Машиной в целом доволен. Сначала сомневался покупать или нет, к китайцам особого доверия нет. Но не пожалел. Цена нормальная, в комплектации все, что нужно, на дороге чувствует себя превосходно. Отличный хэтчбэк. В начале были проблемки.

Радио с задержкой включалось, предохранитель сгорел один раз, когда включал прикуриватель, барахлил кондиционер, дефлектор обдува стекол работал не так, как хотелось бы(как потом оказалось был дефект сборки), но на автосервисе все быстро исправили по гарантии. Хотя может это просто мне повезло.

В салоне чувствуешь себя вполне комфортно, тишина, ничего не скрипит. Если бы был высокого роста, может быть, было бы тесновато, но у меня средний рост - 170 см, никакого дискомфорта. Руль, сидения регулируются в двух направлениях.

На дороге машина ведет себя вполне прилично, устойчива, легко управляема на поворотах. По крупному ничего не ломалось. Обслуживаюсь у официального дилера. Нареканий к обслуживанию нет, ребята работают хорошо.

Маленький багажник. При сложенных сидениях войдет от силы пара сумок. Зато хорошая проходимость, подвеска отличная. Мелкие кочки и ямки проскакивает незаметно, даже дорожных «полицейских» глотает.

Словом у меня с моей «ласточкой» проблем нет. О том, что купил, не пожалел.

Василий

Покупал машину из расчета, что 90% езжу один, остальные 10% вдвоем. В таком варианте машина просто идеальна. Багажник вместительный, если сложить задние сидения, войдет все, что хочешь. С наружи смотрится исключительно, народ часто интересуется, что за машина, не верят что «китаец». Салон вполне приличный, пластик дешевый, но смотрится достойно, нигде не скрипит. Сидения удобные. Руль регулируется в двух направлениях. Передние сидения так же регулируются вперед, назад. Словом разместиться можно с комфортом.

До сотни разгоняется быстро. На дороге держится уверенно. Крен при повороте почти не чувствуется. Неровности на дорогах проходит плавно, даже по карельским дорогам.

Машина у меня сейчас на гарантии. Пока ничего не ломалось. Правда раза два – три менял масло, и раз свечи. Раньше был автомобиль Мазда 323 – управлять им легче, особенно ощутимо на трассе, а вот по проходимости и надежности, я бы сказал, Great Wall Florid – лучше. Единственная проблема, если ставить на ТО, долго придется ждать, а в остальном пока все устраивает. За относительно небольшую цену получаешь европейское качество. Рекомендую всем.

Станислав

Купил хэтчбэк в июне 2010 года, пробег уже приличный 23 тыс.км. Когда купил, думал пожалею, разгон был какой-то вялый, и так по мелочам, то одно полетит, то другое. Но потом приработалась. От езды получаю только удовольствие, чуть дашь газу, уносится, что даже в спинку сидения вдавливает.

Читал раньше про дешевый пластик (как будто воняет, скрипит), ничего подобного. Пластик конечно жесткий, но смотрится вполне прилично, и ничего нигде не скрипит. Вообще в салоне тишина, звукоизоляция хорошая. Я в музыке не силен, но нравится звучание магнитолы с mp3, звучание динамиков, правда, если басы включаешь, все начинает дребезжать.

Салон на первый взгляд маленький, на самом деле достаточно просторный, позади места много, сидения регулируются в двух направлениях, руль так же регулируется. Маловато места в багажнике, плохо считываются показания с некоторых приборов. Пожалуй, больше нареканий нет.

Раньше раздумывал покупать или нет, но теперь, доволен. По сравнительно небольшой цене, приобрел вполне приличный автомобиль, с полной европейской комплектацией. Кто-то может ругает китайцев, мол передрали у японцев, и у французов, а для меня главное, что чувствую себя вполне комфортно, на дороге уверенно, и цена вполне приемлемая.

Александр

Автомобиль не собственный, служебный. Проблем пока не возникало.

В салоне относительно удобно, главное пластик не воняет и «сверчков» нет, как в старых «китайцах», хорошая обзорность, что нравится, так это большие зеркала.

Посадка за рулем удобная, у меня рост 182, дискомфорта не чувствую, правда сидения отодвигаю назад до упора, тогда задним пассажирам не совсем комфортно, зато над головой места много. Зимой в салоне тепло, прогревается быстро, при -20 без проблем заводится с «полтычка».

Двигатель слабоват, 1,3л. Коробка передач работает плавно, в момент переключения скорости слышится характерный щелчок.

Подвеска средней жесткости. Мелкие ямки и кочки глотает незаметно, легко проходит «Полицейских». Когда идешь по трассе 120 км, чувствуешь, что есть еще запас мощности, единственная проблема возникает, когда сильный боковой ветер, то машину несколько сносит – легкая. Расход горючего по городу в среднем 7 – 8 литров, на трассе 6-7. Катаюсь на 92-м, как рекомендует производитель.

Не нравится, что ТО, согласно сервисной книжке, надо проводить через каждые 8 тыс. км, обычно у всех машин через 10 тыс., и сервис перегружен, надо заранее записываться и ждать в очереди. Это проблема.

Иван