Поговорим о комплектации и цене на автомобиль. Итак, сначала о комплектации. В версии Standart Great Wall Cowry укомплектован не очень, особого выбора дополнительного оборудования нет. Хотя по отношению, с чем сравнивать. В базовой версии среди дополнительных опций можно выделить: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподьемники, кондиционер, аудио система и сигнализация с пультом ДУ. В комплектации Comfort кроме всего выше перечисленного дополнительно устанавливается: система ABS, система климат контроля, дворник на заднем стекле, возможность регулировки по высоте рулевой колонки. Кроме этого в комплектации Luxury автомобиль оборудован парктроником, электрозеркалами. А так же системой обогрева стекла на пятой двери. И наконец, завершает модельный ряд самая богатая комплектация Elite. Она дополняется таким опциями как: кожаный салон, встроенный люк с электроприводом, вместо аудиосистемы в панели автомобиля размещается многофункциональное устройство со встроенным GPS-навигатором, камерой заднего вида и аудиосистемой.

Естественно, что и ценовой разброс в зависимости от комплектации имеет широкий диапазон. Для нашей страны в среднем цена на Cowry колеблется от 669 000 до 789 000 руб., что немного удивляет после знакомства с автомобилем.

Владимир

Автомобиль китайского производства впечатляет своим внешним видом, поэтому даже с автомобилями представительского класса он смотрится на равных. Его габариты позволяют с легкость разместить в салоне до 8 пассажиров. При этом посадка и высадка пассажиров комфортна и обеспечена за счет особой конструкции кузова пятидверного типа. База автомобиля составляет 2,8 метра. Это позволяет в движении автомобилю стабильно и уверено держать курс и устойчивость. Хотя минивэн Каури не может похвастаться динамичностью и резвостью, однако его основное предназначение вовсе не спортивные и раллийные состязания. Двух литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач обеспечивает автомобилю уверенную тягу и выдает до 143 л.с. максимальной мощности и до 185 Нм максимального крутящего момента. Такой силовой агрегат способен разогнать с виду громоздкое авто за 20 секунд от 0 и до ста километров в час. Максимальную скорость, на которую способен разогнаться Cowry составляет 170 км/ч.

Анатолий

Комфортность размещения как водителя так и пассажиров в автомобиле особых претензий и нареканий не вызывает, и это не смотря на возраст модели и конструкции авто. Неплохими качествами поддержки отличаются передние кресла. Они имеют хорошие подушки, а на спинках предусмотрена конструкцией боковая поддержка. Второй и третий ряд кресел представляет собой плоские диваны с велюровой обивкой, однако они довольно мягкие и комфортные для посадки. Кроме этого данные скамейки имеют продольную регулировку и регулировки угла наклона небольших спинок. Несомненным плюсом Great Wall Cowry являются широкие возможности по трансформации. Автомобиль можно даже превратить в двухместный фургон, для этого необходимо сложить второй ряд сидений к первому, а третий ряд складывается и подвешивается по бортам салона. Идея конечно не новая, но вполне удобная. Но здесь, к сожалению, китайские производители слегка напортачили. На данном автомобиле замки фиксации кресел начинают заедать. А пластмассовые накладки деформируются и впоследствии начинают топорщиться, что так же приносит владельцам заметные неудобства при трансформации.

Поэтому если подытожить, то можно сказать так: приличная отделка салона, прилично подогнанные панели из материалов среднего качества, выполнены явно умелыми дизайнерами и разработчиками, но вот задняя часть и особенно функциональность задних рядов кресел удручают. И создается впечатление, что за их разработку отвечал школьник, чем профессиональный дизайнер.

Николай

Один из популярных минивенов на отечественном рынке Great Wall Cowry является ничем иным как немного доработанной версией японского минивэна Voxy от компании Тойота. Внешние пропорции основных узлов кузова, да и всего автомобиля в общем остались аналогичными японцу. В частности это немного продолговатая коробка кузова, с заметно скошенным ветровым стеклом и коротким передком. Но в мелочах китайский производитель внес свои коррективы. Во-первых сама форма капота и бамперов на авто немного отличаются по внешнему виду. Кроме этого, вся оптика и дополнительная светотехника получила новый и интересный дизайн. Заметно отличает Cowry от Тойота Voxy и передняя решетка радиатора.

Интерьер автомобиля особых изменений так же не претерпел, поэтому можно смело заявить, что дизайн салона выполнен вполне с корпоративным стилем Тойота, лишь с небольшими дополнениями и изменениями. Самым существенным, пожалуй, перестроением стал перенос руля справа налево. При этом, учитывая центральную компоновку передней панели, особой переделке она не подверглась. Кроме этого рычаг переключения передач получил прилив. Ну и естественно, материалы отделки далеки по качеству от японских, но довольно приятны на внешний вид и на ощупь.

Михаил

Динамика авто в движении особенно по городским улицам удручает. Конечно никто и не предполагал, что автомобиль с такой конфигурацией будет летать над дорогой. Однако такое сонное состояние авто так же предположить было сложно. Как показала практика, двигаться в городском потоке, приходится лишь на второй и третьей передаче. Можно конечно добраться и до четвертой и мотор при этом будет тянуть но при нажатии на педаль газа авто практически реагировать не будет. Что касаемо пятой передачи, то в лучшем случае о ней вспоминаешь за городом и то если поток автомобилей не слишком плотный и вам не приходится постоянно обгонять впереди идущие тихоходы. Если таковых встречается достаточно много, то движение превращается в постоянное рысканье из стороны в строну, в надежде найти во встречном потоке достаточно большое окно для разгона. Ведь динамичность при обгоне не намного лучше, чем динамика разгона с места. Поэтому, не набрав 70 включать четвертую передачу нецелесообразно. Пятая более-менее подхватывает разгон лишь, когда стрела спидометра перевалит через 100 км/ч. Хотя мощность двигателя и крутящий момент на Great Wall Cowry довольно высоки. По словам многих экспертов, производитель просто не совсем эффективно рассчитал передаточные числа на главной паре, что привело к более длинным передачам и потере динамики.

Алексей

Тем кому посчастливилось проехаться на Каури за рулем однозначно скажут автомобиль вялый и разогнать его даже на трассе бывает слишком проблематично. К примеру, четвертую передачу можно включить только при достижении скорости более 70 км/ч и лишь тогда она подхватить динамику разгона. А пятая вообще ниже 100 не тянет, про разгон и речи быть не может. При этом стрелка тахометра переваливает отметку всего в 2500 об/мин.

Но ведь производитель установил на авто двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63 с достаточно большим запасом мощности и крутящего момента, в чем же дело. Как показывает практика, да и оценки многих специалистов китайские разработчики намудрили с трансмиссией. Особенно это касается главной пары. Наверняка конечной целью такой модернизации трансмиссии являлась экономичность, однако и здесь не все гладко. Так как по реальным замерам при движении в городе даже без часовых пробок расход равен приблизительно 17 литрам вместо заявленных производителем 12 на каждую сотню километров. В остальном же трансмиссия работает хорошо. Явных провалов при переключении передач не чувствуется, что говорит о качественном подборе передаточных чисел. Так же среди явных минусов автомобиля – это его прогрев. Дело в том что если не прогреть авто как положено ехать нормально оно ни в какую не желает. Да и передачи при этом включаются довольно туго. Хотя в принципе удобство и при прогретом автомобиле переключения передач оставляет желать лучшего. Поэтому лишний раз даже не хочется трогать рычаг.

Виталий

Немного о двигателе. В нашу страну автомобиль поставляется с одним четырех цилиндровым мотором, который производится в Китае, но по лицензии известной фирмы Митсубиси. Он бензинового типа, имеет объем равный 2.0 литрам и максимальный крутящий момент 185 Нм. Максимальная мощность такого движка составляет 143 л.с.

Однако главная пара имеет не эффективные параметры. И за счет этого автомобиль довольно сонно ведет себя в движении. А при разгонах такая компоновка не позволяет использовать мощность двигателя по полной. Хотя тяговитость двигателя от этого не очень страдает. И на повышенных скоростях при небольших оборотах двигатель уверено тянет авто, но динамика роста скорости при этом практически отсутствует.

Так что если вы любитель погонять - то это авто не для вас.

Анатолий

Автомобиль получил свое название то ли от названия вида моллюсков живущих на Мальдивах, то ли от названия одной из пород лиственных деревьев. Но судя по отзывам о нем, да и от личных впечатлений я согласен с большинством автолюбителей, что лучше бы его навали Cow - что в переводе с английского означает корова. По-моему это самое точное описание автомобиля.

Быстрым авто назвать нельзя, хотя мощность двигателя позволяет ему уверено преодолевать подъемы и неспешно двигаться по дороге. Кроме этого, не смотря на заявленные высокие характеристики подвески, мне так и не удалось обнаружить эти самые характеристики. Подвеска довольно жесткая и довольно ощутимо отдается на пассажирах.

Что не может не радовать в автомобиле так это широкий спектр дополнительных опций и вместительный салон. При этом посадку всех восьми человек авто обеспечивает максимально комфортно за счет передних распашных и задних сдвижных дверей.

Правда не обошлось и без неприятностей. На 120 тыс. километрах полетел датчик массового расхода воздуха, пришлось транспортировать автомобиль к официальному дилеру. Там датчик заменили, взяли за работу 3000 рублей, плюс на эвакуацию потратил пять тысяч. Больше серьезных проблем вроде не было.

В автомобиле радует, то что за счет трансформации салона автомобиль может легко превратится в просторный фургон. Вот за это создателям большое спасибо.

Андрей

Многие в обзорах Great Wall Cowry описывают его прекрасную функциональность, отличный внешний и внутренний дизайн. Говорят о достоинствах и недостатках силового агрегата, но мне хотелось бы рассказать о подвеске и ходовой части автомобиля.

После некоторого периода эксплуатации казалось с подвеской все нормально и работает она намного лучше чем на отечественных авто. Однако уже через короткий промежуток времени стал подмечать, что настройки подвески особенно при загруженном автомобиле не очень. Во-первых даже с первых дней радости не добавляет рулевое управление. Все дело в долгом отклике авто на поворот рулевого колеса. Кроме этого точность управления сильно хромает. Естественно, что на высокой скорости приходится постоянно подруливать, что бы автомобиль двигался по заданной полосе движения, что очень напоминает отечественные Москвичи и Жигули. Хотя многие эксперты считают такое управление вполне приемлемым для автомобилей такого класса как Great Wall Cowry. Но лично мне пришлось долго привыкать к нему.

А вот с подвеской не повезло полностью. Дело в том, что на машине установлена короткоходная подвеска, которая легко пробивается даже на небольших выбоинах и ямках. А при езде по бетонному покрытию и вовсе чувствуешь себя пассажиром товарного вагона. Хотя с другой стороны такая жесткость подвески позволяет проходить повороты практически без кренов. Хотя честно признаться, лучше бы авто кланялось каждому повороту но приобрело бы хоть малейшее подобие плавности хода.

Роман

Автомобиль представляет собой один из шедевров китайского автопрома. Выполнен по типу минивэна. Честно признаться, сначала даже не удалось толком разобраться с чего он скопирован. Лишь спустя время нашел заметку из которой стало ясно, что автомобиль является подобием или видоизменной версией Toyota Voxy. Но лишь немногие видели этот минивэн японского производства так как он используется в основном на внутреннем авторынке Японии. Приглядевшись к обоим автомобилям, действительно находишь много общего. А если прикрыть значок на решетке радиатора Great Wall, то создается впечатление, что новый Great Wall Cowry - это рестайлинговая версия старой Toyota. И что бы не говорили об автомобилях китайского производства COWRY это вполне современный автомобиль, способный вместить в своем салоне до 8 человек. А двухлитровый двигатель, собираемый по лицензии от компании Митсубиши в Китае, прекрасно справляется со своими задачами. Немного портит картину механическая коробка передач, так как она не позволяет динамично набрать разгон. Поэтому о резвой динамике особенно в городе и говорить не приходится. В остальном автомобиль за исключением мелких недочетов вполне пригоден для использования.

Сергей