Ну, вот и прошло 4 месяца, как я купил «Лаксджин». Автомобиль был куплен в Новосибирске сразу после нового года. Брал в комплектации «Комфорт» за миллион рублей со скидкой 300 тысяч. Автомобилем доволен. Смотрится он очень оригинально.

Салон сделан из качественных материалов. Приятные кожаные сиденья. В водительском кресле есть массажер, который я уже давно оценил по достоинству. Понравилась оригинальная приборная панель, большой монитор на центральной панели. Вот, правда я так и не понял, почему на него нельзя выводить показания бортового компьютера.

Основное предназначение монитора – показывать вид, которые снимают видеокамеры. Они есть с каждой стороны автомобиля. Понравилось, что задние двери имеют электропривод и открываются/закрываются простым нажатием кнопки. Правда, очень меееееееедленно.

Что касается двигателя, то на моем «Лаксджине» установлен бензиновый двигатель объемом 2,2 л с турбиной. Расход по городу 13-14 л, 10-11 л на трассе. Считаю, что для двухтонного автомбиля очень адекватный расход. Отлично работает коробка автомат. Подвеска вполне достойная. Что касается проходимости, то она тоже довольно неплохая. Главное – вовремя переобуться, и тогда Luxgen 7 SUV сможет проехать практически везде.

Достоинства автомобиля

Нормальная проходимость, большой салон, система видеонаблюдения дает великолепный обзор.

Недостатки автомобиля

Неудобно расположены кнопки на дверях для открывания стекол. Несколько раз облокачивался на подлокотник двери, кнопки срабатывали, и окна открывались.

Валерий

Решился на покупку Luxgen 7 SUV, как только его увидел в автосалоне. Очень уж мне понравилась его оригинальная внешность. Ну и конечно поразила внутренняя начинка. Чего только стоит наличие камер, которые контролируют все. Очень понравилось, что как только включаешь поворотник, сразу на большом мониторе появляется изображение с камеры.

Это дает возможность увеличить обзор, и теперь у меня уже нет «слепых зон». Удобное водительское сиденье с функцией массажа. На передней панели очень много дефлекторов – 6 шт. Кроме того, у пассажиров, сидящих сзади, есть свои дефлекторы. Очень хорошая аудиосистема. Звук просто бесподобный.

На руле есть кнопки управления, но они мелкие и не очень удобные. Понравилось, что багажник большой, и в фальшполу есть ниши для всякой всячины. А вот запаску или хотя бы несчастную докатку тайванцы почему-то забыли положить. У автомобиля очень хорошая шумоизоляция. Двигатель работает ровно. Он не отличается великолепной стартовой динамикой.

Подвеска неплохо справляется со всеми трудностями наших российских дорог. Что касается проходимости, то могу сказать точно, что автомобиль предназначен только для асфальта. После того, как в пустяковом месте застрял, и подключаемый привод ничего не дал, стараюсь с асфальта съезжать редко и только в сухую походу.

Достоинства автомобиля

Большой салон, удобные сиденья, большой багажник, отличная работа коробки-автомата.

Недостатки автомобиля

Плохая проходимость.

Андрей

Когда проезжал по Кирову, в одном новом автосалоне увидел очень интересный автомобиль. Пришел, посмотрел. Продавец-консультант подробно рассказал про это тайванское чудо и даже записал на тест-драйв. После того, как я прошел тест-драйв, было принято решение, что автомобиль очень неплохой, цена нормальна и можно брать.

Автомобиль имеет оригинальный внешний вид и постоянно привлекает взгляды других водителей и пешеходов. Очень мне понравился принцип работы противоугонной системы. После того, как включил сигнализацию, водительское кресло подвигается к рулю и туда просто уже невозможно сесть. Водительское сидение удобное, есть функция нагрева и массажа.

Хорошо, что есть большой широкий подлокотник, он же перчаточный ящик. Кондиционер работает отлично. Есть неоценимая помощь для водителя при парковке – несколько видеокамер, которые создают панорамное видео. Прекрасно видно, что делается с любой стороны автомбиля.

Зимой всего за 5 – 10 минут в машине было уже тепло. В сильные морозы автомобиль заводился без проблем. Двигатель не очень шустрый, да и аппетит имеет неплохой – 10 л на трассе и 12-14 в городских пробках. Понятное управление.

Подвеска неплохая, ну, может, немного жестковата. Если кто-нибудь раздумывает над покупкой, могу сказать, что автомобиль очень неплохой. Есть несколько моментов, которые не мешало бы доработать, но в целом все очень даже ничего.

Достоинства автомобиля

Большой салон и багажник, хорошая штатная музыка.

Недостатки автомобиля

Большой расход бензина.

Михаил

Хотя уже езжу три месяца на Luxgen 7 SUV, но все равно до сих пор не могу привыкнуть к постоянным вопросам, что это за автомобиль. Когда говоришь, что тайванский, многие очень удивляются.

Мол, надо же, Тайвань, а такие автомобили делает. И что интересно, внешность моего кроссовера не слизана с других автомобилей. Есть некоторые моменты, но в основном все оригинально. Салон просторный и очень эргономичный. Места хватает спереди и сзади. Водительское сиденье очень удобное.

Несмотря на слабую боковую поддержку в поворотах из него не вываливаешься. Нравится оригинальная приборная панель с оранжевой подсветкой. Вот, правда, стекло сильно бликует. Нужно было, как и над монитором, сделать небольшой козырек. Багажник очень медленно закрывается и открывается. Поначалу это нравилось, но потом начинает бесить. Нужно уже ехать, а он еще не закрылся.

Машина прекрасно держится на трассе. При вхождении в поворот нет даже намека на крен. Двигатель характеризуется неплохой динамикой. По крайней мере, с обгоном никогда проблем не было.

Коробка-автомат работает четко и точно. Тормоза работают прозрачно и очень точно. Отличное рулевое управление. Правда, на неровной дороге руль приходится крепко держать, поскольку наблюдается небольшая вибрация. Подвеска нормальная. На неровной дороге есть небольшая раскачка.

Достоинства автомобиля

Большой салон, оптимальная цена, полный привод.

Недостатки автомобиля

Небольшой клиренс.

Игорь

Luxgen 7 SUV был куплен в Краснодаре 8 месяцев назад. За это время я уже успел наездить больше 15000 км. За данный период никаких поломок не было, только менялось масло и фильтры. Бензиновый движок объемом 2.2 л характеризуется нормальной динамикой.

Расход я бы назвал средним – по городу 12-14 л, на трассе на 100 км нужно 9-10 л. Автоматическая трансмиссия работает просто отлично, нет даже малейшей задержки при переключении автомата. Вот молодцы тайванцы, что поставили на свой кроссовер японскую трансмиссию. Подвеска нормальная, не очень мягкая, но в то же время и не жесткая.

Что касается салона, то здесь в первую очередь нужно сказать о передних креслах со встроенным блоком массажа Вещь очень приятная, но опасная. Однажды включил в мягкий режим и почти заснул за рулем, так он расслабляюще на меня подействовал.

Еще обязательно нужно сказать, что в машине есть множество различных электронных систем, которые всячески помогают. Очень нравится, что благодаря полному обзору на все 360 градусов, парковаться теперь можно почти с ювелирной точностью. 8 камер выводят изображения на десятидюймовый монитор, как будто ты смотришь на свой автомобиль сверху.

Пассажирам, сидящим сзади, места вполне хватает, спинки могут регулироваться. Кстати, сзади на потолке есть небольшое зеркало, которым у меня в автомобиле еще никто не пользовался.

В целом Luxgen 7 SUV довольно неплохой кроссовер, который практически ничем не уступает именитым производителям.

Достоинства автомобиля

Оригинальный внешний вид, много различных электронных систем, отличная штатная музыка

Недостатки автомобиля

Отсутствие запчастей. Одна мадам, когда парковалась, разбила стекло на моей задней фаре. Пришлось почти 1 месяц ждать, когда привезут новое.

Владислав