Отзывы о Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon)
Имел большое количество автомобилей, как отечественных так и зарубежных. САньенг Актион мне очень понравился, за все время ни одной поломки, даже не значительной. Шумоизоляция в норме, места достаточно, за гибами езжу куда хочу, проходимость меня устраивает.
Достоинства я указал вышею, но хочу добавить: вовремя делать ТО, не рвать автомобиль, любить ЕГО нужно и тогда ОН прослужит тебе долго.
Арки задних дверей слегка выпирают и поэтому их краску камнями из под передних колес сбивает, я наклеил пленку - проблему решил.
Валентин
Полгода назад решили купить новый автомобиль. Выбор пал на SsangYong Actyon. Хотели купить полно-приводную модель, но в наличие в той комплектации, в которой нам хотелось, её не было, поэтому взяли передне-приводную (о чём, ещё, к слову ни разу не пожалели, кушает машинка меньше, чем полно-приводная, а из сугробов выезжала, ничуть не хуже, а даже лучше своих полно-приводных собратьев).
Двигатель 2-х литровый, бензиновый, 149 л.с., комплектация Elegance. От комплектации Original отличается наличием: боковых подушек безопасности, шторок безопасности, противотуманок, MP3 – автомагнитолы с системой Bluetooth (очень, как выяснилось, удобная штука – можно подключить свой мобильник и разговаривать по телефону, как с системой hands free). Есть регулируемый подогрев передних сидений, багажные рейлинги на крыше; что лично мне, как женщине приятно, солнцезащитные козырьки снабжены косметическими зеркалами с подсветкой – откидываешь крышку зеркала, и лампочка загорается. Панель Supervision - всё горит и светится, кстати, по началу, сильно отвлекало от дороги.
В машине с точки зрения безопасности езды предусмотрено многое, кроме вышеуказанных подушек и шторок безопасности в машине есть система предотвращения опрокидывания автомобиля (ARP), система стабилизации (ESP), система распределения тормозных усилий (EBD), ABS, система помощи при трогании на подъёме (HSA), система экстренного торможения (BAS). В машине предусмотрено крепление для детских сидений ISOFIX, и есть функция отключения пассажирской подушки безопасности, правда, мы пока не нашли, где она отключается, но если честно и не искали – в силу возраста сына, для нас это уже не актуально.
Расход топлива, на мой взгляд, для такой машины очень маленький – по городу в среднем - 12 литров на 100 км. По трассе, если не гнать, расход топлива снижается до 7,5. При запуске в сильный мороз (ниже 20 градусов) двигатель разогревается до минимальной рабочей температуры минут за 5.
Машина маневренная, разгон хороший, не буду говорить о том, за сколько она набирает 100 км/ч, просто не проверяли, но стоит нажать на педаль акселератора, как она моментально начинает ускоряться.
Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая. И как раз с ней у нас возникли некие «непонятки». Если на светофоре резко трогаешься с места на первой скорости, то вторая на повышенных оборотах просто не включается, надо либо сразу переходить на третью, либо трогаться со второй. Но это, наверное, единственный минус, который был замечен за эти полгода эксплуатации, и пройденные 6000 км.
Багажник не очень большой, у седанов, безусловно, он вместительней, но минимальный набор вещей туда вмещается. А если сложить задние сидения, багажник становится просто огромным.
Вообще покупкой пока довольны. Машина высокая, просторная, что достаточно редко для внедорожников (правда, у нас автомобиль в ПТС записан, как универсал). Двухлетний ребёнок в салоне сзади может даже пройтись. Ещё одним плюсом, лично для нас оказались регулируемые по наклону спинки заднего сидения, сзади можно даже вздремнуть, откинувшись, как и в переднем пассажирском кресле.
Большой набор опций при умеренной цене, маневренность, экономичность, просторный салон.
Выявили пока только один: вторая передача не включается при повышенных оборотах двигателя.
Юлия
Выбрал «бензин» и теперь уже жалею ведь у дизелей расход значительно меньше, да и топливо подешевле.
Расход у него конечно ого го го, потому если денег нет машину покупать не советую. При всем том, что двигатель не особо «тяговый» бензина «жрёт» немало (15л/100км по городу). Как мне объяснили во всем виноват полный привод и несколько «туповатая» коробка. Хотя как по мне, просто немцы избавились от неудобного решения в трансмиссии и ходовой и отдали его корейцам, ну а те в свою очередь ничего дорабатывать не стали и всунули все это без особых изменений.
К чему не придерешься так это к салону, вот уж где постарались так постарались – вылитый БМВ Х6, причем передрали практически все, да так умело, что с закрытыми глазами и не отличишь. Сиденья несколько неудобные: не хватает боковой поддержки, да и с регулировками слегка не угадали. Багажник маловат, хотя при всем при этом значительно больше, чем у Жигулей или Опеля, в общем, на покупки из супермаркета вполне хватит.
Преимуществами автомобиля являются высокий клиренс и полный привод. Хотя зима 2010 была довольно снежной, я практически не имел никаких проблем и довольно часто вытаскивал из кювета незадачливых заднеприводных «китайцев» возомнивших себя джипами. Общая оценка автомобиля «3», хотя за отношение цена – комфорт можно поставить и «4».
Петр
Машину купил на руках, то есть забрал у нерадивого владельца, не имеющего возможности платить кредит. Купил на 3 000$ дешевле, чем в автосалоне, тем более что пробег был всего лишь 2 000 километров, а салон имел запах нового автомобиля.
Коробка автомат с возможностью ручного переключения – грамотное и правильное решение от создателей автомобиля. Ручное управление хорошо работает в грязи или при езде по гололеду или снегу, в общем, для нашего бездорожья то, что нужно, чувствуешь себя уверено и комфортно.
Движок конечно приемистый, но и бензин просто пьет, да так усердно, что за день по два раза приходится заправляться, особенно если приходится много мотаться по городу. В городском цикле 16/100км. – норма, и не верьте тем, кто рассказывает, что это только на время обкатки, ничего подобного все ложь и провокация.
Салон автомобиля пристойный и достаточно комфортный, позволяющий удобно разместиться 4 и даже 5 пассажирам, а вот багажник подкачал. Если вы планируете перевозить стремянку или холодильник, места явно не хватит, но для небольших сумок и пакетов из супермаркета – «выше крыши». За такие деньги как я его купил выше «китайца» ничего не найдешь, поэтому Actyon то что нужно.
Александр
«Механика» - моя слабость и потому я сразу обратил внимание на этого «красавца», тем более что и цена была акционная. На тест драйве, машина понравилась очень, а вот во время эксплуатации столкнулся с некоторыми трудностями.
Самое неприятное то, что после первых 20 000 пробега я почти полностью поменял все резинки и шлангочки, подходящие к системе охлаждения двигателя. Машина была на гарантии и все заменили без проблем, хотя, скорее всего, проблема была не в этом, а в качестве охлаждающей жидкости, так как после ее замены неприятностей с РТИ больше не было.
Двигатель просто «зверь», и что характерно работает почти бесшумно. Если сказать честно, то звукоизоляция у Ssang Young Actyon на высоте, и во время движения водителя практически ничего не отвлекает. Салон - «красавец» и что там, сделан классно, удобно и комфортно. Где – где, а тут корейцы постарались и показали, на что они способны: эргономика, наполнение, дизайн – все на твердую пятёрку.
Если откинуть все те неприятности, которые преследовали меня в самом начале, то машина в общем хорошая и заслуживает внимания со стороны покупателей, ценящих комфорт и качество.
Игорь
Машина у меня уже год и общие впечатления от обладания нею у меня положительные, которые она получила, как хотелось бы отметить вполне заслуженно, и поэтому мой отзыв сделан без всякой рекламы.
Салон автомобиля просто безукоризненный и достоин самой высшей оценки работы корейских инженеров проектировщиков. Высокие сиденья и широкое лобовое стекло позволяют получить достаточно хороший обзор не только спереди, но и по бокам автомобиля, исключая «слепые» зоны во время управления. Сиденье удобное и даже во время длительной езды я практически не уставал, что 100 километров, что 1000 все одинаково и поэтому на курорты только на Actyon.
Двигатель и коробка выше всяких похвал. По трассе литров 6 на сто километров, не больше, да и по городу за «десятку» я не переваливаю. Размеренное урчание «дизелька» успокаивает, я вообще люблю работу дизеля, есть в ней что – то уверенное, надежное. Особого рвения и разгона двигатель не дает, зато при постоянной нагрузке ведет себя уверено и достойно, доказывая свою немецкую породистость.
Единственное что не понравилось, так это ходовая, для внедорожника, каковым себя заявил Actyon, можно было бы дать и более мощную базу, и более подвижную рамную подвеску.
Валентин
Машина понравилась практически сразу, как я ее увидел впервые, и как только у меня появилась возможность ее приобретения, я не замедлил ею воспользоваться.
Двигатель довольно мощный и мне как начинающему автолюбителю вполне подходит, хотя мои знакомые предпочитают машины помощнее, и отдают свое предпочтение 4-х и 5-ти литровым агрегатам, которые больше подходят к самолетам. Скорости в 205 км/час, которой я достигал на хороших федеральных автотрассах более чем достаточно, тем более что при нынешних размерах штрафов особенно, то и не погоняешь. Дорожный просвет и широкая колесная база позволяет мне не обращать внимания на состояние дорожного покрытия, а недавно я даже переехал открытый люк, что не принесло никакого вреда автомобилю. Благодаря жёсткой подвеске я достаточно уверено чувствую себя во время прохождения крутых поворотов. Кстати шумоизоляция просто супер и находясь в машине работу двигателя можно определить только по показателям приборов.
Салон Actyon сделан на совесть и потому нахождение в нём доставляет только удовольствие, а вот багажничек немного подкачал, хотя если вы не собираетесь использовать его под мебельные перевозки, то его размер вас вполне устроит.
Виктор
Купил машину в январе и сразу же принялся за её обкатку в суровых зимних условиях. Полный привод и шипованая резина просто творят чудеса, и даже в самый сильный гололёд я ни разу не почувствовал себя некомфортно. Клиренс автомобиля позволяет не переживать о том сядешь на «пузо» или нет, короче рули себе да и всё.
Мотор мощный, но серьёзно злоупотребляющий бензином. Если вы привыкли ездить резко и остро, то надо готовиться к тому, что на бензин уйдёт много денег, ведь расход 16/100 км – не предел, и при «умелом» обращении с педалью газа и коробкой, легко можно достичь показателя в 20 литров на «сотню». Благодаря такой прожорливости двигателя особенно не «пошикуешь» и приходится контролировать не только скорость, но и своевременность переключения передач.
Салон автомобиля просто класс, не знаю, конечно, у кого они его сперли, но это явно не корейская эргономика, потому как салон рассчитан на пассажиров и водителя приличных размеров. С моими двумя метрами роста, я легко влетаю и вылетаю из автомобиля, практически не испытывая при этом никаких неудобств. Удобство пространства водителя дополняется мультирулем, которого не было в первых моделях. Машина хорошая и как по мне, то большего и не нужно – дешёво и качественно.
Николай
Машина супер. Хотя это мой первый автомобиль и меня очень сильно пугали прихотливостью дизельного мотора, ничего особенного за все время эксплуатации я не испытал.
Двигатель и автоматическая коробка полностью отрабатывают свои деньги и доставляют массу удовольствия во время вождения. При резком надавливании на педаль газа изначально ощущается некоторое притормаживание, и машина кажется несколько туповатой, но после набора скорости её не удержать. Мощь, это ощущение не покидало меня ни на минуту с того момента когда я стал обладателем этого автомобиля и хотя многие могут сказать, что каждый водитель хвалит свое авто – ничего подобного только факты и никаких эмоций.
Actyon, настоящий внедорожник, которому под силу не только городские бордюры и клумбы, но и разбитое бездорожье, российских просторов, в этом я убедился лично, когда выехал на охоту вместе со своими друзьями, а потом вытаскивал их хваленые джипы, засевшие в грязи, после небольшого проливного дождя. Крути не крути, а хороший дорожный просвет, вот что является залогом уверенности в своей безопасности и проходимости автомобиля.
Машиной доволен, поэтому всем кто сомневается, рекомендую, не пожалеете.
Антон
Что сказать? Полный привод – просто супер! Ощущение то превосходства над заднеприводными автомобилями просто неописуемое. Какая там грязь, какой гололед? Все равно. Прёшь, и не замечаешь весна или зима за окном, уверенность вождения сильное ощущение.
Дизель просто классный, а расход не нарадуешься – заправил полный бак и 1000 километров без остановок, особенно если за городом, ну а по городу на 800 кило точно хватит. Механическая коробка передач, хоть и не нравится моей жене, но она функциональней, чем автоматическая, так как позволяет самостоятельно контролировать стиль вождения автомобиля, раскручивая тахометр до небес.
Салон автомобиля выше всяких похвал, и сделан для людей учитывая все потребности водителя и его пассажиров. Подогрев передних сидений я оценил только зимой. Раньше бывало, сядешь в машину и греешь ее своей попой, а тут раз и в тепле, едешь не нарадуешься. Хром, пластик, ткань – все на очень высоком уровне, поэтому, когда садишься в салон, возникает ощущение ручной работы, настолько все тепло и уютно. Машина нравится, всем полностью доволен, за что огромное спасибо ее разработчикам и дизайнерам.
Олег
Дизельные авто моя слабость и поэтому когда я увидел Ssang Young Actyon 2, 0 TD то сразу решил: покупаю. Машину брал зимой, и потому сразу в бой, то есть испытал ее, что называется по полной.
Проходимость полного привода просто супер, хотя на всесезонной резине раза два, меня все же вытаскивали, но это мелочи и общее впечатление от проходимости удовлетворительное. Коробка и мотор Мерседес, и говорить об этом особо не буду, отмечу только то, что немцы свое дело знают. Проблем с заводкой, зимой не было, хотя дизель работал тяжеловато, и временами создавалось впечатление, что кто – то колотит по нему молотком, но после прогрева все пропадало.
Салон довольно просторный и даже при моих 190 сантиметрах чувствую себя комфортно, единственное чего не хватало, так это регулировки руля по высоте. Багажник маловат, но если не возить картошку и телевизор с холодильником, то места вполне хватает.
Машина нравится и соотношение цена качество вполне устраивает, более того справедливо и демократично. А что еще нужно? Купил и не переживаешь: хочешь на рыбалку, а хочешь на охоту. Ездишь и не заглядываешь - Не поцарапал ли чего? Одним словом – «Бомба».
Николай
Машине всего лишь четыре месяца, а я уже устал, наверное, не повезло. До этого имел подобную модель, только на три года старше и не «парился», а тут через день набекрень: то помпа потекла, то радиатор разгерметизировался.
На сервисе сами удивляются и говорят, что в их практике это впервые, и они даже сами не понимают, почему подобное произошло. Резинки, уплотнители шлангочки – в общем, все РТИ, пошли по боку, что меня изрядно разозлило и оттолкнуло от восхищения, которое я испытывал, когда управлял старым Actyon.
Мои апелляции и возмущения абсолютно не волнуют менеджера автосалона, в котором я приобретал машину и он ссылается на завод изготовитель. Двигатель как будто подменили, предыдущий был, что ли по мощнее, а может это у меня уже мания на почве недовольства, но машина не тянет даже себя, не говоря уже о пассажирах и грузе. А если к ней прицепить прицеп, то просто плакать хочется, от того как медленно она волочится.
Короче разочарование полное и теперь даже не знаю, как избавится от этого «автотазика», у всех возникает вопрос – А почему вы продаете новую машину? Что им отвечать? Приходится врать, поэтому только вот избавлюсь от нее, сразу же напьюсь и за руль месяц не сяду – достало!
Андрей