Здравствуйте! Уже долгое время назревал момент смены автомобиля и вот я все-же решился после долгих мучений. Причина была банальна, 5 лет жизни с радостью и горечью с Мерседесом Ешкой в 211 кузове. Перебрал я его вдоль и поперек. В моменты поломок говорил себе, что пора его продать, как только все исправлялось, откладывал продажу. Продал, кстати. Ешку я очень быстро, уже через 12 часов она уехала с новым хозяином.

Про Акуру знал давно, еще в далеком 2007 году мой коллега привез себе MDX и с тех пор с ним не расстается. Машина эта уже устарела и больше напоминает эхо прошлого, но он ее менять не собирается. Брать старую Акуру в моих планах не было, да и большой паркетник мне ни к чему.

Поэтому выбрал себе седан TLX. Было два варианта – с передним приводом и 208 лошадей и максималка с 3,5 и полным. Выбрал комплектацию Advance. Привлекло в ней атмосферный мотор, автомат девять ступеней, SH-AWD, светодиодная оптика и полный список опционала.

Если про надежность моторов фирмы Хонда я знал и от других моих товарищей, то вот полный привод SH-AWD расхвалил мне мой друг, помешанный на Акуре.

Что могу сказать? Я очень доволен поведением машины на любой дороге. Эта система делает все сама, только нажимай на газ. А каков звук мотора? Другими словами, ТЛХ оставляет о себе впечатление именно автомобиля, а не компьютера на колесах. Есть в нем что-то естественное, неподдельное и настоящее. Именно с точки зрения техники я эту машину полюбил. Салон, всякие новомодные примочки в этой машине служат в качестве дополнения, как мне кажется. Они нужны для того, чтобы ничего не отвлекало от езды.

Как я и сказал, опционал в ТЛХ более чем богатый. И самое интересное, что можно отдать машине инициативу управления подогревами, вентиляцией и даже управление дорогой. Пользуюсь адаптивным круизом не так часто, но это весьма занятная функция. Выставляешь скорость и дистанцию, и ТЛХ сам разгоняется, сам тормозит, а ты можешь расслабиться и просто держать руки на руле, ощущения непередаваемые.

Своей Акурой я доволен, надеюсь, что и в дальнейшем она будет меня только радовать. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.

Достоинства автомобиля
  • "Честность" автомобиля
  • Динамика
  • Дизайн
  • Количество различных опций
  • Надежность
Недостатки автомобиля
  • Нет

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей

В 2013 году в России была представлена новая модель компании Honda –Acura MDX. Это третье поколение кроссовера данной марки класса люкс. Выпуск этой модели позволил существенно увеличить продажи. Многие российские автолюбители успели лично почувствовать все плюсы и минусы эксплуатации Acura MDX, выяснить ее недостатки и в некоторых случаях найти способы их устранения.

Среди ощутимых недостатков новой Acura MDX часто выделяют слишком жесткую подвеску. Многие автовладельцы отмечают, что она создает сильный шум на неровной поверхности любого характера. По мнению специалистов, причина этой проблемы заключается в верхних опорах амортизаторов. Производители пообещали устранить данный недостаток как можно быстрее. В целом при конструкции подвески использовалась традиционная схема и двухрежимные амортизаторы.

Салон и эргономика Acura MDX: максимум комфорта и удобства

Салон Acura MDX отделан кожей. Такой натуральный качественный материал делает обивку приятной на ощупь и гарантирует долгий срок службы. Внутренняя отделка смотрится роскошно и в то же время не слишком вычурно. Светлый цвет кожи зрительно увеличивает и без того просторный салон. Кроссовер Acura MDX был представлен производителями как семиместный автомобиль: в нем 3 ряда сидений. По мнению многих владельцев, это хороший выбор для большой семьи. Данная модель позволит комфортно разместиться в случае дальней поездки. Оба ряда задних сидений при необходимости можно без труда сложить, при этом образовывается ровная поверхность, куда можно поместить перевозимый груз.

Салон Acura MDX, прежде всего, удобен для водителя. Его сиденье имеет 10 различных положений, расположенное рядом с ним сиденье для пассажира – 8 позиций. Многофункциональный широкий руль обтянут кожей. Функция запоминания настройки сиденья позволяет хранить в памяти бортового компьютера два положения. Этого вполне достаточно, даже если автомобилем пользуются владельцы разной комплекции. Как со стороны пассажира, так и со стороны водителя есть кнопка, позволяющая включить подогрев сиденья. Движение второго ряда сидений в направлении вперед-назад возможно в пределах 15 см, также можно изменить наклон спинки. Для второго и третьего ряда доступен подогрев сидений.

Многофункциональный информационный дисплей (MID) на центральной консоли отражает различные показания и выводит необходимые для водителя сообщения. Часть из них участвуют в управлении авто, остальные свидетельствуют о том, что следует провести какой-либо техническое обслуживание. С помощью MID можно узнать такие показатели, как расход топлива, давление в шинах и многое другое. Все приборы оснащены светодиодной подсветкой, предоставляющей возможность регулировать яркость. Климат-контроль является трехзонным и позволяет определять уровень влажности в салоне. Его также можно подключить к GPS, чтобы отслеживать влияние солнечных лучей на температуру внутри.

Многофункциональный дисплей (ODMD) позволяет управлять, например, климат-контролем и аудиосистемой. Его сенсорный экран оснащен минимальным количеством кнопок: 9сенсорных и 6 механических. Однако они позволяют управлять всеми необходимыми функциями.

Новшество Acura MDX – использование системы Bluetooth, которая поддерживается большинством современных телефонов. С ее помощью после синхронизации можно принимать звонки и при этом не отвлекаться от вождения автомобиля. Все контакты и номера абонентов могут быть помещены в базу данных навигационной системы. Одновременно такая функция доступна для 6 телефонов.

С помощью навигационной системы можно узнать самый короткий маршрут к заданному пункту, получить данные об окружающей инфраструктуре и объектах благодаря обширной базе адресов. Загрузив новые карты, всегда можно обновить имеющуюся информацию. Приятным бонусом станет голосовое распознавание в навигационной системе. Кроме того, используется цветной дисплей для вывода данных, расположенный так, чтобы водитель мог видеть его, не отвлекаясь от дороги. Обновленная аудиосистема, оснащенная 12 колонками, позволит в полной мере насладиться любимыми мелодиями. Она имеет USB-порт, позволяющий подсоединять различные устройства. Улучшенная система амортизации и подушки безопасности обеспечивают надежную защиту при возникновении несчастных случаев.

Достоинства автомобиля

В данной модификации кроссовера немало достоинств, которые уже успели оценить автолюбители. К основным преимуществам Acura MDX перед другими моделями они относят:

• просторный уютный салон;
• маневренность и легкость в управлении;
• быстрый разгон;
• простота использования ODMD и MID;
• настройка водительского сиденья;
• максимальная скорость – 220 км/ч.

Недостатки автомобиля

Как бы ни было продумано устройство и комплектация Acura MDX, в процессе эксплуатации автовладельцы выявили ряд проблем. Какие же недостатки обнаружены?

Прежде всего, многие отмечают слишком ограниченное пространство для багажа за третьим рядом сидений. Перевозка крупногабаритных грузов в таком положении невозможна. Выход один: сложить второй и третий ряды сидений. В таком случае вместимость увеличивается в разы. Третий ряд сидений предназначен для детей, поэтому пассажирам ростом более 150 см там будет некомфортно.

Еще один недостаток – слишком слабые передние тормозные диски. Некоторые автолюбители отмечают, что у моделей со значительным пробегом при интенсивном торможении они перегреваются. В таком случае требуется приобретение и замена данных деталей, которую можно произвести самостоятельно или обратиться за помощью в сервис.

Для некоторых слишком большим кажется расход бензина. Поэтому в дальних поездках необходимо постоянно контролировать объем топлива. Кроме того, значительные расходы средств и на уплату транспортного налога.

Жесткая подвеска также создает определенные сложности. При эксплуатации нового автомобиля ощутимо потряхивание, даже если он едет по ровной дороге. В скором времени производители обещают ликвидировать этот недостаток.

Значительный шум в салоне – небольшой недостаток, но все же ощутимый. Устранить его можно разве что с помощью аудиосистемы, заглушив музыкой.

darya

Acura RDX – это небольшой городской паркетник. Правда, небольшой он только по американским меркам. По меркам Европы и, в частности, России он вполне себе среднеразмерный. По внутренним и внешним габаритам он соответствует RAV4, Volkswagen Tiguan и Honda CRV. Собственно, на базе последней он и был собран.

Acura является дочерним предприятием компании Honda, так же, как, скажем, Lexus у Toyota. Из этого следует, что автомобили такого класса нацелены в первую очередь на обеспеченного клиента. В общем-то, есть много факторов, подтверждающих это: качественная, дорогая отделка салона, богатая комплектация, мощный двигатель и технологичный полный привод.

Среди конкурентов можно отметить Audi Q5, BMW X3, Range Rover Freelander, Infinity EX35, Mercedes GLK, Volvo XC60.

Эксплуатационные факты

Что удивительно, несмотря на то, что автомобиль премиум-класса, он обладает рядом значительных недостатков. К примеру, двигатель требует замены масла каждые 5-6 тысяч километров пробега. По мнению многих автовладельцев, это слишком часто. Кроме того, производитель предъявляет особые требования и к качеству самого заливаемого масла: оно должно быть не ниже уровня Mobil 1 или аналогичного. Стоимость такого масла колеблется в районе 2 тысяч за 4 литра.

Но есть у этой ситуации и обратная сторона. Если масло меняется регулярно, двигатель и турбина практически не несут износа. В Интернете встречаются единичные зафиксированные случаи выхода двигателя или турбины из строя при пробеге в 250 тысяч километров.

Кроме мотора также часто приходится менять жидкости и в заднем мосту, и в коробке. За это автомобиль ругают, но на самом деле плановая замена происходит не чаще, чем у других авто. Не нужно забывать: своевременный уход за машиной просто-напросто продлит ее срок ее службы. А тут еще и машина спортивная и высоконагруженная.

Двигатель требует 95 бензин. В США, с их высокими ценами на топливо, за это «Акуру» не любят. В нашей же стране к этому относятся спокойно.

Расход приемлемый, конечно, учитывая класс авто. На трассе при средней езде со скоростью в 125 км/ч потребление составит 12 л. на 100 км. В городе даже при спокойной езде без резких ускорений потребление бензина вряд ли будет меньше 16 л.

Запчасти для автомобиля практически все от Honda, следовательно, проблем с заменой не возникает. Расходные материалы для Acura RDX достать также не сложно, а если понадобится что-то серьезное, то можно сделать заказ и получить его по прошествии пары недель. Но, учитывая высокую надежность автомобиля, скорее всего, серьезного ничего не понадобится.

Особенности подвески

Передняя подвеска автомобиля – макферсон. Задняя – многорычажная, на своем собственном подрамнике. В целом довольно жесткая. Хоть автомобиль и рассчитан на легкое бездорожье, если угораздило попасть на него, чувствуешь себя в салоне, как внутри стиральной машины. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль скорее спортивной направленности и предназначен в первую очередь для ровных городских улиц или загородных автобанов.

Отдельного упоминания заслуживает высокотехнологичный задний мост. Он большой из-за того, что внутри него находятся диски, смыкающиеся в момент поворота и перебрасывающие крутящий момент двигателя на внешнее колесо, находящееся под наибольшей нагрузкой. Если дать газ, то эта особенность создает эффект ввинчивания авто в поворот. В целом это положительно влияет на процесс вождения. Иной раз даже начинает казаться, что задняя подвеска с подруливанием или что машину немного заносит в поворотах.

Особенности салона

Салон, как уже было написано выше, может похвастаться очень качественной люксовой отделкой. Багажное отделение немного меньше, чем у конкурентов, зато сиденья второго ряда укладываются почти вровень с дном багажника. Обзор внутри кабины средний. Небольшое зеркало заднего вида вкупе с широкими задними стойками ограничивают видимость. Кроме того, стоит отметить боковые зеркала, они тоже совсем небольшие, видимо, в угоду дизайну.

В остальном, как и положено, салон напичкан по полной программе:

• подогрев сидений и зеркал;
• электропривод окон, зеркал и передних сидений;
• раздельный климат-контроль;
• круиз-контроль;
• управление коробкой на руле;
• VSA (антизанос), ABS;
• функция запоминания положения водительского кресла;
• магнитола люкс-класса с сабвуфером, контролируемая с руля;
• ближний ксенон;
• прозрачный люк.

Достоинства автомобиля

Несмотря на все вышеописанные эксплуатационные недостатки, Acura RDX очень надежный автомобиль. В США может работать по 20 лет без серьезного ремонта. В наших реалиях, конечно, поменьше, но все равно очень долго.

Как отмечалось выше, машину сильно трясет из-за жесткой подвески. Но именно благодаря такой жесткости «Акура» отлично управляется, прекрасно чувствует руль и свободно маневрирует.

Стартует со светофора и обгоняет авто отлично. Это заслуга турбированного агрегата мощностью в 243 л.с. Турбоямы практически не ощущаются, двигатель тянет ровно при любых оборотах.

Несмотря на невысокий клиренс, машина не цепляется днищем. Поджатые бампера и юбки.

При автозапуске двигатель с салоном прогреваются за 10 минут.

Отличное покрасочное покрытие, и, как следствие, высокая коррозийная устойчивость.

Недостатки автомобиля

Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию салона. Кроме того, многие водители жалуются на чересчур жесткую подвеску. Дабы убить двух зайцев и решить обе проблемы разом, можно ставить на машину покрышки потише и помягче. «Мишлен» очень неплохо подходят для этой цели. Кстати, в заводской комплектации они и стоят.

На фоне конкурентов «Акура» проигрывает из-за отсутствия датчика дождя. Нет электроскладывания зеркал, водительское зеркало имеет плоскую, а не сферическую форму. Это дает более точную картинку, но ограничивает обзор. Имеется спутниковое радио, только толку от него нет, потому что спутник над территорией СНГ не висит.

Одометр в милях, а климат-контроль в фаренгейтах. В родные единицы датчики можно перевести у умельцев на СТО примерно за 5 т.р.

Поддоны отливаются из алюминия, который при ударах не гнется, а трескается. Лучше всего сразу при покупке заменять на стальной. Благо замечательно подходит поддон от CRV.

Еще надо отметить слабые передние тормозные диски. Они явно не рассчитаны на те нагрузки, которые дает автомобиль. Замена на более надежные будет стоить от 500 до 2000 у.е.

egorova