Audi S 3 был приобретен у официального дилера в ноябре 2013 года. Понравился приятный внешний вид. Большой салон. Удобное водительское сидение. Удивила приборная панель, не такая как у других автомобилей. Салон выглядит несколько аскетично, но это мне как раз и нравится. Особенно красиво смотрится кожаный салон с красной строчкой. Отмечу отличную работу печки зимой. А вот кондиционер оказался немного слабоват – летом в жару он не справлялся. Сзади места предостаточно и если нужно, то могут сесть свободно три человека, хотя комфортней будет, конечно же, только двоим. Показания приборов читаются легко. Багажник большим назвать нельзя, но мне его вполне хватает – я же мешками картошку в нем возить не собираюсь.

Двигатель характеризуется потрясающей динамикой. Немного педаль надавил, и ты даже не замечаешь, как стрелка уже перешагнула отметку 100 км/час. Кстати, если бы не звук двигателя, то ты реально не осушаешь скорость. Едешь 150, а кажется что только 100. Очень порадовала коробка робот. Вообще не ощущается момент переключения передач. Тут немцы превзошли сами себя. Расход топлива, конечно же, не такой как обещает производитель, но 10 -13 по городу и 8 – 9 л/100 км на трассе я считаю вполне адекватными цифрами. Отличная сбитая спортивная подвеска. Дороги держится автомбиль очень хорошо. Проходимость на высоте – зимой свободно проезжал по нечищеной дороге.

Достоинства автомобиля

Большой салон, динамичный двигатель, престижная марка авто.

Недостатки автомобиля

Слабый кондиционер.

Сергей

Езжу на Audi S3 пока только неделю. Но впечатлений уже как минимум на год. Машина на каждый день. Получаешь удовольствия не только от вождения, а даже просто когда сидишь в салоне и слушаешь приятный звук работающего двигателя. Нет, звукоизоляция у авто великолепная, но вот мотор слышно очень отчетливо. Нравится что у машины 4 выхлопных трубы. И это на уже на базовой модели! Смотрится оригинально и органично. Салон большой. Я со своим ростом 192 см свободно сажусь как спереди, так и сзади. Приборная панель простая и понятная.

Двигатель Audi S3 – это отдельный разговор. Под капотом прячется 300 лошадей, которые так и рвутся вперед, чтобы максимально угодить своему наезднику. 6-ступенчатая механическая коробка работает четко и без посторонних звуков. Руль острый и информативный, благодаря низкому клиренсу на дороге автомобиль цепко держится за асфальт. Тормоза надежные и быстрые.

Вот пока и все. Очень доволен, что купил Audi S3. Прекрасный автомобиль за вполне разумные деньги.

Достоинства автомобиля

Отличный двигатель, красивый внешний вид, просторный салон.

Недостатки автомобиля

Думаю, что их нет.

Кирилл

Выбирая себе новый автомобиль, я первым делом пришел в автосалон Ауди. Уже давно хотел купить авто именно этого немецкого производителя. Особенно меня заинтересовала модель S3. Понравился внешность, посидел в салоне и даже сделал небольшой тест – драйв. Все понравилось и через неделю я уже ездил на своей черной S3.

На данный момент я уже наездил больше 3000 км и вот решил поделится своими первыми впечатлениями. Машина очень редкая и поэтому я всегда выделяюсь из общего потока. И не только внешним видом. Здесь есть система, которая позволяет настроить подвеску, круиз контроль, звук выхлопа и еще много разных параметров. Я взял и поставил самый сильный звук выхлопа. Это было нечто!!! Я когда ехал по трассе, то меня, наверное, слышали уже за пару километров. Потом конечно успокоился и сделал звук потише.

Очень нравится салон. Простой, но в то же время все сделано на высшем уровне. Великолепные сиденья-ковши позволяет чувствовать себя гонщиком. Оно и не удивительно - 300-х сильный движок разгоняет авто до сотни всего на 4,6 секунды. Проверено на личном опыте. Пока был на обкатке, то больше 120 км/ч не ездил. Но зато потом когда разогнался до 185 км, я реально почувствовал всю мощность этого немецкого болида.

Достоинства автомобиля

Мощный движок, отличная коробка робот, прекрасная управляемость.

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс. Пару раз дно уже легонько черканул.

Григорий

Когда я впервые увидела S3, то она очень меня впечатлила. Но вот мужу она не очень понравилась. После недлительных уговоров и одного небольшого скандала, он сдался и S3 стал нашим новым автомобилем. Муж ездить не очень любит, так что за рулем практически постоянно только я. В машине мне нравится абсолютно все. Привлекательная внешность. Салон отделан качественными материалами, приятными на ощупь и с приятным запахом. Удобное водительское сидение с небольшой боковой поддержкой. Сзади свободно может поместится три человека. Нормальный багажник. Муж говорит, что он небольшой, но для меня вполне хватает.

Очень понравилась роботизированная трансмиссия. Передачи переключает четко, без рывков и длительных пауз. Подвеска работает очень хорошо – мягко и приятно. Удивил расход бензина - в городе 10 - 12 л/100 км, на трассе 8 - 9 л /100 км. Двигатель отличается прекрасной динамикой – на светофоре я практически всегда первая. Очень хорошая управляемость, как на сухом, так и мокром асфальте. Отмечу хорошую проходимость. В субботу с утра поехали к друзьям на дачу, погуляли, переночевали и в воскресенье планировали возвращаться в Краснодар. Ночью пошел сильный дождь, и на утро грунтовая дорога превратилась сплошное болото. Но Audi S3 показал себе очень достойно. Потихоньку преодолела это болото и выехала на асфальт.

Достоинства автомобиля

Прекрасный внешний вид, динамичный двигатель, красивый салон.

Недостатки автомобиля

Пока не обнаружила.

Ольга

Когда выбирал себе новый автомобиль, то было пересмотрено очень много разных вариантов. Но, в конце концов, остановился на Audi S3. А понравился он тем, что на нем можно не только спокойно детей в детский сад отвести, но и получить настоящее удовольствие от скоростной езды на автобане или по ночному городу. У каждого мужика свои «мухи» в голове. Кто-то не может прожить и недели без рыбалки, другие могут в день по 20 км пройти только ради того, чтобы пульнуть в какую нибуть живность из ружья. А я вот люблю иногда полихачить. И вот как раз «еска» дает возможность устроить для меня такой мини-отдых от ежедневной рутины. Нет, удовольствие от вождения автомобиля я получаю каждый день. Чего стоит только великолепный звук двигателя и рокот из четырех (!) выхлопных труб. Да это просто музыка для моих ушей!

В то же время машина отлично подходит для семейных поездок. Жена водить не очень любит, так что детей в школу и садик отвожу я. Тогда я еду аккуратно и не спеша. Нравится отличная управляемость и неплохая подвеска, ну может немножечко нужно было сделать ее помягче. Очень хорошо работает коробка робот – уверено, четко и быстро. Прекрасные цепкие тормоза. Отличный свет – ночью все прекрасно видно на как минимум 100 метров.

Достоинства автомобиля

Надежный двигатель, комфортный салон, езда приносит настоящее удовольствие.

Недостатки автомобиля

Дорогие запчасти. Один мудак побил мне фару на стоянке и сбежал. Пришлось самому платить 450 евро за новую фару.

Владислав

Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество, возможности тюнинга автомобиль, для тех, кто не может жить без скорости. Стоимость обслуживания у него дорогая, как и у всех моделей Ауди. Эта машина, в первую очередь, позволяет довольно быстро перемещаться, что, к сожалению, малодоступно на городских дорогах. На первый взгляд обычное авто, но таит много сюрпризов у себя под капотом. Достаточно завести его, и вы сразу узнаете спортивный автомобиль. Бешенный двигатель, острота в управлении, реакция на педаль газа, сильные тормоза. Это ракета, а не автомобиль. Сразу после покупки я в него влюбился.

Достоинства автомобиля

Скоростной автомобиль, с прекрасной динамикой, управляемостью.

Недостатки автомобиля

Как и любая красотка, обходится не дешево.

Игорь

Каждый раз, садясь за руль этого автомобиля, так и хочется, до упора нажать педаль газа. Двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом, мощностью 265 лошадиных сил, это что-то. На приборной панели показывается время прохождения пути. Эта функция, так и тянет на автотрек. В мегаполисе, она больше пригодится для замера времени, которое было потрачено стоя в пробке. Но на дороге чувствуешь себя комфортно в этом спортивном автомобиле. Для нажатия сцепления, не требуется прилагать много усилий, как это часто бывает у спортивных моделей. А вот потребление бензина тут солидное. По городу больше 20 литров на 100 км. Но в этой машине больше плюсов, чем минусов.

Достоинства автомобиля

Высокая мощность, хорошая управляемость, легкое сцепление.

Недостатки автомобиля

Расход топлива достаточно большой, салон немного не дотягивает до моделей такого класса.

Дмитрий

Купил ее дешевле средней цены, но нуждалась в покраске. Подварив и покрасив получилась симпатичная, на мой взгляд, и крепкая машинка. Двигатель выбрал дизельный из соображений экономичности, мои ожидания оправдались действительно очень экономично ездить, расход в среднем 4,5 - 5 литров, но 54 лошади не доставляют никакого удовольствия при езде, особенно по городу и при обгонах. Максимум разгонял ее 140, ехать не страшно, дорогу держит отлично, но двигатель заканчивается. Подвеска средней жесткости. Из поломок потек тнвд, ремонт 100$.

Достоинства автомобиля

Очень экономично ездить, расход в среднем 4,5 - 5 литров.

Недостатки автомобиля

Слабая динамика, 54 лошади не доставляют никакого удовольствия при езде.

Вадим

Здравствуйте все автолюбитель! Приобрел я этот замечательный автомобиль по совету своих знакомых, и нисколько об этом не пожалел. Машина быстрая, с места рвет, как только нажмешь педаль газа. На дороге управляемость прекрасная. В любой поворот входит четко. Но, что и требуется, от спортивного автомобиля, которым она, можно сказать, и является.

На трассе не знаю конкуренции. Максимум, что я из нее выжимал, 250 километров в час. Правда 230 лошадиных сил способны и на большее, но дальше срабатывает инстинкт самосохранения. Один большущий минус, жрет бензин, другого слова здесь не подобрать, как с голодухи. В городе, порой, улетает до 25 литров на сотню. Но, это удовольствие того стоит, как и высокая цена на запчасти, а для нее нужны оригинальные. Так же небольшой минус, привередлива, как к маслу, так и к бензину, а точнее к их качеству. Комфорт для спортивной машины довольно приемлемый, учитывая, что подвеска жесткая в меру.

Достоинства автомобиля

Настоящая спортивная машина, с высокой динамикой, мощным двигателем, управляемость прекрасная.

Недостатки автомобиля

Пожирает бензин с большой скоростью, дорога в обслуживании.

Ярослав

Здравствуйте. Я уже почти год счастливый обладатель Ауди S3. Реагирует машина на руль и педали достаточно остро. Ощущаешь себя игроком в компьютерных гонках. Не смотря на море отрицательных отзывов про АКПП на этой модели, меня она вполне устраивает. Работает достаточно быстро и технично. Для того, чтобы обогнать кого-нибудь на трассе, просто жмешь педаль газа.

Возможности аппарата, зачастую, с верхом перекрывают возможности многих водителей. Большое число различных систем автомобиля, способы прощать некоторые ошибки водителя. Правда салон в ней достаточно дешевый, не соответствует классу автомобиля. Эту проблему я решил, обратившись в тюнинговый салон, где мне перешили всю начинку салона. После такой отделки, из салона автомобиля даже выходить неохота.

С потреблением топлива, что-то непонятное. Уходит до 25 литров на 100 километров. Это с учетом быстрой езды по городу, по другому на ней ездить не получится. Мои наилучшие рекомендации для всех, кто собирается приобрести этот автомобиль. С ним вы всегда будите первым, что в городе, что на трассе.

Достоинства автомобиля

Хорошая динамика, отличная управляемость, неплохая АКПП.

Недостатки автомобиля

Слишком большой расход бензина, не очень качественный салон.

Вячеслав

Очень хотелось, что-нибудь в стиле «волк в овечьей шкуре». И вот подвернулась мне Ауди S3 1992 года выпуска. С виду напоминает стандартную старую модель, отличает ее, в основном, арки колес и оптика. Под капотом находится турбина 2,2 литра, мощностью в 230 лошадиных сил. Коробка переключения скоростей механическая. Автомат у этой модели не лучший вариант.

Меня многие пугали, что эта машина слишком дорога в обслуживании. Но сев за руль, я совсем про этот нюанс забыл. Машина скоростная, что разгон, что сама динамика. Одним словом зверь. После трех месяцев поездок я потратил на мой автомобиль около 8 тысяч рублей. Это, не учитывая новой резины. Но зверский аппетит, просто убивает. В городе он потребляет до 20 литров на 100 километров, а на трассе около 14 литров. Если взять во внимание постоянное удорожание бензина, а ест она исключительно АИ-95, становится немного страшно.

Поразила так же специфика турбины. Глушить машину сразу нельзя. Либо ждешь пару минут, либо ставишь турботаймер.

Достоинства автомобиля

Замечательный климат-контроль, комфортная, хорошо управляемая, ход достаточно плавный, шумоизоляция прекрасная.

Недостатки автомобиля

Много ест бензина, дорогие оригинальные автозапчасти, тормоза не самые лучшие, привередлива к расходным материалам, таким как масло.

Илья

Три с лишним года назад я продал свою Ауди S3, которая служила мне верой и правдой 2 года. Решил просто сменить машину. Приобрел джип, новый и подороже. Со временем, правда, пожалел, что продал свою Ауди. Продал своему знакомому. Обслуживали свои машины мы у одного и того же мастера. От него я узнал, что сделали с машиной, точнее как ее прокачали.

В одном из столичных автосервисом ее чипанули до 280 лошадиных сил. Установили ксенон, сменили бампера и много чего еще сделали. И вот недавно предложили мне ее приобрести. Сначала подумал, зачем мне уже не новая машина, когда финансы позволяют купить в автосалоне с нуля, да и поновей модель. Но думаю, попробую ка прокатиться. Все колебания пропали, как только я нажал педаль газа. Что там Мазды, Лансеры, да и Мерсы с Бехами. Полный привод, 2,2 турбо двигатель мощностью после тюнинга 280 лошадей. Автомобиль превратился в управляемую пулю.

Ауди S3 полностью соответствует соотношению цена-качество. На тахометре 3500 оборотов, а в салоне ни звука. На скорости 170 километров едешь и просто отдыхаешь. Даже до чип-тюнинга, я на трассе разгонялся до 265 километров в час, дальше уже просто страшно становится. Одним словом красота, а не машина.

Достоинства автомобиля

Быстро разгоняется, прекрасно чувствует себя на дороге, одним слово гоночный автомобиль.

Недостатки автомобиля

Слишком быстрый, не посмотришь на спидометр, получишь штраф.

Павел

После А4 я решил не изменять производителю, и мой выбор пал на S3. Мне повезло, и я нашел авто с небольшим пробегом, всего 20 тысяч километров, и это для 2004 года выпуска. Выделение молдинга из алюминия на черном фоне авто, просто шикарно. Решетка с крупными ячейками спереди и скромный спойлер на багажнике дополняют картину.

Подвеска у автомобиля довольна заниженная, а диски на 18 дюймов. Одним словом – это спортивный седан. Посреди тахометра и магнитолы располагается дисплей, показывающий всю информацию с бортового компьютера. И все это, соответствует качеству немецкого автомобиля. Повороты, даже самые крутые, автомобиль проходит как будто по рельсам. За счет полного привода, специальной подвески, а так же большой ширины колес, управляемость у автомобиля просто замечательная. МКПП, вместе с мощным двигателем разгоняют автомобиль практически мгновенно.

Но, в то же время, эта машина, в отличии от большинства спорт каров, не навязывает начинать гонку. По городу вполне можно ехать на 6-й передаче, и наслаждаться погодой и музыкой. Хорошая тормозная система позволит выйти из непредвиденных ситуаций. Ну, а посоревноваться на светофорах, тут ей нет равных.

Достоинства автомобиля

Уникальный дизайн, высокие скоростные показатели, мощные тормоза.

Недостатки автомобиля

Таковых нет, или пока не наткнулся.

Станислав

Спешу поделиться своими впечатлениями от вождения этого автомобиля. Приобрел его случайно, но ни сколько об этом не жалею. Двигатель объемом 2,6 литра, развивающий мощность 265 лошадиных сил. В машине все родное, нет ни внешнего, ни внутреннего тюнинга. Автомобиль просто УРАГАН. Дорогу держит уверенно, относительно жесткая подвеска, как и должна, быть у спортивного автомобиля, но в то же время комфорт особо не теряется. Способна разгоняться до сотни за 5,7 секунд. Руль максимально удобный, а управление автомобилем одно удовольствие.

Одно но, бензин есть с большим аппетитом. На трассе улетает 13 литров на 100 километров, а в городском режиме доходит до 20 литров. И все это счастье потребляет АИ-95. Мотор просто мечта, на 6 передачу можно уходить с 40 километров. Таки образом, ускорение можно добиться на любой скорости и передаче. Даже скучно становится, соревноваться не с кем.

Но, самое интересное, никто даже не ожидает такого от скромненького аппарата. Даже подумать страшно, на что она будет способна после чипа. Говорят всего за 10 тысяч рублей мотор можно прокачать свыше 300 лошадиных сил. К тому же, расход топлива при этом уменьшается.

Достоинства автомобиля

Быстрая машина, молниеносный разгон, хорошо держит дорогу.

Недостатки автомобиля

Потребляет слишком много бензина.

Алексей