Я не очень большой любитель огромных машин, но после того, как я был в США и пару раз там проехал на Chrysler 300C, то решил, что моим следующим автомобилем будет именно он. Летом на своем Кайене попал в небольшое ДТП, отремонтировал и сразу продал по божеской цене. Уже на следующий день приехал в салон и заказал черный Chrysler 300C.

Внешне он мне напоминает советские лимузины ЗИЛ, на которых ездили все партийные боссы. Но в то же время он похож и на Бентли со своим аристократизмом. Внутри все сделано по высшему классу: великолепная качественная кожа на больших и удобных сидениях, наличие множества ниш и нескольких бардачков. Понравились подстаканники с опцией подогрева или охлаждения напитка. Удивило, что стояночный тормоз не ручной, а ножной, в виде небольшой педали. Багажник просто огромный – наверно, три мешка картошки влезет точно.

Двигатель не отличается значительным стартом, но оно и понятно, разогнать автомобиль весом 2500 кг непросто. Но зато на трассе, когда Chrysler 300C набрал маху, обгон делаю на раз. Заметил, что тяга двигателя ощутимо уменьшается, когда садятся только 2 средних мужика. По расходу - летом с кондиционером по городу 15 л, а вот зимой бортовой комп показывал все 18 л. На трассе расход нереальный – всего 8 л при скорости до 80 км/час и 10 л, когда на спидометре стрелка перевалила отметку 140 км/час. Подвеска достаточно комфортная, а вот клиренс иногда расстраивает.

Достоинства автомобиля

Большой салон, слаженная работа двигателя и автоматической трансмиссии.

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс, большой передний обвес.

Анатолий

После того, как купил этот Автомобиль, понял, что такое наслаждение и комфорт от поездки. Притом не важно, тянусь ли я в пробке со скоростью 5 км в час или гоню по ночной трассе под 200 км – в обоих случаях получаешь удовольствие. И пофиг, что деревянный руль холодный, а коробка-автомат может иногда заглючить (редко, но бывает). Когда садишься на кожаное сидение, на котором чувствуешь себя если не королем, то, как минимум, принцем, ты словно становишься выше и уже почти упираешься в крышу. А когда заводишь мотор и слышишь приятный звук, то жить становится вообще хорошо и приятно. Когда ты за рулем, то абсолютно никакого внимания на расход не обращаешь. Ну, какая разница, что на трасе Chrysler 300C кушает 8 – 10 л на сотню, а по городу 14 – 15 л? Даже если бы расход был и 30 л, я бы все равно не отказался от такого Автомобиля.

Достоинства автомобиля

Оригинальный внешний вид, просторный салон и багажник, прекрасная шумоизоляция и ходовая.

Недостатки автомобиля

Назойливый бортовой комп: давление в шинах отличается всего на 0,2 атм, а он уже ноет, что нужно накачать колеса.

Владимир

Взял Chrysler 300C весной 2013 года. Долго не выбирал, поскольку уже прекрасно знал, какую машину я хочу. Это автомобиль для солидного человека – большой и красивый, местами даже наглый. Кстати, сотрудники ГИБДД лишний раз меня не останавливают, а только провожают задумчивыми взглядами. А если и останавливают, то пристально рассматривают салон, а на мои документы практически не обращают внимания. Я их прекрасно понимаю - посмотреть есть на что: мягкая черная кожа, обилие хромированных ручек и вставок, простая центральная консоль с часами смотрятся действительно богато. Самое интересное, что еще только один раз меня спросили, где находится ручной стояночный тормоз. И очень удивились, когда узнали, что он сделан в виде педальки и размещен возле тормозов. Сидения с минимальной боковой поддержкой имеют множество регулировок и очень удобные. Однажды спешил и проехал 800 км без остановки – спина вообще не затекла. Музыка просто отличная – бесподобное качество звучания.

Иногда удивляет коробка-автомат. Может тупить при разгоне или очень адекватно реагировать на все мои действия с педалью газа. V-образная «шестерка» работает очень хорошо и экономно. Расход по городу составляет 13 – 15 л/100 км, на трассе комп выдает 8 – 10 л/100 км – в зависимости от стиля езды. С обгонами нет никаких проблем. Не смотря на то, что подвеска жесткая, в машине ехать приятно – неровности и кочки проглатываются ходовой легко и непринужденно.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, большой багажник, приятная подвеска

Недостатки автомобиля

Минусы, конечно, есть, но ими можно смело пренебречь и простить

Виталий

После долгих мук выбора нового автомобиля я наконец-то определился и взял Chrysler 300C. Первое, что меня поразило – размеры. Он просто огромный. Привыкал к габаритам несколько недель, ездил на пенсионной скорости, а когда парковался, то останавливался несколько раз, все осматривал и только тогда ставил ее на намеченное место. Потом уже, когда освоился, ездить и парковаться стал намного резвее. Сейчас уже, конечно, привык, но раньше было дико, что многие уступают дорогу. И тут дело не только в размерах – просто от Chrysler 300C так и разит величием и шиком.

Очень хороший двигатель, который притом еще оказался экономным. Я вот до сих иногда подумываю: ну как можно было сделать, что автомобиль весом 2,5 тоны на трассе брал 7,5 л на 100 км? А ведь именно такой расход и есть. По городу, конечно, он больше и может достигать 15 л/100 км. Великолепная шумоизоляция – до 120 км в машине очень тихо. Коробка-автомат четко работает без сбоев. Подвеска хотя и жестковатая, но, тем не менее, ямы прохожу и даже их не замечаю.

Салон большой и просторный. Думал, что будут проблемы с боковым обзором – стекла на дверях маленькие, но оказалось, что все прекрасно видно. Сидения не имеют боковой поддержки, что в моем случае очень хорошо – помещаюсь с комфортом. А то в некоторых других автомобилях эта боковая поддержка создает мне небольшие неудобства. Задние пассажиры могут свободно полусидеть-полулежать на удобном кожаном диванчике. Вот, правда, центральный тоннель большой, но пока что никто не жаловался. Багажник тоже достаточно вместительный – без проблем помещается сложенная детская коляска и еще несколько сумок.

Достоинства автомобиля

Адекватный расход бензина, приятный внешний вид,

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс, некоторые улочки в Ростове, где хорошо ударился днищем, объезжаю уже десятой дорогой.

Саша

Вот за что я люблю американские машины, так это за их величину. Практически все американские марки представлены большими автомобилями. Я когда собрался брать, то выбрал себе немаленький Chrysler 300C. Приглядывался к джипам, но потом все-таки остановил свой выбор на большом седане.

Внешность моего Chrysler 300C внушает доверие и спокойствие. Уютный кожаный салон очень просторный. Однако ради справедливости нужно сказать, что высоким в нем будет немного неудобно, и они смогут макушкой свободно доставать до панорамной крыши. Но все это не играет никакой роли, когда видишь обилие хрома и полированного алюминия, и ты сразу понимаешь, что это дорогой автомобиль. Приборная панель с бирюзовой подсветкой только увеличивает этот эффект. Нравится центральная консоль – минимум разных переключателей и кнопок, все просто и понятно, а главное – на своих местах.

Бензиновый мотор объемом 3,6 л работает слаженно с немецкой коробкой-автоматом. Автомат имеет аж 8 передач, хотя, как по мне, достаточно было бы и 4 -5. Управляемость хорошая, но поначалу у меня были проблемы. До этого ездил только на переднеприводных машинах, а Chrysler 300C имеет задний привод (еще один признак элитарности). Но за недельку уже полностью привык к иному стилю вхождения в повороты. Кстати, тут у Крайслера тоже есть недостатки. Подвеска мягкая, поэтому на поворотах может появляться небольшой крен.

Общее впечатление: за те деньги, что за него просят в салоне, нужно, конечно, брать. Я, конечно, понимаю, что Мерседесу С-класса трудно составить конкуренцию, но Chrysler 300C уже подобрался в плотную к нему и уже здорово дышит в затылок.

Достоинства автомобиля

Очень приятная цена, комфортная подвеска.

Недостатки автомобиля

Руль какой-то ватный, но, в принципе, терпимо.

Петр

Однажды утром я проснулась, подошла к окну и увидела свою уставшую Хонду Цивик начала девяностых годов, с выцветшей краской, без заднего бампера, кучей вмятин и разбитым стеклом и поняла, что надо что-то менять в этой жизни. Я решила, что первым шагом к новой жизни будет новый автомобиль. До Хонды у меня был 190-й Мерседес, тоже на автомате. Поэтому я решила, что мне нужен современный стильный функциональный автомобиль с автоматической коробкой и с хорошим запасом мощности. Немец и японец у меня уже был, так что я решила поэкспериментировать и взять американца. Пусть даже не чистокровного. Перебрав множество вариантов, мой выбор сошелся на Chrysler Sebring. Машинка по сравнению с первыми двумя просто ВАУ! Великолепный внешний вид, очень оригинальное исполнение, кожаный салон, шесть подушек безопасности, кучу всяких систем стабилизаций, антиблокировок. Электропривод водительского сидения. Все очень стильно, красиво и удобно в использовании. По сравнению с Хондой есть чувство, что автомат немного медленный. По трассе идет хорошо, немного шумный и не так динамичен, опять же в сравнении с Хондой. При большой скорости на неровной трассе машину начинает немного штормить, довольно неуверенно входит в повороты. В принципе машиной довольна, это все же не суперкар, но если Вы решите начинать новую жизнь, то лучше начинайте с японца. Хонда рулит.

Мария

Авто брал с автосалона со всеми гарантиями, страховками и т.д. Помимо фирменного коврика мне в нагрузку дали фирменную пепельницу. До этого был обладателем предыдущего кузова Sebring. Бывший авто меня вполне устраивал, поэтому недолго колебался со следующим выбором. Под капотом 2.4 литра, 150 лошадиных сил, коробка четырехступенчатый автомат, в салоне куча наворотов. Где надо греет, где надо крутится. Как у данного, так и у предыдущего авто был первым владельцем. Покупал в официальном салоне. Поэтому не скажу, что Chrisler сделал большой технический прорыв. Ходовые динамические качества, в общем, не сильно изменились. Автомат как немного тупил раньше, так и сейчас немного тупит. Однако в городском потоке это не ощущается и для людей, работающих в ритме работа-дом, комфортное передвижение будет обеспечено. Машина боится неровностей и затяжных поворотов на высоких скоростях. Мощности двигателя вполне хватает для резкого набора скорости с включенным климат-контролем. Просто идеальный вариант для людей, которые часто попадают в пробки. Комфортное времяпрепровождение им обеспечено.

Анатолий

Моим первым автомобилем был БМВ Купе 325 Е36. Верой и правдой он отслужил мне пять лет. Пока на скорости 160 км не обнял столб и приказал долго жить. Авто был поистине мощный, резвый, на третьей передаче палил резину. Механика четкая, на светофорах рвал все живое. Долго ходить пешком не пришлось, родители подарили американское чудо под названием Chrysler Sebring. Конечно, после моего немца это полное опорожнение больной коровы через автомат. За все недолгое время эксплуатации нашел один плюс – просторность салона и безусловный плюс четырехдверного автомобиля, отсутствие необходимости подрываться пассажиру спереди, чтобы высадить сзади сидящего пассажира. Куча опций, которые я так и не понял когда начинают работать. Машина совсем не держит дорогу, ее вечно шатает, кидает в стороны, уносит в занос. 2.4 литра можно сравнить с вазовским 1.6. Автомат безумно тупой, со светофора можно порвать только инвалидную коляску, и то на полкорпуса. Машина чисто для столетних стариков. Непонятные дешевые понты внутри, никакого драйва под капотом. Машина для типичных жирных американцев, передвигающихся из дома в Макдоналдс. В общем, спасибо, папа и мама, за то, что беспокоитесь о сыне. Авто в ближайшее время продам или обменяю на 46 кузов БМВ. Однозначно не покупайте!

Максим

Автомобиль попал ко мне путем обмена на мою разбитую Хонду Аккорд. Если бы я знала, что получу взамен, точно бы не доплачивала. На картинках он выглядел гораздо симпатичнее. А в жизни чем-то напоминает китайский автопром. Первое, что бросилось в глаза, дешевизна во всем, что видела перед собой. Единственное, что действительно понравилось, это хорошие сидения, приятная посадка и обзор. Отсутствие парктроника тут же отразилось на состоянии бампера и левого заднего фонаря. По трассе при обгоне фуры ударила педаль в пол, и на секунду показалось, что машина заглохла. Лучше уж механика, чем такой автомат. По долгу службы часто езжу в командировки. Не знаю, для чего предназначен данный автомобиль, но не для дальних поездок это точно. До сих пор не понимаю, куда деваются как минимум 70 из 170 лошадиных сил, когда преодолеваешь отсечку в 140 на спидометре. Автомобиль становится вялым, плохо управляемым. С более или менее приятного могу отметить неплохие тормоза, хороший гидроусилитель руля, небольшой расход топлива. Из минусов помимо всего перечисленного – маленький багажник, шумоизоляция. Но это опять же по сравнению с Хондой. Если сравнивать с Акцентом, то автомобиль смотрится довольно достойно.

Екатерина

Владельцем данного автомобиля был всего лишь пару дней, так как по роду деятельности перекупщик. Автомобили меняю как перчатки. Авто попал ко мне в руки тогда, когда пробег уже перевалил за 200000 км. Но на удивление в очень хорошем состоянии. У бывших владельцев автомобиль, как говорится, не стоял. Такое чувство, что на нем таксовали днем и ночью в две смены. Но таксовали финны по немецким дорогам. Диагностика показала, что ни двигатель, ни коробку не вскрывали. Несмотря на это они работали как часы. Коробка не дергала, не проскальзывала, обороты не скакали, нигде не было масляных потоков, двигатель не дымил, масло не жрал. Исходя из сервисной книжки можно сделать вывод, что данная модель сможет прослужить долгие и долгие годы, требуется только вовремя проходить ТО и аккуратнее ездить. Правда не впечатлила кожа обивки сидений, с виду напоминающая целлофановую пленку. Такая же скользкая и блестящая. Сильно напрягает глаза цифровая панель бортового компьютера с мелкими зелеными циферками. Немного непривычно для зрения ловить серые цифры на белом фоне спидометра. Пластик, торпеда хоть и мягкие, но на вид довольно непривлекательные. Ну а в общем довольно вместительный, неприхотливый авто, который пользуется довольно неплохим спросом на рынке вторичного авто.

Дмитрий

Ну что могу сказать, автомобиль оправдал все ожидания. Авто брал новый, только с салона. Недавно прошел первое ТО. Приобретался на замену Мерседеса Е 330. При внушительном объеме двигателя – 2.4 литра расход топлива очень скромный. По городу – 13 – 13,5 литров, по трассе – в районе 9. Заправляю только АИ – 95. Коробка автомат ничем не уступает мерсовскому. В системе Auto-stick пока не разобрался. Великолепная динамика разгона. Очень хорошая шумоизоляция. На любой скорости в салоне царят тишина и спокойствие. Спокойствие также поддерживается мягкой подвеской, которая буквально проглатывает ямы, в которые попадает автомобиль. Очень удивила акустическая система, при прослушке оперы создается эффект театральной акустики. Отличная отделка салона – все сделано качественно, все блестит и сияет. Салон выполнен в светлых тонах. После Мерседеса начинаешь чувствовать себя белым человеком. Широкий дверной проем обеспечит удобную посадку в автомобиле даже людям, как я, - с большими габаритами. Сзади комфортно как в инфинити. Вместительности багажника вполне хватит для недельной поездки на отдых. Из пяти баллов я бы поставил пять.

Владимир

В настоящее время являюсь владельцем ВАЗ 2109. Непосредственным владельцем Chrysler Sebring 2010 г. выпуска является мой отец. Приобретая этот автомобиль, он, как всегда, мало с кем советовался. Я был не в восторге. Рассчитывал, что он купит Тойоту Камри. Но, прокатившись на Крайслере, убедился, что отец сделал правильный выбор. Автомобиль своеобразен, интересен и индивидуален. Он как бы имеет свой характер. Мощности 170 лошадей хватает на затяжные подъемы, резкие обгоны, не замечал, чтобы сильно тупил автомат. Климат-контроль просто спасение в знойную жару. Очень понравилось исполнение и дизайн салона автомобиля. Торпеда чем-то издалека напоминает логотип Крайслера. Машина очень устойчивая, послушная. АВS работает ровно, торможение плавное. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза. Немного неприятна низкая посадка и глянцевая кожа, чем-то напоминающая китайскую подделку. Хороший всесторонний обзор, мягкий гидроусилитель руля, мягкие и удобные сидения и очень качественная шумоизоляция добавляют немало комфорта к поездке. Недавно немного залез в грязь, машина проявила себя очень неуверенно.

В общем, машина определенно создана для асфальта. Если часто ездите на деревню к бабушке, то лучше покупайте отечественный автомобиль.

Константин

Первый свой Крайслер Себринг заказывал из США, автомобиль был 2001 г., мне он достался после четырехлетнего использования. Сразу поменял все расходники, шаровые, рулевые тяги, тормоза, полностью обновил подвеску. Только после этого сел и проехался, чтобы по достоинству оценить автомобиль. 203 лошади понесли меня вдаль с американским комфортом и великолепной управляемостью от Chrisler. С нетерпением ждал новой модели – и вот она! Два года пришлось подсобирать денег, чтобы приобрести новую модель Chrysler Sebring, но это того стоило! Он превзошел все ожидания. Предыдущую и новую модель, конечно, можно сравнивать, но по сути это два разных автомобиля. Новая модель оснащена двигателем с меньшим количеством лошадиных сил и, что радует, меньшим расходом бензина. Из-за усовершенствованной автоматической коробки передач он намного динамичнее, быстрее при разгоне, экономичнее и практичнее, чем старая модель. При езде получаю вдвое больше удовольствия от внутреннего комфорта и качественной шумоизоляции. Система изоляции способствует поглощению вибрации от дорожного полотна. Что касается недостатков, можно отметить неустойчивость автомобиля при вхождении в затяжные или резкие повороты. Данная проблема преследует эту модель уже как минимум два поколения.

Семен

Последним моим авто был Hyundai Accent пятой комплектации. Автомобилем управлял в черте города. Маршрут дом-работа-отпуск в горы. При выборе нового автомобиля хотелось что-нибудь более высокого класса, на автомате, с более мощным двигателем. Первоначальный выбор пал на Chevrolet Cruze. Но в связи со сложившейся рабочей ситуацией и невозможностью ожидать данный автомобиль долгое время в очереди мною был приобретен Chrysler Sebring, на тест-драйве которого я был незадолго до этого. Машина себя показала маневренной, с хорошими тормозами, быстрым разгоном, просторной, в общем, купил. Семье машина очень понравилась. По достоинству был оценен просторный салон автомобиля, мягкая подвеска, достойная шумоизоляция, великолепная акустика. Меня же впечатлили 170 лошадиных сил, под капотом которых так не хватало в Акценте. Также опять же в сравнении с Акцентом, автомат как минимум на пару шагов опережает его. Нет ощущения, что машину догоняют в бампер, когда переходит переключение со второй на третью, что меня безумно бесило в предыдущем авто. В новом автомобиле коробка переключается без рывков, плавно, переключение мало ощутимо. Чувствуется только динамика разгона. Очень порадовал мягкий пластик панели, эксклюзивный руль. Машиной вполне доволен, ничуть не жалею о своем выборе.

Николай