Отзывы об автомобилях Порше (Porsche)
Честно говоря я не планировал покупать Porsche Boxter. Просто случайно зашел в салон с другом который как раз искал себе новый автомобиль. И вот когда я его увидел, узнал цену (кстати довольно таки хорошая для автомобиля такого класса) то решил что как только появляться свободные деньги продаю свою Еклипс и сразу покупаю Porsche Boxter.
Снаружи она выглядит очень потрясающе. Салон внутри поражает идеально подгонкой всех деталей. Довольно неплохая штатная аудиосистема, кондиционер приспособлен для режима езды без крыши.
С первых же секунд за рулем ты начинаешь чувствовать себя суперменом. Ты не едешь, а плывешь – плавно входишь в повороты без малейшего крена. Шестицилинровый бензиновый движок хоть и имеет объем 2.7 л, все же отличается вполне приемлемыми аппетитами – в городе 11 – 14 л/100 км, на трасе бортовой компьютер может выдавать и 7 л/100 км. Коробка автомат реагирует адекватно. Иногда есть небольшая задержка, но она не критична. Porsche Boxter прекрасно держится на дороге.
Нормальная цена, адекватный расход бензина. Динамичный двигатель и прекрасная устойчивость на дороге.
Жесткая подвеска. Машина скоростная, а дорог где можно поездить на больших скоростях нет.
Игорь
Когда сказал жене что хочу купить себе Porsche Boxter то она просто пожала плечами и сказала хорошо. Но уже на следующий день начала меня отговаривать от этой машины - главный аргумент она двухмесная. Я не уступил. Уже потом когда я купил Porsche Boxter и дал жене прокатится она согласилась что я правильно поступил купив такое чудо.
А ведь действительно так и есть. Во первых это Порше. Уже одного этого достаточно. Во вторых – таких машин раз два и обчелся. Я лично их практически не встречаю. В общем снаружи настоящая красавица. Внутри нет разных наворотив, непонятных кнопок или рычажков. Удобные сидения с боковой поддержкой. Педали и руль в меру жесткие, но это только плюс. Достаточно неплохая шумоизоляцыя. Двигатель находится сзади и снизу. так что у меня два багажника – спереди и сзади. Они конечно небольшие, но пакеты с супермаркета помещаются. Управление очень легкое. несмотря на некоторую тугость руля. Стартует хорошо, а с обгоном так вообще нет проблем. Подвеска вроде не очень жесткая, начитавшись отзывов я ожидал что она будет намного хуже, но оказалось что в принципе все нормально.
Если есть деньги и желание то не раздумывайте – конечно нужно покупать. Porsche Boxter подарит незабываемые эмоции.
Медленно закрывается крыша. На сервисе сказали что все нормально -просто она не может быстрее.
Руслан
Когда выбирал себе Порше, то сначала хотел купить Porsche Boxter S c опозитником 3.4 л и мощностью 315 л.с., коробкой автоматом и другими наворотами. Но когда мне посчитали я сравнил с обычным Porsche Boxter, то я решил что это уже слишком переплачивать столько за машину на которой будешь ездить самое большое 6 месяцев году.
Взял Porsche Boxter с базовой комплектацией и ни разу не пожалел. Не машина, а сказка. Удовольствие ту еже получаешь от ее внешнего вида. А то чувства которые испытываешь за рулям предать очень трудно – это нужно только пробовать. Внутри Бокстер довольно аскетичен и в то же время есть все необходимое. Спортивные сидения -ковши надежно удерживают при резких поворотах на большой скорости.
Бензиновый двигатель работает как часы. Но вот добраться до него это конечно проблема. Когда нужно было поменять масло я приехал на сервис и сказал местным сервисменам что нужно сделать. Это был конечно тот еще номер – нужно аккуратно поднять крышку строго под определенны углом, снять часть обшивки и практически на ощупь снять кожух фильтра.
Что касается скоростных характеристик то здесь все отлично. На светофоре стартуем все а уже через 2 метра я всегда первый. Дорогу держит просто великолепно. При скорости 120 км выдвигается небольшое антикрыло и ехать становится еще легче. Подвеска жесткая. по Москве еще нормально, но как только съезжаешь со МКАД то пятая точка это чувствует сразу и ощущения явно неприятные.
Красивый и надежный автомобиль. Не очень большой расход бензина.
Есть пару сверчков, которые проявляются на скорости боле чем 130 км/час.
Григорий
Первое что меня удивило когда я сел за руль Porsche Boxter – замок зажигания с левой стороны. В остальном в салоне в принципе нет ничего обычного – приборная панель, управление аудиосистемой и кондером, бортовой компьютер. Кстати бортовой комп имеет полезную опцию - показывает нагрузку g. По началу очень часто на нее глядел, а сей час уже практически не обращаю внимание.
Сидения очень удобные. Все детали в салоне четко подогнаны – настоящее немецкое качество. Немного не нравится что крышу можно поднимать только при скорости до 50 км. Хотя я честно говоря пока что поднимал ее несколько раз. Мне очень нравится ездить без крыши – ведь для этого автомобиль и покупался. Сначала удивился что педали довольно тугие, но когда поездил то понял, что это очень даже правильно. Оппозитный двигатель объемом 2,7 литра разгоняет Порш до сотни за неполных 6 секунд. Кстати расход топлива не такой и большой - на трасе 7- 8 л/100 км, по городским пробкам от 13 л/100 км. Рычаг переключения механической шестиступенчатой коробки находится очень близко к руля и переключатся достаточно комфортно. Что касается подвески то она немного жестковата, но по ровным дорогам это практически не замечаешь. Тормоза очень четкие. Porsche Boxter прекрасно держит дорогу.
Великолепный внешний вид. Прекрасные скоростные характеристики.
Вот что мне не понравилось так это руль. Как по мне он должен бать немного поменьше.
Виталий
Когда я решил сменить автомобиль то долго не мог определится. Один из моих хороших знакомых, которые знает о машинах почти все, посоветовал Porsche Boxter. По его словах машины надежнее нет. Но правда и стоит он и соответственно – как минимум 2,5 «ляма» рубликами. Я долго не думал, сделал заказ в салоне – черную из светлым салоном и уже через 2 месяца я ездил на новеньком Porsche Boxter.
Честно скажу – не ожидал такого кайфа. Все работает очень четко и слаженно. Когда сел первый раз думал будет небольшой рывок при старте, но оказалось что трогается она очень мягко. Что касается набора скорости то могу сказать точно – я обгоняю всех. Исключений нет!
Снаружи думаю все понятно – необычайная красота. Очень удобные кожаные спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Большой руль. Кнопок на панели немного и они все понятны. Что касается заднего сидения то его вообще нет – это настоящий двухместный автомобиль. Но с двумя багажниками. Хотя и не большими. Сами понимаете - эта машина не для перевозки вещей или мешков с картошкой.
Управление вообще отдельный разговор. На трассе держится как влитая, повороты на разумных скоростях прохожу без всяких заносов. Очень хорошо что есть антикрыло. которое автоматом выезжает на скорости 120 км и зад автомобиля сразу прижимается к дороге. Руль очень информативны и легкий в рулежке. Подвеска конечно жесткая, но очень надежная.
Достоинств у Porsche Boxter – вагон и маленькая тележка. Главное что у него нет недостатков.
Ну нет у него недостатков, НЕТУ!!!!
Александр
Porsche Cayenne GTS второго поколения дебютировал в России на выставке MIAS 2012. Как и первое поколение, этот автомобиль построен на платформе WV Touareg. Двигатель объемом в 4,8 литров, представленный в спортивной версии, от версии S отличается большей мощностью (420 л.с. при 515 Нм. крутящего момента), однако это достигается только за счет форсирования мотора. Трансмиссия предлагается только автоматическая 8-ми ступенчатая.
Автомобиль оснащается как пружинной, так и пневматической подвеской. Разгоняется до 100 км/час этот спортивный внедорожник за 5,7 секунды, что очень неплохо даже для спортивного купе. Максимальная же скорость 253 км/час. При таких характеристиках заявленный расход топлива весьма умеренный – по трассе 10,2 литра, по городу – 20 литров, в смешанном режиме - всего лишь 14 литров на условных 100 км. Столь умеренный аппетит этого достаточно экстравагантного автомобиля связан с новой АКПП.
Второе поколение Cayenne получило в этот раз внешний агрессивный обвес от версии Turbo, затемненную оптику и новый выхлоп, чем еще более подчеркнуло спортивное направление и характер автомобиля. В целом, второе поколение получило больше косметических и внешних изменений и не изменило сути авто, что привлекает много истинных поклонников марки Porsche и Cayenne в частности.
Мое авто объемом 4,8 л. способен разогнать кроссовер массой более 2 тонн до 100 км/ч за 4.7 секунды.
Кстати, автомобили Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 построены на одной и той же платформе, правда, дизайн автомобилей разрабатывался отдельно друг от друга.
Из плюсов автомобиля следует отметить безусловную приемистость двигателя, красивый и узнаваемый дизайн Porsche, мягкость подвески, безукоризненное исполнение интерьера салона, естественно наивысшие оценки по безопасности. Впрочем, плюсы автомобиля от конюшни Фердинанда Порше очевидны.
Что касается особенностей эксплуатации данной машины на территории стран СНГ, то в некоторых случаях отмечаются проблемы, связанные с выходом из строя катушек зажигания. В большинстве случае это связано с неправильным подбором комплектующих для системы зажигания, в частности установкой некачественных свечей зажигания. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают при большом объеме бака (100 литров) достаточную прожорливость кроссовера в городе, от 25 л/100 км и выше. Также вызывают нарекания неустойчивая работа ТВ-тюнера и требовательность машины к бензину (при заправке Porsche Cayenne речь идет только о А-98). Имеются случаи запотевания фар, как передних, так и задних.
Основным конкурентом Porsche Cayenne на рынках постсоветского пространства является BMW X6, которая, находясь в одной ценовой категории, проигрывает Porsche Cayenne по внедорожным характеристикам, при этом показывая более высокие результаты при вождении в городских условиях и имея более совершенную тормозную систему. Следует так же помнить, что Porsche Cayenne не является полноценным внедорожником и ждать от него полной проходимости не стоит.
Алик