Имел большое количество автомобилей, как отечественных так и зарубежных. САньенг Актион мне очень понравился, за все время ни одной поломки, даже не значительной. Шумоизоляция в норме, места достаточно, за гибами езжу куда хочу, проходимость меня устраивает.

Достоинства автомобиля

Достоинства я указал вышею, но хочу добавить: вовремя делать ТО, не рвать автомобиль, любить ЕГО нужно и тогда ОН прослужит тебе долго.

Недостатки автомобиля

Арки задних дверей слегка выпирают и поэтому их краску камнями из под передних колес сбивает, я наклеил пленку - проблему решил.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Валентин

Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю "авто" потому, что "ласточка" за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком!!! Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это "ведро", а тебе его у них выпросить...

Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить "верного товарища", который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.

Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ!!!! Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения!!! Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, "жигулёнка". За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

Достоинства автомобиля

Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.

Недостатки автомобиля

Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

Алексей

Машина комфортная, красивая. Салон тоже! Подогрев всех сидений!

Достоинства автомобиля

Про функций есть многое! Я заметил что когда застрянешь можно 4х4 и ESP вкл. - тогда машина будет не буксовать а подпрыгивать, и еще есть функция Анти Склон и анти буксовка! В общем машина отличная! Собрано хорошо! У меня как то не автомат а типтроник! Есть и ручная передача и автомат 6 ступеньчатый! Короче говоря машина полный Фарш!

Недостатки автомобиля

Вот уже 5000 км! Но она не может разгонятся больше 140! А вот тахометр не повышается больше 3000 оборотов! Даже когда стоит на месте! Я думаю что из за этого оборота коробка тоже теряется когда разгоняешься быстро - она будет быстро быстро переключатся на 6 и будет туго гонять, поэтому жрет как надо!

У меня было когда с салона вышел и заправился до полного никуда не шел! Н следующий день с Караганды ехал в Астану! Когда добрался домой загорелся свет от заправки! Я чуть не упал) 80 литров за 300 км! Но сейчас не так жрет за 100 - 11,12 ! А вот ограничение стоит или нет незнаю, если есть знающие люди помогите!

Алихан

Кореец SsangYong Stavic в первую очередь подкупил своей ценной. Базовая комплектация включает противотуманки., подушки безопасности, подогрев передних сидение и зеркал. И все это за 1 160 000 рублей. Салон меня поразил. Ну я думал что он будет большой, но я оказался неправ – в действительности он огромный. Если человек моей комплекции – рост 194 см и вес 130 кг свободно садится на задние сидения и ему ничто не мешает – согласитесь, это показатель. А за водительское сидение и говорить нечего. Понравилось расположения приборной панели - по центру. Кондиционер вроде работает хорошо.

SsangYong Stavic держится дороги как влитой. Руль информативный и предсказуемый. Подвеска жестковата, но надеюсь что оправдаются слова одного знакомого сервисмена: «И это пройдет». в смысле она станет немного мягче. Двигатель работает хорошо, характеризуется неплохой динамикой. Коробка автомат – обычная коробка автомат.

Достоинства автомобиля

Большой вместительный салон, небольшой расход дизельного топлива. прекрасная шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Тугие тормоза – сначала даже нога немного побаливала.

Владислав

Когда покупал SsangYong Stavic то в салоне утверждали, что он имеет прекрасные внедорожные характеристики и достаточно легко преодолевают любую дорогу. Полный бред - эта машина предназначена только для асфальта - на грунтовке после не очень сильного дождя уже практически не едет.

Но в остальном автомобиль достаточно неплохой. Высокая посадка водителя – высоко сижу далеко гляжу. Кресла удобные, есть подогрев – еще не пользовались, включат только в салоне при покупке. Прекрасное освещения внутри салона. Интересная прибойная панель – практически все приборы размещены по центу панели. Хорошая аудиосистема с 6 –ю колонками. Очень интересная ручка для закрытия дверей - она размещена в верхней части дверей. Пластмасса на ощупь приятная, но тем не мене уже через две недели появился жучок - мелочь, но все равно неприятно

У машины прекрасная динамика. Как для семейного минивена то ее вполне хватает. Расход дизельного топлива конечно только радует всего 6,5 на трасе. Подвеска точно не для наших дорог – очень жесткая.

Достоинства автомобиля

Небольшой расход солярки. Большой салон.

Недостатки автомобиля

Проходимость - просто никакая. Боюсь представить что будет зимой – может к тому времени уже продам Ставика.

Тимур

Приятный, современный автомобиль, выглядит дороже своей цены, да и в салоне мягкий пластик, оригинальная асимметричная консоль, на подобие кокпита. По сравнению с тем же Рено Дастер, который стоит также но салон очень дешевый, даже с голыми металлическими панелями. До этого у меня были легковые универсалы и Мицубиси Монтеро Спорт на механике, но он уже был старенький и после 8 машин хотелось новое, из салона!

Чтобы никто до тебя не сидел, и не ремонтировать ее каждый месяц, а то и чаще! Из ценового диапазона до 25 000 долларов были только Ссангйонги и Рено Дастер, но он мне сразу не понравился, поэтому решил брать Кайрон и обязательно на механике, как раз один такой был на подходе с конвейера, поэтому спустя неделю, пока оформлялся кредит, машина уже ждала меня в салоне, серебристого цвета, с черным практичным салоном и на ручке, все как я хотел!

Машина собрана в Костанае, эксплуатируется в Алматы, Казахстан. У нас наклонный город, в предгорьях, в гололед вверх на чисто заднеприводном можно и застрять или скатиться. Поэтому половина машин у нас джипы и кроссоверы.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, особенно по ширине, сзади не так много места для ног, но зато спинка имеет 3-4 позиции наклона, багажник большой, сиденья складываются, правда образуется небольшая ступенька, но заночевать можно. Задний привод позволяет экономить на топливе и приятнее ездить и входить в повороты.

Подключаемый привод хорошо тянет на снегу и даже позволяет легко буксировать тяжелые машины, например мой мой Мерседес МВ 100, когда солярка там подмерзнет на морозе. Еще приятно за такую цену иметь подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла в районе дворников, очень удобно зимой. По трассе очень хорошо идет, как тепловоз, по гравийке можно легко держать скорость 80 км, даже приятнее чем на 60 км, меньше трясет и руль не так вибрирует.

Мотор адаптирован под 92 бензин. Хорошая шумоизоляция, не слышно звука двигателя и посторонних шумов с улицы кроме коробки, разговариваешь не напрягаясь. Крепкие бамперы. Читал про это в обзорах, недавно убедился сам, Нексия подрезала мою машину, у ней оторвало задний бампер, а мой передний немного треснул в нижней черной неокрашенной зоне и подкрылок поломался. Поменял подкрылок и запаял трещину и все.

Недостатки автомобиля

Мотор неплохой, особенно после обкатки ездит шустро, но быстро разогнаться или при езде в гору мощности не хватает, приходится часто переключаться то на 3 или 2, а в крутую гору и на 1 скорость.

В коробке трудно попасть сразу в 3 скорость, что-то лязгает и подвывает особенно на той же 3-ей. на трассе не помешала бы и 6 передача, а то после 120 км обороты подходят к 4000.

По обзору: слева мешает толстая и сильно заваленная стойка, иногда можно просто не заметить пешехода при повороте на перекрестке, сзади высоко поднятое окно тоже не добавляет обзорности, поэтому я сразу поставил камеру.

В базовой комплектации нет ABS и всего одна подушка, также задние тормоза барабанные.

По отоплению в салоне климат контроль, правда печка слабоватая, при температуре на улице минус 10 и ниже очень жарко в салоне не бывает, по сравнению с тем же Монтеро Спорт.

По багажнику, узкая дверь, стандартный лист пластика, шириной 1,2 м спокойно не зайдет, как в универсалы Мерседес Е класса или Ауди А6, также не хватает накладки на бампер и медленной скорости на задний дворник, обычно он молотит без остановки.

В общем машиной доволен, особых поломок не было, кроме перегоревших лампочек и предохранителя, так же надо заправляться на проверенных АЗС.

Машина у нас стала популярна, на ней ездят таксисты, есть машины на газу, Эко такси, также старшие чины в полиции. Если буду менять, то возможно следующей будет Рекстон или седан Chairman.

Nigel

С первого взгляда SsangYong Stavic нельзя назвать семейным минивеном, он скорее похож на внедорожник. Хотя это действительно семейный автомобиль. Машина рассчитана на семь человек. Водительское сидение достаточно удобное. Высокая посадка дает хороший обзор. Но в то же время во время езди локти некуда положить. Очень приличная шумоизоляция – не на всех дорогих автомобилях такая. В салоне очень много места –пассажиры помешаются без всяких проблем. Пробовал складывать кресла – машина превращается в небольшой грузовой автомобильчик.

Когда выбирал автомобиль то решил немного доплатить и взять себе с бензиновым двигателем. объемом 3,2 л. Он оказался в меру прожорливый – по трасе на сотню нужно 8 – 9 л/100 км, по городу 12- 14 л/100 км. Надеюсь что после обкатки расход уменьшится. Рычаг механический коробки имеет короткий ход, что в принципе очень неплохо. Ставик прекрасно держится дороги, в повороты на большой скорости вхожу уверенно. Подвеска немного жестковата, но в целом пойдет.

Достоинства автомобиля

Красивый экстерьер и интерьер. Нормальных расход топлива (на трасе до 7 л/100 км), легкое управление.

Недостатки автомобиля

Не хватает еще одной ступеньки когда выходишь с автомобиля.

Виктор

Автомбиль который дарит удовольствие – вот как б я охарактеризовал SsangYong Stavic. Купил недавно. полной картины еще нет, но частично впечатление уже сложилось. Внешне выглядит очень солидно. Внутри очень много места - что спереди, что сзади на двух пассажирских рядах. Кстати передний ряд может складываться, и получаются неплохие столики. Оригинальная приборная панель. Она двойная - большая часть аналоговых циферблатов находится по центру, а перед водителем находится небольшое цифровое табло, которое показывает скорость. Очень удобный многофункциональный руль, на котором есть кнопки управления штатно аудиосистемой, переключатель дальнего и ближнего света. Большой вместительный бардачок.

Динамичный дизельный двигатель неплохо работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Поначалу автомат немного тупил (или я ), но я уже под него подстроился и никаких длинных пауз в эго работе нет. На трасе держится уверено. Руль немного туговат, но в целом управление достаточно комфортное. Расход солярки составляет 7 л на трасе и 9 – 10 по городу.

Достоинства автомобиля

Приятный автомобиль во всех отношениях.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска – главный недостаток SsangYong Stavic. Если по московским дорогам еще более менее все нормально, но однажды ездил по делам в Курск, то вспомнил все матерные слова которые знаю. Нужно определенно что то с ней делать…

Андрей

Честно говоря до того как я купил SsangYong Stavic то не очень жаловал корейский автопром. Но в поскольку я попал в аварию и разбил свой Hyundai GRAND STAREX, а машина нужна. Решил брать только новую (есть негативный опыт покупки б/у автомобилей). Знакомый посоветовал новую модель SsangYong - Stavic.

Выглядит он конечно солидно - 5 длины, 16 - дюймовые диски (хотя как по мне, то для такой машины нужно посолидней - в планах взять побольше). Внутри что меня первый раз поразило – приборная панель по центру торпеды. Очень оригинально – мне даже понравилось. Сказать что салон большой – ничего не сказать. Ну 7 мест понятно расположены по схеме 2-2-3. Но когда эти места складываешь, то получаешь громадное пространство, куда можно запихнуть просто немеренно груза.

На Ставике установлен 2-х литровый дизель на 149 лошадок. Нельзя сказать что он резвый, но меня вполне устраивает. Я брал с 5- ступенчатым автоматом – пока никаких претензий (больших) к нему нету. А вот что касается подвески то тут корейцы дали маху. Я понимаю что дороги у них очень хорошие, и они рассчитывали что у других странах они тоже хорошие. Ошибочка вышла – подвеска реально жесткая – больше 100 км практически ехать не реально. SsangYong Stavic очень хорошо держится дороги .Руль легкий и хорошо слушается.

Достоинства автомобиля

Конечно же цена – вполне адекватная за такой автомобиль. Большой салон, в котором можно перевозить габаритные грузы. Прекрасный расход – по городу 10 – 11 л/100 км, на трасе 7 л/100 км.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска – может он немного станет мягче - посмотрим.

Степан

Доброго времени суток. Хочу поделиться информацией о том, как обслуживался (машина SsangYong W 2.7 дизель 5MT Xdi) на сервисе в г. Симферополе по ул. Глинки 66 - салон "Трансшина" ( Директор Н. А.). Это диллеры АИС.

Поскольку часто езжу из Киева в Севастополь,случилось так, что на момент пребывания в Севастополе пробег был 1181км - это первое ТО ( 03.03.13). В Киев доехать не получилось - ведь это ещё +900 км. Не хотел слететь с гарантийного обслуживания. Решил пройти ТО по вышеуказанному адресу. Второй раз (19.08.13) была аналогичная ситуация, но только уже на пробеге 9297 км. Поскольку эта модель ещё новая и только вошла на рынок я не знал, сколько стоит гарантийное ТО данной машины.

Ниже приклеплю фото акта о проделанных работах и цены. Итак, первый раз я заплатил за первое ТО 1981грн., а за второе - 3513 грн . Недавно зашёл на форум любителей SsangYong Rexton W . Из общения понял, что максимальная цена на втором ТО (10000 пробег) на СТО АИС в Киеве составляет 2300 грн .

Позвонил в Симферополь этой Наталье Александровне, которая, извинившись ответила, что механика, который обслуживал мою машину – А.А.В., - она давно уволила. И приглашала на дальнейшее обслуживание, но уже по другим ценам. Я лично буду обьезжать эту станцию десятой дорогой. Расчитывался наличными. Чеков нет.

Наталья Александровна сказала что может мне их сейчас выдать. Но только нужны ли они мне? Сегодня, позвонив на горячую линию АИС, я узнал что данная "шараш-монтаж" контора дилерская и что у них другие расценки. Коротко о последнем посещении этой горе-станции ТО. Приехал 19.08.13. утром в 09.00 был, как и договорились. В рем. зону не пустили. Кофе не угостили. Например на сервисе в Киеве на пер. Балтийском 20 - отличный и комфортный зал ожидания с мониторами, где видно, что делают с вашей машиной, интернет бесплатно и кофе с чаем тоже.

В итоге горе-обслуживание было закончено в этот же к счастью день, в 16.00. Не вернули оставшийся 1л масла. Спрашивается, что могли делать с машиной всё это время? В общем, не советую всем вам туда и близко подъезжать. Удачи вам на дорогах

Достоинства автомобиля

По машине вопросов нет. Хороший автомобиль.

Недостатки автомобиля

Не обнаружил.

Олег

Выбрал этот автомобиль ,потому что раньше был Action 2.0 TDX с механикой. Без проблем откатался на этой машине. По крымским горам шёл как танк, в грязь и в снег - тоже без проблем на полном приводе. После этого я использовал услугу Trade-In в салоне АИС в Киеве на пер. Балтийском, добавил денег и купил Rexton W с механикой в феврале 2013. Машина уже прошла 11000 и 2 ТО. Всем доволен. Всё с упер. Самое главное - цена, качество, расход топлива, - в этой машине это не заоблачно, как, например, в других марках машин такого уровня. Долго сравнивал эти параметры с другими марками...например, с Митсубиши Паджеро Вагон,Ниссан Пафендер ,Тойота Прадо -расходы топлива просто сумасшедшие , да и цена такая же. Впрочем, думайте сами - решайте сами.

В марте 2013 поехал в Крым. Даже на заводской резине великолепно шла по грязи и камням. И при этом - ничем не цепляя. Машина на трассе идёт мягко, на бездорожье ям и ухабин вообще не чувствуется. Прёт как танк. Рамная конструкция великолепна. Скажу честно - мне приятно, когда подходят люди и интересуются машиной, расспрашивают. Просто появляется чувство гордости за то, что обладаешь этим хищником. Внутри машины очень комфортно и удобно. Одним словом, машина для настоящих мужиков.

Поставил резину BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 255/70 R16 115Q . Не ставьте 265 ,будет цеплять. Это оптимальный вариант. Слегка шумит на скорости, но зато по бездорожью идёт СУПЕР.

Нашёл в нете кенгурятник (нержавейка) с надписью Rexton и заднюю защиту бампера из 2х труб из нержавеющей стали (проверить легко - если не магнититься, значит, это нержавейка). Установил. И машина приобрела ещё более совершенный и привлекательный вид. Я доволен. Да, и ещё. Передний кенгурятник от предыдущего Рэкса немного не подходит, т.к обводы переднего бампера другие и мне пришлось просто на 1 см приподнять вверх номерной знак, т.к дуга кенгурятник а закрывала его.

Однажды пришлось иметь дело с ДПС по этому поводу.

Итог: к примеру, Митсубиши Паджеро Вагон стоит 55000$. Расход у дизеля 3.2 литров 16, наверное. А здесь цена 32000$ и расход 7.5 по трассе и в городе до 10. Думаю, всё понятно без лишних объяснений.

Достоинства автомобиля

В общем, машиной доволен.

Недостатки автомобиля

Искал обвес в нете и в магазинах запчастей АИС . Увы, именно на этот Rexton W ничего не было - даже чехлов. Эта модель существенно отличается от предшественника - Rexton 2. Но всё же после долгого времени примерок и поисков (информацию об обвесах я никак не мог получить от АИСА и их магазинов в Киеве.

Отправляли меня то в один магазин, то в другой, говоря что там точно есть всё, что мне надо, и чехлы на сиденья именно для этой модели Rexton W. Но приезжая в эти магазины мне говорили что на этот Рэкс у них ничего нет. Может сейчас и есть уже что-то - не знаю).

Олег

В связи с кризисом, пришлось пересесть на корейцев. До этого ездил на новых ауди а4 1,8-2005г.в., VW В6 1,8TSI, KIA Черато 2,0 Т, конечно класс выше, НО!!!

Общее впечатление - не розачарован покупкой! Хотя выбирал долго, 4 дня. 1.- Это кроссовер 4х4, 2- салон просторный, 3- двигатель очень резвый и экономный. На дороге чувствуешь себя королем (175 дизельных коней + турбина - это что-то!!!). Отделка салона конечно проигрывает, но не критично (с учетом того, что Аудюха сейчас стоит в два раза дороже).

За год управления, кроме ТО, ничего не делал. Проблем нет. Расход по городу в обычном режиме (с небольшими ускорениями по необходимости)- 8,4 л. Расход по трассе - 6,7 л. Расход реальный с учетом климат-контроля. Заправляюсь раз в месяц - полный бак - 50л. Как раз хватает.

Датчики дождя, света, затемнения - мелочь, но очень приятно. Единственно - поменял лампочки в фарах на Филлипс. Система помощи трогания на уклоне - тоже приятно и удобно, когда распробуешь. Музыка и панель достаточно стильно и комфортно. Не хватает ручника электронного, как в фольксвагене и автомата с лепестками как в КИА.

Но это опять же не критично, всего лишь опции. Отдельное спасибо за систему громкой связи через блютуз с управлением на руле. Этого не было в более топовых версиях ранее указанных авто. На трассе мощность сказывается очень и очень, а когда обогнанный авто, особенно топ модели, пытается догнать и безуспешно, особенно душу греет, когда представлю, сколько он в это время кушает по сравнению с моими 7-8 литрами.

При движении 140 км/ч (это моя крейсерская скорость в межгородском режиме) расход увеличивается до 8,6 - 8,8 л. на 100 км. Отдельно хочу выделить мягкую подвеску.

Товарищ взял КИА Соренто (рамник) 5 летний Проехали вместе. Я конечно прокатился, похвалил, но очень удивился (про себя), что его приходилось ловить на дороге (асфальт гармошка). По сравнению с Коррандо - КИА рамник - телега без рессор!! Коррандо такие недостатки дороги хавает на раз-два! Хотя съехали в лес и поле - конечно все стало значительно лучше.

Достоинства автомобиля

Перечислены выше. Стильный внешний вид. Хорошая комплектация. Мощный двигатель. Малый расход. Мягкая подвеска

Недостатки автомобиля

Бывают временные сверчки в районе стыков панели и передних стоек. Свет дальний и ближний хотелось бы отдельно. ТО дорог при гарантийном обслуживании. Ключ не складывается.

Комфорт подвески +5
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +5
Комфорт климата салона +5
Разгон и ускорение +5
Тормоза +5
Управляемость +5
Автосервис и проблемы обслуживания +1
Срок владения машиной (лет) 1

Олег

Купил SsangYong Actyon Sports в июне 2012г. Есть в машине как и свои плюсы, так и недостатки, которых к сожаления больше.

Плюсы:

- спереди много места для водителя. Высокая посадка и все хорошо видно. Нормальные большие зеркала;
- сидения с подогревом;
- машина экономная. Средний расход при смешанном цикле 9 л/100 км.

Все, дальше минусы:

- проходимость просто никакая – снег 20 см и он уже проехать не может. АБС то работает, то не работает. Скрежет от нее как ногтем по стелу – все внутренности выворачивает;
- в повороты входит тяжело. Рамная машина, корма легкая и при разгоне ее может заносить;
- легкий зад. Зимой приходилось постоянно ее нагружать, чтобы нормально ездить. На полном приводе пустую машину опасно сносит влево;
- пластиковые брызговики уже при – 5 лопаются от малейшего прикосновения и отваливаются;
- долго прогревается, сзади места маловато;
- качество покраски очень плохое. Недавно один клиент меня «легонько» задел – бампер нужно ремонтировать, левый фонарь менять, заднее крыло подкрашивать. При минусовой погоде в том месте где была содрана краска появилась ржавчина. Я так понял, про оцинковку в Корее не знают, а об грунтовке просто забыли.

Я думаю все поняли, что буду продавать и брать что-нибудь другое.

Достоинства автомобиля

Неплохой двигатель, коробка автомат не тупит.

Недостатки автомобиля

Ходовая очень жестка. Качество ЛПК. Может не сработать АБС, что черевато аварийной ситуацией на дороге.

Виктор

Полностью разочарован в SsangYong Actyon Sports. Полетели шаровые опоры, когда мужики которые их меняли меня позвали и показали то я сначала не поверил что они от моей машины. Конструкция такая же как и у жигулевских, и это для машины в два раза тяжелее любого жигуля. Не пойму конструкторов – ведь это же машина с солидной рамой, ну а с такой подвеской по бездорожью ну никак. Отдельно можно говорить об сервисе. Кроме запредельных цен – ТО 60000 руб!!! К тебе еще относятся как человеку второго сорта. Ну не всем же на прадиках и бехах ездить. Зимой постоянно переживаешь – заведется или поедешь троллейбусом. Управляемость – ни к черту. Один раз зад закинуло так, что мама не горюй. Хорошо что на встречке никого не было. Топливная система – это конечно бич Саньйонга. У меня полетели датчики турбины (вырвало патрубок) – 2 недели ждал когда привезут и поменяют по гарантии. От таких же «счастливых» хозяев SsangYong Actyon Sports слышал что есть проблемы с форсунками. У меня тоже пришлось одну менять – 17000 как кот слизал. Вот снега окончательно сойдут, подмарафетю и на продажу. Есть еще много достойных машин.

Достоинства автомобиля

Соляры не очень много жрет, сидения удобные и с подогревом.

Недостатки автомобиля

Как мне кажется машина чуть ли не сплошной косяк корейцев.

Владислав