Фото Грейт Вол Колбер

Прекрасная машина на каждый день, владею этим аппаратом 5 лет, за 5 лет были поменяны только шаровые, передние ступичные подшипники и рулевые наконечники. Кто-то ругается на эту машину, видимо действительно все зависит либо от водителя, либо и вправду бывает что попадаются бракованные модели, в моей же все было прекрасно, и друзья когда садятся, думают что это японец, все отлично и качественно сделано.

Достоинства автомобиля

Отличные тормоза, простота конструкции, много запчастей подходит от Тоёты ББ, малый расход, высокая надежность.

Недостатки автомобиля

Зимой в машине прохладно, снег набивается под задний бампер и отрывает его потихоньку, почему-то треснул выпускной коллектор.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Даниил

Решил купить авто после долгого перерыва случайно попался Great Wall Coolbear. Похоже немного на Toyota bB, что внутри, что снаружи процентов 10 китайского только, понравился дизайном, короче. По внешности вообще чисто мужская машина. Сидишь в салоне высоко, как в автобусе. Обзор широкий. Боковые зеркала так вообще огромные, только закруглены излишне.

В салоне ощущение как в малогабаритной квартире. При том, что машина не такая уж большая. Просторный высокий солон, над головой, при моих 180 см, еще см 15 остается. С сиденья водителя до боковой дверцы достать с трудом. Сзади как-то сели коллеги втроем – места хватило, и коленками не упирались.

По трассе со скоростью больше 100 км/ч мощности маловато, приходиться тащиться в правом ряду. Но для города подходит вполне. Мне гоняться не зачем и скорость его согласуется и с правилами. Управляется хорошо, повороты держит. Особо тормоза впечатлили. С этой машиной я уверен, что стану, где мне надо и когда надо. Приходилось уже и тормозить – остановился в полуметре от препятствия, так что проверено – надежная по тормозам машина.

Павел

Нормальная машина за такую цену. Если покупаешь крутую тачку, то и платишь крутые деньги. Сам живу в пригороде, выручает по всем статьям. И до города хорошо идет и по городу удобная в управлении машина. Частенько езжу до Хельсинки. Проблем ни разу не было. Проходимость хорошая. Ездил по заснеженным местам и по пересеченным. Мощность небольшая. Но вполне хватает на приличную скорость. Я не гонщик – мне достаточно.

Машина неприхотлива и проста в эксплуатации и уходе. За два года без особых проблем. Правда, оригинальных запчастей маловато. Но ведь это китайская машина. Она как конструктор лего. К ней и от тоет многое подходит. Поломки в любой машине зависят от прокладки между рулем и сиденьем. Если нормально к ней относиться, то и поломок не будет.

Приемистость, конечно, оставляет желать лучшего, но в целом по городу не чувствуешь себя ущербным. Ездил несколько раз на рыбалку (браконьерили немного), так по таким ухабам двигались! Нормально все прошло. С грузоподъемностью тоже проблем нет. Идет, что груженая, что пустая – почти без разницы. Сейчас начала вибрировать немного на холостых оборотах. Спецы говорят надо подушки двигателя поменять. В целом я доволен. Дальше будет видно.

Олег

Он сразу мне не понравился. Угловатый какой-то. Но повелся на цену. У меня уже есть один автомобиль, мазда, 6-ка. Хотелось что-нибудь для дачи, на природу выехать.

Если короче – урод, а не автомобиль. Похож на сборку колхозников из невесть откуда взявшихся деталей. Собран как попало, кособоко все. У меня дверь криво закрывалась. В автосалоне пообещали все исправить. На сервисе отрегулировали. Так теперь дверь на рыбью чешую стала похожа. Сверху зазор, а снизу внахлест.

Окраска – хуже только у молдаван стены покрашены. После первой же зимы стало отслаиваться все, прямо пластами отваливалось. Салон неудобный до ужаса.

Помниться у меня запорожец был, 20 лет назад, так там и то удобнее было. На ходу все гремит, дребезжит, временами что-нибудь отваливается. Печку включаешь – вонь такая, что дышать невозможно. Приборы расположены неудобно и информации с них нужной нет. Да еще и глючат частенько. Сиденья явно для самих маломерных китайцев предназначены. Как я их не регулировал, толку добиться не смог.

Очередь на гарантию месяца на два. Все за свой счет делал: амортизатор, термостат, ШРУС левый, лампочки все и по несколько раз.

Роман

Купил не потому, Что хотел или понравился. Просто денег больше не было, А в кредит лезть не хотелось. Да и нужна была машина с полным приводом. Проблем с двигателем нет. На любом морозе заводиться всегда. Нигде никогда не текло ни разу. За все время немного засопливел шланг котла подогрева. На да это нормально. Раз в год полюбому менять надо – пересыхает. Полный привод всегда в порядке. Проходимостью доволен очень. В багажнике места не будет на обещанные 600 литров. Вот если задние сиденья сложить – тогда да.

С новья ходил как зверь, правда, как медведь. Первая проблема случилась после 30 000 км. Пришлось поменять шаровые. На 85 тысячах потребовалось ремонтировать рул. колонку. Не стал возиться, просто поменял. Недавно примерзли дворники к стеклу. Тоже пришлось заменить. Но тут сам виноват. Надо было выйти и оторвать от стекла, мороз был под 40, да лень было. Еще, тут, на севере у многих одинаковая проблема – ржавеет кузов под капотом и возле заднего номера.

За эти деньги я доволен машиной. Честно говоря, думал она и зиму не продержится, но пока нормально все. Друзья первое время посмеивались, но я посмотрел: они на своих японках ездят в сервис не реже, чем я.

Владислав

У меня до этой машины были Audi 80 87г. и Audi A6 1996г. Купил по случаю, не новую с пробегом 20 000 за 8 месяцев. Захотелось полного привода и цена было подходящей.

Что понравилось так это надежность. А6 на каждые 20 тыс. замена ходовки. И запчасти не дороги. Кузов немного ржавеет только на капоте. Появляющиеся от сколов рыжие пятна легко удаляются. С Coolbear я разбаловался совсем. Ямы и не пытаюсь объезжать. Полицейских всяких лежачих почти не замечаю. В любой грязи как дома (без особого фанатизма, конечно, хотя резину ставлю А/Т).

Пока менял подвеску. Шаровые, салейнблоки, рулевые заменил. Ну да ведь на них основная нагрузка.

Придирки по поводу отделки в салоне для меня не вопрос, меня все устраивает. Ничего нигде не скрипит. Только мелочь всякая, накиданная в багажник. Вот, кстати, не помешало бы в багажнике отделение для домкрата и хлама разного.

Деньги на машину потраченные она отрабатывает даже с лихвой. Движок слабоват только. После Audi казалось, будто машина и не едет вовсе. Потихоньку привык, но все же хочется большего. Задумываюсь о замене движка, но пока это только в планах А в остальном моя машина меня устраивает.

Денис

Мне машина понравилась. Конструкция очень простая, А значит меньше возможности сломаться чему-нибудь. Не подвела она меня ни разу, и, я уверен, не подведет никогда. Салон вместительный и багажник тоже. Можно много чего загрузить и двигателю хватает мощности все это свезти.

Особых проблем не было никогда. Я только за первые полгода проехал 35000 км. Притом, что меньше 100 – 120 км/ч я не езжу никогда. За это время пришлось сменить две крестовины и ремень кондера. Вот и все, собственно.

Понятно, имидж китайцев не высокий. Но ведь не на имидже мне ездить, а на машине. А машина не хуже других авто, а я на многих ездил.

Дизайн меня не интересует, не внутри ни снаружи. по мне так главное грузоподъемность и вместимость. А вмещается свободно четыре человека, не учитывая, что можно заднее сиденье снять. Грузоподъемность 850 кг вместе с пассажирами.

По эргономике удобно все, только посадка на задние сиденья неудобная – дверцы узковаты. Отделка из искусственной кожи – самое то для такой машины.

С грузом машинка проскакивает лежащих полицейских, лишь слегка покачиваясь. Не загруженная чувствительно трясется сзади. Оно и понятно, подвеска жесткая и рассчитана для загрузки.

Сергей

Прикупил ЭТО для сына, чтоб по даче гонять. Не могу назвать ЭТО машиной. Поездил на ней несколько дней, пока своя на ремонте была. Ощущения самые гадские. Как после грузовика. Не понятно, что наша сертификация делает, раз такие машины на рынок попадают. Жигули и то комфортнее и безопаснее кажутся.

Если скорость за сотню, трясет так, что начинаешь любить родной автопром. У меня тойота рав 4 раньше была, вот это МАШИНА! Подвеска, отделка, все при ней, ни разу не подвела.

А тут и качество сборки ужаснейшее. Мелкие поломки достали просто. Температуру и ту не показывает. Кондиционер сдох уже после 4 000 км. На сервисе меня же и обвинили. Говорят, типа неправильно пользовался, и у него что-то сгорело там, перегрелось.

Раздражает сильно работа гидроусилителя руля. Один оборот вроде нормально. Потом тяжело, будто и нет гидроусилителя вообще. А потом ощущения где-то 50 на 50.когда пытаешься подключить передний мост, звук такой, ах страшно становиться. Кажется, вот-вот что-то сломается. И с коробкой периодически проблемы. Передачи не четко включаются.

Короче, не покупайте себе такую убогую машину. Лучше за эти деньги старенькую тойоту рав4 купить. Или, к примеру, круизер. Или еще чего посмотреть.

Иван

Был у меня этот автомобиль с полгода. Зачем купил и сам теперь не знаю. Друзья ржали надо мной до упада.

Машина не едет вообще. Не прет хоть убей. А если по глине и в горку то совсем смерть. На трассе едет как велосипед. Двигатель слабенький, сразу понятно – не для такой машины. Шум в салоне просто жуть. У меня в 90-е был УАЗ, так тот шумел также, но зато проходимость в разы лучше и стоил два рубля. Проходимости у него нет почти. Высокий клиренс это не показатель проходимости.

В салоне неудобно, ощущение как в тракторе. Кондер работает как пылесос: шумит и воняет, жуть. Приборная панель детская какая-то, не настоящая. И шум как в маршрутке едешь. Пластмассовые детали в салоне на соплях приклеены. Как будто от разных машин собрали и скрепили кое-как.

Давишь газ в пол, а движок еле откликается. Разгоняется это корыто с большим трудом. На поворотах машину закидывает и крениться она сильно, так, что в багажнике сумки летают. Ну, хоть тормоза работали нормально, порадовало.

Другого лоха я полгода прождал, чтоб продать эту машину. Ремонтировался за это время несчетно. Поменял рулевое, какую-то хрень в подвеске, прокладку двигателя, АБС, в компьютере что-то наладили, да по мелочи (свечи, лампочки и т.п.).

Роман

И я тоже владелец этого замечательного автомобиля. Купила я его чуть больше года назад. За это время особенных проблем не было. Муж со мной как-то ехал и ему что-то не понравилось. Сам отвез машинку в сервис, что там было, я не знаю. Но теперь все ОК. Достоинств у машины масса. Сама она выглядит добротно, солидно. Мне теперь не приходиться шарахаться от крутых внедорожников. Я сама теперь крутая.

Есть некоторые недостатки, с чисто женской точки зрения. Высоко расположенные педали. Мне с моим 35-м размером ноги неудобно, ногу приходится всё время держать на весу. Супруг вскорости всё исправил. Подложил под коврик ещё один войлочный коврик и один резиновый. Теперь нормально. Плохо, что не регулируется сиденье – ни вверх, ни вниз. С моим ростом в 168 см меня попросту не видно из-за руля. Подложила подушечку на сиденье. Стало удобнее. А потом просто привыкла.

По поводу ходовых качеств моё мнение такое. Очень неприятно чувствуешь себя на гололёде. Очень неустойчивый, совсем плохо держит дорогу. Правда, это в сравнении с другими внедорожниками. По сравнению с обычными легковыми авто он выигрывает, конечно.

А вообще мне машинка понравилась, и подруги оценили. На них она тоже произвела хорошее впечатление.

Екатерина

Приличная внешность, посадка высокая, как в автобусе, комфортабельный салон, отделан пластиком (светлый не нравится, маркий), вместительный (сзади много места для пассажиров, можно даже ехать нога на ногу и достаточно места над головой), удобный в управлении.

Присутствует все необходимое для кроссовера этого класса – парктроник, стеклоподъемники с электроприводом, музыка и прочая удобная ерунда. Несколько непривычно, но чтобы завести машину надо выжать сцепление, сначала не понял, думал, что сломалась, потом допер.

Машина не тяжелая, на дороге ведет себя уверенно, подвеска средней жесткости, мелких ям и кочек не чувствуешь вообще, проглатывает все. Разгон до сотни 12,8 сек. Короткий путь торможения. Отличная проходимость.

Как недостаток отмечу мелкие приборы, плохо считывается информация, руль не выдвигается по вылету, если едешь на расстояние свыше 100 км, устаешь. Короткая подушка сидения водителя, спинку сидения выровнять практически невозможно. В багажнике мало места.

За все время пока ездил, перегорела лампочка освещения салона. Больше проблем не возникало. Поэтому как работает служба сервиса, не могу сказать, пока не обращался.

Считаю, что это один из лучших автомобилей китайского автопрома. Недорогой, стоит всего 400 с небольшим тысяч рублей.

Николай

Долго не решался купить – все-таки китайское производство. Теперь считаю - машина супер. Сначала напугала – при скорости за 100 км/ ч слышался небольшой свист. Причем во всем остальном мотор работал нормально. После 200 км пробега свист пропал. Консультировался со специалистами и в интернете поискал информацию, все говорят одно и то же. Этот лицензионный мотор китайцы собирают от мицубиси – двигатель 4g15 (mitsubisi lancer IX). И этот свист – это особенность двигателя. За полгода двигатель ничем другим о себе не напомнил. Так что, если купили новую машину – не стоит пугаться.

У меня была раньше toyota bb, так по сравнению с ней шумоизоляция даже лучше. И клиренс больше, чем у тайоты, так что за обвесы можно не переживать.

Расход топлива тоже порадовал. Для такой машины очень приятные 5 литров на сто километров. В городе немногим больше. Но я-то все больше за город езжу. По мне так очень приемлемо.

Я люблю музыку послушать, особенно если едешь далеко. В этом отношении машина порадовала. Установлено 12 колонок довольно приличного качества звучания. Один совет: не забывайте включать функцию loud. Она отвечает за басы и без нее ощущения совсем другие.

Константин