Отзывы об автомобилях Вольво (Volvo)
Отзыв о моторе Вольво s60 2011 года. Поломался второй новый мотор, первый 40 тыс, второй на 77.500км. Прогорел 1 и 4 поршень, кольца рассыпались..... обслуживался у дилера...
Хороший дизайн.
Двигатели полный отстой, говорят от Форда 1600, 2011 года, маркировка в4164т, полетел второй новый двигатель, прогрели 1 и 4 цилиндр, ремонтируюсь только у дилера Вольво... просят за двигатель с работой примерно 500 000 рублей.
Алексей
Искал дизельный подержанный кроссовер. Попался этот, чему я очень рад. Внешний вид не всем подойдет. Молодые, например, не оценят. Брал в хорошем состоянии и доливал масло через два месяца. Пришлось заменить аккумулятор, купить тормозные колодки и резину.
Динамика автомобиля меня устраивает. На трассе идет хорошо, обгоны делает на «пять». Неплохо ускоряется. Расход в районе 10 л, в городе – 12 л.
Отметил, что мотор не приспособлен работать холодным на холостых оборотах. По бездорожью отлично идет. Главное, активировать зимний режим и ехать медленно. Клиренс 218 мм, абсолютно ровное дно. Дизельный вариант – за это многие хвалят.
Удобно за рулем, но места только-только. Просторный багажник.
Достоинств у этой модели явно больше, чем недостатков. В целом, машина комфортная и экономичная.
Заметил глюки с сигнализацией. Мало ниш, и бардачок небольшой.
Дмитрий
Мой автомобиль на бензине, объем 2,5 турбо, двигатель Т5. Цвет серый, салон черный кожаный. Покупал новый, у официального дилера. За три рестайлинга шведы исправили практически все недочеты и ошибки.
Нравится внешность моего кроссовера. Выпускается уже много лет, а по-прежнему смотрится актуально. Салон выполнен из хороших материалов, продуман и по-домашнему уютен. Правда, отсутствует подогрев заднего сиденья. Странно, что скандинавские инженеры этот момент не учли.
Жалею, что не взял дизель. По мотору нареканий нет. Понравилась сбалансированная подвеска.
Как семейный автомобиль подходит мне идеально. Напоминает высокую легковую с полным приводом.
После огромного расхода бензина вторым крупным недостатком считаю широкий радиус разворота.
Григорий
Больше всего в этой машине нравится мотор. По заказу шведского автомобильного концерна он собирался в Японии. Используются цепи вместо ГРМ. Масло расходуется нормально: на 2000 км 1 л. Масло заливаю американское, Mobil 1 5w30 Extended. Форсунки чищу раз в год. Расход бензина получается в городе 20 л. Заправляюсь 95-м Лукойлом и выше. Мотор за все годы как новенький.
У старых модификаций, как у меня, может полететь генератор. Я уже менял. Сейчас, чтобы не перегревался, генератор оснащается воздухоотводящими патрубками. У меня же модель без них.
Не понравилось отсутствие настройки жесткости подвески. Обнаружил проблемы с тормозными колодками. Не обошлось и без заводского дефекта, характерного для модели. Связан он с неимоверным количеством проводов, вмонтированных в дверь водителя. Они постоянно отходят, и начинается бардак с электроникой.
Самый сильный и мощный мотор по сравнению со всеми моделями «вольво». Стартует сразу же на полном приводе. Минимализм в дизайне: спокойно и с достоинством.
Недостатков все-таки больше. По мелочи, но набирается много. То, что хром не выдерживает соли на дорогах, уже стало данностью. Основные претензии – к тормозам.
Егор
Машину покупал новую. Проездил четыре года – 90000 км. Выбрал SUV с полным приводом.
За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Доволен зимней резиной. Отличная стабилизация. Хотя «родная» летняя резина показалась жесткой.
Все ТО делал у официалов. Масло сначала заливал Castrol. Перешел на Mobil 1. Менял фильтры, передние диски и потом задние.
В зимнее время после мытья начинал сигналить парктроник, когда я включал заднюю передачу. Проходило само. Водительская щетка даже после замены чистит хуже пассажирской. Не понравилось, что нельзя щетки включить в автоматическом режиме.
Расход с учетом пробок и постоянно включенного климата – около 15 л. На трассе получается 12 л. Можно, конечно, и 17 израсходовать, если гнать под 180.
Радует аккумулятор. Даже в сильные морозы все четыре года заводится отлично. Пару раз залезал в снег «по уши». Ничего, вылез без посторонней помощи.
С ходовой частью – тоже без проблем: ничего не стучит. Но тут еще от стиля вождения зависит. Я берегу свой кроссовер.
Надежная, испытанная машина.
Продал не без труда. Причина: хочется такую же «вольво», но с последним рестайлингом. Моя морально устарела.
Олег
У меня модель Volvo XC90 R-Design, дизель. Я недавно стал владельцем этой машины, но представление уже имеется. Пересел на «вольво» после «тойоты» RAV4.
Очень доволен приобретением. Соблазнил с первого взгляда экстерьер кроссовера. Мужской, решительный перед. В салоне – приятный запах дорогой кожи, кожаный руль, солидные двери. Ничего от предыдущего моего «японца».
Я выбрал спортивный вариант R-Design – рычаг КПП в спортивном стиле, выхлоп с двумя трубами. Ламинированные передние стекла эффективно отталкивают воду.
Система держит машину ровно при любых скоростях. Подвеска справляется с ямками.
Если будете брать этот кроссовер, обратите внимание, что лучше не прогревать мотор зимой. Эту функцию выполняют керамические свечи накаливания.
По расходу бензина у меня пока выходит 10 л в городском режиме. Для машины весом две с половиной тонны, считаю, это нормально.
Однозначно лучше предыдущего моего авто. Чувствуется надежность.
В моем варианте нет парковочного подогревателя. Когда решу поменять машину, трудно будет продать на вторичке. «Вольво» плохо уходят.
Сергей
В прошлом сезоне решил обновить свой автомобильный парк. У меня большая семья, и поэтому искал крупное авто. Взял семиместный Volvo XC90.
Первое, на что обратил внимание, – шикарный разгон с места. Читал в отзывах, что многие как раз этим не очень довольны. На минуточку, это двухтонный танк, и для таких габаритов все очень неплохо. Отличная шумоизоляция. Даже теряешь ощущение скорости.
Показалась сначала жестковатой подвеска, но сейчас уже не замечаю. Приятным подарочным бонусом были коврики.
Понравилась плавность хода. Автомат работает хорошо, потому что незаметно. При разгоне мотор издает звук восьми-, а никак не пятицилиндрового. Дорогу держит уверенно при любой погоде.
Расход топлива превышает тот, что указан в паспортных технических характеристиках. У меня он 19 л. Не стал брать дизель из-за плохого качества нашей солярки.
Вся семья довольна новой машиной, так как чувствуется комфорт. Красивая модель. Качественная кожа в салоне. На трассе ощущение, что находишься на лайнере. Мягко и плавно покачивает.
Надеюсь, ситуация с расходом бензина изменится со временем. Со свистом на таком кроссовере со светофора стартовать не получится. Формат не тот.
Дмитрий
Всем привет! Водительский стаж у меня 20 лет. За это время у меня было много разных авто, да и по работе ездил на разнообразных моделях.
После своего последнего джипа подыскивал ему достойную замену. Нужно сказать, что все «навороченные» новинки, оснащенные компьютерными гаджетами, сделаны практически из фольги. Мне же нужна была надежная машина, которая не развалится через три года.
Из всего, что предлагалось, выбрал Volvo XC90. Покупал без тест-драйва. Заказал комплектацию, заплатил аванс, и две недели пришлось подождать.
Кстати, о комплектации. Она отличается от модели 2011 года. Вот различия:
– приборная панель имеет белую подсветку;
– появились накладки на бамперы;
– рейлинги на крыше стали серебристого цвета;
– добавились светоиды на задних фарах;
– руль – трехспицевый;
– пороги и бамперы теперь стали в цвет кузова;
– на месте противотуманных фар тоже появились светоиды.
Вообще, очень удобной оказалась кнопка автоматической активации датчика света. Когда глушишь мотор, то все само отключается.
Теперь о моих личных ощущениях. Машина суперэргономична. Понравилась посадка – комфортно и высоко. Напрягает, что датчик дождя нужно все время заново включать. С другой стороны, дождь не при каждой поездке случается. Идеально работает климат. Выставил нужные параметры – и забыл. Это касается большинства систем модели. Много читал в отзывах о внимательном отношении к нуждам водителя. Сейчас убедился сам.
Даже без опций аудиосистема очень прилично звучит. Единственное – необходимо выбирать либо диск, либо USB. Можно использовать блютуз, но качество воспроизведения не то.
Кстати, об опциях. Я выбрал 18-дюймовые диски.
Записная книжка не высвечивается на мониторе.
Выбирая сейчас, снова купил бы эту модель. Мои требования полностью удовлетворены.
К незначительным деталям можно придраться. Машина не идеальна. Но за ее цену, я считаю, вполне допустимы небольшие косяки.
Анатолий
Как владелец этой машины могу сказать, что модель имеет оптимальный баланс стоимости и качества. Главное для компании «Вольво» – надежность и безопасность. Поэтому я и купил XC90. Брал в салоне.
Сразу заметна хорошая, солидная сборка. Особенно мне нравятся внушительные тяжелые двери. Захлопнул – так один раз! Комфортная посадка и настройка сидений. Впечатлил настраиваемый спинной валик.
Хорошая шумоизоляция. Порадовал простор сзади. Если сложить задние кресла, то освобождается практически 2 м свободной площади.
Слышал, что эта машина – малоугоняемая и не очень интересна даже полиции. Понравилось наличие USB-выхода.
Двигатель 2.5, конечно, слабоват для такой крупной машины. В спокойном режиме еще терпимо, но при жесткой манере вождения откровенно не тянет.
Расход бензина не радует: 21 л в городе и 12 л на трассе. В салоне убеждали в других цифрах.
Если для вас важны комфортность и безопасность, то «вольво» вам подойдет.
Если хочется приобрести эпатажный кроссовер для гонок, то XC90 явно не тянет.
Владимир
Мои критерии выбора машины были следующие: безопасность, высокий клиренс, легкая управляемость.
Первые впечатления от «вольво» – сплошь положительные. Машину вожу недавно, всего пять месяцев. Стильный и строгий экстерьер, салон из кожи светло-бежевого цвета смотрится эффектно. Сиденья комфортны даже при долгих путешествиях. Впечатляют мягкая подвеска и динамические характеристики.
Отлично работает автомат. Машина очень шустрая. С таким клиренсом удобно заезжать на поребрики.
Просто огромный багажник. Даже не ожидал, хотя и слышал об этой особенности модели. Замечательно работает климат-контроль. Порадовала музыка.
Прекрасная маневренность, хороший разгон. Замечательная управляемость вкупе с приличными габаритами.
Сложно привыкнуть к радиусу разворота. Ощутимый расход топлива. Нецветной монитор аудиосистемы. В салоне недостаточно мест для хранения.
Михаил
Что могу сказать: на трассе машина идеальна! Хотя расход бензина большой: в режиме «трасса- город» получается 16 литров. Как ни странно, но посадка в моем «форде» лучше. Я достаточно крупных габаритов и оптимальной посадки для себя не обнаружил. Боковая поддержка тоже не очень.
Непривычно было пересаживаться за руль с переменным усилием. Можно хоть одним пальцем управлять.
Не понравился уровень ближнего света. Низко как-то, и ночью, когда видимость оказалась примерно 10 метров, даже небезопасно. Пришлось регулировать при ТО.
Удобная приборная панель. Алюминиевые обводки циферблатов ночью эффектно выглядят.
За такую цену лучше машины не найти. На дороге отличается от других: благородная красота завораживает. Несомненно, надежная и безопасная.
Ощутимый расход бензина и недешевое техническое обслуживание – это, пожалуй, основные недостатки. По мелочам: автоматическая регуляция ремня безопасности не рассчитана на очень большой рост, расположение вертушек кондиционирования – неудачное. Машина не русифицирована полностью: не читаются названия песен, контакты из телефона.
Иван
История модели S60 началась в 1997 году. Тогда инженеры компании начали прорабатывать детали будущей машины, и уже через три года автомобиль поступил в производство. Это был полноразмерный седан, внешность которого обладала спортивными нотками.
Спустя четыре года модель подверглась рестайлингу. Частично были изменены элементы кузова и оптика, а также модернизирован салон. В 2010 году вышло второе поколение Volvo S60. В плане дизайна получился еще более спортивный седан, своими линиями немного напоминающий лифтбэк.
С момента выпуска первого S 60 только через десять лет шведский концерн разработал следующее поколение модели, и было бы странно ожидать от них уже сейчас чего-то кардинально нового…
Что изменилось в образце 2014 года
Если говорить о моторах, то их четыре. Они уже устанавливались на автомобили марки.
Самый скромный имеет обозначение T3. При небольшом объеме 1,6 литра этот агрегат выдает 150 л.с. мощности. Следующий в линейке моторов – это T4. Он более объемный (2,0 литра) и значительно мощнее (180 л.с.).
Третий двигатель T5 представлен в двух вариантах:
а. 4-х цилиндровый, объемом 2,0 литра и 245 л.с мощности, б. 2,5 литровый агрегат с пятью цилиндрами, имеющий на 4 л.с. больше, чем у своего собрата.
Самый серьезный мотор имеет объем 3 литра, обладает шестью цилиндрами и способен развивать мощность 305 л.с.
Стоит отметить, что все моторы являются турбированными, а тип топлива бензин.
Переходя к трансмиссиям нельзя не удивиться широчайшей гамме инженерных предложений Volvo. Ну кто может предоставить на выбор покупателя четыре мотора и три КПП? А шведы могут!
Первая «коробка» механическая с 6-ю ступенями, вторая «автомат» Geartronic и третья модный робот Powershift. Особенностью роботизированной КПП является то, что она ставится только в пару с самым мощным мотором.
Перечислив такое многообразие агрегатов, невольно возникает вопрос об аппетитах. Все перечислить очень сложно. Проще сказать, что, в среднем, самый экономичный T3 потребляет чуть больше 5-ти литров… далее возможны вариации, в зависимости от типа коробок… а самый мощный двигатель, в среднем, расходует в районе 10-ти литров топлива!
По динамическим характеристикам автомобиль вполне достойный. Даже с самым младшим мотором ему потребуется 9,5 секунд для разгона до 100 км/ч. Чего уж говорить о «трешке», способной преодолеть эту отметку уже через 6 секунд!
Внешние габариты модели следующие: колесная база 2776 мм, высота – 1484 мм, ширина – 1825 мм, а длина – 4628 мм.
Для людей!
После разговора о тех. характеристиках хочется немного отдохнуть и сделать это можно в салоне S60. Сев за руль сразу же чувствуешь заботу о себе. Кресла приятно охватывают тело, оставаясь в меру упругими. Улучшенная боковая поддержка никак не влияет на комфорт, а дополнительная поддержка бедер делает посадку абсолютно свободной и удобной.
Панель приборов представляет собой дисплей, выполненный по технологии TFT. Оформление его несколько необычно и диссонирует с общим стилем марки. Среди прочего здесь можно менять цвета (доступны красный, зеленый, синий).
Центральная консоль развернута к водителю. Вся ее площадь использована так, что не возникает эффекта перегруженности, хотя функционала более чем достаточно.
Абсолютно все материалы в салоне можно отнести к сегменту «премиум». Начиная от обивки дверей и заканчивая мелкими элементами отделки, все очень качественное. Звукоизоляция отличная, даже в условиях городского шума внутри тишина.
Сзади сидеть стало немного свободней, чем до рестайла, такой эффект был достигнут путем уменьшения толщины сидений. С боков, перед коленями и над головой достаточно свободного места для комфорта и расслабленности.
Находясь внутри, ловишь себя на мысли, что абсолютно спокоен. Почему? Сложно сказать, возможно, причина в доверии…
«Фишки»
…доверии марке и конкретному автомобилю. Кто не знает, что Volvo уже давно считается эталоном в автомобильной безопасности? Это уже аксиома! Данный экземпляр вовсе не стал исключением. Множество систем неотрывно следит, чтобы человек не совершил ошибку. А если все-таки водитель допускает оплошность, вся эта электронная «армия» тут же приходит ему на помощь. Среди привычного можно встретить контроль нахождения на полосе, слежение за слепыми зонами, встроенный радар (помогает избежать фронтального столкновения).
Изюминкой среди этого великолепия стала система Pedestrian Detection, основное предназначение которой избегать контакта с пешеходами. Система работает только на малых скоростях (мене 35 км/ч) и сначала предупреждает о появившемся на пути пешеходе, а если от водителя не следует реакции, то «разум» бьет по тормозам.
Есть и другие интересные нововведения. В частности, при изготовлении кузова применяли магний и алюминий. Итогом стала повышенная жесткость кузова и его большая устойчивость к коррозии. Жесткость понятно, опять в копилку безопасности, а вот антикороззийный эффект – это решение многих проблем… особенно в городах.
Отдельно хочется сказать о линиях обновленного S60. Визуально автомобиль стал взрослее и приземистее. Все дело в нижней линии окон и покатой крыше, которые делают окна меньше, а посадку ниже… но это только кажется. Бампера стали немного объемнее, а решетка брутальнее. В фарах головного света реализована функция Active High, предотвращающая ослепление водителей встречного потока.
Комфорт и управляемость
Подвеска автомобиля независимая (впереди классически МакФерсон, сзади многорычажная). Для покупателей доступна опция по выбору настроек подвески. Предлагается несколько вариантов: от Lower Sport Classic (заниженная посадка), до Touring.
Общее впечатление от вождения – немного жестковато. Возможно, дело в индивидуальном восприятии и настройках, но на неровностях возникает излишняя тряска. На ровной же поверхности никакой зажатости не ощущаешь, наоборот, возникает эффект спортивной подтянутости. Резкие перекладки руля вызывают небольшие крены, но все укладывается в приемлемые рамки.
Нельзя не сказать о недостаточной обратной связи. Причем это ощущается не всегда, а только ближе к крайним точкам поворота руля. Когда двигаешься по прямой, то чувствуешь приятную тяжесть на руле, но как только появляются крутые повороты, возникает легкая «ватность».
Все вышесказанное точно характеризует седан. Он имеет спортивны норов, не склонен к сантиментам и с ним не страшно…
Стоимость
Модель продается в четырех основных комплектациях. Самая доступная Kinetic стоит 1 099000 рублей. За эти деньги покупатель сможет получить: встроенный иммобилайзер; тканевый салон; подогрев передних сидений; две подушки безопасности, а также надувные завесы; системы ABS, EBA и стабилизации; климатконтроль; внутреннюю и внешнюю подсветки; аудиосистему; диски 16-го диаметра; дневные ходовые огни.
Более дорогая версия Momentum включает улучшенную отделку салона; кожаный руль; диски на 17 дюймов; круизконтроль; систему свободные руки; хромпакет. За все придется заплатить 1 209 000 рублей.
Старшая комплектация называется Summum. В нее входят 8-ми дюймовая приборная панель; кожаный салон; аудиосистема премиум класса; подогрев зеркал; Bluetooth; электрическое сиденье водителя. Такой подбор опций поднимает стоимость авто до 1 319 000 рублей.
Существует еще один, специальный вариант комплектации R-Design. В него входит оснащение Kinetic, а также салон с многочисленными аббревиатурами R-Design; накладки на пороги и педали; Bluetooth; диски на 18 дюймов; раздвоенный выхлоп. Такая комплектация на 100 000 рублей превосходит версию Summum.
Среди положительного особняком стоит безопасность. Кроме нее хочется отметить салон, он по-настоящему стильный и просторный.
Моторы достаточно мощные, при этом умеренно прожорливые. Хорошая гамма трансмиссий и множество полезных функций.
К отрицательным сторонам можно отнести спорную внешность. Вообще дизайн Volvo всегда вызывал противоречивые оценки, но у данной модели корма явно уступает общему облик и характеру.
Объем багажника оставляет желать большего, всего 380 литров! И даже при сложенном заднем ряде этот показатель не становится впечатляющим.
Несмотря на то, что производитель представляет автомобиль 5-ти местным, фактически там комфортно четверым. И дело не в недостатке пространства, а в рельефе задних сидений.
Некоторые тестировавшие модель эксперты, отмечали нечеткую работу «механики».
Указанная вялость руля при активной рулежке также пополнит копилку минусов.
filippovbest
Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. сервис динамит на каждом ТО. Сначала пере прошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не обивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо что на КАСКО.
Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90 $ отдать за работу.
При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе - молодцы сервису, что не продинамили). Показали помпу в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял что такую поставили сновья.
Дизайн
Динамика
Расход топлива
Образование наледи на передних подкрылках.
АКПП дергается при трогании.
Руководство сервиса - делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
Слухи, что у Вольво проблемные АКПП подтвердились.
Своих денег не стоит - и исправлять не хотят.
Привод 4х4 гребет при разгоне только перед.
N/A
Езжу на Volvo XC60 уже почти год. Автомобиль на данный момент не вызывает никаких нареканий. Единственное, что не очень хорошо – на хромовых деталях кузова появились непонятные пятна. Пробовал вытирать – никакого эффекта. Вот собираюсь поехать на сервис, чтобы решить эту проблему, пока машина на гарантии.
Во всем остальном Volvo XC60 просто великолепный автомобиль. Красивый снаружи и просторный внутри. Понравилась кожаная двухцветная обивка, высокая посадка, широкая спинка. Пассажирам, сидящим сзади, места предостаточно. Хорошая работа кондиционера. Багажник тоже большой. Двигатель в паре с семиступенчатой коробкой передач отлично сработались. Великолепная управляемость на любой дороге: асфальт, снег или грязь. Подвеска четко отрабатывает все ямки и бугорки. Расход – 9,2-9,5 на трассе, 10,5-11 по городу.
Большой салон и багажник, хорошая подвеска, динамичный дизельный двигатель.
Невозможно полностью поднять дворники, да и резинки на них не очень хорошие.
Константин