Тем кому посчастливилось проехаться на Каури за рулем однозначно скажут автомобиль вялый и разогнать его даже на трассе бывает слишком проблематично. К примеру, четвертую передачу можно включить только при достижении скорости более 70 км/ч и лишь тогда она подхватить динамику разгона. А пятая вообще ниже 100 не тянет, про разгон и речи быть не может. При этом стрелка тахометра переваливает отметку всего в 2500 об/мин.

Но ведь производитель установил на авто двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63 с достаточно большим запасом мощности и крутящего момента, в чем же дело. Как показывает практика, да и оценки многих специалистов китайские разработчики намудрили с трансмиссией. Особенно это касается главной пары. Наверняка конечной целью такой модернизации трансмиссии являлась экономичность, однако и здесь не все гладко. Так как по реальным замерам при движении в городе даже без часовых пробок расход равен приблизительно 17 литрам вместо заявленных производителем 12 на каждую сотню километров. В остальном же трансмиссия работает хорошо. Явных провалов при переключении передач не чувствуется, что говорит о качественном подборе передаточных чисел. Так же среди явных минусов автомобиля – это его прогрев. Дело в том что если не прогреть авто как положено ехать нормально оно ни в какую не желает. Да и передачи при этом включаются довольно туго. Хотя в принципе удобство и при прогретом автомобиле переключения передач оставляет желать лучшего. Поэтому лишний раз даже не хочется трогать рычаг.

Виталий

Обзоры и тесты