Great Wall M2 - фото 1 из 1

Отличное авто, рабочая лошадка, кроме масел и колодок ничего не делал! Просто неубиваемый авто!

Достоинства автомобиля

Экономичный, свет фар отличный, посадка в авто удобная, салон свободный, задним пассажирам удобно сидеть, обзор и т.д.

Недостатки автомобиля

Двигатель маловаааат!

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Алексей

Great Wall M2 - фото 1 из 1

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль - это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что - нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра - не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон - делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой - то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше - первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому - то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

Недостатки автомобиля

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Фархад

Не буду повторяться. Согласен со всеми. Эксплуатирую 1,5 года и поменял только лампочку основного света.

Достоинства автомобиля
  • Недорогой автомобиль
Недостатки автомобиля
  • Лампочки перегорают

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Николай

Фото Грейт Вол Колбер

Прекрасная машина на каждый день, владею этим аппаратом 5 лет, за 5 лет были поменяны только шаровые, передние ступичные подшипники и рулевые наконечники. Кто-то ругается на эту машину, видимо действительно все зависит либо от водителя, либо и вправду бывает что попадаются бракованные модели, в моей же все было прекрасно, и друзья когда садятся, думают что это японец, все отлично и качественно сделано.

Достоинства автомобиля

Отличные тормоза, простота конструкции, много запчастей подходит от Тоёты ББ, малый расход, высокая надежность.

Недостатки автомобиля

Зимой в машине прохладно, снег набивается под задний бампер и отрывает его потихоньку, почему-то треснул выпускной коллектор.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Даниил

Сразу хочу дать всем совет – когда покупаете новый автомобиль, то максимально расспросите про разные нюансы у продавца. Эму за это деньги платят. А то будет как со мной. Пришел, посмотрел, купил. Я понадеялся, что сам разберусь и особо ничего не спрашивал что и как. С салона приехал домой, помыл ее и поставил в гараж. Утром, в 7 часов, прогреваю автомобиль, включил печку что бы салон нагрелся – начало марта, холодно. Перекурил с соседом по гаражу, подхожу к двери – а она не открывается!!!! Ключ в замке зажигания, второй лежит на пассажирском сидении в файлике с документами. Звоню менеджеру, а он мне и говорит, что на сигналке стоят заводские настройки – блокировка всех замков через пять минут. Ну думаю, попал!!! Он мне предлагает - может выслать мастера. Это 300 км в обе стороны. Я буду должен оплатить ему дорогу и работу. Я отказался от столь «щедрого» предложения и в очередной раз начал обходить авто вспоминая все известные мне ругательства. И тут замечаю, что багажник не очень плотно закрыт. Быстренько сбегал к соседу за отверткой, аккуратненько поддел язычок замка – и о чудо, задняя дверь открылась. Быстренько залез, выключил двигатель, вытащил ключ и сразу полез в настройки сигнализации и отключил злосчастную функцию запирания дверей.

Ну а теперь о самом автомобиле. Двигатель нормально тянет под горку с пассажирами и грузом. Подвеска – просто сказка. Ну очень мне понравилась - едешь как на большой перине. Багажник просто громадный – свободно помещается детский велосипед. Абсолютно нормальный расход топлива – по городу до 12 л. на трасе - 8 – 9 л. Четкое управление. Единственное что плохо – я руль поднимаю в верхнее положение, но он постепенно сползает на низ. Видимо крепление не очень надежное.

Достоинства автомобиля

Нормальный расход топлива, большой багажник и салон, отличная управляемость и проходимость.

Недостатки автомобиля

Не фиксируется руль в верхнем положении.

Василий

Жизнь идет полосами - то белая и приятная, то черная и хмурая. Так сложилась ситуация, что попал в черную полосу, пришлось продать свой Нисан Патрол, что бы срочно закрыть несколько проблемных вопросов. Но ездить-то все равно нужно. Вот и решил прикупить H3. Оказывается китайские автомобили не такие и уж плохие. По комфорту и качеству материалов салона, комфортности подвески и динамике двигателя им еще далековато, но в некоторых вопросах они уже ничем не уступают именитым конкурентам. Например, шумоизоляция – очень достойная. Салон простой, но все собрано аккуратно и без зазоров. Подвеска на хорошей дороге выше всяких похвал, ну а на плохой еще не хватает мягкости. Понравился большой багажник. Иногда приходится перевезти габаритные, но легкие грузы – постоянно меня выручает. Еще одним достоинством этого чуда китайского автопрома оказалась отличная проходимость. Плохо только что под передним и задним бампером установлена пластмассовая «лыжа», которая может легко сломаться.

Вот что действительно плохо так это двигатель. Он вообще не тянет. Динамика слабая и невнятная. Ну неужели нельзя было поставит вместо 2.0 хотя бы 2.4 л.? Ну ладно, помучаюсь с ним полгода, а там дела наладятся и сразу пересяду на что-нибудь получше.

Достоинства автомобиля

Хорошая подвеска, отличная шумоизоляция, нормальный салон.

Недостатки автомобиля

Двигатель никакой! Очень слабый.

Валентин

Автомобиль был куплен у официалов в апреле 2014 года. Машина бралась с расчета, что бы в городе ездить и можно было на рыбалочку махнуть на все выходные. Машина полностью оправдала мои ожидания. Проезжает почти везде. Один раз, правда, не смог выехать по мокрой грунтовке на небольшую горку. Скатился назад, включил полный привод и выехал. Первую неделю снова учился ездить на механике – последний раз ездил на автомобиле с МКПП 5 лет назад. Двигатель слабый для такого авто и иногда кажется что я не еду, а ползу медленнее черепахи. Но зато расход вполне адекватный на трасе 8-9 л/100 км, по городу – до 12 л. Нормально. Очень нравится, что нет никаких сверчков в салоне.

Есть конечно у машины и несколько недостатков. Стекло переднего пассажира если немного приспущено, то побрякивает при езде. Когда включаю заднюю передачу, слышится непонятный хрустящий звук. Но такая «болячка» есть не только у китайцев. Похожая проблемы есть на Рено Логане и Форде Фокусе – друзья жаловались.

Итог: Great Wall H3 достойный семейный автомобиль, который очень хорошо подойдет для вылазок на природу. В салоне свободно помешается 3 пассажира и куча сумок. В багажнике у нас обычно едет наша собака – боксер Рекс. В общем, места хватает всем.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, отличная проходимость, просторный салон и багажник.

Недостатки автомобиля

Дребезжит стекло в пассажирской передней двери. Непонятно зачем было делать 0-ТО после 2000 км?

Владимир

За месяц владения H3 я окончательно убедился, что китайцы научились таки делать хорошие автомобили. Примерно 5 лет назад, когда я выбирал себе автомобиль на замену ВАЗ 2017, то мне очень запомнился Черри Амулет, точнее то, что запах его дешевой пластмассы было слышно чуть ли ни в метре от автомобиля. А вот Great Wall H3 уже лишен этого недостатка. Отделку салона нельзя назвать шикарной, но качество меня вполне устраивает. Понятная приборная панель. Кстати, заметил интересную вещь – спидометр врет в большую сторону. Если я еду со скоростью 100 км, то навигатор показывает только 95. Нормальное звучание штатной музыки. Сзади без проблем садятся трое взрослых людей. Понравился большой багажник. Еще очень понравилась шумоизоляция – двигатель начинаю слышать, только когда на тахометре не стрелка достигает 3500 об/мин.

Машина обладает неплохой проходимость. Двухлитровый двигатель немного слабоват и при обгонах нужно все хорошо взвесить. Коробка автомат работает хорошо. Есть задержки при переключениях, но они минимальные и практически не ощутимые. Очень понравилась подвеска. Пот трассе едешь, словно на корабле. На плохой дороге трясет, но тут скорее проблема в дорогах, чем в подвеске. Расход бензина у меня пока получается 14л на 100 км - это все по городу. Но надеюсь, после обкатки он упадет. По крайней мере на 0 –ТО мне так сказали.

Достоинства автомобиля

Салон сделан из качественных материалов, удобное водительское сидение, хорошая обзорность.

Недостатки автомобиля

Слабая динамика двигателя.

Степан

Когда мы продали квартиру и купили в пригороде небольшой дом, то сразу стало ясно, что нужен другой автомобиль. Сначала хотел брать УАЗ Патриот – что бы можно было и на рыбалку в соседнюю деревню съездить и зимой в город на работу по нечищеной дороге от снега проехать. Но тут случайно один знакомый посоветовал мне обратить внимание на Грейт Уолл H3. В выходной с женой и детьми съездили в салон посмотреть. Все понравились, жена и дети одобрили. Тут же оформили кредит и уже через два дня я приехал и забрал свой новый автомобиль.

Вот прошло уже 8 месяцев, на спидометре показания перевалили за 15000 км. За это время никаких поломок не было. Многие говорят, что для такого авто движок 2.0 слабый. Я, конечно, не имею большого опыта вождения, но по моим ощушениям и наблюдениям, это совсем не так. Абсолютно нормальная тяга под горку, хотя машина был плотно загружена мешками со шпаклевкой, и 4 пассажирами. Обгон тоже нормальный, успеваю всегда. Нравится нормальный расход – по городу получается 12 л/100 км, на трасе 8 -9 л. Это конечно не те 7 л/100 км, что обещал менеджер при продаже, но тоже неплохо, как для автомобиля такого размера и веса.

Отмечу главное достоинство – отличная проходимость. Что по болоту, что по снегу – едет без проблем. На асфальте очень устойчив. Управление легкое. Салон большой. Удобное водительское сидение - спина после длительных поездок не болит. Задним пассажирам места вполне хватает. Багажник большой. Очень хорошо, что он отделан обычной пластмассой, которая быстро и легко вытирается.

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость, хороший обзор водителя, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Иногда появляется сверчок за креплением ремня со стороны водителя.

Петр

Пока авто нравится. Имел 12-ть авто: немецкие, японские, и даже американца, но все были б/у, а этот купил новый. Ездил из Петрозаводска в Питер и Кострому - все хорошо. А главное - экономичен. Вот пока все, потом добавлю инфу.

Достоинства автомобиля

Экономичен.

Недостатки автомобиля

Плохо что показометр топлива кубиками, как то не привычно и еще беда - сразу стучит передняя правая стойка, на сервесе говорят что такая конструкция.

Александр

Когда пришел в салон посмотреть вживую на Great Wall Hоver M4, то увидел что китайцы уже начали делать довольно добротно сделанные автомобили. Не знаю, конечно, как он себя поведет дальше (проехал то всего 4800 км) но на данный момент к автомобилю серьезных нареканий нет. Ну, разве что, двигатель быстро остывает и печка долго нагревается. Ну есть еще несколько косяков мелких, про что и писать то нету смысла – сам устранил за несколько минут, при помощи нехитрого инструмента, смекалки и тирады-вопроса – ну что же они такие криворукие!!!!

Ну а по большому счету - автомобилю можно ставить 9 из 10 (1 оставляю на еще неизвестные поломки). Салон не очень большой, но четыре человека поместятся с комфортом. Приборная панель понятная и оригинальная. Руль в кожаной оправе приятный на ощупь. На нем размещены кнопки по управлению магнитофоном – удобно. Сидения комфортны и имеют темную, практичную окраску.

Очень понравилось что у Great Wall Hоver M4 большой клиренс. Живу за городом и поэтому когда выпадет снег вовремя его не убирают есть проблемы с выездом. Но теперь думаю что все будет нормально. Экономный двигатель – расход по городу 9 – 10 л, на трасе 7 – 8 л на 100 км. Хорошие надежные тормоза. Приятная во всех отношения подвеска.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, удобная посадка, небольшой расход топлива.

Недостатки автомобиля

Автомобиль неплохой, но вот цену наши заломили…

Игорь

В основном этот "гость из-под небесной" пока ловит на себе в основном интересующие взгляды. В продажу их поступает мало, да и не каждый отважится купить этого "младенца" Китайского автопрома. Но я на днях выкупила зарезервированную мною М-ку 4.

Покупка была вынужденной, т.к. наш Кашкай месяца на 2 загремел в "кузовной", а без машины в загородном коттедже, имея в городе 3 магазина, обойтись не реально. Т.к. покупка была не запланированной, то и сумма была ограниченной, - максимум 600 т.р. да и то в кредит. Конечно почти все скажут, что можно было купить с пробегом, но получше (это лотерея, -не известно какие подводные камни всплывут, т.к. ни у одного из моих знакомых, купивших авто с пробегом, не было такого, что-бы не вкладывались дополнительно в свою покупку) или рассмотреть можно было другую марку в такой же ценовой категории, что я и делала.

- Шевроле-Нива вариант отпал сразу ,как я позвонила знакомой и, она мне сказала о "ненасытности" этой полноприводной "обжоры". За Дастер уже хотела внести предоплату, но мне не одобрили за него кредит, а когда я проехалась в нём на тест-драйве, то даже обрадовалась, что "обломалось" с покупкой. После Кашкая (лично для меня) много функций, к которым нужно привыкать; начиная с клаксона, который находится в виде кнопочки с боку, заднюю скорость включать, как первую, только вдавливая рычаг. А,проехав по неровностям,ощутила всю на себе все слухи о жесткой подвеске.

Салоны что у Дастера, что у Степвэя мне показались скудными. Даже рассматривала уже модели в другом кузове, - Шкода "Фабия", новый Ниссан "Альмера" и т.д., но все-равно склонялась больше к CV M4.

- Он пришел в автосалон в единственном экземпляре и я внесла за него предоплату, но все-равно продолжала сравнивать его с другими авто и поняла, что за эту цену для себя более подходящего я не найду...

И вот хочу поделиться первыми впечатлениями знакомства с новым "другом"; - На дороге он юркий и маневренный, управлять им легко и доставляет мне удовольствие. Радио управляется одним касанием по цифре нужной волны на экране. Симпатичная панель, но отсутствие уже привычного для меня подлокотника,- вообще для мелочей места маловато. Не много не привычен мне такой кондиционер, который там встроен. Сидения в принципе удобны, но немного жестковаты (правильно; в мягком дома можно посидеть), но спина не устает, даже если находишься весь день за рулем. В целом от езды пока я испытываю комфорт.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, хорошая звукоизоляция, маневренность. Легок в управлении.. Для педалей не нужно ни каких усилий, все очень легко и плавно нажимается. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА+датчики парковки. При не больших размерах все-равно ощущается простор. Смотря ведь еще с какой марки вы пересаживаетесь и с чем сравниваете ; -с Окой или с Лексусом. Так что каждому своё. Но за такую сумму, (высокий клиренс, штатная магнитола да ещё и с камерой, кондиционер в комплектации, сидения скомбинированы с искуственной кожей и хорошим материалом, хромированные пороги тоже придают солидный вид и т.д.) проштудировав интернет, прочитав отзывы и просмотрев кучу драйвов именно этой модели, я свой выбор сделала. Еще раз хочу повторить для тех, кто будет посмеиваться, что речь идет о цене в 600 тыс + допы Если б расчет шёл за миллион и более, я бы зашла в другой салон.

Недостатки автомобиля

Повторюсь, как и многие, что маленький багажник. Дворник заднего стекла протирает в основном правую часть и по-этому при загрязнении его видимость через лобовое зеркало не блещет хорошим обзором. При движении блокируются все двери, а когда остановишься, то не все сразу открываются (но в этом я совсем еще не разобралась, -это нужно узнать в салоне,- как снимать блокировку сразу со всех дверей).

Отсутствие привычного для меня показания температуры на улице (как-то не подумали об этом не мало важном для многих показателе). Руль не регулируется по вылету, а только в верх и вниз. Показатель расхода топлива только на текущий момент при езде, но это не удручает,т.к. какой бы расход на разных дорогах не был, поездку из-за этого врят-ли кто-то будет отменять.

В общем недостатки пока не столь значительны за такую цену. Поездим - посмотрим.

Алена

В поисках нового четырехколесного друга рассматривал много автомобилей разного типа. После изучения информации, консультаций на форумах, тест – драйвов выбор пал на Hоver M4.

Great Wall Hоver M4 не отличается большими размерами, как американцы и немцы. Нет, это такой себе небольшой кроссовер, со своей хромированной изюминкой снаружи и солидностью внутри. Первое что бросилось в глаза - интересная приборная доска и стрелка тахометра, которая первоначально уже находится в поднятом состоянии.

Интересная и сначала непонятная система управления кондиционером оказалась простой и удобной. Откровенно порадовал мягкий пластик, хорошая подгонка всех деталей, отсутствие сверчков. Немного неудобно, что нет регулировки сидения по высоте. Но зато сами сидения комфортные – 3 часа езды и спина вообще не болит и шея не затекает. Есть камера заднего вида – оценил по достоинству удобство парковки, когда просто смотрим в экран а не по зеркалах. Багажник вполне нормально размера – это же не грузовик.

На дороге автомобиль довольно резкий. Мотор 1.5 прячет под капотом 97 лошадок, которые не отличаются большой прожорливостью – расход по трасе может составлять и 6 л, а по городу получается 8 л на 100 пройденных км. Ход рычага механической трансмиссии для меня немного длинноват – можно было сделать покороче. Мягкая, как будто специально сделанная и настроенная для нашых дорог подвеска.

Достоинства автомобиля

Низкий расход бензина, комфортная езда, салон сделан из качественных материалов.

Недостатки автомобиля

Через две недели перестал работать обогрев сидений. В сервисе сказали – гарантийный случай и в ближайшие дни все устранят.

Виталий

После того как сдала на права, подсобрала денежку стал вопрос об покупке автомобиля. Идя покупать б/у отпала сразу – не хочу покупать кота в мешке, что бы потом на сервисах с меня только тянули деньги. Посоветовали Great Wall Haval M4 – не очень дорогой и смотрится нормально. Пришла, посмотрела на нее и ценник и решила, что можно брать.

Ну очень симпатичная машинка!!! Коротенькая, есть пактроник и задняя камера – проблем с парковкой у меня нет. Кстати очень хорошо, что задняя камера включается когда переходишь на заднюю передачу. Салон большой, места вполне хватает. Красивая разноцветная приборная панель. Немного неудобно, что широкие стойки перекрывают обзор, но уже приловчилась и вижу все, что мне нужно. Сидения удобные, хорошая боковая поддержка.

От езды на своем Great Wall Haval M4 получаю огромное удовольствие. Машина едет очень мягко и хорошо держится дороги. Нормальный легкий ход педали, передачи переключаются очень легко – а не то, что на той розвалюхе на которой я училась на курсах вождения. Быстро разобралась, как и что включать. У машины довольно неплохая шумоизоляция.

Достоинства автомобиля

Очень красивый внешний вид, уютный салон. Мягкая подвеска и тихий двигатель.

Недостатки автомобиля

Плохо, что нет комплектации с коробкой автоматом.

Арина