзор в боковых зеркалах! Сзади места значительно меньше, чем на передних сиденьях. Все органы управления расположены эргономично. Хромированные дверные ручки оживляют интерьер особой оригинальностью. Звук штатной аудиосистемы находится на среднем уровне. Багажный отсек, маловат, но когда в нем возишь только воздух, он кажется более чем вместительным:)
Роман