Отзывы о Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)
Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю "авто" потому, что "ласточка" за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.
Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.
В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком!!! Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это "ведро", а тебе его у них выпросить...
Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить "верного товарища", который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.
Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ!!!! Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.
У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения!!! Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.
Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.
Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, "жигулёнка". За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.
За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.
Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.
Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.
Алексей
Машина комфортная, красивая. Салон тоже! Подогрев всех сидений!
Про функций есть многое! Я заметил что когда застрянешь можно 4х4 и ESP вкл. - тогда машина будет не буксовать а подпрыгивать, и еще есть функция Анти Склон и анти буксовка! В общем машина отличная! Собрано хорошо! У меня как то не автомат а типтроник! Есть и ручная передача и автомат 6 ступеньчатый! Короче говоря машина полный Фарш!
Вот уже 5000 км! Но она не может разгонятся больше 140! А вот тахометр не повышается больше 3000 оборотов! Даже когда стоит на месте! Я думаю что из за этого оборота коробка тоже теряется когда разгоняешься быстро - она будет быстро быстро переключатся на 6 и будет туго гонять, поэтому жрет как надо!
У меня было когда с салона вышел и заправился до полного никуда не шел! Н следующий день с Караганды ехал в Астану! Когда добрался домой загорелся свет от заправки! Я чуть не упал) 80 литров за 300 км! Но сейчас не так жрет за 100 - 11,12 ! А вот ограничение стоит или нет незнаю, если есть знающие люди помогите!
Алихан
Приятный, современный автомобиль, выглядит дороже своей цены, да и в салоне мягкий пластик, оригинальная асимметричная консоль, на подобие кокпита. По сравнению с тем же Рено Дастер, который стоит также но салон очень дешевый, даже с голыми металлическими панелями. До этого у меня были легковые универсалы и Мицубиси Монтеро Спорт на механике, но он уже был старенький и после 8 машин хотелось новое, из салона!
Чтобы никто до тебя не сидел, и не ремонтировать ее каждый месяц, а то и чаще! Из ценового диапазона до 25 000 долларов были только Ссангйонги и Рено Дастер, но он мне сразу не понравился, поэтому решил брать Кайрон и обязательно на механике, как раз один такой был на подходе с конвейера, поэтому спустя неделю, пока оформлялся кредит, машина уже ждала меня в салоне, серебристого цвета, с черным практичным салоном и на ручке, все как я хотел!
Машина собрана в Костанае, эксплуатируется в Алматы, Казахстан. У нас наклонный город, в предгорьях, в гололед вверх на чисто заднеприводном можно и застрять или скатиться. Поэтому половина машин у нас джипы и кроссоверы.
Просторный салон, особенно по ширине, сзади не так много места для ног, но зато спинка имеет 3-4 позиции наклона, багажник большой, сиденья складываются, правда образуется небольшая ступенька, но заночевать можно. Задний привод позволяет экономить на топливе и приятнее ездить и входить в повороты.
Подключаемый привод хорошо тянет на снегу и даже позволяет легко буксировать тяжелые машины, например мой мой Мерседес МВ 100, когда солярка там подмерзнет на морозе. Еще приятно за такую цену иметь подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла в районе дворников, очень удобно зимой. По трассе очень хорошо идет, как тепловоз, по гравийке можно легко держать скорость 80 км, даже приятнее чем на 60 км, меньше трясет и руль не так вибрирует.
Мотор адаптирован под 92 бензин. Хорошая шумоизоляция, не слышно звука двигателя и посторонних шумов с улицы кроме коробки, разговариваешь не напрягаясь. Крепкие бамперы. Читал про это в обзорах, недавно убедился сам, Нексия подрезала мою машину, у ней оторвало задний бампер, а мой передний немного треснул в нижней черной неокрашенной зоне и подкрылок поломался. Поменял подкрылок и запаял трещину и все.
Мотор неплохой, особенно после обкатки ездит шустро, но быстро разогнаться или при езде в гору мощности не хватает, приходится часто переключаться то на 3 или 2, а в крутую гору и на 1 скорость.
В коробке трудно попасть сразу в 3 скорость, что-то лязгает и подвывает особенно на той же 3-ей. на трассе не помешала бы и 6 передача, а то после 120 км обороты подходят к 4000.
По обзору: слева мешает толстая и сильно заваленная стойка, иногда можно просто не заметить пешехода при повороте на перекрестке, сзади высоко поднятое окно тоже не добавляет обзорности, поэтому я сразу поставил камеру.
В базовой комплектации нет ABS и всего одна подушка, также задние тормоза барабанные.
По отоплению в салоне климат контроль, правда печка слабоватая, при температуре на улице минус 10 и ниже очень жарко в салоне не бывает, по сравнению с тем же Монтеро Спорт.
По багажнику, узкая дверь, стандартный лист пластика, шириной 1,2 м спокойно не зайдет, как в универсалы Мерседес Е класса или Ауди А6, также не хватает накладки на бампер и медленной скорости на задний дворник, обычно он молотит без остановки.
В общем машиной доволен, особых поломок не было, кроме перегоревших лампочек и предохранителя, так же надо заправляться на проверенных АЗС.
Машина у нас стала популярна, на ней ездят таксисты, есть машины на газу, Эко такси, также старшие чины в полиции. Если буду менять, то возможно следующей будет Рекстон или седан Chairman.
Nigel
Купили машину с рук после долгого поиска подходящего варианта. Сразу скажу - не пожалели. Салон просторный для большой семьи. Багажник вместительный. Дизельный 2-х литровый мотор отлично работает, без загвоздок. Для зимней эксплуатации установили Бинар, так как дизельный движок может и не завестись на морозе. Подключаемый полный привод позволяет не скользить на зимних дорогах, а также без лишних усилий выбираться из грязевой каши, по крайней мере еще ни разу не застревали, хоть и любим поездить на вылазку за город. Минус по механике – 2-е первые передачи короткие. Разгон хороший на всех передачах, кроме первой и второй.
Юлия
Я профессиональный водитель со стажем 22 года, ездил на разных машинах. Кайрон-2 купил, почти случайно, сначала хотел другой аппарат, но так получилось и не жалею. Тогда мало что знал о нем, даже в Интернете почти ничего не было.
До 5000 тщательно обкатывал, по городу почти не ездил, в основном по трассе на дачу, разгон плавный, скорость не больше сотни, багажник практически пустой. Сейчас пробег 6000 км. Движок бензиновый, на трассе ест около 8 литров 95-го, если скорость до 100км/ч. Сколько ест в городе, так и не выяснил.
После обкатки проверяли с шурином характер моего аппарата на трассе. У него Фокус-3. После старта – на первой, второй шли примерно рядом, включил третью и шурин отстал, на четвертой разогнался до 165км/ч. и уперся во впереди идущие машины, а то бы спидометр уложил наверное. Движок раскручивался до 6700 об., мог бы и больше, но похоже стоит ограничение, на максимальных оборотах чувствуется сброс газа до включения следующей передачи.
Дорогу держит отлично, шумоизоляция в порядке. Внедорожные качества не проверял еще.
Задняя дверь закрывается просто отлично, как холодильник дома. К качеству бензина движок чувствителен, на левом не раскручивается выше 4300 и загорается лампочка неисправности топливной системы, гасится снятием клеммы с АКБ на полминуты.
Анатолий
Опыт эксплуатации 2 года. Расход солярки по паспорту. Сверчки в облицовке передних дверей, что нормально для не люксовых внедорожников. Левый передний локер ломается в нижней части, после второго раза из двух сломанных собрал один с помощью обычных заклепок, теперь все нормально. Лампочки в фарах сгорают, но можно спокойно заменить самому. Мерсовский движок настоящий трудяга, только кормить его нужно на проверенных заправках, тогда не подведет.
Для всех дверей сделал дополнительную шумоизоляцию, если до этого было не плохо, то теперь совсем отлично.
Как-то зимой ездил на дачу, так я включил пониженную и вместо трактора, по уши в снегу разгреб дорогу, ни разу не буксанув. А в грязь нужно лезть с умом, если сядешь на брюхо, не спасет даже полный привод.
Самое главное преимущество и достоинство этого автомобиля - это крутящий момент двигателя, то есть способность мобилизовать всю мощность в нужный момент времени. У таких машин как РАВ4, Гранд Витара и пр. крутящий момент в районе 180-200, а у Кайрона все 310. Отсюда способность быстрого ускорения в движении, что часто нужно на трассе. Есть конечно аппараты и с большим крутящим моментом, но стоит посмотреть на ценник, все станет понятно. В общем, учитывайте это при выборе машины.
Роман
Раньше я ездил на 14-ой, Фокусе 2 и Гранд Витаре. В Кайроне понравились высокая посадка, просторный багажник, более мягкий ход, чем в Сузуке и еще что задние сиденья можно опустить в положение полулежа и спать с удобством в дальней дороге.
Не понравилось: головой упираюсь в потолок, даже если кресло на максимум вниз опустить, от кожи только понты – скользко и зимой холодная, задние пружины очень жесткие, трясет, автомат немного вялый. В общем, машина для вальяжной и неспешной езды. Еще из проблем: левая стойка ограничивает обзор; в городе меньше 20 литров не ест; при спуске с горки нужно давить на газ, а то машина встанет; печка чуть живая, я уже доеду до работы – она только начинает греть; после 10000 пробега мотор стал сильнее шуметь; если мороз ниже 20 градусов, деревенеют стойки и руль становится тяжелым как в древней полуторке; тяжело, только с размаха закрывается водительская дверь; нет блокировки дверей от детей.
Что бы ни пачкать ноги установил пороги, еще магнитолу и сетку в багажник. Катаюсь на нем на рыбалку, на проселочной колее идет как пароход, приятно в общем, не то что в Сузуки, там трясло жутко аж подбрасывало. За те деньги, что я отдал – однозначно Кайрон, других вариантов нет, вот кушал бы еще поменьше.
Сергей
Перед покупкой рассматривал и тестил разные автомобили. Инфинити FX, VW Таурег, Kia Sportage.
VW Таурег и Kia Sportage не понравились по внешему виду.
Инфинити FX внешне понравился, но он требует качественный и дорогой сервис, к тому же, в случае ремонта, запчасти на Infiniti обойдутся в копеечку.
Ниссан Х-Трайл тоже не впечатлил, внешне выглядит не очень и внутри нет особого комфорта.
В салоне Ссанг Енга очень понравился Кайрон. Взял черного цвета, с кожаным бежевым салоном, вставками под дерево, автомат, легкосплавные диски и пр.
Достоинства внешности машины может и спорные, зато в движении все просто супер. Дорога держится отлично, шумоизоляция, качество и подгонка материалов на высшем уровне. Дизель приятно урчит где-то вдалеке, как дорогие часы.
Покупкой очень доволен, хотя это и не Х5, но я наслаждаюсь обладанием этого автомобиля.
Очень вместительный салон, огромный багажник. Сзади установил DVD, дети теперь сидят спокойно и радуются.
По внедорожным качествам это скорее паркетник, но если воображение чуть ограничить, то проехать почти везде можно, на рыбалку съездить уж точно без проблем. Единственное разочарование - это поведение на гравийке, руль вырывается из рук и кажется что вот-вот что-то оторвется.
В общем замечательный автомобиль, а самое главное - жена и дети в восторге, и не переживают о том, что мы застрянем где-нибудь и тому подобное...
Денис
Основными критериями при выборе нового авто были: цена до 850 т.р со страховкой, приличный клиренс, вместительность (что бы вся семья умещалась вместе с коляской), безопасность (у меня дети) и чтобы просто нравился. Первым претендентом был Рено Лагуна, но у него приличная стартовая цена и дорогая эксплуатация. Случайно увидел рекламу Сан Енгов, игнорировать не стал, поехал смотреть, дилер рядом. Сначала не впечатлися, все устраивало, кроме дизеля. На тест-драйве понял, что машина достойная, но дизель все-таки не для меня. Позже переговорил со спецом, который сказал, что аппарат просто отличный, но только с бензиновым движком.
После мучительных раздумий, отказался от Лагуны и заказал бензиновый Кайрон, почти в базовой комплектации, механику.
Теперь впечатления. Салон удобный, материалы пусть и не самые лучшие, но и не такие как в Чери Фора, стоявшей в том же салоне. Очень весело стартует на первой передаче, остальные уже нормально. Не сразу привык к тормозам, все-таки две тонны веса. На трассе сплошное удовольствие, едешь устойчиво и обгоняешь на полном приводе. Кстати, 4x4 включается на панели и есть пониженная. По таким буеракам пролезал… в общем, танк.
Дизель меня, наверное бы разочаровал, хоть и ест меньше 10 литров, просто не мое. Зато у меня интервал межсервисный 10 000, а у дизеля 15000. При минус 30 движок заводится без проблем, в отличие от дизеля опять же. Сейчас на спидометре 65000, отдал 12 т.р. за ТО, полет нормальный.
Михаил
Этот Кайроша у меня уже второй. До этого был такой же, только без ЕСП. Поделюсь своим опытом.
С 2008 года, в связи с конструктивным недостатком, нужно разбирать натяжитель ремня и набивать смазкой, на сухую больше 20000 не ходит. Ремень может сползти из-за износа ролика и порваться на ходу.
В крышке ГУРа есть резиновый клапан, в котором должно быть отверстие для выхода воздуха, а его нет, соответственно давление повышается и масло ищет выход, и обязательно его найдет когда-нибудь. Нужно подковырнуть верх крышки, отрезать кончик клапана и собрать все обратно, а крышку приклеить.
Сразу в день покупки, просто необходимо смазать форсунки от прикипания, или можно попасть на очень дорогой и серьезный ремонт, да еще ждать пока запчасти доставят. Если приспичит, то снять форсунки без снятия головки и сверления, будет не реально.
На воздушные клапана, отвечающие за всасывание воздуха для турбины, нужно одеть 15-рублевые жигулевские фильтра, и менять их каждые 10000, это сбережет турбину от грязи.
У официалов цены фантастические, а шприцевание, смазку и замену автомасла можно и самому сделать, сэкономив уйму денег, если не бояться испачкаться.
Недостатки конечно есть, как у любой машины, но если внимательно относиться к своему коню, то его доброе урчание будет вам ответом. Машина выпущена в 2010, значит сделана уже нашими «умельцами», конечно узлы собраны в Корее, а финальный этап ручной сборки происходит у нас, поэтому протяжку нужно делать также как и для ВАЗа.
Алексей
Выбирая новый автомобиль, я хотел получить: дизель, автомат, рамный кузов, достойный просвет, неразрезной задний мост и ценник в пределах 900 000р. Кроме Кайрона подходили еще Экшен и Митсубиси L-200. У Экшена странноватая, на любителя внешность, а L-200 забраковала жена, обозвав «колхозом». В общем пошел на поводу у жены и взял Кайрон. Хотя у Митсубиси клиренс выше, в остальном машина безупречна.
Сейчас на спидометре уже больше 90000, а состояние автомобиля практически идеальное. Расход солярки в городе не больше 10, а на трассе 7-8,5 литров, смотря какая скорость.
Но и минусы конечно есть. Каждые 30000 вынужден менять колеса из-за износа внешней кромки, причина – уход угла установки передних колес, а дилеры пожимают плечами и говорят, что это нормальное явление. АКБ умерла после 4000, случай не гарантийный, за новую выложил 6000р. После 15000 пришлось протачивать тормозные диски – повело, за замену отдал бы 20-25 т.р., случай опять не гарантийный. Если на улице ниже минус 24, можно не беспокоится, машина не заведется. Я установил подогреватель, теперь если солярка не замерзла, двигатель пускается в любой мороз.
Если бы мне пришлось опять выбирать автомобиль, я как и раньше выбрал Кайрон, цена за комплектацию с автоматом вполне оправдана.
Валерий
Выбирал машину на раме и с надежной подвеской. Сначала хотел взять Pajero Sport, но оказалось что их уже сняли с производства. С бюджетом до 900 т.р. подходил только Kyron. Выбор сделан и не жалею. Наездил 7000 км. Современные дизели рассчитаны на хорошее топливо, поэтому заливаю только лукойловское «Экто». Из недостатков отмечу жесткие задние брызговики, заменил на универсальные резиновые, а штатные запросто можно сломать об бордюр, например. Электронная педаль газа срабатывает с задержкой, затем отзывается уже нормально, нужна привычка.
Достоинств больше. Автомат-типтроник от мерса просто супер, и динамика достойная и в пробках удобно. Мотор хватает прямо с низов, что бы тронуться, достаточно просто отпустить тормоз.
Подвеска непробиваемая, если гнать сотню по убитой дороге, колдобины нисколько не досаждают.
Тормоза отличные, АБС срабатывает в нужный момент. Шумоизоляция такая, что если при поднятых стеклах, с улицы говорят что-то - ничего не слышно. Салон нравится, все добротно сделано.
Про деньги. За Каско отдал около 45 т.р., что в принципе не много, за более бюджетный ланцер я больше заплатил. Штатная сигналка страховщика устроила, тоже экономия и шаловливые руки установщиков не лезли в мою тачку. Расход – 12-13 литров ДТ, много времени провожу пробках.
Точно знаю, что на это авто много денег не надо тратить, а корейские автозапчасти на него можно и в интернете прикупить за недорого. В общем автомобиль достойный, хоть и не японец.
Владимир
Свой Кайрон взял в январе 2009, сначала хотел взять Актион, т.к. Кайроны предлагались только с турбодизелем, но потом вдруг в конце 2008 года обнаружил и бензиновую версию. Основная причина выбора этого бренда, конечно, гуманный ценник, у ближайших одноклассников он значительно выше. После предоплаты машина пришла в указанный срок. Дополнительно прикупил только защиту картера и коврики.
До нулевого ТО (1000км.) ездил с трепетом, движок больше 2000 не раскручивал, затем в салон на замену обкаточного масла, там же установил заранее прикупленную 2-диновую магнитолу с навигатором, что бы гарантия сохранилась.
Сейчас на трассе, на пятой иногда разгоняюсь до 120 км/ч, т.е. примерно 3000 об/мин., в общем, обкатываю еще.
После Таза чувствую себя человеком, посадка высокая, обзор шикарный, скорость не чувствуется, четкая управляемость и устойчивость, крены при поворотах незаметны. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения, чисто джиповая фишка, на льду или в грязи оба колеса всегда гребут дружно. Передок подключается выключателем на панели, повернул и через несколько секунд можно ехать.
В общем, для тех, кто привык к классической компоновке, рекомендую данный аппарат. А тем кто привык к постоянному полному или переднему приводу, лучше взять Рекстон или что-нибудь другое, постоянно ездить на заднем приводе – нужна сноровка, а включенный передок ограничивает скорость до 80 км/ч. (по мануалу).
Андрей
Кайрон автомобиль в принципе не плохой, понравились нам и дизайн, и цена. Внешность спортивная и мощная. После покупки сразу установили топливный сепаратор. Стараемся масла и фильтры менять вовремя, без задержек. На первое ТО ездили в салон, но потом ушли с гарантии и не жалеем, сервис там никакой, а деньги дерут. Все можно купить самим и поменять, экономия получается очень заметная.
По началу пугал громкий звук двигателя и чудовищный расход топлива – около 14 литров на сотню, но после обкатки и мотор притих и аппетит снизился до 9,5л.
Сейчас уже два года как ездим на Кайроше, Были и на море и в других городах. Проблем никаких. Летом для экономии передок отключаем, да еще нас предупреждали, что на полном приводе скорость не должна быть больше 80-100 км.
Кое-что все-таки портит общую картину. Во-первых, после -30 заводить машину бесполезно, только аккумулятор посадишь, даже запасной приобрели на этот случай. В мороз стараемся не заводить, а если очень нужно, то муж греет двигатель большой лампой 1,5-2 часа, тогда заводится в любой мороз. Во-вторых, в машине очень холодно, шапки и перчатки не снимаем. Пока была гарантия, заезжали к дилерам, стало немного теплее, а через неделю опять воздух чуть теплый пошел. И еще одна проблема возникает во время дождя, стекла потеют так, что ехать невозможно, если включить кондиционер, то лобовое стекло проясняется, а боковые остаются затянутыми.
Сергей