Моей главной отдушиной является охота. Поэтому среди основных требований к автомобилю были большой клиренс, полный привод и, конечно же, отличная проходимость. Все это как раз есть у Patrol. Притом полный привод включает электроника и, кстати, очень вовремя.

Хотел взять с коробкой-механикой, но продавец сказал, что на «Патроле» комплектуется только автоматическая трансмиссия. Но мои опасения насчет автомата не оправдались, поскольку он характеризуется адекватной работой. Возможно, некоторые огрехи перекрывает двигатель мощностью 410 л.с.

Отмечу отличную управляемость. Система стабилизации мгновенно убирает крены во всех плоскостях. Очень понравилась работа тормозов – для автомобиля с такой большой массой тормозной путь до неприличия маленький.

Patrol я брал в максимальной комплектации, хотя реально понимаю, что многие функции я не буду, а то и не смогу использовать. Например, датчик распознавания разметки на дорогах. Сами прекрасно понимаете, какая у нас «великолепная и качественная» разметка. Мониторы в спинках передних сидений. Они включались только раз – в салоне, когда поверял автомобиль.

Но не все так гладко. Покупая Patrol, нужно быть готовым к большим расходам на бензин. В городе расход составляет 22-24 л на 100 км. Это если без пробок. Но если ехать на трассе и держать скорость до 90 км/час, то бортовой компьютер выдает приятную цифру 11-12 л.

Достоинства автомобиля

Самый лучший автомобиль, который у меня был.

Недостатки автомобиля

Недостатков пока не обнаружил.

Андрей

После долгих хождений по салонам выбор пал на Patrol. Вот, наездил 15000 км и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто. Эффектный, оригинальный внешний вид.

Шикарный кожаный салон. Посадка высокая и удобная. В ночное время есть подсветка для ног. Понравилось, что картинка с четырех камер выводится на монитор, как будто ты видишь свой автомобиль сверху. Стало намного легче парковаться. Хорошо, что спинки задних сидений могут регулироваться по наклону. Приборная панель имеет приятную красную подсветку.

Главное достоинство Nissan – это его проходимость. Зимой на дачу без проблем заезжаю, даже когда снега почти 40-50 см. Газ в пол, автоматика включает полный привод, и вперед. Один раз застрял – сугроб был выше капота. Вышел, откинул всего пару лопат и спокойно поехал дальше.

На сухом асфальте отличная управляемость. Четкие тормоза. Коробка-автомат работает очень хорошо и вообще лишена задумчивости, которая есть у других автомобилей.

Достоинства автомобиля

Отличный салон, хорошая подвеска, четкие тормоза, мощный двигатель.

Недостатки автомобиля

Приходится очень часто посещать заправку – расход 98-го по городу 22-25 л на 100 км.

Стас

До меня уже многие писали о достоинствах Patrol (качественный салон, мощный двигатель, отличная проходимость и т.д.). Я хочу рассказать о недостатках, которые меня неприятно удивили.

Очень не понравилась управляемость на скользкой дороге зимой. Такое чувство, что ABC вообще не работает. При скорости всего 50 км/час тормозной путь составляет около 30 метров! Чудом несколько раз избежал аварии. Сворачивал на обочину, в снег, и таким образом останавливался.

На чистом асфальте совсем другая управляемость – четкая, понятная и предсказуемая. Другой косяк – обогрев лобового стекла. Он включается только через кондиционер, и если на дворе морозы за –20, то нужно почти час, чтобы салон прогрелся, и стекла отошли.

На разные мелочи (отсутствие нормальных карт в навигаторе, сбои в работе стеклоподъемников и дальше по списку) даже уже не обращаю внимания. Приятной новостью стал тот факт, что датчик в шинах будет работать только на родных дисках.

Приехал в салон, чтобы решать данные проблемы, на что мне сказали, что так прошит компьютер, и пока машина на гарантии, они туда лезть не будут.

«Ниссан Патрол» для меня оказался разочарованием. Раньше отъездил 5 лет на «Хтрейл». Был очень доволен этим авто, вот и взял «Патрол».

Достоинства автомобиля

Хорошая проходимость, красивый, большой салон, мощный двигатель

Недостатки автомобиля

Написал выше.

Александр

Первые впечатления от эксплуатации Nissan очень и очень позитивные. Качественная белая кожа, эргономичное размещение всех приборов. Думал, что за светлой обивкой будет трудно ухаживать, но, оказывается, простая тряпка с обычным средством для мойки окон позволяют навести чистоту в салоне очень быстро.

Посадка водителя высокая, что обеспечивает отличный обзор. Сиденья очень удобные. Хорошо, что у водительского сиденья есть память на 2 положения, и когда я сажусь за руль после того, как там была жена, то я всего одной кнопкой возвращаю старые настройки.

Дорогу машина держит очень хорошо. В повороты вхожу даже без намека на крен. Очень удивило, что коробка-автомат работает только до 5 передачи. Шестую и седьмую нужно включать только вручную. Впервые такое вижу. Но оказывается все очень просто.

Когда едешь по трассе на пятой передаче со скоростью 10-11 км/ час, бортовой компьютер показывает минимальный расход – всего 12 л/100 км. Но стоит включить седьмую, скорость становится 140-150 км/час, и расход увеличивается до 16 л/100 км.

Видимо, поэтому японцы и сделали ручное включение повышенных передач для экономии топлива. Кстати, по городу расход очень большой – все 26 л/100 км.

Достоинства автомобиля

Качественные материалы отделки салона, престиж, наличие обзорных камер.

Недостатки автомобиля

Расход бензина в городе очень большой.

Дмитрий

Nissan Patrol был куплен в октябре 2013 года. Брал у знакомого, которому срочно понадобились деньги, а он как раз взял новый «Патрол» и проездил на нем всего 2 месяца. Машина очень хорошая, но есть несколько неприятных или, точнее, неудобных моментов.

Например, кнопка отключения парковочных датчиков находится слева внизу, и поначалу ее несколько раз случайно отключал, когда садился за руль. Плохо, что спинки заднего сиденья при складывании не фиксируются, и приходится их прижимать ремнями.

Еще все никак не могу привыкнуть, что для того чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать небольшую педальку, а не поднять ручку, как в других моих автомобилях. Вот, в принципе, и все недостатки.

Теперь о достоинствах. Их много. Хороший классический дизайн, немного квадратный, но в целом мне очень нравится. Понравился отличный бежевый салон. Смотрится он очень красиво, но маркий, зараза.

Хорошо, что сзади есть два монитора, и теперь моя детвора, пока я их везу в школу и садик, смотрит мультики и не отвлекает меня от дороги. Места сзади очень много - свободно садятся трое крупных мужиков. Штатная музыка очень неплохого качества. Большой багажник. Удобно, что в подлокотнике есть небольшой холодильник, который, кстати, очень неплохо работает.

Удивило, что привод 4х4 тут включается автоматически. Работает эта система хорошо, поскольку с проходимостью никогда проблем не было – будь то осеннее болото или зимний снег в полколеса. Мотор динамичный. Неплохая подвеска, учитывая состояние наших дорог.

Достоинства автомобиля

Большой салон, отличная проходимость, комфортная подвеска.

Недостатки автомобиля

Больших нет, а мелкие не мешают.

Иван

Фото Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км)

Хочу поделиться мнением о своём автомобиле. Начну, как водится, с приятных моментов.

Патрол – большой семейный однообъёмник. Присутствует третий ряд сидений, что сильно облегчает жизнь, если едешь большой компанией. Для меня это и рабочая машина, и машина для отдыха и поездок. Причём в любое место!

Авто является отличным тягачом для легкового прицепа. При этом масса и размер прицепа не сильно отражаются на расходе топлива. 1-2 литра на 100 км., не более того. Кстати, о расходе. В смешанном режиме он составляет 12-13 л. диз. топлива, на трассе не превышает 10 л. Для тяжёлого внедорожника это шикарный показатель. Nissan Patrol действительно внедорожник, с рамой и двумя ведущими мостами. Чтобы на нём застрять, надо иметь особый талант.

Управление подключением переднего моста, дифференциалов, стабилизатора заднего моста осуществляется вручную, и я сильно балдею от этого. Автомобиль абсолютно утилитарен. В отделке люксовой версии в салоне пластик и кожзам. Никаких дисплеев, бортовых компьютеров и прочего гламура. Всё по необходимости и без изысков. Салон очень просторный.

А теперь о другой стороне. Во время движения в салоне много посторонних шумов. Где-то скрипит, где-то постукивает – не критично, но неприятно. Есть слабые места в конструкции. Из-под прокладки лобовой крышки двигателя сочится антифриз, едва ли не с самого начала. По отзывам других владельцев, это довольно распространённая проблема, хотя она решаема. Элементы стабилизатора заднего моста предназначены для езды по ровным дорогам. При передвижении по пересечённой местности стабилизатор необходимо выключать. Если этим пренебрегать, то ремонт не за горами.

Но всё равно это мелочи. При грамотной эксплуатации Патрол очень надёжный автомобиль, который прослужит верой и правдой долгие годы, что в наше время большая редкость.

Фото Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км) Фото Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км) Фото Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км) Фото Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км)

Михаил

Отвратительно!

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации, как на дешевом китайском автомобиле! Дилер отказывается менять крышку предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего.

3. Цитирую Мануал "запрещается включать полный привод на твердом покрытии" это как так???

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище автомобиля вообще нет, если сгниет через год это будут ваши проблемы.

Это наверно потому, что стоит он всего 3 300 000 рублей, а вы что хотели хорошее авто за эти деньги ??? Я вас умаляю...

Игорь