Отзывы о Грейт Вол Вингл (Great Wall Wingle)
Купил машину в 2008 году, потому что много начитался о китайских машинах, но также и прислушивался к мнению знакомых, которые уже сталкивались с китайской автомобильной промышленностью. Конечно, покупая такую машину, не стоит рассчитывать на немецкую надежность, но и цена ощутимо меньше. Так что в соотношении цена – качество, китайцы выигрывают однозначно. Они давно оторвались от российского автопрома, и даже замахнулись стать конкурентами японцам. А по качеству уже перегнали корейцев.
О самой машине могу сказать, что звукоизоляция салона на очень высоком уровне, и панель приборов не поскрипывает и не побрякивает. Не буду описывать, что за модели, но даже японцы некоторые слегка грешат на зимнике легким поскрипыванием и побрякиванием. По проходимости уступает, наверное, только нашему УАЗу, и то не очень сильно.
Словом отличный выбор. Но как всегда есть но. И это существенное «но» это дилер. ТО проводили в моем присутствии, и только это спасло мой двигатель. Пытались залить не то масло, сигнализацию ставили два раза. Первый раз она срабатывала каждые три минуты. Как и парктроник, который орет когда ему вздумается. Если найдете нормальных дилеров, то не пожалеете о покупке, а если нет, то снова обвините китайский автопром.
Александр
Полноприводное «чудо» - вот как бы я назвал «Wingle». Я на нем покорял крутой морской склон на подъеме метров тридцать, плюс грязь. Угол подъема составлял градусов тридцать. Кроме капота и неба над ним, не было видно ничего. Не понадобилось даже понижающей передачи, хватило только полного привода.
Обгоняя фуры, по маршруту Воронеж-Ростов, едешь вдоль полей, а скорость около ста км в час. Подскакиваешь на двадцати сантиметровой кочке и пролетаешь пять метров. Но машину не кидает благодаря широкой резине. Чем лишний раз убеждаешься в том, что передние торсионы не убиваемы!
Что хотелось бы посоветовать будущим владельцам, так это, при подготовке машины к зиме, заделать щели в багажнике силиконом. Хватит несколько тюбиков. Я имею в виду проемы, между дверями и кузовом. Все делается для того, чтобы уменьшить тут количество влаги.
Многие владельцы «европейцев» и «японцев» улыбаются, а зря. Цена их внедорожников уже не соответствует качеству. А вот цена китайцев привлекает многих, а качество с каждым днем все лучше. Между прочим, восемьдесят пять процентов всех китайский внедорожников собирают в Малайзии.
Владимир
Машина служебная, куплена была в 2007. После установки оранжевой "люстры" - машина обрела очень интересный вид. Владельцев у нее было семь. Салон, конечно, испачкан, но к качествам машины это отношения не имеет. Однажды на "галтуке" тащил другую машину, которая весила около тринадцати тонн. Обычные легковушки, весом в две-три тонны вообще не проблема.
Гарантийных мастерских машина не посещала по требованию нашей фирмы. Да я впрочем, с ними согласен, так как сам не видел толковых и качественных сервисов. На СТО с гарантийными машинам обращаются очень плохо, так, что и рассказывать нехочу.
Хронология поломок в машине:
Две тысячи км – исчезла зарядка аккумулятора, по причине, что отпал провод с клеммы генератора.
Пять тысяч км – две лампы головного света сгорели.
Десять тысяч км – в левой лампе головного света, поломался ближний свет.
Пятнадцать тысяч км – начал издавать шум подшипник от насоса ГУР.
Ну, вот и все, для такого периода это вообще не ощутимые поломки, а цена на их устранение невелика. Машина отличная, но главное всегда это не ее качество, а отношение к ней водителя.
Руслан
ТО-3 – многие говорят, что стоимость около восемнадцати тысяч. Я считаю, что это для тех, кому делать больше нечего. Надо всего-то на всего поменять фильтры и масла, дать на "конфеты" мастеру, чтобы он протянул ходовую. Самостоятельно надо купить и поставить передние колодки, желательно от Исудзу Родео и стоят они всего на 10 руб. дороже родных, производитель - Испания. ТО 3 мне обошлось в пять с половиной тысяч рублей.
Был гул в заднем мосту при скорости более ста км/ч, исправил с помощью геля-присадки ХАДО для картеров. Стоит он пятьсот или шестьсот рублей за тюбик.
Замки стоят не надежные, поэтому надо обработать смазкой при помощи шприца. Каждые три тысячи км лью в топливо присадку, рассчитываю что это поможет форсункам находиться в чистоте и порядке.
Много слухов о проблемах с турбиной. Хочу развеять эти мифы. Турбина работает отлично. Но если у вас масло все же попадает в турбину, то следует кинуть сапун под двигатель, и заглушить дыру в патрубке фильтра.
Алексей
Что касается надежности и качества, могу сказать многое, а именно: расход за городом очень радует и составляет всего девять – десять литров. По поводу кузова, электрики и ходовой вопросы вообще не возникали ни разу. По двигателю есть нюансы. Надо каждые пять тысяч км менять воздушный фильтр, а то быстро забивается, из-за чего падает тяга. После замены разница моментально чувствуется. Еще одно, турбина через сапун может тянуть масло из двигателя, после чего выбрасывать его в камеру сгорания. Решить проблему несложно – сапун нужно отсоединить от воздушного патрубка, который ведет к турбине от фильтра, патрубок надо заглушить потом, и поставить под мотор. В итоге двигатель работает нормально, камера сгорания не пачкается. Единственным минусом будет увеличение расхода топлива на триста - пятьсот мл.
Из поломок у меня сгорело две лампочки ближнего света, первая на одиннадцатой тысяче, а вторая на четырнадцатой. Заменить стоило всего сто тридцать рублей, причем это стоимость обеих. Важно, что при замене ламп нельзя откручивать прижимные усики, их надо просто отогнуть и заменить лампы.
Николай
Следует знать тем, кто купил и тем кто планирует купить, то, что дилеры не имеют программы по обслуживанию и диагностики дизеля. Когда перегоняли из Москвы, двигатель заглох. Целых два часа простояли, а потом завелись и поехали. На ТО ошибку обнаружить не вышло, именно по причине того, что необходимое программное обеспечение отсутствовало. Поэтому о причинах догадались самостоятельно. Если индикатор топлива находится на белой полосе, то не рекомендуется быстро обгонять и ехать на большой скорости по ухабам. Это связано с тем, что заборник топлива поставлен высоко и, скорее всего, в топливном баке нет успокоителя.
Из особенностей автомобиля следует отметить, что полный привод нельзя включать на асфальте, кожаный салон очень сильно пачкается, при очень большой скорости чувствуешь себя как в «Газели», задницу кидает. Расход топлива по трассе равен восьми литрам, а по городу от десяти до одиннадцати. Салон комфортабельным назвать сложно, но места в нем достаточно много. Дорогу машина держит отлично, широкая резина позволяет спокойно разговаривать по телефону на скорости.
Константин
Машина с технической стороны пока ведет себя отлично, жаловаться вообще не на что. Хочу сказать о музыкальном оборудовании, которое тут установлено. Пришлось менять как магнитолу, так и систему. При установке магнитолы умудрились сломать фиксатор, который держит трос печки. Пришлось самому переделывать. Что касается аудиосистемы, это отдельная история. Звук не разведен между колонками через кроссовер, а просто соединен в фишках общими концами. Место соединение надо искать, снимая торпеду, рядышком к дверям. Колонки родные выбросил, а заменил их нормальными «инфинити» со своими «пищалками», и конечно кроссоверами. Самое важное, все делать чрезвычайно аккуратно, так как гарантия может быть под угрозой.
Что касается проходимости машины, то я ездил по легкому бездорожью, и его даже не почувствовал. На трассе, когда на полном приводе разогнал до сто пятнадцати километров, то был слышен гул заднего моста. Знакомый посоветовал, когда будет пятнадцать тыс. км пробега, на ТО залить РИМЕТ, это решит проблему надолго.
Александр
Я купил машину по совету друзей. Это было уже два года назад, и я не знаю, на что жалуются многие, проблемки, конечно, есть, но они не существенные. В салоне сразу же заказал багажник на крышу, который очень легко ставится и снимается. На нем легко можно перевозить материал длинной до пяти метров. Для пяти пассажиров, причем любой комплекции, места в салоне предостаточно. Из приятных моментов следует отметить, что двери водителя и переднего пассажира сделаны по подобию европейских аналогов, с комфортабельными подлокотниками, отделением под пол литровую бутылку, несколькими отделениями под различные предметы вроде дисков. Присутствует кондиционер. Мощность впечатляет, и динамика автомобиля соответствует. Это далеко не полный список достоинств машины, но стоит сказать, и о тех, не очень приятных мелочах, которые бросаются в глаза.
При покупке обращаешь внимание на все. Вот домкрата не было. Мелочь? А неприятно. Магнитола самая, что ни на есть обычная, - кассетная. Я сразу поменял ее на Пионер 3. Материалы в салоне не высокого качества, так что на особый комфорт рассчитывать не приходится. Даже коврики в салон пришлось купить самостоятельно. Но это все заметно, только если скептически к этому относится.
Дмитрий
Китайцы сделали отличный внедорожник! Конечно, следить за ним надо намного тщательнее, чем, скажем, за немецким или японским конкурентом. Но то машины для ленивых, а так он им ничем не уступает. Где мы с ним только не были. За три с половиной года побывали в различных уголках страны. Что хотелось бы отметить, так это в первую очередь конечно проходимость. Тут ему в конкуренты поставлю только наш УАЗ, остальные грязи бояться куда больше, чем «Wingle». Есть только одна особенность, которую надо знать. Полный привод включается только после полутора метров проезда. Это вроде не много, но если задние колеса увязли, то это может быть изрядной проблемой, поэтому включайте заранее. С завода стоят большие и очень удобные зеркала заднего вида. Отличная оптика – ближний и противотуманки. Говоря о скорости, можно заметить, что заявленные сто сорок км в час идет, но больше не хочет. Оптимальным будет скорость от ста до ста сорока км в час. Чтобы сменить ТНВД надо не мало денег, так что не заправляйте плохой соляркой. Можно говорить о мелочных минусах, но они есть везде, а когда смотришь на то, сколько она у меня проехала, то невольно вспоминаешь, сколько она стоила, и минусы меркнут.
Олег
Машину с гарантии снял, потому что многое пришлось менять, да и ресурс есть, так что смысла в ней нет.
На ТО провел следующие работы: поменяли четыре шаровые (две низ и две верх), за восемь тысяч рублей, две с половиной тысячи ушло для того чтобы снять поворотный кулак. Заменили масло и фильтры на двигателе, плюс почистили топливный фильтр, это обошлось еще в полторы тысячи рублей. Прошприцевали кардан, а после этого смазали рулевую рейку, еще пятьсот рублей. Конечно же и «на лапу» дать пришлось пятьсот рублей. Так что ТО на тридцати тысячах километров обошлось в пятнадцать тысяч рублей.
Сам поставил новые передние амортизаторы, газовые Каяба №32241. Но тут есть два нюанса. Первое – дешевле брать в интернете, и второе – не выкидывайте старые шайбы, так как в новом комплекте их только три, а нужно четыре. А еще там ключ надо на восемнадцать, именно так, а не на семнадцать или девятнадцать.
Что можно посоветовать еще, так это хотя бы раз в месяц включать режим четыре на четыре и кондиционер. Надо чтобы они смазывались. А еще стоит помнить, что машина не гоночная, поэтому ездить свыше восьмидесяти километров в час на полном приводе не рекомендуется. Если внимательно относиться к этому механизму - то машина отличная.
Юрий