Отзывы о Ниссан Альмера (Nissan Almera)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев Ниссан Альмера, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.
- Дополнительно: обзоры и тесты Nissan Almera
До приобретения Nissan Almera Classic у меня было несколько подержанных иномарок (Фиат, Ауди 80 и т. д.) и отечественных автомобилей как б/у, так и новых (Ваз 2108, Ваз 21099).
Последней отечественной машиной был Ваз 21112. Однажды в автосалоне увидел Ниссан Альмера Классик, посидел за рулем, почитал в интернете и, просмотрев рекламные буклеты, решил остановить выбор на этом автомобиле.
Подкупил меня простой, но интересный дизайн машины, ее технические характеристики и, конечно же, экономный расход топлива. Седан южнокорейской сборки с бензиновым 1.6 - литровым двигателем, 5 МКПП, имеет кондиционер, пару подушек безопасности, электростеклоподъемники, подогрев сидений и т. д. Прошло уже три года с момента ее приобретения, за это время машина прошла 31550 км.
За период эксплуатации ездил на короткие и длинные дистанции. В июне 2015 года побывал в Краснодарском крае и в Крыму. В общей сложности, за две недели, прошел 4700 км по асфальтированным и грунтовым дорогам. Защита поддона картера и приличный клиренс, позволили не бояться и ехать и по разбитым участкам дорог. Надо отдать должное - автомобиль выдержал испытание успешно.
Затраты на содержание машины, за весь период, не были обременительны, кроме расходных материалов, пришлось приобрести лишь лампочку для салонного освещения.
- Надежный, довольно удобный, неприхотливый и функциональный автомобиль;
- Двигатель, агрегаты и основные узлы имеют хороший запас прочности;
К сожалению, в природе, пожалуй, еще нет идеального автомобиля, есть ряд недостатков и в этом седане:
- Короткоходная и довольно жесткая подвеска постоянно напоминает о себе на неровных участках дороги (часто бывает пробой на ямах);
- Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости ощущается при выполнении крутого поворота (возможен приличный крен) и на трассе;
- Багажное отделение могло бы быть гораздо больше, если бы заднее сидение было трансформируемым и была бы изменена конфигурация петель багажника;
- Бывает проблематично включить заднюю передачу, включение сопровождается неприятным шумом;
- Лаковое покрытие кузова седана легко поцарапать сухой травой, при движении по проселочным дорогам;
- Пластик внутри салона также легко поцарапать;
В целом, машина хорошо приспособлена к городским дорогам, она надежна, добротна и в какой-то мере престижна. Рекомендую для городской семьи с небольшим бюджетом. Это, пожалуй, самый разумный вариант. За прошедшие три года эксплуатации автомобиля с учетом высказанных недостатков, я его оценил бы на 4 из 5.
Сибиряк
Я владею Альмерой Классик 2006 г.в. почти год (с октября 2013 года). За это время я четко понял, что это за машина, и чего от нее следует ожидать. Итак, о моем экземпляре:
- двигатель - 1,6 (бензин). Кстати на эти авто устанавливался только один вариант ДВС;
- трансмиссия – автоматическая (старый добрый Ниссановский 4-ступенчатый гидротрансформатор);
- пробег по стоянию на начало сентября 2014 года – чуть более 131000 км.
Этот автомобиль - хороший вариант для тех, кто хочет получить неплохой уровень комфорта за небольшие деньги. В салоне классик чувствуешь себя не как внутри бюджетной иномарки (каковой это авто является): идет она плавно, шумоизоляция неплохая. Также стоит отметить и неплохую комплектацию даже «в базе». В моей версии есть все для комфортного передвижения по городу и вне его: подогревы сидений, боковых зеркал и зоны лобового стекла, очищаемой дворниками, кондиционер и парктроник (ставил его, правда, сам).
Еще одна сильная сторона машины – внешний вид. Спереди смотрится она очень неплохо. Некоторые по незнанию даже путают ее с Теаной (но это по незнанию).
Также хотелось бы отметить и стоимость обслуживания: расходники и запчасти для Альмеры Классик стоят совсем недорого. Еще дешевле все обходится, если при покупке привязываться не к Классику, а брать детали для N16 Альмеры: благо очень многие из запчастей у этих авто идентичны. А стоят во втором случае процентов на 30-40 дешевле.
Но есть у этой модели и «минусы». К ним можно отнести качество пластика в салоне. Он очень жесткий и очень «царапучий». Крышка бардачка, ручки и низ дверей – все это очень подвержено появлению царапин.
Еще одна мелочь, которая меня смущает в этом авто – задние барабанные тормоза. Меня, они, если честно, уже доконали. Менял барабаны и ставил разные колодки: все равно работают тормоза очень шумно с неприятным скрипом (даже не скрипом, а гулом).
Разборка всего механизма и смазка высокотемпературным составом помогает, но не надолго. По моему мнению, причина здесь в стяжных пружинах, к шуму которых добавляется еще и шум колодок. В общем, еще раз убеждаюсь, что ставить на авто барабанные тормоза – не очень хорошее решение.
Итак подводя итог стоит отметить:
Преимущества Ниссан Альмера Классик:
- соотношение цены и уровня комфорта;
- простая конструкция и недорогое обслуживание;
- неплохой набор опций даже в «базе»;
- привлекательный внешний вид.
Недостатки Ниссан Альмера Классик:
- жесткий пластик в салоне, который очень легко поцарапать;
- ненавистные задние барабанные тормоза;
- мягковатые, на мой взгляд, задние пружины.
denmaloyreb
Я купил автомобиль Nissan Almera Classic (2010 года сборки) зимой прошлого года. Марка всегда вызывала доверие: Япония, хоть сборка и корейская. Автомобиль подошел по всем критериям: форме кузова, объему двигателя, внешнему виду (цвет – серебристый). Судя по отзым, надежнаый. Да и цена, если честно, сыграла не последнюю роль. В комплектации был кондиционер, ГУР, ЦЗ. Коробка передач – механическая. Дополнительно установил магнитолу и видеорегистратор. Тонировал автомобиль.
На данный момент пробег 24 тыс. км.
Автомобилем очень доволен, он устраивает меня по всем параметрам. В управлении удобен, после пересадки с другого автомобиля провожу 10 минут за рулем и привыкаю. Очень послушный, педали газа и тормоза – чуствительные. Едет плавно и на низкой, и на высокой скорости. По трассе просто летит. Зимой прогревается за пару минут, печка тоже прогревает салон очень быстро. Салон, кстати, достаточно просторный.
Кто-то жалуется на шумоизоляцию в машине, как по мне, шумоизоляция вполне нормальная.
Пока что ничего не ломалось, все родное работает отлично. По расходам: бензин и масло.
У меня получается где-то 600-700 (75-85$) грн в месяц. По трассе расход топлива – 6 л на 100 км. По городу – где-то 8.
Единственным недостатком назвал бы маленький клиренс. По нашим дорогам ездить иногда проблематично. Ну, еще хотелось бы, чтоб расход бензина был меньше, но это можно отнести к любой машине.
Послушная, удобная в управлении, просторная. Мягкий ход.
Низкая для наших дорог подвеска.
Юрий
Выбирая авто в данной ценовой категории, пал мой взгляд на Шевроле Лачети и на Ниссан Альмеру. С одной стороны Лачетти большой, красивый, но не «Японец» ведь. Ниссан же скромный меньше по габаритам и салону, но зато качество. К тому же и сборка авто не какая-нибудь российская или узбекская, а корейская. И взвесив эти за и против остановился на пустой Альмере.
Машина качественная, экономичный и бодрый двигатель, управление простое. И даже если захочется быстро поехать или динамично разгоняться, расход все равно будет не больше 10/100, а так можно и 6,5 уложиться по городу. Для езды все есть – кондиционер, гидроусилитель, мягкое сцепление. Однако не стоит ожидать от Альмеры роскошного японского авто. У него скромный тесноватый салон, отделка его тоже не на высоте, нет такого, что глаз радуется при виде каких-то примочек. Зато за сто тысяч пробега, я поменял какую-то пружинку на газе (вроде болезнь Альмер) и шаровые. Все. Правда шаровые пришлось менять два раза из-за того, что нарвался на подделку.
Захотите приобрести такую – будьте осторожны при ремонте, не повторите подобных ошибок и Альмера вас никогда не подведет.
Андрей
Десять месяцев назад на домашнем совете было принято решение обновить семейную автомашину. С учетом финансовых возможностей, предложений на рынке и личных предпочтений наш выбор остановился на Nissan Almera Tino, 2005 г. выпуска. Что можно сказать по истечении этого времени? Almera Tino (в обиходе просто «Танька») действительно хороша как автомобиль для семьи (двое детей), ведущей активный, подвижный (но не экстремальный) образ жизни.
Устойчива на трассе при скорости 100-120 км\ч, благодаря достаточно «свежему» году выпуска нормально укомплектована для комфортных поездок (климат контроль, навигация и пр.), имеет отличный по вместимости багажник, кучу кармашков и выдвижных ящичков под сиденьем. В случае надобности, сиденья раскладываются в достаточно просторное спальное место. При этом автомашина достаточно компактна для того чтобы в условиях большого города не испытывать сложностей с парковкой.
Из минусов замеченных в процессе эксплуатации, нужно отметить очень скромную площадь оставленную конструкторами Nissan для пассажиров путешествующих на заднем сидении, (комфортно расположится там могут только дети и подростки) ну и пожалуй, несколько раздражает слабый разгон с места (ИМХО: оборотов на рывок у машины не хватает).
Miss Natalya
К рестайлингу Nissan Almera Classic японские дизайнеры отнеслись как всегда неординарно. При первом же взгляде в глаза бросается хромированная решетка радиатора и передняя оптика, разделенная надвое бампером. Благодаря этому, определить какой концерн производил авто можно лишь взглянув на знак.
Не могут не радовать и подкапотные изменения. Теперь автомобиль будет работать и на 92м бензине при расходе 7л на 100км, что обязательно должно порадовать покупателя. Так же, нельзя не заметить улучшенную виброакустику, даже на большой скорости машина едет удивительно тихо. Зато подвеска стала несколько жестче, но уменьшенная за счет этого плавность хода компенсируется маневренностью.
В салоне автомобиля появилась множество полезных мелочей, таких как пепельница с подсветкой и футляр для очков. Сидения стало возможным выравнивать по высоте, а руль по уровню наклона, что сделает поездку удобной для водителей разного роста комплекции.
Nissan Almera Classic, можно назвать одной из самых успешных машин нашего времени, так как комфорт и надежность этой модели без сомнений на высшем уровне.
Максим
Модель Almera Classic 2010 года выпуска – еще одна ниссановская переработка бывшей модели. Так, сохранив положительные моменты и преумножив их новыми, вышла новая модель. Прежде всего, нужно отметить обновлённый дизайн – смотрится автомобиль легко, уверенно, представительно и лаконично вписывается в дороги России.
От поездок на Almera можно получить массу удовольствия благодаря четкой работе рулевого колеса, безотказности тормозов, отсутствию посторонних скрипов деталей салона и едва слышному звуку работы двигателя. Сразу несколько неудобно садиться за руль, мало места, чтобы ничего при этом не задеть, но после усаживания на сиденье, перед собой множество пространства, часть которого освобождается после регулирования положения рулевой колонки. На задних сиденьях дефицита места не имеется.
Плюсы модели следующие: Простота панели приборов консоли, все хорошо видно и доступно, не требует сосредоточивания внимания, чтобы оценить скорость. На лобовом стекле имеется затонированная солнцезащитная полоса. Гарантия на авто – 3 года, или в эквиваленте пробега – 100 тыс. км., а для ремонта доступны автозапчасти с японских аналогов.
К минусам стоит отнести объемность хода педали сцепления, вдавить которую можно чуть ли не до упора, неадекватность обдува салона особенно центральных дефлекторов.
Валерий
Моделька 2008 года, собрана в городе Пусан на заводе Рено-Ниссани, отличается от базовой модели «PE», которая комплектуется центральной подушкой безопасности, гидравлическим усилителем руля, механической коробкой, регулятором подъема рулевой колонки, центральным замком и иммобилайзером, базовым двигателем Nissan Almera N16 объемом 1600 кубических сантиметров, с мощностью двигателя 107 лошадиных сил, тем, что в модельку «РЕ+» входят: подогрев и электропривод сидений и зеркал, фронтальная подушка безопасности, кондиционер и крепления для детских кресел.
Передний привод позволяет увеличивать проходимость. Машинка слушается руля и адекватно реагирует на торможение на любом покрытии дороги, эргономична, кушает бензин с минимальным аппетитом, двигатель приемистый, но при быстром ускорении кушает хорошо, если спешить некуда, все в пределах разумного, сервис на верхней планке ценового ряда, обслуживаю вовремя ,прошла почти 30 тысяч километров, никаких поломок, очень доволен, молодцы корейцы, рекомендую для среднего класса
Николай
Автомобиль был приобретен зимой 2007 года, у официального дилера Genser. Сразу хотелось бы отметить что при морозе в -30 автомобиль легко заводится. Салон автомобиля полностью выполнен из пластика, все находится на своих местах, внутри нет ничего лишнего. Кондиционер работает довольно шустро и эффективно. Отличная шумоизоляция. В целом машина тихая и очень комфортная. В ходе эксплуатации выяснилось что плюсов больше чем минусов. ГУР довольно чувствительный. Понравилось и то что можно заправлять как 92 так и 95 бензин. Ощутимой разницы на разном топливе я не заметил. Достаточно комфортабельная жесткая подвеска . На поворотах ведёт себя вполне уверенно, тормоза работаю отлично. По сравнению с другими автомобилями C – класса, салон показался мне немного тесноватым. При столь не внушительных габаритах, вес Альмеры составляет 1700 кг. Сильный 107 двигатель в купе с 5-ти ступенчатой коробкой передач, разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 12 секунд. Напоследок хотелось бы отметить отличный внешний вид автомобиля (N-16) .Просто и со вкусом.
Денис
Продали мы старенькую нашу машинку и сразу же пошли покупать новую. Смотрели разные машины, но по совету нашего семейного друга решили остановиться на Nissan Almera Classic. Честно говоря, изначально мне эта машина не нравилась, не могу сказать почему, просто душа не лежала на нее. Но муж настоял, и мы в итоге взяли ее.
Машина оказалась довольно просторная внутри (а для нашей семьи это очень важно, так, как у нас трое детей), удобная в вождении, а самое главное, что тогда больше всего волновало нас - это кондиционер, потому что мы покупали машину летом, а точнее жарким июльским днем. К российским дорогам машина приспособлена, в соотношении цены и качества - доступно, в расходе топлива она вполне экономична, проста в управлении. Если на трассе нужно будет сделать рывок для обгона, скорость она набирает махом, и при этом ты чувствуешь себя вполне уверенно, машинка очень шустрая). Хочу так же отметить, что в максимальной комплектации есть все самое необходимое…
Ну а для себя я сделала вот такое открытие: если же ехать по трассе на большой скорости будучи на пятой передаче, расход топлива становится еще экономичней чем стандарт. Так - как сейчас зима не могу не отметить, что машина эта заводится довольно легко, с первого раза так сказать, и прогревается она быстро.
Алексей