Отзывы о Грейт Вол Н3 (Great Wall H3)
Сразу хочу дать всем совет – когда покупаете новый автомобиль, то максимально расспросите про разные нюансы у продавца. Эму за это деньги платят. А то будет как со мной. Пришел, посмотрел, купил. Я понадеялся, что сам разберусь и особо ничего не спрашивал что и как. С салона приехал домой, помыл ее и поставил в гараж. Утром, в 7 часов, прогреваю автомобиль, включил печку что бы салон нагрелся – начало марта, холодно. Перекурил с соседом по гаражу, подхожу к двери – а она не открывается!!!! Ключ в замке зажигания, второй лежит на пассажирском сидении в файлике с документами. Звоню менеджеру, а он мне и говорит, что на сигналке стоят заводские настройки – блокировка всех замков через пять минут. Ну думаю, попал!!! Он мне предлагает - может выслать мастера. Это 300 км в обе стороны. Я буду должен оплатить ему дорогу и работу. Я отказался от столь «щедрого» предложения и в очередной раз начал обходить авто вспоминая все известные мне ругательства. И тут замечаю, что багажник не очень плотно закрыт. Быстренько сбегал к соседу за отверткой, аккуратненько поддел язычок замка – и о чудо, задняя дверь открылась. Быстренько залез, выключил двигатель, вытащил ключ и сразу полез в настройки сигнализации и отключил злосчастную функцию запирания дверей.
Ну а теперь о самом автомобиле. Двигатель нормально тянет под горку с пассажирами и грузом. Подвеска – просто сказка. Ну очень мне понравилась - едешь как на большой перине. Багажник просто громадный – свободно помещается детский велосипед. Абсолютно нормальный расход топлива – по городу до 12 л. на трасе - 8 – 9 л. Четкое управление. Единственное что плохо – я руль поднимаю в верхнее положение, но он постепенно сползает на низ. Видимо крепление не очень надежное.
Нормальный расход топлива, большой багажник и салон, отличная управляемость и проходимость.
Не фиксируется руль в верхнем положении.
Василий
Жизнь идет полосами - то белая и приятная, то черная и хмурая. Так сложилась ситуация, что попал в черную полосу, пришлось продать свой Нисан Патрол, что бы срочно закрыть несколько проблемных вопросов. Но ездить-то все равно нужно. Вот и решил прикупить H3. Оказывается китайские автомобили не такие и уж плохие. По комфорту и качеству материалов салона, комфортности подвески и динамике двигателя им еще далековато, но в некоторых вопросах они уже ничем не уступают именитым конкурентам. Например, шумоизоляция – очень достойная. Салон простой, но все собрано аккуратно и без зазоров. Подвеска на хорошей дороге выше всяких похвал, ну а на плохой еще не хватает мягкости. Понравился большой багажник. Иногда приходится перевезти габаритные, но легкие грузы – постоянно меня выручает. Еще одним достоинством этого чуда китайского автопрома оказалась отличная проходимость. Плохо только что под передним и задним бампером установлена пластмассовая «лыжа», которая может легко сломаться.
Вот что действительно плохо так это двигатель. Он вообще не тянет. Динамика слабая и невнятная. Ну неужели нельзя было поставит вместо 2.0 хотя бы 2.4 л.? Ну ладно, помучаюсь с ним полгода, а там дела наладятся и сразу пересяду на что-нибудь получше.
Хорошая подвеска, отличная шумоизоляция, нормальный салон.
Двигатель никакой! Очень слабый.
Валентин
Автомобиль был куплен у официалов в апреле 2014 года. Машина бралась с расчета, что бы в городе ездить и можно было на рыбалочку махнуть на все выходные. Машина полностью оправдала мои ожидания. Проезжает почти везде. Один раз, правда, не смог выехать по мокрой грунтовке на небольшую горку. Скатился назад, включил полный привод и выехал. Первую неделю снова учился ездить на механике – последний раз ездил на автомобиле с МКПП 5 лет назад. Двигатель слабый для такого авто и иногда кажется что я не еду, а ползу медленнее черепахи. Но зато расход вполне адекватный на трасе 8-9 л/100 км, по городу – до 12 л. Нормально. Очень нравится, что нет никаких сверчков в салоне.
Есть конечно у машины и несколько недостатков. Стекло переднего пассажира если немного приспущено, то побрякивает при езде. Когда включаю заднюю передачу, слышится непонятный хрустящий звук. Но такая «болячка» есть не только у китайцев. Похожая проблемы есть на Рено Логане и Форде Фокусе – друзья жаловались.
Итог: Great Wall H3 достойный семейный автомобиль, который очень хорошо подойдет для вылазок на природу. В салоне свободно помешается 3 пассажира и куча сумок. В багажнике у нас обычно едет наша собака – боксер Рекс. В общем, места хватает всем.
Большой клиренс, отличная проходимость, просторный салон и багажник.
Дребезжит стекло в пассажирской передней двери. Непонятно зачем было делать 0-ТО после 2000 км?
Владимир
За месяц владения H3 я окончательно убедился, что китайцы научились таки делать хорошие автомобили. Примерно 5 лет назад, когда я выбирал себе автомобиль на замену ВАЗ 2017, то мне очень запомнился Черри Амулет, точнее то, что запах его дешевой пластмассы было слышно чуть ли ни в метре от автомобиля. А вот Great Wall H3 уже лишен этого недостатка. Отделку салона нельзя назвать шикарной, но качество меня вполне устраивает. Понятная приборная панель. Кстати, заметил интересную вещь – спидометр врет в большую сторону. Если я еду со скоростью 100 км, то навигатор показывает только 95. Нормальное звучание штатной музыки. Сзади без проблем садятся трое взрослых людей. Понравился большой багажник. Еще очень понравилась шумоизоляция – двигатель начинаю слышать, только когда на тахометре не стрелка достигает 3500 об/мин.
Машина обладает неплохой проходимость. Двухлитровый двигатель немного слабоват и при обгонах нужно все хорошо взвесить. Коробка автомат работает хорошо. Есть задержки при переключениях, но они минимальные и практически не ощутимые. Очень понравилась подвеска. Пот трассе едешь, словно на корабле. На плохой дороге трясет, но тут скорее проблема в дорогах, чем в подвеске. Расход бензина у меня пока получается 14л на 100 км - это все по городу. Но надеюсь, после обкатки он упадет. По крайней мере на 0 –ТО мне так сказали.
Салон сделан из качественных материалов, удобное водительское сидение, хорошая обзорность.
Слабая динамика двигателя.
Степан
Когда мы продали квартиру и купили в пригороде небольшой дом, то сразу стало ясно, что нужен другой автомобиль. Сначала хотел брать УАЗ Патриот – что бы можно было и на рыбалку в соседнюю деревню съездить и зимой в город на работу по нечищеной дороге от снега проехать. Но тут случайно один знакомый посоветовал мне обратить внимание на Грейт Уолл H3. В выходной с женой и детьми съездили в салон посмотреть. Все понравились, жена и дети одобрили. Тут же оформили кредит и уже через два дня я приехал и забрал свой новый автомобиль.
Вот прошло уже 8 месяцев, на спидометре показания перевалили за 15000 км. За это время никаких поломок не было. Многие говорят, что для такого авто движок 2.0 слабый. Я, конечно, не имею большого опыта вождения, но по моим ощушениям и наблюдениям, это совсем не так. Абсолютно нормальная тяга под горку, хотя машина был плотно загружена мешками со шпаклевкой, и 4 пассажирами. Обгон тоже нормальный, успеваю всегда. Нравится нормальный расход – по городу получается 12 л/100 км, на трасе 8 -9 л. Это конечно не те 7 л/100 км, что обещал менеджер при продаже, но тоже неплохо, как для автомобиля такого размера и веса.
Отмечу главное достоинство – отличная проходимость. Что по болоту, что по снегу – едет без проблем. На асфальте очень устойчив. Управление легкое. Салон большой. Удобное водительское сидение - спина после длительных поездок не болит. Задним пассажирам места вполне хватает. Багажник большой. Очень хорошо, что он отделан обычной пластмассой, которая быстро и легко вытирается.
Отличная проходимость, хороший обзор водителя, вместительный багажник.
Иногда появляется сверчок за креплением ремня со стороны водителя.
Петр