Logo Alfa Romeo Данный раздел посвящён отзывам владельцев Альфа Ромео. Здесь посетители смогут найти мнения тех, кто пользуется этим автомобилем, а также узнать все недостатки и преимущества данной модели.

Давно хотела приобрести себе оригинальную машину. Однажды увидела на дороге Alfa Romeo MiTo – меня она заинтересовал и очень понравилась. Почитала обзоры, пришла в салон, сделали тест драйв. Впечатления были только положительные, поэтому решила брать.

Пока что катаюсь всего две недели, но уже есть первые впечатления, которыми хочу поделиться. Машина достаточно заметная и многие обращают на нее в потоке. И это она черная, я представляю, что бы было, если бы я ехала в красной машине. Несмотря на не очень большие размеры, внутри машина довольно просторная. Сзади вроде свободно поместятся два человека, хотя пока что еще не проверяла. Багажник не очень большой, но зато есть к у него огромный плюс – он открывается снаружи кнопкой. Один раз закрыла дверь и забыла там ключ. Открыла багажник и залезла в салон чрез него.

По ходовым характеристикам – претензий нет. Дороги держится хорошо, на снегу не буксует. Расход пока то большой - по городу примерно 13 -14 л/100 км, но думаю, что после обкатки он должен уменьшится. Управляемость хорошая, тормоза цепкие.

Достоинства автомобиля

Заметный и неординарный автомобиль. Хорошо слушается руля.

Недостатки автомобиля

Пока что не нашла.

Диана

Изначально Alfa Romeo MiTo покупался для жены. Но в последнее время я практически ежу только на нем. Вот и решил написать об своих впечатлениях за 6 месяцев эксплуатации.

Скажу сразу - мы с женой уже отъездили на ней почти 8000 км и никаких серьезных проблем не было замечено. Например, был погнут диск (спасибо нашим дорогам) да и жена в первую неделю немного поцарапала бампер об бордюр когда парковалась.

Зато во всем остальном - это не машина, а сплошной позитив. Снаружи типичная Альфа со всеми своим достоинствами – красивейшей фирменной радиаторной решеткой, великолепными фарами, дверями без рам. Внутри все также солидно. Вначале мне не понравился большой, явно не альфовский руль, но уже скоро по достоинству оценил его удобство.

Что касается эмоций от езды на Alfa Romeo MiTo то это конечно нужно только самому прочувствовать. Главное включить режим Динамик на специальном переключателе возле рычага коробки передач - вот тогда ощущаешь настоящее удовольствие. В принципе я только на таком режиме и передвигаюсь. Мотор на 170 л.с. очень тяговит, приятно звучит на больших оборотах. Тяга ровная, нет подрывов, что мне тоже импонирует. Расход, конечно, не соответствует паспортному но я считаю что 9 л по городу и 7 л на трасе на 100 км – вполне нормальные цифры.

Достоинства автомобиля

Хорошая динамика, красивый экстерьер и интерьер.

Недостатки автомобиля

Немного жестковатая подвеска.

Иван

Когда стал вопрос о приобретении для меня автомобиля, то мой муж итальянец категорически заявил – он патриот, поэтому машина должна быть только из Италии. После рассмотрения разных вариантов остановилась на Alfa Romeo MiTo – простой женский автомобиль.

Внешне Alfa Romeo MiTo, или как ее называю Ласточка, выглядит очень красиво. Особенно хотела бы выделить задние фары. Они имею форму правильного круга, что практически не встретишь на других автомобилях. Внутри салон нельзя сказать, что очень большой, но и маленьким его тоже нельзя назвать. Сзади может поместиться два человека, но сидеть им будет немного неудобно – при любой комплекции они будут упираться коленями в спинку передних сидений. Приборная панель имеет итальянское очарование – все надписи на приборах сделаны на итальянском, хотя любой сразу поймет, что такое Benzina или Acqua. Сидение очень удобное и комфортное.

Езда на моей Ласточке была бы еще приятней, если бы не наши чудо-дороги. Поскольку у Alfa Romeo MiTo жесткая подвеска и поэтому быстро ехать ну не как не получается. Крены на поворотах почти не чувствуются. Коробка – автомат работает слажено с двигателем. Педаль тормоза очень четкая, но немного туговатая.

Достоинства автомобиля

Стильный и модный. Компактные размеры дают возможность припарковаться без особых проблем.

Недостатки автомобиля

Не правильно работал омыватель фар – после включения не выключался. На сервисе устранили неполадку за пол часа.

Ира

Уже очень много раз пожалел, что уступил своей дочке и приобрел это итальянское де….мо. Да снаружи автомобиль очень красивый, внутри вроде выглядит неплохо. Но на этом все его достоинства ограничиваются. А вот недостатков приведу целый список:

1. Жесткая подвеска. Настоящая зубодробилка – малейшую ямку или бугорок очень хорошо ощущаешь всем телом. Может и на европейских дорогах езда на Alfa Romeo MiTo это удовольствие, но в наших русских реалиях – настоящее мучение. Я бы может и б этом всем не знал, если бы мой Лексус не поломался, и я взял машину дочки что бы срочно съездить. После пяти километров я уже думал ехать к стоматологу и проверять свои зубы.

2. Неадекватный расход. Ну как такой автомобильчик может жрать почти 13 л/100 км, когда обещают 9 л? Тут дело не в том что он экономный или нет, просто раз написан значит оно должно более менее соответствовать.

3. Неожиданное отключение двигателя. Вообще идиотская штука - если ты долго стоишь в пробке, двигатель переключается в экономный режим и идет меньший расход бензина (это мне так потом дочка объяснила). Но зато когда только нажимаешь педаль сцепления и хочешь ехать, то мотор глохнет. Когда у меня так случилось третий раз в одной пробке, то некоторые из соседних машин уже открыто смеялись - солидный мужик, а ездить не умеет!

4. Жуткий писк если не пристегнул ремень. Хотя конечно с другой стороны так я хоть точно знаю что дочка точно ездит с пристегнутым ремнем.

Все это я узнал всего за одну поездку. Боюсь даже представить, что может еще обнаружиться. Но самое интересное – дочке она очень нравится и Alfa Romeo MiTo ее вполне устраивает. Спорить я не стал. Не хочет слушать старших и продолжать мучится – пожалуйста. Хоть одно радует – в плане безопасности машины просто клад. Дочка с такой подвеской и жутким писком по поводу не пристегнутого ремня будет в безопасности.

Достоинства автомобиля

Красивая. Хорошо держится дороги.

Недостатки автомобиля

Один сплошной недостаток.

Дмитрий

Многие мои знакомые, услышав, что я пересел на Альфу, смотрели на меня со страной смесью жалости и восхищения. Ведь не каждый человек отважится ездить на такой относительно редкой марке в нашей стране. Но я к счастью (или для моих знакомых к сожалению) как раз такой человек – обожаю нестандартные автомобили, и в частности Alfa Romeo MiTo.

Что бы быть объективным начну с недостатков: цена автомобиля немного не отвечает интерьеру. За такие деньги обивку можно было сделать поярче, а не простую черную (хотя с другой стороны она очень практичная), да и дубовый пластик тоже немного расстроил. К недостаткам можно еще конечно небольшой клиренс – всего 14 см, но на практике он еще ни разу мне не создавал проблем. Также к недостаткам можно отнести жестковатую подвеску, которая просто невыносима на наших ухабистых и ямистых дорогах, но она просто великолепна на хорошей дороге - в поворот входишь как литой, даже без намека на занос.

Что же касается достоинств, то здесь можно писать долго, но я постараюсь покороче. Экстерьер –великолепный. «Митя» хотя и не очень большой, но смотрится солидно. Впрочем, и так все понятно – Альфа априори не может выглядеть некрасиво и несолидно. Внутри места для водителя хватает, пассажиром места меньше (особенно задним). Сидения достаточно удобные, хотя по настоящему их можно оценить после длительного пробега. Я же езжу практически только по Москве, и мой самый длинный вояж составлял около 300 км. Кстати, оказывается что мой «Митя» в принципе довольно экономный автомобиль – на трасе бортовой комп показывал 6 л/100 км (всего на 0,5 л больше от паспортного). Двигатель работает просто великолепно, а его мелодичный звук ложится просто бальзамом на душу.

В общем Alfa Romeo MiTо, несмотря на свои малюсенькие недостатки, вполне заслуживает того что бы поставить его в свой гараж (или под окна своей квартиры).

Достоинства автомобиля

Прекрасный внешний вид. Быстро стартует – с обгоном нет никаких проблем. Экономичный.

Недостатки автомобиля

Ну разве что не очень качественный пластик салона (это я уже придираюсь).

Сергей

Взял Alfa Romeo Giulietta в салоне в 2013 г. Перед этим долго выбирал, сравнивал, ездил на тест – драйвы и выбрал Джульетту. Хотя у нее есть и недостатки – маленький клиренс, слабо развитый сервис (но об этом я узнал позже, когда пришлось ждать почти 2 месяца пока привезут перегоревшую лампочку и поменяют по гарантии), все таки я ей доволен. Что меня покорило в Джульете, так это подвеска. Не знаю, какие дороги у итальянцев, но подвеска в машине точно сделана для наших дорог. Едешь и ничего не чувствуешь – ни ям, ни канав, ни бугорков. Расход определенно радует. На трасе мне хватает 6,5 л (я уже не в том возрасте и быстро не гоняю), по городу в среднем выходит 8 л/100 км. Коробка механическая, работает надежно. Машина маневренная, на трасе держится достойно и надежно, даже на скользкой дороге. Нужно конечно похвалить салон. Большой, приятно пахнет. Водительское сиденье с множеством электрических регулировок и хорошо выраженной боковой поддержкой. Кондиционер, стеклоподъемники, бортовой компьютер – ну это есть в любом автомобиле этого класса. Багажник большой, вместительный, есть несколько ниш для всякой мелочи.

Достоинства автомобиля

Идеальная подвеска для наших дорог.

Недостатки автомобиля

Плохой сервис – у дилера нет элементарных запчастей. Дворники нельзя поднять и оставить – они падают, зимой постоянно примерзали к переднему стеклу. Маленький клиренс.

Сергей

Я очень люблю машины Alfa Romeo. Раньше я их не любил, но когда полгода поездил на Джульете, очень полюбил эту марку автомобиля. Ну во первых, это конечно внешность машины. Яркая, вызывающая. Снаружи кажется что плохой обзор из – за маленьких стекол, хотя в действительности обзор вполне нормальный. Машина понравилась жене в том плане, что задние двери там большие и удобно садится и садить детей. Сзади много места, все кто сидел, говорили что очень удобно и комфортно. Еще понравилось, что в машине сделана очень хорошая звукоизоляция. Мотор я начинаю слышать только когда он набирает больше 3000 оборотов. Хороший бензиновый мотор объемом 1,4 л на 170 л.с. работает без сбоев. Взял с механической коробкой, поскольку автоматом я что-то не доверяю – от некоторых друзей слышал только плохое. Багажник не очень большой, но покупки с супермаркета всегда помешаются. Но есть у итальянского производителя недочет – днище не отделано средством против коррозии. Я бы никогда не знал, просто на автосервисе у знакомого, когда мастера смотрели все ли у меня в порядке с подвеской (солидно бухнул в яму), то они это увидели и меня «обрадовали».

Достоинства автомобиля

Есть система система Hill Holder, которая очень помогает при трогании под горку. Внешний вид.

Недостатки автомобиля

Отсутствует антикоррозийная обработка.

Яков

Выбирал очень долго себе новую машину и наконец выбор пал на Alfa Romeo 159. Яркая, неординарная машина. Хотелось бы начать с плюсов:

- просторный большой салон;
- удобное водительское кресло с множеством регулировок;
- продвинутый климат-контроль, который отлично работает как летом, так и зимой;
- хорошая штатная магнитола и акустика, качественный биксеноновый свет.

На работу двигателя никаких нареканий нет - обороты набирает нормально, бензина кушает в соответствии с объемом – 13 – 15 л на 100 км. Коробка работает слажено с двигателем. Очень хорошо управляется на любой дороге. Подвеска сбитая – на поворотах кренов и раскачки не чувствуется, небольшие неровности проезжаешь почти незаметно.

Тормоза работают хорошо, но сначала мне показалось, что они имеют длинный ход, но потом привык. Единственным недостатком Alfa Romeo 159 является клиренс – он небольшой, поэтому все ямы и люки проезжаю с большой осторожностью и аккуратностью.

Все знакомые говорили что Альфы часто ломаются, запчастей не достать, в обслуживании очень дорогая. Но все это оказалось основано на старых заблуждениях, когда в нашей стране действительно не было запчастей и нормальных специалистов. Сейчас все наладилось и Alfa Romeo 159 можно смело покупать и радоваться такой покупкой.

Валерий

Увидела Джульетту в салоне и поняла – именно такую машину я хочу. Она у меня настоящая красавица. Легонько стартует, уверено набирает скорость. Очень чувствительные педали, поначалу было не привычно – немного нажала, а она срывается с места и летит вперед. Плавно и мягко переключаются передачи, коробка автомат работает просто шикарно. Подвеска – выше любых похвал. Снаружи моя красавица смотрится ослепительно. Постоянно замечаю неравнодушные взгляды водителей и пешеходов. Приятно выделятся из толпы, когда на тебя все обращают вниманий. Салон машины очень большой и красивый. Есть все что нужно – хороший климат – контроль, неплохая автомагнитола, бортовой компьютер. Когда покупала, то мне подарили сигнализацию, от которой я просто в восторге. Зимой заводила автомобиль дистанционно, пока дойду на стоянку, машина уже прогреется и в ней не так холодно. Прекрасная кожаная обивка салона. Есть один недостаточек - в салоне обещали, что расход бензина по городу будет 6,5 – 7, но в действительности меньше 8 не было, а при стоянии в пробках расход еще больше.

Достоинства автомобиля

Мягкая подвеска. Высокая безопасность. Хороший разгон.

Недостатки автомобиля

Расход топлива больше, чем обещали в салоне. Стоит дороже чем в Европе как минимум на 5 тысяч долларов.

Вероника

Хотелось бы поделится со всеми об своей ласточке Alfa Romeo 159. Купи ее недавно и до сих пор каждый день хвалю себя за то, что сделал правильный выбор в салоне. Машина постоянно приносит удовольствие от своей красоты и конечно - езды.

Итальянцы наконец – то научились делать дорогие машины с отличными эксплуатационными характеристиками для простого народа. Удобный просторный салон. Сидения очень удобные. Великолепная панель приборов. Багажник не очень большой, но то что нужно у меня всегда вмещалось. Шумоизоляция тоже на уровне. С мотором никаких проблем нет.

Машина хорошо держится дороги и очень легко управляемая. Подвеска у итальянских автомобилей всегда были неплохой, и Alfa Romeo 159 не является исключением, все надежно и на высоком уровне. Была только одна проблема – нужно было поменять предохранитель. Как мне пояснили на сервисе в холода масло в моей АКП немного загустело и электродвигатель который передвигает в коробке вилку переключения передач, перегрелся от большой нагрузки. Вот в принципе и все поломки.

Жалею, что слушал разных советчиков и не купил Alfa Romeo 159 раньше. Но ничего я еще успею насладиться моей прекрасной машинкой.

Сергей

Я не ярый сторонник итальянских автомобилей, но когда речь идет об Alfa Romeo, то я не могу быть спокойным. Я являюсь счастливым владельцем Alfa Romeo Giulietta и уверено говорю машина просто супер!!!!!!!!. Некоторые говорят, что низкий клиренс не позволяет нормально ездить по нашим «распрекрасным» дорогам. Полная чушь. Просто нужно уметь ездить, чувствовать машину и смотреть на дорогу, а не девочек в мини-юбках и на таких машин-красавиц, как моя Джульетта. Чего стоит только прозрачная крыша, где переднюю половину всегда можно открыть. Внутри машины, когда садишься на прекрасное кожаное сидение, чувствуешь себе немного водителем Формулы один – низкая посадка и не очень большие боковые стекла (но обзор отличный). Это же круто!!!

Езда на Джульете – это вообще отдельный разговор. Включил передачу, с легонца нажал на газ и она просто выстреливает. Однажды поездил на автомате, с тех пор я признаю только механику. У меня ни когда не было проблем с моей шестиступенчастой коробкой.

Подвеска у моей машины – просто чудо. «Лежачих полицейский» я только вижу, поскольку когда я через них проезжаю, то почти этого не замечаю. Но есть один недостаток. У моей Джульетты – шумоизоляция такая, что на шестой передаче на трасе в салоне полнейшая тишина. А так иногда хочется слышать шум колес и гул мотора. Это самый лучший автомобиль в мире!

Достоинства автомобиля

Расход бензина, внешний вид

Недостатки автомобиля

Шумозоляция (шучу, в Alfa Romeo Giulietta она на самом высшем уровне)

Виталий

Поездил на Alfa Romeo 159 почти три месяца. Впечатления – очень крутая машина. Отличные динамические показатели. При скорости 120 км час нужно 7 л/100 км, ну а на скорости 160 км расход достигает почти 12 литров. Если бы у нас продавали качественное топливо, то я думаю расход был бы еще меньший.

У меня стоит механика на 6 передач – работает просто отлично. К ходовой никаких замечаний нет. Мягкая, тихая подвеска. В салоне конечно все на высшем уровне – чувствуется что машина не для простых смертных. У Alfa Romeo 159 есть только одна проблема – низкая посадка. А с нашими дорогами и бордюрами низкий клиренс это плохо и очень неудобно.

Но славу богу, эту проблему можно решить. С помощь вставки резиновых прокладок в пружины стоек удалось поднять клиренс на 5 см. Немного но иногда и пол сантиметра играет роль, а здесь целых 5 см.

Возможно еще есть какие – то маленькие недостатки, но они не играют роли. Если кто решится брать Alfa Romeo 159 – не раздумывайте, берите.

Константин

Пока что от машины только положительные эмоции. Поначалу, пока машина была на обкатке, езди аккуратно, медленно и толком еще не было ясно – машина действительно классная, или не очень. Нет, если судить по салону, то с первого взгляда машина очень понравилась. Салон шикарный, просторный, кожаная обивка очень приятная на ощупь. Водительское кресло удобное, сзади места достаточно много.

Багажник своими размерами не очень впечатляет, но мне вполне хватает. Мне очень нравится подвеска – в меру жесткая, но ямы и небольшие бугорки проезжаю и «пятой точкой» их не чувствую. Поскольку у меня еще не было машины с автоматом, судить мне тяжело удачный он или нет. Но в сравнению с механической коробкой, автомат показывает себя довольно неплохо. Зимой езжу при включенном всепогодном режиме, так моя Джульетта довольно сносно едет по нашим нечищеным дорогам.

Вот что плохо, так это клиренс. Я понимаю что это одна из особенностей всех Alfa Romeo, но он реально маленький и нужно постоянно быть на чеку, что бы где нибудь не черкануть днищем. Расход для мотора 1.4 л нормальный – после обкатки по городу бортовой компьютер показывает 10 – 10,5 л, на трасе 7 литров.

Достоинства автомобиля

Расход бензина, внешний вид

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс

Алексей

Когда решил брать новый автомобиль то решил взять себе хорошую европейскую машину. Выбор пал на Alfa Romeo 159. В машине есть все необходимые атрибуты шикарного автомобиля – отличный бензиновые мотор объемом 2,2 литра, на 185 лошадок, автоматическая коробка, климат-контроль, электрорегулировки сидений, парктроники, биксенон и ещо много всяких прибамбасов.

Управляемость на высоте, намного лучше чем у немцев (БМВ и Ауди). На поворотах кренов практически нет. Мотор сказка, немножко тормозит на малых оборотах, но потом работает как надо. Расход бензина конечно зависит от типа езды, иногда у меня и получалось 11 литров (ненавижу такую медленную езду), ну а в среднем получается 14 – 15 литров. Ну грех на таком автомобиле ездить на малых скоростях, он требует передвигаться быстро.

Шумоизоляция хорошая, но до немецкого качества конечно еще не дотянулась. Я считаю что алюминиевая центральная консоль не очень подходит Alfa Romeo – как то дешево смотрится.

Очень поразила ходовая – у нас в городе дороги очень ужасные, впрочем как и по всей стране, несколько раз попал в такие ямы что думал сейчас на повороте буду догонять колесо. Но ничего все нормально. На сервисе мне потом пояснили что у Alfa Romeo почти не убиваемая подвеска.

Максим