Мои первые впечатления от "ЖУКА". Сразу же оговорюсь, что пока машинку обкатываю, поэтому двигатель раскручивал не больше 3000 оборотов, но даже при такой езде автомобиль очень "резвый".

Дорогу держит хорошо, при небольших неровностях и колее, по дороге не болтается, а идет ровно по фарватеру. Руль очень точен и информативен, сказывается то, что в машине установлен электрический усилитель руля.

Идем дальше. Набор скорости при НОРМАЛЬНОМ режиме быстрый, даже учитывая то, что выше 3000 движок не раскручиваю.

Теперь поговорим о "плюсах" и "минусах" машины:

1) как уже было сказано ранее, в машине установлен электрический усилитель руля – стопроцентный плюс.

2) высокий клиренс – 18 см, тоже плюс.

3) однозначный минус - это отсутствие подлокотника, причем во ВСЕХ комплектациях!

4) Экономичность: на мой взгляд, на сегодняшний день это весьма актуальный вопрос, особенно при постоянном повышении стоимости топлива! При городском цикле езды и включенным спорт режимом расход получается чуть более 7.5 литра на сотню, что согласитесь неплохо. Плюс.

Резюмирую: Nissan Juke исключительно городской автомобиль, который также хорошо подойдет для поездок на природу и на дачу.

Максим

Обзоры и тесты