Ниссан Патфайндер

Я долго изучал тему покупки полноценного внедорожника, в котором бы было не менее семи посадочных мест и который бы не зашкаливал по цене.

Рассматривались самые разные варианты, но наиболее оптимальным оказался Nissan Pathfinder. Третий ряд сидений в нём — штатная опция, за которую не нужно доплачивать, как в Mицубиси Паджеро или Фольксвагене Туареге.

Большой дорожный просвет, мощный 190-сильный дизельный двигатель позволяют одинаково превосходно себя чувствовать как на шоссе, так и в лесных чащобах, куда на иных внедорожниках с более низкой посадкой и соваться страшновато. Проверено на личном опыте!

Единственный раз, где я забуксовал, так это на берегу Финского залива в зыбучих песках. Да, закопался, было дело. Но, во-первых, не закопаться там мог, пожалуй, только танк или гусеничный какой-нибудь приятель, а во-вторых, подкопав сапёрной лопаткой колёса спереди и сзади мне удалось без посторонней помощи, сдавая вперёд-назад, выехать на пониженной передаче. С тех пор своего Пафика я зауважал ещё больше! Но это не значит, что с машиной вообще не было никаких вопросов. Но плюсы с лихвой перекрывают минусы.

Достоинства автомобиля
  • Через месяц после покупки у меня полетел датчик, измеряющий температуру выхлопных газов. И двигатель перестал разгонять машину до 90 км/ч. Датчик заменили по гарантии.
  • Была течь из форсунки, расположенной под левой передней фарой. Также появлялся хруст при открывании задней правой двери — думаю, детишки постарались, излишне дёргая и повисая на ней. И форсунка, и дверной механизм были поменяны по гарантии.
  • Также расход топлива в городских условиях оказался 13,5 литров на 100 км. Для 2,5-литрового двигателя могло бы быть и поменьше.
Недостатки автомобиля
  • Просторный салон даёт возможность перевозить уйму вещей.
  • Мощный двигатель позволяет резво стартовать на светофорах, уверенно тащит более чем двухтонную машину по канавам, ухабам и в брод.
  • Даже в сильный мороз (минус 32 градуса) Пафик заводится без проблем, что для дизельного двигателя, пожалуй, большой плюс. Достаточно повернуть ключ зажигания, дождаться, когда через несколько секунд на панели управления погаснет рядом со спидометром значок «спирали», и можно заводить!
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном, управляемая, в том числе, и с руля, очень удобна. Автоматически, по блютусу, подключается к мобильному телефону, легко читает флешки и диски.
  • Словом, машина – на твёрдую пятёрку! Если вам, уважаемые друзья, нужен полноценный, не пафосный, но настоящий трудяга-внедорожник, на котором, в то же время, не зазорно выехать «в люди», то рекомендую выбирать Nissan Pathfinder!
Ниссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан ПатфайндерНиссан Патфайндер

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Алексей