Отзывы о Грейт Вол М4 (Great Wall Hover M4)
Когда пришел в салон посмотреть вживую на Great Wall Hоver M4, то увидел что китайцы уже начали делать довольно добротно сделанные автомобили. Не знаю, конечно, как он себя поведет дальше (проехал то всего 4800 км) но на данный момент к автомобилю серьезных нареканий нет. Ну, разве что, двигатель быстро остывает и печка долго нагревается. Ну есть еще несколько косяков мелких, про что и писать то нету смысла – сам устранил за несколько минут, при помощи нехитрого инструмента, смекалки и тирады-вопроса – ну что же они такие криворукие!!!!
Ну а по большому счету - автомобилю можно ставить 9 из 10 (1 оставляю на еще неизвестные поломки). Салон не очень большой, но четыре человека поместятся с комфортом. Приборная панель понятная и оригинальная. Руль в кожаной оправе приятный на ощупь. На нем размещены кнопки по управлению магнитофоном – удобно. Сидения комфортны и имеют темную, практичную окраску.
Очень понравилось что у Great Wall Hоver M4 большой клиренс. Живу за городом и поэтому когда выпадет снег вовремя его не убирают есть проблемы с выездом. Но теперь думаю что все будет нормально. Экономный двигатель – расход по городу 9 – 10 л, на трасе 7 – 8 л на 100 км. Хорошие надежные тормоза. Приятная во всех отношения подвеска.
Большой клиренс, удобная посадка, небольшой расход топлива.
Автомобиль неплохой, но вот цену наши заломили…
Игорь
В основном этот "гость из-под небесной" пока ловит на себе в основном интересующие взгляды. В продажу их поступает мало, да и не каждый отважится купить этого "младенца" Китайского автопрома. Но я на днях выкупила зарезервированную мною М-ку 4.
Покупка была вынужденной, т.к. наш Кашкай месяца на 2 загремел в "кузовной", а без машины в загородном коттедже, имея в городе 3 магазина, обойтись не реально. Т.к. покупка была не запланированной, то и сумма была ограниченной, - максимум 600 т.р. да и то в кредит. Конечно почти все скажут, что можно было купить с пробегом, но получше (это лотерея, -не известно какие подводные камни всплывут, т.к. ни у одного из моих знакомых, купивших авто с пробегом, не было такого, что-бы не вкладывались дополнительно в свою покупку) или рассмотреть можно было другую марку в такой же ценовой категории, что я и делала.
- Шевроле-Нива вариант отпал сразу ,как я позвонила знакомой и, она мне сказала о "ненасытности" этой полноприводной "обжоры". За Дастер уже хотела внести предоплату, но мне не одобрили за него кредит, а когда я проехалась в нём на тест-драйве, то даже обрадовалась, что "обломалось" с покупкой. После Кашкая (лично для меня) много функций, к которым нужно привыкать; начиная с клаксона, который находится в виде кнопочки с боку, заднюю скорость включать, как первую, только вдавливая рычаг. А,проехав по неровностям,ощутила всю на себе все слухи о жесткой подвеске.
Салоны что у Дастера, что у Степвэя мне показались скудными. Даже рассматривала уже модели в другом кузове, - Шкода "Фабия", новый Ниссан "Альмера" и т.д., но все-равно склонялась больше к CV M4.
- Он пришел в автосалон в единственном экземпляре и я внесла за него предоплату, но все-равно продолжала сравнивать его с другими авто и поняла, что за эту цену для себя более подходящего я не найду...
И вот хочу поделиться первыми впечатлениями знакомства с новым "другом"; - На дороге он юркий и маневренный, управлять им легко и доставляет мне удовольствие. Радио управляется одним касанием по цифре нужной волны на экране. Симпатичная панель, но отсутствие уже привычного для меня подлокотника,- вообще для мелочей места маловато. Не много не привычен мне такой кондиционер, который там встроен. Сидения в принципе удобны, но немного жестковаты (правильно; в мягком дома можно посидеть), но спина не устает, даже если находишься весь день за рулем. В целом от езды пока я испытываю комфорт.
Большой клиренс, хорошая звукоизоляция, маневренность. Легок в управлении.. Для педалей не нужно ни каких усилий, все очень легко и плавно нажимается. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА+датчики парковки. При не больших размерах все-равно ощущается простор. Смотря ведь еще с какой марки вы пересаживаетесь и с чем сравниваете ; -с Окой или с Лексусом. Так что каждому своё. Но за такую сумму, (высокий клиренс, штатная магнитола да ещё и с камерой, кондиционер в комплектации, сидения скомбинированы с искуственной кожей и хорошим материалом, хромированные пороги тоже придают солидный вид и т.д.) проштудировав интернет, прочитав отзывы и просмотрев кучу драйвов именно этой модели, я свой выбор сделала. Еще раз хочу повторить для тех, кто будет посмеиваться, что речь идет о цене в 600 тыс + допы Если б расчет шёл за миллион и более, я бы зашла в другой салон.
Повторюсь, как и многие, что маленький багажник. Дворник заднего стекла протирает в основном правую часть и по-этому при загрязнении его видимость через лобовое зеркало не блещет хорошим обзором. При движении блокируются все двери, а когда остановишься, то не все сразу открываются (но в этом я совсем еще не разобралась, -это нужно узнать в салоне,- как снимать блокировку сразу со всех дверей).
Отсутствие привычного для меня показания температуры на улице (как-то не подумали об этом не мало важном для многих показателе). Руль не регулируется по вылету, а только в верх и вниз. Показатель расхода топлива только на текущий момент при езде, но это не удручает,т.к. какой бы расход на разных дорогах не был, поездку из-за этого врят-ли кто-то будет отменять.
В общем недостатки пока не столь значительны за такую цену. Поездим - посмотрим.
Алена
В поисках нового четырехколесного друга рассматривал много автомобилей разного типа. После изучения информации, консультаций на форумах, тест – драйвов выбор пал на Hоver M4.
Great Wall Hоver M4 не отличается большими размерами, как американцы и немцы. Нет, это такой себе небольшой кроссовер, со своей хромированной изюминкой снаружи и солидностью внутри. Первое что бросилось в глаза - интересная приборная доска и стрелка тахометра, которая первоначально уже находится в поднятом состоянии.
Интересная и сначала непонятная система управления кондиционером оказалась простой и удобной. Откровенно порадовал мягкий пластик, хорошая подгонка всех деталей, отсутствие сверчков. Немного неудобно, что нет регулировки сидения по высоте. Но зато сами сидения комфортные – 3 часа езды и спина вообще не болит и шея не затекает. Есть камера заднего вида – оценил по достоинству удобство парковки, когда просто смотрим в экран а не по зеркалах. Багажник вполне нормально размера – это же не грузовик.
На дороге автомобиль довольно резкий. Мотор 1.5 прячет под капотом 97 лошадок, которые не отличаются большой прожорливостью – расход по трасе может составлять и 6 л, а по городу получается 8 л на 100 пройденных км. Ход рычага механической трансмиссии для меня немного длинноват – можно было сделать покороче. Мягкая, как будто специально сделанная и настроенная для нашых дорог подвеска.
Низкий расход бензина, комфортная езда, салон сделан из качественных материалов.
Через две недели перестал работать обогрев сидений. В сервисе сказали – гарантийный случай и в ближайшие дни все устранят.
Виталий
После того как сдала на права, подсобрала денежку стал вопрос об покупке автомобиля. Идя покупать б/у отпала сразу – не хочу покупать кота в мешке, что бы потом на сервисах с меня только тянули деньги. Посоветовали Great Wall Haval M4 – не очень дорогой и смотрится нормально. Пришла, посмотрела на нее и ценник и решила, что можно брать.
Ну очень симпатичная машинка!!! Коротенькая, есть пактроник и задняя камера – проблем с парковкой у меня нет. Кстати очень хорошо, что задняя камера включается когда переходишь на заднюю передачу. Салон большой, места вполне хватает. Красивая разноцветная приборная панель. Немного неудобно, что широкие стойки перекрывают обзор, но уже приловчилась и вижу все, что мне нужно. Сидения удобные, хорошая боковая поддержка.
От езды на своем Great Wall Haval M4 получаю огромное удовольствие. Машина едет очень мягко и хорошо держится дороги. Нормальный легкий ход педали, передачи переключаются очень легко – а не то, что на той розвалюхе на которой я училась на курсах вождения. Быстро разобралась, как и что включать. У машины довольно неплохая шумоизоляция.
Очень красивый внешний вид, уютный салон. Мягкая подвеска и тихий двигатель.
Плохо, что нет комплектации с коробкой автоматом.
Арина
Пройдена первая 1000 км на Great Wall Haval M4 – значит можно уже и написать что это за автомобиль в эксплуатации. Начну с недостатков – задняя камера. Уже через несколько километров после езды она достаточно надежно закидывается грязью и потом по ней ни фига не видно. Вытирается щеткой легко и быстро, но все же… Задняя дверь – простая железка. Можно было и посолиднее сделать как все остальные двери. Более серьезных глюков и недостатков не обнаружено. Зеркало заднего вида в расчет не берем (через поднятые подголовники заднего ряда сидении в зеркало видно только их, а не то, что делается сзади автомобиля). Еще нет заводкой защиты двигателя – ничего, скоро поставлю.
Ну а теперь о достоинствах. Смотрится очень хорошо – тут придраться не к чему. Сидения достаточно удобные. Может и для полных и высоких они маловаты, но для меня (рост 175 и вес 80 кг) они в самый раз. Музыка хорошая – слушаю только с флешки, гнездо для которой находится почти возле рычага коробки передач. Солидный тач скрин экран. Стойки толстые но у всех автомобилях похожего типа они такие – ну не будет же крыша держатся на стойке толщиной в спичку?! Есть подстаканники, камера заднего вида. Бардачок, как и багажник, не большой. Китайцы – что с них возьмешь, любят все маленькое. Удобная сигналка – забыл ключи или выключить габариты сигналит. Удобно, что магнитолой можно управлять с руля.
Двигатель оборотистый. Расход составляет 9 л по городу и 7 л/100 км на трасе. Обгоны даются без проблем. Подвеска мягкая и хорошо справляется со всеми неровностями на дорогах.
Легкий в управлении, небольшой расход бензина, не очень большие размеры.
Нет заводкой защиты двигателя, маленький багажник
Николай
Взял Great Wall Haval M4 в ноябре 2013 г. Пробег у машины пока что небольшой – всего жалких 6500 км и что он из себя представляет сие чудо китайского автопрома сказать точно трудно, но я все же попробую. Итак, все по порядку.
Внешность. Претензий почти нет - смотрится оригинально и красиво. Но как на меня, то конечно можно было бы немного сделать выштамповку по бокам. Ну это так, как вариант.
Салон. Все сделано довольно добротно и с использованием нормальных материалов. Нормальный материал в моем понятии – это не «мягкий на ощупь пластик», а материал без запаха. По размерам он, конечно, не очень поражает, но и тесным его назвать язык не повернется. Худо бедно два мужика сзади поместятся (проверено). Оригинальная приборная электронная панель приборов. Сделана в виде классических круглых приборов. На центральной консоли небольшой экранчик для отображения частот радио, вида который снимает задняя камера и другой нужной и не нужной информейшен. То, что водительское сидение не регулируется по высоте плохо, но не критично. Руль поднял или опустил и все нормальок. Багажник маловат, но если нужно всегда можно сложить спинку заднего диванчика.
Двигатель и трансмиссия. Двигатель как двигатель – что на него смотреть. В меру шумный моторчик с адекватным аппетитом – 9л/ 100км. Коробка передач – обычная пятиступенчатая механика. А она понятно механика она и в Африке механика – вопросов и претензий нет.
Управление и подвеска. Подвеска мягкая – все ямки и бугорки, которыми так богаты наши дороги, проходишь без особых проблем для своей пятой точки. До 120 машины хорошо держится дороги, но выше наблюдается небольшая раскачка, которая пропадает если сзади сидят два мужика, которые там поместились.
Общее мнение: неплохой автомобиль для покатушек по городу и по пригороду. На проселочную дорогу после дождя лучше не соваться.
Красивый, недорогой, комфортная подвеска.
Плохо выставленная задняя камера – по началу чуть ли не врезался в бордюр при парковке.
Виталий