Свой Кайрон взял в январе 2009, сначала хотел взять Актион, т.к. Кайроны предлагались только с турбодизелем, но потом вдруг в конце 2008 года обнаружил и бензиновую версию. Основная причина выбора этого бренда, конечно, гуманный ценник, у ближайших одноклассников он значительно выше. После предоплаты машина пришла в указанный срок. Дополнительно прикупил только защиту картера и коврики.

До нулевого ТО (1000км.) ездил с трепетом, движок больше 2000 не раскручивал, затем в салон на замену обкаточного масла, там же установил заранее прикупленную 2-диновую магнитолу с навигатором, что бы гарантия сохранилась.

Сейчас на трассе, на пятой иногда разгоняюсь до 120 км/ч, т.е. примерно 3000 об/мин., в общем, обкатываю еще.

После Таза чувствую себя человеком, посадка высокая, обзор шикарный, скорость не чувствуется, четкая управляемость и устойчивость, крены при поворотах незаметны. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения, чисто джиповая фишка, на льду или в грязи оба колеса всегда гребут дружно. Передок подключается выключателем на панели, повернул и через несколько секунд можно ехать.

В общем, для тех, кто привык к классической компоновке, рекомендую данный аппарат. А тем кто привык к постоянному полному или переднему приводу, лучше взять Рекстон или что-нибудь другое, постоянно ездить на заднем приводе – нужна сноровка, а включенный передок ограничивает скорость до 80 км/ч. (по мануалу).

Андрей

Обзоры и тесты