Доброго времени суток. Хочу поделиться информацией о том, как обслуживался (машина SsangYong W 2.7 дизель 5MT Xdi) на сервисе в г. Симферополе по ул. Глинки 66 - салон "Трансшина" ( Директор Н. А.). Это диллеры АИС.

Поскольку часто езжу из Киева в Севастополь,случилось так, что на момент пребывания в Севастополе пробег был 1181км - это первое ТО ( 03.03.13). В Киев доехать не получилось - ведь это ещё +900 км. Не хотел слететь с гарантийного обслуживания. Решил пройти ТО по вышеуказанному адресу. Второй раз (19.08.13) была аналогичная ситуация, но только уже на пробеге 9297 км. Поскольку эта модель ещё новая и только вошла на рынок я не знал, сколько стоит гарантийное ТО данной машины.

Ниже приклеплю фото акта о проделанных работах и цены. Итак, первый раз я заплатил за первое ТО 1981грн., а за второе - 3513 грн . Недавно зашёл на форум любителей SsangYong Rexton W . Из общения понял, что максимальная цена на втором ТО (10000 пробег) на СТО АИС в Киеве составляет 2300 грн .

Позвонил в Симферополь этой Наталье Александровне, которая, извинившись ответила, что механика, который обслуживал мою машину – А.А.В., - она давно уволила. И приглашала на дальнейшее обслуживание, но уже по другим ценам. Я лично буду обьезжать эту станцию десятой дорогой. Расчитывался наличными. Чеков нет.

Наталья Александровна сказала что может мне их сейчас выдать. Но только нужны ли они мне? Сегодня, позвонив на горячую линию АИС, я узнал что данная "шараш-монтаж" контора дилерская и что у них другие расценки. Коротко о последнем посещении этой горе-станции ТО. Приехал 19.08.13. утром в 09.00 был, как и договорились. В рем. зону не пустили. Кофе не угостили. Например на сервисе в Киеве на пер. Балтийском 20 - отличный и комфортный зал ожидания с мониторами, где видно, что делают с вашей машиной, интернет бесплатно и кофе с чаем тоже.

В итоге горе-обслуживание было закончено в этот же к счастью день, в 16.00. Не вернули оставшийся 1л масла. Спрашивается, что могли делать с машиной всё это время? В общем, не советую всем вам туда и близко подъезжать. Удачи вам на дорогах

Достоинства автомобиля

По машине вопросов нет. Хороший автомобиль.

Недостатки автомобиля

Не обнаружил.

Олег

Выбрал этот автомобиль ,потому что раньше был Action 2.0 TDX с механикой. Без проблем откатался на этой машине. По крымским горам шёл как танк, в грязь и в снег - тоже без проблем на полном приводе. После этого я использовал услугу Trade-In в салоне АИС в Киеве на пер. Балтийском, добавил денег и купил Rexton W с механикой в феврале 2013. Машина уже прошла 11000 и 2 ТО. Всем доволен. Всё с упер. Самое главное - цена, качество, расход топлива, - в этой машине это не заоблачно, как, например, в других марках машин такого уровня. Долго сравнивал эти параметры с другими марками...например, с Митсубиши Паджеро Вагон,Ниссан Пафендер ,Тойота Прадо -расходы топлива просто сумасшедшие , да и цена такая же. Впрочем, думайте сами - решайте сами.

В марте 2013 поехал в Крым. Даже на заводской резине великолепно шла по грязи и камням. И при этом - ничем не цепляя. Машина на трассе идёт мягко, на бездорожье ям и ухабин вообще не чувствуется. Прёт как танк. Рамная конструкция великолепна. Скажу честно - мне приятно, когда подходят люди и интересуются машиной, расспрашивают. Просто появляется чувство гордости за то, что обладаешь этим хищником. Внутри машины очень комфортно и удобно. Одним словом, машина для настоящих мужиков.

Поставил резину BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 255/70 R16 115Q . Не ставьте 265 ,будет цеплять. Это оптимальный вариант. Слегка шумит на скорости, но зато по бездорожью идёт СУПЕР.

Нашёл в нете кенгурятник (нержавейка) с надписью Rexton и заднюю защиту бампера из 2х труб из нержавеющей стали (проверить легко - если не магнититься, значит, это нержавейка). Установил. И машина приобрела ещё более совершенный и привлекательный вид. Я доволен. Да, и ещё. Передний кенгурятник от предыдущего Рэкса немного не подходит, т.к обводы переднего бампера другие и мне пришлось просто на 1 см приподнять вверх номерной знак, т.к дуга кенгурятник а закрывала его.

Однажды пришлось иметь дело с ДПС по этому поводу.

Итог: к примеру, Митсубиши Паджеро Вагон стоит 55000$. Расход у дизеля 3.2 литров 16, наверное. А здесь цена 32000$ и расход 7.5 по трассе и в городе до 10. Думаю, всё понятно без лишних объяснений.

Достоинства автомобиля

В общем, машиной доволен.

Недостатки автомобиля

Искал обвес в нете и в магазинах запчастей АИС . Увы, именно на этот Rexton W ничего не было - даже чехлов. Эта модель существенно отличается от предшественника - Rexton 2. Но всё же после долгого времени примерок и поисков (информацию об обвесах я никак не мог получить от АИСА и их магазинов в Киеве.

Отправляли меня то в один магазин, то в другой, говоря что там точно есть всё, что мне надо, и чехлы на сиденья именно для этой модели Rexton W. Но приезжая в эти магазины мне говорили что на этот Рэкс у них ничего нет. Может сейчас и есть уже что-то - не знаю).

Олег

Я приобрел автомобиль у официального дилера, поставил его на учет в ГИБДД, получил номера, а также талон техосмотра. Регулярно проходил все ТО. У меня не было никаких претензий к автомобилю за 3,5 года эксплуатации, бывали мелкие поломки, однако это мелочи, а вот на 96 тысяче пробега возникла необходимость в капитальном ремонте.

В Петербурге официальные дилеры отказались от ремонта, мотивируя тем, что запчасти сложно достать, необходимо ждать 3-4 месяца, а автомобиль все это время держать на платной стоянке. Когда я обратился по поводу ремонта в сертифицированные станции по обслуживанию, не являющиеся дилерами, то узнал мнение мастеров о данном двигателе. Во время расточки блока цилиндров оказалось, что мастера еще не встречали настолько мягкого металла ни на одном блоке.

Детали при пробеге в 96 тыс. км настолько изношены, как бывает у двигателей, отмотавших более 500 тыс. км. Запчасти от Мерседеса не подошли, а когда заказываешь деталь, то приходится ждать 3 недели, а потом оказывается, что модификация двигателя не позволяет установить подобную деталь. Уже больше трех месяцев длятся мои мучения. Продавцы запчастей не рекомендуют брать подобные автомобили, они впервые встречают автомобиль, к которому настолько сложно приобрести запчасти.

Алексей

Не исключаю, что существует автомобиль лучше, чем мой Рекстон, но я своим довольна на все сто! Меня совершенно не смущает, что он ест много топлива, зато он обладает приятной наружностью, весьма удобный и большой. Я живу в Красноярске, ни разу не было такого, чтобы он не завелся. За три года эксплуатации пришлось заменить какие-то мелочи, сделали это быстро и совсем недорого. Я не смогла найти недостатки в нем, может быть потому, что не искала.

К плюсам могу отнести: послушный, надежный, устойчивый, сравнительно недорогой, если учесть его начинку. Я на нем ездила и по глине, и по песку, и по крутым подъемам, и по снегу, проезжает абсолютно везде. Быстро реагирует на повороты руля.

К минусам я отнесу то, сколько он потребляет топлива, мне кажется это многовато, однако его достоинства перекрывают такой минус. Более важными минусами можно считать: много места необходимо для разворота, в условиях городской парковки бывает проблематично из-за этого.

А вообще я больше ощущаю плюсы автомобиля, чем его минусы. Уже три года езжу, а ощущения такие, как будто я его только из салона выкатила. Пока авто было 3 года на гарантии, масло меняла регулярно, а потом забыла, но проблем не было.

Ирина

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем. По поводу автомобиля у меня исключительно положительные эмоции. За все время эксплуатации я успел накатать 92 тыс. км, поменять мне пришлось только колодки. Недавно решил произвести глубокую диагностику, включая компьютерную диагностику и замер компрессии, в результате мне порекомендовали только заменить рулевой наконечник, и все. На замену мне пришлось потратить 1200 руб. А теперь скажите мне, какой еще автомобиль способен так прослужить?

Касательно эксплуатации могу сказать, что расход топлива меня удовлетворяет, а максимальной скорости мне вполне хватает. Масла совсем не ест, в отличие от других марок автомобилей. Не слишком хорошо держит крены и слегка валкая, но это ведь рама, поэтому стоит быть объективными. Сейчас собираюсь сменить автомобиль, но, если честно, даже не хочется, но буду ездить на новом Лексусе, от которого голова может пойти кругом.

Как владелец и пользователь могу сказать, что автомобиль хороший. Конечно, если сравнивать с Ленд Крузером, то данный автомобиль слегка проигрывает, но важно помнить и о потребляемых ресурсах, а также о стоимости, тогда выходит, что он выгоднее.

Олег

SsangYong Rexton я купил почти случайно. Нашелся покупатель на мой старый автомобиль, и я решил приобрести новый, хотелось большой, дизель, раму, выбор стоял между Патфендером, Рекстоном и Сорентой.

У Патфендера меня смутил слабенький дизель и испанская сборка, а также не очень привлекательный салон. Соренто очень понравилась, но смутила некая безликость и совсем маленький багажник. Рекстон показался немного более жестким по сравнению с Сорентой, а места в салоне одинаково. В положительные качества записались и лишние 20 лошадиных сил.

Я взял автомобиль с максимальной комплектацией – датчики дождя и света, кожаный салон, сиденья с памятью и прочим. Из дополнений – тонировка, задний парктроник, фаркоп. В работе коробки передач и двигателя ощущается уровень Мерседеса.

Система стабилизации и ТОД позволяют на плохой зимней дороге ехать на штатной резине со скоростью 100-120 км/ч, не опасаясь за свою жизнь. Но любые внедорожные качества оптимальнее будет использовать с зимней или грязевой резиной. На зимней штатной резине я ни разу не застревал на небольшом бездорожье. Приятный расход топлива, всего 8-9 литров по трассе при скорости 120 км/ч. На дороге авто ведет себя немного хуже кроссовера, однако проходимость у него лучше.

В общем, автомобиль нормальный, рекомендую! А сомневающимся скажу, у корейцев сейчас самое доступное по ценам техническое обслуживание, да и корейские автозапчасти легкодоступны и недороги.

Дмитрий

Я весьма удивлен таким количеством отрицательных отзывов о данном автомобиле. Из всех знакомых мне автовладельцев Рекстонов нет ни одного, кто был бы настолько недоволен. В основном к автомобилю нет никаких претензий. Я так думаю, за автомобилем необходим хотя бы элементарный уход, ведь сломать можно любой. А покупать и производить обслуживание авто необходимо в зарекомендовавших себя салонах.

У меня на счету это уже пятнадцатый автомобиль вообще и пятый внедорожник в частности. Выбор осуществлялся по большому количеству параметров с учетом моего предыдущего опыта. Окончательное решение было принято благодаря тому, что в данном автомобиле стоит мерседосовский турбодизель и коробка, а также полноприводная трансмиссия от Borg-Warner, и, конечно, удобство салона и внешний вид автомобиля.

За весь срок использования ничего не сломалось. Посещать приходилось лишь плановые техосмотры. Коробка и дизель в отличном состоянии. Топливо в среднем расходует 9-9,5 литров на сотню. На бездорожье ведет себя отлично, правда я не заезжал в очень сильное бездорожье. Отличный уровень комфорта. На автомобиле я езжу круглый год, и внешний вид совершенно не изменился.

Валерий

Я выбирал автомобиль из соображений соответствия пары цена – качество моим запросам, Рекс оказался наиболее подходящим вариантом. Я, конечно, не претендую на равенство с BMW X5 или прочими внедорожниками из такой категории, так как это совсем другие автомобили по совершенно иным ценам, но мой выбор меня удовлетворяет по всем показателям. Приятно находиться в салоне, здесь нет ничего раздражающего, плюсом является его высокая вместительность.

Проходимость проверял по песку на пляже, а также по сугробам, и по болоту, - все прошло успешно, без особых трудностей и проблем. При росте 178 см, мне вполне комфортно за рулем во время дальних поездок. Расход топлива в среднем составляет 8,2 литра на сотню при скорости 120-140 км/ч, что вполне меня удовлетворяет.

В летнюю жару не разочаровал климат-контроль, который поддерживал в салоне комфортную температуру.

Не нравится работа датчиков дождя, создается впечатление, что он работает так, как ему хочется. Зимой климат-контроль требует вмешательства и регулировки вручную. На одном из очередных СТО предложили осуществить замену топливного фильтра за 8300 руб., поэтому я приобрел аналогичный в магазине за 300 руб.

Я самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском двигателя, поэтому теперь наслаждаюсь автомобилем по полной программе, чего и вам желаю.

Евгений

Добрый день! Моему SsangYong Rexton всего 6 месяцев, за это время я успел наколесить по территории России 21 тыс. километров, причем по различным дорогам: в Рязани, Владимире, Тамбове, на Кавказе, в Кирове и прочих городах, где дороги ужасного качества.

Самым главным недостатком я считаю огромные цены на запчасти в автосервисах, а также не до конца закрученный переходник в системе с высоким давлением в ГУРе, из-за чего ГУР утратил больше половины масла, это я отношу к традициям рабочих на наших предприятиях, и их не переделать.

Я не знаю, у кого он съедает много масла, а у меня до первой отметки в 10 тыс. км он ничего не сожрал, и масла доливать не пришлось. Конечно, уровень понизился, но ведь это дизель, и такое явление вполне нормально. Топливный фильтр я приобрел не в нашем официальном автосервисе, где он стоит 5000 рублей, а такой же, но за 680 рублей.

В общем, автомобиль отличный и на трассе, и по бездорожью. Мы с товарищем покупали автомобили одновременно, я свой, а он Соренто. Так у него сплошные проблемы: фары сгорели, тормоза сильно скрипят в грязи, а багажник как у Нивы. Вообще, если бы не местная сборка, то автомобиль был бы идеальным. Когда буду брать такой автомобиль в следующий раз, то возьму новый прямо из Кореи.

Виталий

Когда я выбирал автомобиль, я предъявлял целый набор требований, несмотря на эксплуатацию автомобиля в городских условиях:
- мне нравятся большие и вместительные автомобили;
- от автомобиля мне нужна высокая проходимость, это связано с ужасным состоянием наших дорог независимо от времени года;
- очень важна комфортность при дальних и длительных поездках, а также устойчивость на асфальтовом покрытии;
- немаловажным фактором была и цена – качество, а так же то, что предлагалось за такую цену.

Рассматривая различные варианты, я отбросил мелкие паркетники – при своей комплектации они слегка дороговаты, а возможности у них меньше, чем у Рекстона. Я еще рассматривал Киа Соренто, однако, после тщательного осмотра, а также примерки его под себя, я решил, что он мне не подходит. А тест драйв на обоих автомобилях укрепил мое решение по поводу Рекстона.

Я стал обладателем Рекстона в полной комплектации, и даже с некоторыми излишествами. За год эксплуатации я успел проехать 30000 км, по-моему, это среднее значение.

Мне очень нравится красивый удобный салон, комфортный, вместительный и достаточно современный. Так же на достойном уровне находится проходимость, устойчивость, экономичность и динамика. Мне не приходилось проводить особых испытаний по проходимости, однако по раскисшей глине и песку ездил на всесезонке, и прекрасно справился.

Михаил

На своем автомобиле я два раза был на Алтае и 1 раз в Абхазии, а в остальное время езжу по грунтовке (15%) и по уральскому асфальту. Расход топлива в среднем составляет 10,6 литров на сотню.

За время эксплуатации мне пришлось осуществить следующие замены: верхние шаровые на передних колесах, электро-магнитный клапан на воздухоподаче; стоп-сигналы и лампы ближнего света фар; на 40000 км эксплуатации пришлось заменить амортизаторы; а также расходники (фильтры, масла).

По моему мнению, у автомобиля слишком низкий дорожный просвет, пару раз бывало, что садился на дно, приходилось применять лопату, чтобы выкатить его. Чтобы избежать такого, поставил лифт комплект Добинсон на 35 мм, а на зиму поставил новую резину, повыше. После указанных изменений автомобиль стал значительно лучше. Управляемость на асфальте приблизилась к самым лучшим произведениям Ваза, а автомобиль стал намного комфортнее, немного жестче, однако без раскачки. На проселочной дороге кузов стал проседать значительно реже.

Не так давно автомобиль оказался в аварии с двумя другими авто в качестве тарана. После ДТП авто осталось на ходу. Для водителя и пассажира авария прошла без последствий. А автомобили остальных участников аварии пострадали намного сильнее.

Кирилл

Я купил автомобиль SsangYong Rexton в 2007 году в Москве, в салоне. Теперь я могу сказать, что не стоит ни покупать, ни обслуживать автомобиль в данном салоне. Ну а если вам доставляет удовольствие лишняя головная боль, то можно. Ну, к делу. Автомобиль обошелся мне в 1150 тыс. рублей, учитывая кредит.

При оформлении заказа на комплектацию, мною было уплачено 4,5 тыс. руб. за защиту поддона. Как выяснилось уже потом, защиту и не думали ставить. Кроме того, были обещаны подкрыльники и дуги на багажник, но потом оказалось, что они застряли на таможне, так я их и не увидел.

А теперь более подробно о недостатках:
- из-за того, что система охлаждения оказалась неопрессованной, пришлось долить 5 литров антифриза при пробеге 5 тыс. км.
- заднее сидение совершенно развалилось;
- предохранитель прикуривателя постоянно перегорает;
- из-за постоянных проблем с электропроводкой регулярно наступают сбои в компьютере;
- не достигнув пробега в 17 тыс. км, пришлось менять резину на передних колесах из-за того, что старая пришла в негодность. Однако новая тоже долго не продержалась;
- при пробеге 74 000 км за 3 года произошло нечто непонятное, заклинило переднее колесо.

Теперь авто стоит на платной стоянке, а ищу виноватых в том, что мне досталось такое «нечто».

Вячеслав