Отзывы об автомобилях ФАВ (FAW)
Дочь получила права, закончила школу с медалью. Тут хочешь, не хочешь, а подарить достойный подарок надо. Тем более, когда тебе каждый день об этом намекают.
Но все мы знаем, как ездят новички. Ремонт, конечно же, будет на мне. Поэтому начал искать автомобиль, который будет максимально надёжным и дешёвым в обслуживании. Приору и Гранту сразу же исключил – время и нервы дороже.
На форумах народ активно обсуждает китайский автопром. Остановился я на Faw v5. Причём радикально отрицательных отзывов я не нашёл, хотя изучал вопрос достаточно долго. FAW – это наиболее авторитетный китайский автопроизводитель.
Плюсы для моего случая заключаются в том, что в качестве силового агрегата используется тойотовский двигатель (от Яриса). В обслуживании прост. Кроме того, производитель выдаёт гарантию на 100 000 км. Так как моя дочурка будет ездить, ей лет на 5-6 хватит гарантии. Дорожный просвет выше, чем у многих авто этого же класса.
В общем, то, что нужно для начинающего водителя. Ездит уже с полгода, только диск в одном месте о бордюр затёрла. Автомобиль ни разу не сломался. Больше всего пишут о больших зазорах, но глупо ожидать немецкой точности за такие деньги.
Однозначно отечественный автопром против китайского не выдерживает никакого сравнения (ни по деньгам, ни по надёжности, ни по гарантии).
- Стильный дизайн;
- Удобный и просторны салон;
- Гарантия 100 000 км;
- Не нашли;
Iwan1Grozniy
Оценивая возможные варианты перед покупкой автомобиля, выявил наиболее подходящие: Renault Logan, Hyundai Solaris, Lada Granta и FAW V5.
Первые две марки зарекомендовали себя на рынке исключительно с положительной стороны, но стоят они прилично (особенно после повышения цен автопроизводителями из-за колебаний национальной валюты). FAW V5 привлёк меня, прежде всего, насыщенной комплектацией за доступные деньги.
Конечно, Lada Granta несколько дешевле, но если сравнивать по комплектациям и используемым материалам в салоне, китаец выходит однозначным победителем.
Стоит ли говорить о том, что владельцы продуктов отечественного автопрома – это бойцы по своей натуре? Им нравится каждый раз преодолевать различные трудности. Ведь просыпаясь с утра, владелец любой Lada не сможет быть уверенным в том, заведётся ли сегодня его авто или нет.
В моём случае размер багажника склонил чашу весов в сторону покупки китайского седана. Этот автомобиль – то, что нужно для дачников.
Прочитал, что у некоторых владельцев лак с передней оптики слезает. Моему авто уже больше года. Никаких нареканий в отношении лакокрасочного покрытия нет.
- Большой багажник;
- Удобный салон;
- Много разной электроники;
- Пока не выявил;
Ant
Честно скажу, был неприятный опыт владением Lifan Breez, после которого я зарекся покупать вообще китайский поделки, кляня их почем свет стоит (об этом я напишу отзыв позже, сейчас хочется о приятном).
5 лет я был верен своему зароку, но, как известно, время лечит и в 2014 я вновь решил ввязаться в авантюру под названием "я владелец китайца", купив Faw Besturn B50.
Этот автомобиль полностью реабилитировал для меня китайский рынок и я понял, что нельзя ставить штампы на всех производителях сразу, просто нужно более внимательно подходить к изучению вопроса перед покупкой.
На момент покупки, это авто только год было представлено на отечественном рынке, но уже имелись различные обзоры и отзывы владельцев, которые, в целом, были положительные.
Доверившись отзывам и мнению профессионалов, весной 2014 году я приобрел поддержаный Бестурн. Конечно же, в первую очередь, клюнул на внешний вид, салон и крутую комплектацию. На тот момент, да возможно и сейчас, за те деньги, что за него просили, найти что-нибудь более укомплектованное было трудно.
Полгода ездил на нем в режиме лайт, но потом случились сокращения на работе, в следствии чего я остался без работы. Вот тут мой автомобиль и раскрылся во всей красе, когда я начал эксплуатировать его по полной, устроившись работать в такси.
Моя машина неприхотливая рабочая лошадка, способная хорошо переносить ЛЮБЫЕ наши дороги, и полную загрузку салона и багажника.
А за время работы в такси таких дорог и нагрузок она повидала немало. Не смотря на это, на сегодняшний день, она требует минимум вмешательства. За 2 года 1 раз на 50 тыс. км пробега поменял задние стойки, оказалось, что отлично подходят от мазды 6. Как мне мастера объяснили, машины имеют родственную платформу. Остальное только текущие расходы.
Машиной полностью доволен, за такие деньги купить что-то лучше, с таким же оснащением и надежностью не реально.
- Цена
- Комфорт
- Легкость обслуживания
- Потекли задние стойки
SergeiL
Всем привет! Год назад приобрёл Фав Олей у официального дилера, в Москве. Приезжал за ним специально из Подмосковья.
Купил сразу, после тест-драйва, попробовав авто в деле. Внешний вид хоть и без изыскав, но мне такие вполне нравятся, можно оценить на четверку. Внутри наоборот, очень весело, молодежно! Яркие вставки на панели, КПП и дверях. Тоже на любителя конечно, но мне безумно понравилось, смотрится очень стильно!
По ходовке хочу отметить - трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие сидения, но в тоже время очень удобные - боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею.
Зимой очень удобен т.к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже при минус 25. За 1 год полной эксплуатации пока ничего не сломалось. Я рад, что не зря потратил деньги.
- Стильный дизайн, устойчивый на трассе, экономичность
- Шумноват на высоких скоростях
Фрол
Всем привет! После двухгодичного использования Фав В5 решил поделиться своими впечатлениями о машине. До 2013 года, когда прикупил это авто, доводилось ездить на отечественных Приоре и Гранте, а также на Логане. Т.е. сравнить есть с чем.
Покупал эту машину, можно сказать, наобум, так как эти китайцы только начали выходить на наш рынок и о них ничего не было известно. Брал механику за 400 000 рублей, в родном городе. Первое, на что обращаешь внимание при просмотре - естественно внешний вид.
Честно признаюсь, сначала я был не впечатлён как он выглядит, но, как оказалось впоследствии, - это все дело привычки и восприятия, а прикипел я к ней быстро. При более близком знакомстве машина показалась качественно и добротно собранной. Были вопросы к кузовным зазором, но делая скидку на стоимость, они не казались чем-то критичным.
Машина имеет 16 клапанный 4-х цилиндровый рядный мотор, 102 л/с, который без особого ущерба динамике и мощности мотора хорошо переваривает 92 бензин и, при этом, расход топлива по городу не превышает 7 литров на 100 км., это, конечно, при спокойной езде.
Также нельзя не сказать про хорошее базовое оснащение машины, которое, по сравнению с конкурентами, можно сказать премиальное. Моя машина сразу была на легкосплавных дисках, с передними эйрбегами, АБС и с системой распределения тормозных усилий. Удивительно было обнаружить, что в машине с таким оснащением отсутствует обивка крышки багажника.
Машина, в общем, удачная и достаточно крепкая. Поводов для разочарования не дает. Особо хочу отметить следующий факт: на сегодня пробег составил 55 тыс. км. За это время с машиной не случилось ни одной какой либо серьезной поломки. Чем больше на ней езжу, тем больше убеждался в правильности выбора.
- Надежная, экономичная, отличное базовое оснащение
- Проверяйте зазоры в салоне
Михаил
Недавно стал владельцем Faw Oley, с объемом двигателя 1,5, 102 л/с, с 4 ступенчатым автоматом. Автомобиль такого класса и цены имеет много дополнительных няшек в базе.
Очень был рад полноценному климат-контролю, который в полной мере оценил этим летом. Охлаждает быстро, заданную температуру в дальних поездках держит хорошо. Неожиданно хорошо работает автомат, переключение происходит без задержек и характерных для большинства автоматов подергиваний.
Разгонная динамика достаточно энергичная, на уровне лучших автомобилей в этом классе. Ощущение что под капотом больше сил чем заявлено.
Внутри салона уютно, и тихо. Лишь на шоссе слегка слышен шум колес на больших скоростях.
Машина пока всем устраивает. Очень хорошо, что появляются такие машины по доступной цене.
- Много дополнительных няшек в базе, цена
- Явных недостатков пока не выявил
Oleg
Всем привет! Тоже решил вставить свои пять копеек об автомобиле Фав. Оригинальничать не буду, в целом согласен с теми, кто уже отписался.
По соотношению цена/качество вариант хороший. Я уже больше года являюсь владельцем автомобиля Фав В5. За это время лошадка пробежала 15 тыс.км.
С первого взгляда в автосалоне автомобиль произвел впечатление добротного изделия, не смотря на великоватые зазоры в кузовных панелях, они везде равномерные, что говорит о современных технологиях сборки.
Пластик салона на ходу не скрипит, хорошо подогнан и закреплен. При более близком знакомстве с автомобилем, оказалось, что он имеет хорошее базовое оснащение, климат контроль и ЭСП на всех 4 дверях, не говоря уже про АСБ и иммобилайзер.
И все это по вполне доступной цене, сравнимой с ценами на отечественный автопром. Эти аргументы говорили в пользу приобретения ФАВ В5, что и я сделал. При пробеге 15 тыс км машина остается такой же собранной, в салоне ничего не разболталось, пластик по прежнему держится крепко и по плохим дорогам не издает никаких звуков.
Под капотом тоже полный порядок, ничего не замасливается, все на месте и работает исправно. Мотор радует хорошей тяговитостью. При поездках на шоссе машина идет легко. Клиренс 13 см. Для машины этого класса более чем достаточный чтобы не бояться каждой ямки.
При своих размерах автомобиль достаточно комфортный и просторный внутри. Если попросили бы описать двумя словами, то я бы сказал что это удачный бюджетный автомобиль для всей семьи.
- Хорошее оснащение, хорошее качество сборки.
- На высоких скоростях слышен шум колес.
Павел
Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.
На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.
В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.
Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.
Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.
Музыка в автомобиле достойная, качество колонок - очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.
• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.
• Кожаный салон;
• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.
Ярослав
Купил из-за недостатка денежных средств в надежде, что потом смогу взять что-то посерьезнее.
Изначально машина мне совершенно не нравилась и вообще мне было стыдно мне в ней ездить, но после 2 недель езды я начал видеть плюсы этого автомобиля.
Это, конечно, странно, но в салоне он очень просторный, так получилось что уже на 3-й день после покупки нам нужно было очень большой компанией ехать в соседний город, в общем тогда в мою машинку поместились 7 человек. Хорошо что этого не видели менты.
Прекрасно ведет себя на дороге; очень бодро набирает скорость, правда моя в 170 км/ч упирается; очень удобная в больших городах в плане парковки, разворота в маленьких улочках и езде по пробкам; не плохая шумоизоляция, но на 140 приходится разговаривать немного громче; неплохая, для китайской машины, музыка, просто по привычке обычно я музыку вваливаю на всю и штатные колонки у меня дольше полугода не держатся. Этим уже 3 год пошел - звук как прежде.
Бампера достаточно прочные и, кстати, они не лопаются как, например, на Ваз-2114.
Был случай - под машиной прорвался асфальт и в итоге машина повисла на переднем бампере и порогах. Машину вытащили - все целое, так же был случай - меня какой-то дебил запер на стоянке своим Шевроле Ланусом и ушел, а я в тот момент разговаривал по телефону и чего-то не посмотрел в зеркало и поехал назад, в общем въехал в Ланоса, замял дверь основательно у меня же лопнула краска на бампере и все. За 2 года не потребовала ни каких вложений.
Просторный салон, маневренная, хорошо держит дорогу, достаточно шустрая, компактная, маленький расход топлива, отличная оптика, надежная, неплохая музыка, хорошая проходимость.
Нет заднего дворника, зимой поскрипывает пластик, больше 170 км/ч не едет.
Макс
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. В 2013г. задумала приобрести машину, по цене, по дизайну - отличный выбор, но Китай - есть Китай.
Превосходно ведет себя на трассе и по городу, но спустя полгода - начались проблемы: коробка передач - периодически клинит, особенно первая и задняя, ужас, магнитола переклинивает постоянно, пока клейму не переткнешь - не работает, стеклоподъемник дребежжит жутко, шумоизоляции просто никакой, сидения просто жутко неудобные и коловые, 300 км проезжаешь - спина колом становится, правда подвеска мягкая.
Большая проблема с запчастями, нет в продаже вообще, есть на В70, а на V5 их просто нет, салон Шанс заказал в Китае, жду с марта. И самое интересное нет каталога с запчастями на русском языке, каталог конечно есть но на китайском языке.
Мягкая подвеска, хорошо ведет себя на трассе и по городу, дизайн отличный, маленькая, экономичная, для женщины самое то, маленький расход бензина.
Неудобные сидения, переклинивает магнитола, коробка передач (первая и заданяя скорость, жуть просто), шумоизоляции просто нет.
Алена
Несмотря на то, что многие критикуют китайский автопром, никто из них не может отрицать очевидного факта – китайские автомобили уже в базе комплектуются как премиум модели именитых производителей. Именно поэтому, выбирая себе новый автомобиль, я искал его среди китайских марок.
Мне очень понравился этот Besturn. Взял в черном цвете со светлым кожаным салоном и автоматической трансмиссией. Комплектация отличная - кожаный мультифункциональный руль, иммобилайзер, аудиосистема с 6-ю динамиками, парктроник, запаска, датчик давления в шинах, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое управление светом, антипробуксовочная система ТСS, АВS. Отмечу хорошее управление и прекрасную устойчивость автомобиля на сухом и мокром асфальте. Машина на обкатке, так что по расходу точных данных еще нет. Коробка автомат немного задумчивая, но мне это не мешает. Понравилась подвеска. Она позволяет более-менее чувствовать себя комфортно на наших «убитых» дорогах. Движок хороший, но поскольку еще идет обкатка, то всех его возможностей я еще не знаю. Но, если максимальная скорость 200 км/час, то думаю, что динамика будет очень достойной.
Богатая комплектация, просторный продуманный салон, удобное водительское сидение.
Очень сильной звук не пристегнутого ремня безопасности. Реально действует на нервы.
Руслан
В реальности FAW Besturn B70 выглядит еще круче, чем на фотках в Интернете. С этим согласны все мои родственники и друзья, для которых я показывал свой новый автомобиль и рекламную брошюру с салона.
Нравится просторный салон и удобная посадка – я со своим ростом 186 легко сажусь. А вот регулировку зеркала заднего вида видимо делали низкорослые китайцы – что бы мне все видеть его нужно поднять еще хотя бы на 1- 2 см, но оно уже и так стоит в крайнем верхнем положении. Сзади места хватает – трое взрослых помещается без проблем. Пластик не вонючий и приятный на ощупь. Есть много различных карманов и полок. Неплохая шумоизоляция - до 120 км/час в салоне можно спокойно говорить, а вот дальше отчетливо слышен шум шин. Неплохая подвеска – дарит достойный комфорт на наших ухабистых дорогах. Все никак не могу приспособиться к рулю – привык, что на Калине эго нужно крепко держать в руках. У FAW Besturn B70 он легкий и непривычный. Родная резина четко держат авто как на грунтовке, так и мокром асфальте. Хорошо, что есть большой багажник – при поездке на дачу та все свободно поместилось.
Прекрасный внешний вид, просторный салон, большое удобное водительское кресло.
Плохо видно в зеркало заднего обзора.
Сергей
Владею B70 3 месяца. Впечатления от автомобиля очень и очень положительные. Особенно мне нравится управление. На парковке руль вращается очень легко и вальяжно. А вот на трасе он тяжелеет, что дает хороший контроль над автомобилем и позволяет лучше чувствовать вхождение в поворот. Очень удобно, что задний парктроник не только пронзительно пищит, но и на зеркале заднего обзора мигает светодиод. Двигатель, объемом 2.0 л и мощностью 147 л.с., позволяет не волноваться при обгоне. Старт нельзя назвать резким, но скорость набирает, на мой взгляд, вполне достойно. Он также отличается умеренным аппетитом – на трасе 6,5 -8 л, по городу – до 11 л/100 км.
Очень нравится двухцветная кожаная обивка сидений. Весь пластик качественный, без запаха, подогнан аккуратно и без зазоров. На водительском сидении есть поддержка поясницы, но она практически не выполняет свою работу. Удобно, что дверные проемы большие, и можно легко как садиться, так и высаживаться из салона. Шумоизоляция неплохая, но осенью, наверное, сделаю дополнительно шумку колесных арок. Понравилась хорошая упругая подвеска.
Прекрасная управляемость, отличная обзорность, неплохие скоростные характеристики двигателя.
Слабое лакокрасочное покрытие. На краю капота появилось несколько небольших сколов.
Иван
Бестурн был куплен у официального дилера сразу после Нового года. У них как раз была акция - автомобиль с «автоматом» по цене «механики». А это экономия – 40 тысяч рублей. Жена одобрила выбор – она получила год назад права, и все мучила меня, что нужно взять автомобиль с коробкой автоматом, вот тогда она уже не будет бояться ездить по городу. Хотя впоследствии, она так и практически не ездит. Все равно боится, особенно перекрестков без светофоров.
Ладно, об автомобиле. Внешность довольно привлекательная, ни в чем не уступает «европейцам» или «японцам» - классический седан. Ну, возможно радиаторную решетку сделать немного больше. Хотя и так неплохо. Большой салон. Понравились большие двери, которые закрываются с приятным звуком как у дорогих автомобилях. В салоне много разных полок и ниш. Кругом приятный на ощупь мягкий пластик. Понравился огромный багажник – сложенная детская коляска помешается и еще свободно можно положить несколько пакетов или сумок.
Тормоза цепкие. При езде на скользкой дороге здорово помогает система АБС – притормаживает где нужно. Поначалу руль казался слишком легким, но сейчас уже привык и все нормально.
Неплохой свет. Лампочки меняются очень просто. У меня одна перегорела, и я, что бы не ехать за 200 км в соседний город на фирменный сервис, сам поменял за 20 минут (с перекуром). Двигатель 2.0 обладает неплохой динамикой и эластичностью. Коробка автомат работает четко, без больших пауз при переключениях передач.
Динамичный двигатель, цепкие тормоза, большой салон и багажник.
Не понравилось, что уже через полгода кожаная обивка на руле начала протираться.
Леонид