Отзывы о ФАВ Бестурн В70 (FAW Besturn B70)

Несмотря на то, что многие критикуют китайский автопром, никто из них не может отрицать очевидного факта – китайские автомобили уже в базе комплектуются как премиум модели именитых производителей. Именно поэтому, выбирая себе новый автомобиль, я искал его среди китайских марок.
Мне очень понравился этот Besturn. Взял в черном цвете со светлым кожаным салоном и автоматической трансмиссией. Комплектация отличная - кожаный мультифункциональный руль, иммобилайзер, аудиосистема с 6-ю динамиками, парктроник, запаска, датчик давления в шинах, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое управление светом, антипробуксовочная система ТСS, АВS. Отмечу хорошее управление и прекрасную устойчивость автомобиля на сухом и мокром асфальте. Машина на обкатке, так что по расходу точных данных еще нет. Коробка автомат немного задумчивая, но мне это не мешает. Понравилась подвеска. Она позволяет более-менее чувствовать себя комфортно на наших «убитых» дорогах. Движок хороший, но поскольку еще идет обкатка, то всех его возможностей я еще не знаю. Но, если максимальная скорость 200 км/час, то думаю, что динамика будет очень достойной.
Богатая комплектация, просторный продуманный салон, удобное водительское сидение.
Очень сильной звук не пристегнутого ремня безопасности. Реально действует на нервы.
Руслан

В реальности FAW Besturn B70 выглядит еще круче, чем на фотках в Интернете. С этим согласны все мои родственники и друзья, для которых я показывал свой новый автомобиль и рекламную брошюру с салона.
Нравится просторный салон и удобная посадка – я со своим ростом 186 легко сажусь. А вот регулировку зеркала заднего вида видимо делали низкорослые китайцы – что бы мне все видеть его нужно поднять еще хотя бы на 1- 2 см, но оно уже и так стоит в крайнем верхнем положении. Сзади места хватает – трое взрослых помещается без проблем. Пластик не вонючий и приятный на ощупь. Есть много различных карманов и полок. Неплохая шумоизоляция - до 120 км/час в салоне можно спокойно говорить, а вот дальше отчетливо слышен шум шин. Неплохая подвеска – дарит достойный комфорт на наших ухабистых дорогах. Все никак не могу приспособиться к рулю – привык, что на Калине эго нужно крепко держать в руках. У FAW Besturn B70 он легкий и непривычный. Родная резина четко держат авто как на грунтовке, так и мокром асфальте. Хорошо, что есть большой багажник – при поездке на дачу та все свободно поместилось.
Прекрасный внешний вид, просторный салон, большое удобное водительское кресло.
Плохо видно в зеркало заднего обзора.
Сергей

Владею B70 3 месяца. Впечатления от автомобиля очень и очень положительные. Особенно мне нравится управление. На парковке руль вращается очень легко и вальяжно. А вот на трасе он тяжелеет, что дает хороший контроль над автомобилем и позволяет лучше чувствовать вхождение в поворот. Очень удобно, что задний парктроник не только пронзительно пищит, но и на зеркале заднего обзора мигает светодиод. Двигатель, объемом 2.0 л и мощностью 147 л.с., позволяет не волноваться при обгоне. Старт нельзя назвать резким, но скорость набирает, на мой взгляд, вполне достойно. Он также отличается умеренным аппетитом – на трасе 6,5 -8 л, по городу – до 11 л/100 км.
Очень нравится двухцветная кожаная обивка сидений. Весь пластик качественный, без запаха, подогнан аккуратно и без зазоров. На водительском сидении есть поддержка поясницы, но она практически не выполняет свою работу. Удобно, что дверные проемы большие, и можно легко как садиться, так и высаживаться из салона. Шумоизоляция неплохая, но осенью, наверное, сделаю дополнительно шумку колесных арок. Понравилась хорошая упругая подвеска.
Прекрасная управляемость, отличная обзорность, неплохие скоростные характеристики двигателя.
Слабое лакокрасочное покрытие. На краю капота появилось несколько небольших сколов.
Иван

Бестурн был куплен у официального дилера сразу после Нового года. У них как раз была акция - автомобиль с «автоматом» по цене «механики». А это экономия – 40 тысяч рублей. Жена одобрила выбор – она получила год назад права, и все мучила меня, что нужно взять автомобиль с коробкой автоматом, вот тогда она уже не будет бояться ездить по городу. Хотя впоследствии, она так и практически не ездит. Все равно боится, особенно перекрестков без светофоров.
Ладно, об автомобиле. Внешность довольно привлекательная, ни в чем не уступает «европейцам» или «японцам» - классический седан. Ну, возможно радиаторную решетку сделать немного больше. Хотя и так неплохо. Большой салон. Понравились большие двери, которые закрываются с приятным звуком как у дорогих автомобилях. В салоне много разных полок и ниш. Кругом приятный на ощупь мягкий пластик. Понравился огромный багажник – сложенная детская коляска помешается и еще свободно можно положить несколько пакетов или сумок.
Тормоза цепкие. При езде на скользкой дороге здорово помогает система АБС – притормаживает где нужно. Поначалу руль казался слишком легким, но сейчас уже привык и все нормально.
Неплохой свет. Лампочки меняются очень просто. У меня одна перегорела, и я, что бы не ехать за 200 км в соседний город на фирменный сервис, сам поменял за 20 минут (с перекуром). Двигатель 2.0 обладает неплохой динамикой и эластичностью. Коробка автомат работает четко, без больших пауз при переключениях передач.
Динамичный двигатель, цепкие тормоза, большой салон и багажник.
Не понравилось, что уже через полгода кожаная обивка на руле начала протираться.
Леонид

Когда покупал B70, я немного переживал - первый раз буду ездить на «китайце». Но все сомнения оказались напрасны. Уже прошел нулевое ТО, намотал по ростовским дорогам более 5000 км, и никаких проблем (тьфу-тьфу) не наблюдается. В добротно сделанном салоне нет ни одного сверчка. Пластмасса не имеет неприятного запаха, который является чуть ли не визиткой китайских авто. Понятная приборная панель, удобная сенсорная панель управления кондиционером и штатной аудиосистемой. Кстати, качество звука меня вполне устраивает. Салон большой. Сзади свободно помещается 3 взрослых человека. Удобные сидения. Понравился небольшой руль, обитый приятной мягкой кожей.
Поначалу казалось, что движок слабый, но после пройденных первых 500 км у него прибавилось динамики и ездить стало веселей. Механическая трансмиссия работает тихо, ход рычага небольшой. Приятно, что есть 6-я скорость, которая реально нужна на трассе. Расход по городу – 10 -9 л, по трассе 7-8 л на 100 км. Понравилась подвеска. Не знаю как она по надежности, но ямы и бугорки асфальта проглатывает на раз. Автомобиль хорошо держится на дороге, в повороты вхожу без кренов.
Общее впечатление – очень и очень достойный автомобиль.
Красивый, можно даже сказать солидный внешний вид, большой салон и багажник.
Сзади, людям, с ростом больше 180 см, нужно немного «съехать» вперед, поскольку если сидеть ровно, то макушка упирается в крышу.
Сергей